вторник, 1 ноября 2016 г.

Цапюк зачем-то прокомментировал свою декларацию

Мэр Александрии Степан Цапюк, подавший спокойную декларацию, которая не вызвала критики, вдруг зачем-то ее прокомментировал вчера, 31 октября.
Степан Цапюк

Об этом пишет Олександрійська правда.

Как передает издание, в частности мэр объяснил, почему в его декларации значится квартира 2015-м годом:

"Это совсем не означает, что я ее купил в 2015 году. Это старая квартира, которую я получил от воинской части. Когда приехал сюда на работу. Мне дали ее как военному в 1980 году, просто в ней были зарегистрированы и моя жена и сын, а в 2015 году мы переоформили ее на сына, как и всякие родители, оставляют сыну жилье Теперь там живет мой сын с невесткой.

Дом, в котором я живу, введен в эксплуатацию еще в 1980 году и изначально был оформлен на жену. Что касается площади жилья, то в этом году другие требования и к жилой площади добавили еще и подвальные помещения, мансарду и т.д. На меня записан автомобиль.

Я получаю зарплату, которая мне по закону положена и мне достаточно, чтобы нормально жить, больше мне и не надо", - рассказал городской голова на аппаратном совещании.
__________________________________________________________________________


1. Согласно государственному реестру, "старая квартира" Степана Цапюка, выданная в 1980 году, находится на улице Вильгельма Пика, 2 кв. 4 и выглядит довольно презентабельно. Вероятно, когда-то это был барак, который за последние годы обновили. Безусловно, это хорошо. Потому что уход за жильем, его ремонт - свидетельство домовитости хозяина.




2. Не совсем понятно, в каком доме Цапюк живет. Если с сыном и невесткой на Вильгельма Пика, то наверное, да, он 1980 года. Но если в переулке Победы, то это новый дом 1997 года, о чем мэр сам пишет в декларации. Или все-таки его построили в 1980, а в 1997 только купили? 




3. Ну, и третий вопрос: зачем? К чему был комментарий и что мэр хотел им сказать?


Напомним, в конце октября Цапюк подал е-декларацию.

22 комментария:

  1. А как же носочный цех , бордюрный и т д в декларации мера указан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начал так водить за нос собеседников, что обвёл себя вокруг пальца..

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Анекдот ( Одесский ! ) =Сема, немедленно замолчи!!!= Но Цилечка я и так молчу как рыба......= Таки ты думаешь всякие мысли . И это меня бесит !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да от буд.2, кв.4, вул. Піка Вільгельма , 1980 года ,только и остался , что один адрес."Хозяйни!".

    ОтветитьУдалить
  4. Цирк на дроті !!!"Голова Національного банку України Валерія Гонтарева здивована, що її е-декларація викликала резонанс у суспільстві та заявила, що не має дорогих прикрас та одягу, які необхідно декларуват

    "Дуже здивована, що моя електронна декларація викликала такий жвавий інтерес, адже вона практично не відрізняється від декларації про доходи та витрати за 2015 рік, яку я подала на початку цього року", – заявила Гонтарева.

    "Згідно з правилами, вартість задекларованих речей має перевищувати 100 прожиткових мінімумів – тобто понад 120 000 грн", – зазначила вона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я намагалася знайти у себе вдома хоча б одну річ, вартістю понад 120 000 грн, проте не знайшла. Мої жіночі прикраси, хутро та годинники не є колекційною цінністю, я їх просто ношу,
      – зазначила Гонтарева.

      Читайте також: Тимошенко розповіла, чому переписала будинок на родичів

      "Я маю три шуби, і жодна з них не коштує 100 прожиткових мінімумів. Їх загальна вартість становить близько 180 000 грн", – заявила вона.

      За словами Гонтаревої, у неї є багато прикрас, але "це в основному біжутерія".

      Прикраси з дорогоцінного металу також є, але небагато – п’ять пар золотих сережок, один ланцюжок із трьома підвісками та декілька каблучок, у тому числі й весільна. Усі вони коштують не більше 100 000 грн,
      – заявила голова Нацбанку.

      Вона додала, що також має 6 наручних годинників (2 пластикових, 2 з нержевіючої сталі, 1 електронний та 1 золотий). Їх загальна вартість також не перевищує 120 тис грн./////Знает кошка чье мясо съела !!!!!

      Удалить
    2. гонтарєва рахувати не навчилася?)))
      чоловік Гонтарєвої купив на своє їм"я величезний маєток в японському стилі, недалеко від столиці - там сума в млн.грн )

      Удалить
  5. У меня другой вопрос. К чему эта статья? Тут уж глупее выглядит автор статьи этой, чем ЦСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так єто вопрос к автору Гойко Мітіч " Олександрійська правда " http://oleksapravda.blogspot.com/2016/10/blog-post_82.html

      Удалить
    2. действительно, глупо как-то не понимать, как у жены мэра может быть такой домище в центре города и сам мэр к нему не имеет никакого отношения))

      Удалить
    3. Ну да , ну да !!:)) А может он в гости к жене ходит !!! Такие Вы непонятливые .Все Вам расскажи да растолкуй ))))...... все равно получишь йух!!!!))

      Удалить
    4. не хо йух, хо полы с подогревом и автономку)

      Удалить
    5. ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА: " Лучше по хорошему скажи как , иначе я сама додумаю , хуже будет !" :))

      Удалить
  6. "...Я получаю зарплату, которая мне по закону положена и мне достаточно, чтобы нормально жить, больше мне и не надо..."
    Хотелось бы услышать такие слова и от гос.чиновника Сергея Кузьменко....

    Хотя я думаю все понимают, что ВСЕ политики наши лукавят, их зарплат не хватит даже на содержание их машин и домов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где чины - там казнокрадство, да интриги и лукавство! (Асов Арсен )

      Удалить
  7. Луценко в гості до декларантів зібрався?? Вигрібати незваний гість теж налаштований?))

    ОтветитьУдалить
  8. А за какие бабки он заправляет свой крейсер? Жрет он прилично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то он и мэр, чтобы знать как , где и сколько заправлять !!! Каждому свое !!!!

      Удалить
  9. И опять, после подобных статей Оборотень будет дурачка включать, мол я пишу ровнее ровного, никакой предвзятости.
    " которая не вызвала критики, вдруг зачем-то ее прокомментировал вчера, 31 октября." Ты за всех не расписывайся! Вызывала, у многих вызывала, но после этого интервью перестала вызывать?
    "2. Не совсем понятно, в каком доме Цапюк живет". Ну, конечно, всему
    городу понятно, а Оборотню не понятно, где живет всеми уважаемый Степан Кириллович. То пишет не вызывала, а сейчас чего-то журналист не поймет.
    "3. Ну, и третий вопрос: зачем? К чему был комментарий и что мэр хотел им сказать?" Если журналист не знает зачем, то это промах журналиста, а мудрый Степан Кириллович просто так не стал бы говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...всеми уважаемый Степан Кириллович..."
      "...мудрый Степан Кириллович..."

      Понравилось и улыбнулся, серьезно.

      Удалить