понедельник, 7 ноября 2016 г.

В Александрии разбили окно и унесли много налички

Происшествие случилось в пятницу, 4 ноября, в доме на улице Коммунальной недалеко от кафе "Шашлычный двор".
Разбили окно и обокрали

Об этом пишут Олександрійські новини со ссылкой на инспектора Александрийского отдела полиции Оксану Михно.

С заявлением обратилась 37-летняя пострадавшая. Женщина указала, что преступление вероятно произошло в период с 8:00 до 21:00.

Воры разбили одно из окон. Внутри помещения злоумышленники нашли и похитили планшет Huawei, ноутбук Asus, 10 000 гривен и 2000 долларов США.

В полиции открыли уголовное производство по ч. 3 ст. 185 (Кража с проникновением) УК Украины. Ведут следствие.

26 комментариев:

  1. а это украли те, которые пенсионеров грабили! украли деньги+то что у стареньких награбили, вот и яка с повинной, в расчете откупиться и выйти на свободу через пару лет для новых дел!

    ОтветитьУдалить
  2. Я один не понял комментария? о_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://alnews.com.ua/news/16824-v-oleksandriyi-zdalis-policiyi-dvoe-brativ-rozbijjnikiv-yaki-bili-i-katuvali-pensioneriv

      Удалить
    2. Шашлычный Двор, 4 ноября! Соседи! или просто совпадение?

      Удалить
    3. ухты, вона как... Я писал об этих двух братьях, но не знал, с какой они улицы. Ну да, интересно получается.

      А я вот обратил внимание, что от улица Коммунальной уходит маленький аппендицит - улица Апостолова, там налетчики супружескую пару "сделали". Это был последний налет такого типа как на пенсионеров. Тоже странное совпадение https://myalexandriya.blogspot.com/2016/10/v-aleksandrii-snova-sluchilsya-nalet-na-chastnyy-dom.html

      Удалить
    4. Вот вот Руслан!!! я тебе за небольшие гонорары много чем смогу подмочь.

      Удалить
    5. Весь блог сразу сможешь потянуть?

      Удалить
    6. Честно? Сразу нет конечно, БЛОГ ведь не маленький, миллион просмотров,это ж не шуточки! но со временем почему бы и нет! ))) Не хватает новых пользователей, комментаторов. одни и те же как сказал Швили он же Сака кланы!!!

      Удалить
    7. я не за комментаторов, я за наполнение. И сколько такие услуги будут стоить, тоже интересно

      Удалить
    8. Руслан, ну здесь же я не буду свой прайс писать)) Чтоб работа выполнялась качественно и со всей ответственностью, нужно платить))) Не так ли? и прошу заметить в моей серьёзности и харизме , есть то чего нет у многих..... раньше таких предложений небыло? не так ли?))))

      Удалить
    9. Я понимаю, что надо платить, интересно сколько

      Удалить
    10. Ну вот диалог ни о чем!Руслан и следующая статья про РАГС кстати тоже ни о чем.

      Удалить
    11. Да-да, научи меня жить... Следующая статья про РАГС еще в топ попадет ))

      Удалить
    12. ))) нет нет... ни в коем случае жить я тебя не учу. Я давно читаю Моя Александрия и даже появилась в своём роде какая то зависимость!!! А статья про РАГС ну ни как не будет топовой, даже полу-топовой!!! ))))))

      Удалить
    13. Топовость статьи определяется тем, напишет ли там шо-то Капитан. Содержание же самой статьи вторично. Так устроен мир.

      Удалить
    14. Все последние топовые статьи о школе - интернате и о слиянии !

      Удалить
    15. дык, я топовость не по количеству комментов определяю, а пор просмотрам. Вверху справа топ

      Удалить
    16. 1) Машина сбила жену александрийского политика --- ни одного коммента от кэпа!
      2) От взрыва в Кропивницком погиб александриец --- ни одного коммента от кэпа!
      3) В Пантаевке нашли череп, который может принадлежать пропавшей школьнице --- 19 комментариев и всего два дибильных коммента от кэпа!
      4) Появилась информация о смерти александрийца в АТО --- ни одного коммента от кэпа!
      5) Александрийка родила ребенка дома и бросила в коробку --- 8 комментариев и всего 2 из них дибильных коммента не по теме от кэпа!
      6) Что получилось вместо "Сильпо" --- 35 комментариев и 4 коммента от кэпа не по теме!
      7) Знаешь где продают наркотики в Александрии? Сейчас расскажем --- 40 комментариев и 4 из них истерики от кэпа!
      8) В Александрии задержали банду опасных разбойников --- 22 комментария и всего один из них - истерика от кэпа про Пальму и Вовку ))
      9) Труп неизвестного нашли в Александрии (обновлено, фото) --- ни одного коммента от кэпа!
      10) В Александрии установили личность неизвестного трупа --- ни одного коммента от кэпа!
      ===
      Интересненько получается ...

      Удалить
    17. И ото не лень тебе было пересматривать и считать? )))

      Удалить
    18. Топовые новости освящены боголепейшим, туда всяческая нечисть пролезть не могЁт :)

      Удалить
    19. Дело 2-х минут =) Даже интересно стало ..., я же статист )

      Удалить
    20. А, ну раз статист, тогда понятно )) Каждому своё. Бо я б не считала )

      Удалить
  3. Граждани, храните свои деньги в сберегательных кассах...

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько я понял, кому-то на блоге явно не нравится обзор криминальных новостей и сведения о массовых нарушениях Правил дорожного движения в Александрии ,угрожающие жизни. здоровью и безопасности горожанан. Возможно лучше все видеть в розовом цвете , как в новостях местной мэрии???:)). Там все красиво и помпезно !!!! А как на самом деле, реально что творится в городе ???Вот-бы местной власти не устраняться от направляюще-контролирующих функций, а РЕАЛЬНО согласно законодательства их выполнять !!! Ничему история не учит . С вредными привычками воюют словом, разъяснениями, положительными примерами .Короче , НЕТ ПРОФИЛАКТИКИ правонарушений в городе Александрия !!!!А жаль ...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот Дурик харьковский! Генацвале ПОШУТИЛ, а этот за полтора года весь сайт перелопатил, папика считать заставлял, проценты выводил. Ну не могу я каждый день писать, не могу, не такой я журналист как Оборотень. Вот помню раньше "За рулем" или "Мурзилка" вообще раз в месяц выходили и ничего, популярные были.
    Просто Знаю" Вот вот Руслан!!! я тебе за небольшие гонорары много чем смогу подмочь". Главное мы бесплатно пишем, а ты выгоды ждешь?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора настоять на гонорарах за камменты, щетаю)

      Удалить