среда, 2 ноября 2016 г.

В школе №10 открыли спортплощадку от Coca-Cola

Спортплощадку от Кока-Кола и фонда братьев Кличко открыли в Александрийской школе №10 (микрорайон Победа) сегодня, 2 ноября.
Площадка в школе №10

Из-за плохой погоды, праздник прошел в спортзале. На мероприятие пришли ученики и родители, преподаватели, жители микрорайона. Был представитель от Кока-Кола из Кировограда и руководители проекта из Киева.

Директору школы передали сертификат на площадку, а физруку - мешок с мячами и спортивным инвентарем. Вспомнили об ученике Егоре Ющике, который написал анкету.

Затем прошла конкурсная программа. Победителям конкурсов достались футболки, кепки, шашки, теннисные ракетки, мячи.

В конце праздника каждый присутствующий ребенок получил сок, Кока-Колу и календарь проекта или постер братьев Кличко.

Напомним, завтра, 3 ноября, аналогичную площадку откроют в коллегиуме.


Галерея



45 комментариев:

  1. Молодцы кока кола !!! Покрасили турники в красный цвет которым лет эдак 50 и поставили тенисный стол !!! Пейте дети кока-кола будете здоровы ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это юмор такой или так осень действует? Без обид, просто интересно

      Удалить
    2. Ну какой юмор ?? Я вполне серьезно !!!Это старые турники ,просто перекрашены,в чем юмор ???

      Удалить
    3. А если нет, вы ставите 1000 гривен?

      Удалить
    4. давай ! Я в этой школе 11 лет проучился
      ))))

      Удалить
    5. То есть, ребята объявили конкурс, привезли банку краски, покрасили старые турники, а вы их раскрыли, я правильно понял?

      Удалить
    6. Из нового рукоход,кольца для баскетбола ))

      Удалить
    7. А их нового только рукоход и кольца для баскетбола? Остальное старое? Теперь правильно?

      Удалить
    8. Объясняю еще раз,большинство турников старые,я их неоднократно красил в свое время )))) если найду фотку-брошу ))

      Удалить
    9. То есть, что-то они все таки установили, а что-то оставили? Теперь правильно? Хорошо. А должны были демонтировать?

      Удалить
    10. Демонтировали брусья,я их не вижу на фото..может перенесли..их на этой площадке было двое

      Удалить
    11. А надо было все демонтировать, по-вашему? Или не надо было?

      Удалить
    12. Там и так половину демонтировали,в свое время была оочень классная площадка

      Удалить
    13. Демонтировать вообще ничего не нужно было,нужно было просто все привести в нормальное состояние,в котором оно когда то было.

      Удалить
    14. Вот и я так думаю, что правильно поступили. Сохранили то, что еще может служить. Теперь много фигур, потому что к старым добавились новые. Кто их красил, я не берусь судить, скорее всего, школа.

      А скажите, откуда вообще в людях сколько злости сейчас? Ну, вот, по сути, сделали хорошее дело. И новые турники поставили, и старые сохранили, и кто-то их покрасил. А все не так?

      Удалить
    15. да кто ж сказал что не так ??Просто мне это как то резануло слух,кока кола открыла уже существующую спорт площадку добавив пару снарядов,если бы сделали с нуля - тогда это было бы другое дело.

      Удалить
    16. Надо было в другом месте сделать, так? В соседней школе? Я думаю, что с такими комментами я бы на месте спонсоров забил на Александрию впредь и не связывался.

      Мне вспоминается, как ставили площадку у нас во дворе. Говорю строителям: может вырвем все это старье советское, пусть чисто новое будет? Они говорят: да вы что? зачем? Пусть будет больше всяких форм. И старые останутся, и новые будут.

      Вот теперь думаю, может зря я не настоял. Надо было их нах..й послать, если, суки, не хотят с нуля?

      Удалить
    17. Наш разговор сейчас заходит в плоскость "ни о чем ".Это как отремонтировали старую машину поставив новые колеса и еще чтото там или все таки подарили новую ?? как считаешь лучше ?? отремонтированная старая или все таки новая?
      Я разговор завел к тому что не нужно так громко пиариться ,добро делают тихо !!! если делают его искренне!!

      Удалить
    18. Я думаю, что все-таки новая. А то, что ее поставили рядом со старой - то видимо так захотел директор или просили в анкете.

      По поводу "пиариться", то я бы советовал вам вообще не читать новостей, или по крайней мере читать их не здесь. Потому что такими придирками можно погубить любую новость.

      Удалить
    19. Какая то прям обида в твоем тоне..) Я высказал всего лишь свое мнение и оно имеет место быть !!! Что и где мне читать я решу сам !! И не нужно так относиться к критике тем более что критиковал я не тебя !!

      Удалить
    20. И я высказал свое мнение, и буду относится к критике так, как считаю нужным. Потому что ты сказал глупость, поставил людей и себя в неловкое положение, но никогда этого не признаешь, потому что слаб. А слабые ошибок не признают.

      Удалить
    21. ))) ПОвеселил неловким положением. Если бы было написано " Кока кола МОДЕРНИЗИРОВАЛА спортивную площадку..."то я бы и слова не написал.

      Удалить
    22. написал бы. Написал бы, что они палец о палец не ударили, чтобы в 50-х годах сделать твои турники, приехали на все готовое, всего лишь покрасили их и доставили два теннисных стола. Много ума, чтобы такое написать не надо. Если человек изначально настроен видеть негатив, он его увидит во всем.

      Я не хочу дальше спорить, бо боюсь наговорить лишнего. Спокойной ночи

      Удалить
  2. Во многих профессиональных клубах , при подписании контракта у футболистов, отдельным пунктом прописано ,о запрете употребления кока колы ,пепси колы и всех этих спрайтов ,миринды ,севе ап и остальной гадости выпускаемой этими двумя компаниями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Химическое оружие Соединенных штатов Америки.

      Удалить
    2. я б и в брачном контракте такое прописывала)

      Удалить
  3. в коллегиуме тоже то-то краснеется - малые точно рады были теннисному столу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://myalexandriya.blogspot.com/2016/10/v-kollegiume-montiruyut-ploshchadku-ot-Coca-Cola.html

      Удалить
    2. да, спс. уже заметила)
      рус же наклепает 33 и одну новость в день, убить полдня можно, пока всё перелистаешь.
      Кста. может ты его убедишь не фотографировать похороны и не выкладывать фото заплаканных лиц?

      Удалить
    3. ну новости и события разные бывают ... то уже его выбор.
      Это ещё хорошо, что у него не только об этом новости, а есть разнообразие :)

      Удалить
  4. «Не делай так! Зачем ты сделал то?»
    Давать подобные советы не спешите!
    Простите! Только судьи кто?
    Вам волю дай — дышать мне запретите!

    Розбицкая Наталья

    ОтветитьУдалить
  5. Был вчера вечером на Победе, глянул эту площадку, на обратном пути ради интереса поехал посмотрел площадку в колегиуме.

    Мнение сложилось неоднозначное.
    В школе 10 подтверждаю слова Sandro, существующую спорт.площадку (швед.стенку, трубы, турники) покрасили в корпоративные цвета Кока-Колы и расширили новыми спортивными снарядами.
    В Коллегиуме поставили с нуля.
    С одной стороны я поддерживаю все что касается спортивного развития детей и установка этих площадок позитив.
    Но вот подведение детского спорта под "Пейте Кока-Колу" не поддерживаю, да и Кличко теперь ассоциируется с Кока-Колой, совсем не спортивным напитком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого есть деньги и желание, те помогают. У кого нет ни первого, ни второго, то никто от них ничего и не ждет. С каких это пор надпись на заборе, на площадке, на сарае влияет на мой личный выбор, ни с каких. Но раз по каждому событию даже позитивному такой гон, то соглашусь с автором - нафига козе баян, какие-то конкурсы, какие-то площадки, какой-то асфальт, какая-то работа, какая-то зарплата. Всех на пенсию записать.

      Удалить
    2. Автор блога выложил информацию (спасибо за оперативность), комментаторы прокомментировали каждый с своей точки зрения. Это нормально, это демократия, это по европейски. Точек зрения может быть много.
      Не будем уподобляться нашему Великому Революционеру Президенту.
      "Порошенко в Краматорске нахамил журналистам "
      http://censor.net.ua/news/381747/poroshenko_v_kramatorske_zapretil_jurnalistam_prisutstvovat_na_peredovoyi_sprosil_prezidenta_gde_atoshnye

      Удалить
    3. Вот интересен мне Ваш мотив этого обсерания - ну ни дня, Вам плохо и это Вас лечит? Вы - воспитатель народных масс, неспособных прочитать интересный им материал? Мне нравятся поступки Президента? - далеко не всегда, но биться по этому поводу в истерике? С какой стати, он мне что отец родной, или сын Божий?

      Удалить
    4. На фоне того что спонсоры всех спортивных трансляций - брэнды пива, коньяка и водки, эта сосасола еще не худший вариант, могло бы быть и "спонсор турника - Хортица, брусьев - Шустов, пресс качай вместе с Черниговским". И как в песенке
      " Я сильный и красивый - это турничок! турничок! турничок! Я добрый и счастливый - это коньячок! коньячок! коньячок!"
      https://www.youtube.com/watch?v=Bx3xG_gaNzA

      Удалить
    5. village35.
      А кто вам говорит об истерике ? Я очень даже уравновешенный человек. Вы бы по сути лучше отвечали, сказали бы свое мнение о конкретных фактах (спортплощадке с рекламой Кока-Колы и хамстве Первого лица нашего государства).
      Вот как например высказался "Спорт Александрия" : "...эта сосасола еще не худший вариант, могло бы быть и "спонсор турника - Хортица, брусьев - Шустов, пресс качай вместе с Черниговским"..." , спокойно и с юмором.

      Удалить
    6. По сути я ответил в 9.45. Хамство Президента каким боком к Кока-коле и площадкам, меня Президент не интересует даже в самую последнюю очередь

      Удалить
  6. Чтобы в теннис поиграть придется в грязи топтаться, а баскетбольной кольцо ...играть не касаясь земли получается нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, верните теннисный стол Кока-коле и больше в наше село ни ногой

      Удалить
  7. Ужасс.Успокойтесь, научитесь радоваться за детей и поблагодарите такие фонды, что проводят конкурсы.1 маленькая бутылка колы не чего не сделает ребенку!( не к чему придраться)А турники еще тех времен, поэтому руководство проекта дали краску на выбор(дети решили покрасить в красный цвет, что бы не портить картинку общую)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Почитал, и полностью согласен с автором. Что бы хорошее кто-либо не сделал - всегда найдутся умники, которые разглядят в этом негатив, мотивы левые или пиар. А тот, кто на самом деле любит город и сам что-то делает для него - всегда увидит позитив. Отличная новость!

    ОтветитьУдалить