пятница, 2 декабря 2016 г.

Школьники Александрийского района изучают английский в дороге

Дети Александрийского района слушают английские стихи и песни в школьном автобусе.
Английский в школьном автобусе

Необычная новинка появилась в Шаровском учебно-воспитательном комплексе. Как пояснили педагоги, слушая английские стихи и песни по дороге в школу и домой, дети "на уровне подсознания улучшают знания по данному предмету".

Литературно-музыкальную программу составляют учителя. В дальнейшем к этой работе планируют привлечь старшеклассников и членов ученического парламента.

В управлении образования и райгосадминистрации рекомендовали перенимать опыт другим школам. В районе насчитывается 16 школьных автобусов.

15 комментариев:

  1. Есть дофигища аудиоуроков обучающих, не только по языкам, неплохо было-бы и их крутить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Ешко по С1 есть )))

      Удалить
    2. А что у них в там школьных автобусах, не кассеты?

      Удалить
    3. Тю,я тех кассетных магнитол уже хз сколько не видел, как минимум сидюки, в большинстве с флэшек все играют. Ты еще бобины вспомни :)

      Удалить
    4. нет у меня бобин, я ж тебе сказал, что кассеты

      Удалить
    5. Хе, а у меня в закормах остались несколько :) И винила куча еще :)

      Удалить
    6. У меня тоже винил хороший есть. Русский рок

      Удалить
    7. Бгггг, читабю пост, на словосочетании "русский рок" по радио "Брутто" звучит
      - Русский рок
      Ф.Скляр с Петросяном
      Кремлевский 3,14дарок
      Ручные обезьяны
      :)

      Удалить
    8. Я осенью был в Нижнем Новгороде ,с женой ездил туда на неделю и там нашел ретро магазин всякой всячины ,там целый отдела винила .Разговорился с человеком ему на вид лет 60 - 65 ,он говорит,что собирает винил больше 40 лет .Чего там только нет ,я был просто поражен,там практически все топовые западные рок группы начиная с 70 годов и до нашего времени есть и отечественные рок исполнители .Я реально был поражен.Это оказывается его хобби.Люди приносят ему пластинки ,он или выкупает их или меняет на какие-то другие.

      Удалить
  2. А деток то возят на автобусах купленных в России. Так Россия "страна агрессор" или торговый партнер ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда покупали этот автобус, тебя ещё на свете не было! Так, что "товарищ с песней....."

      Удалить

    2. Centurion Roma
      Читаем, освежаем память https://myalexandriya.blogspot.com/2016/07/aleksandriyskiy-rayon-poluchil-samuyu-bolshuyu-subventsiyu-iz-oblasti-na-shkolnyye-avtobusy.html

      Удалить
    3. Или вот тут, автобусики покупаем в России

      http://economics.unian.ua/transport/1461063-ukrajina-zakupila-avtobusiv-na-78-milyoniv-griven-u-rosiyskogo-holdingu-zmi-video.html

      Удалить