пятница, 2 декабря 2016 г.

В Александрии покажут спектакль "Мужики не танцуют стриптиз"

Пятеро закомплексованных мужчин пытаются трудоустроиться в элитное стриптиз-шоу. Супер-комедию зрители увидят в ДК "Светлопольский" 20 января.
"Мужики не танцуют стриптиз"

Офицер спецназа, инженер, бандит, музыкант и обанкротившийся бизнесмен. Каждый достоин лучшего, но жизнь сложилась так, как сложилась. У них нет работы и денег.

Мужским стриптизом никто из героев раньше не занимался, им страшно и смешно, но это их последний шанс - получить возможность зарабатывать хорошие деньги, а заодно доказать окружающим и себе, что нет ничего невозможного, главное - сильно захотеть!


ДК "Светлопольский", телефоны кассы: 095-832-34-27, 098-922-84-45

20 января в 18:00

Цена билета: 80-170 гривен.




19 комментариев:

  1. Чому немає жодного натяку на назву театру і місце походження колективу..? Що цікаво, навіть на афіші не пишуть..! Для мене це трохи дивно...

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде москали http://www.nezavisimiyteatr.com/aktors.html
    Девок только не нашёл.

    ОтветитьУдалить
  3. Да и спектакль их http://www.nezavisimiyteatr.com/spektakli.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ленка, Оборотень опять балуется, поэтому ответ приходится опубликовать тут.
    Ладно, Ленка, ради тебя напишу еще раз.
    Ленка: «Перечитать не значит читать» Перечитать, это также читать, не пиши глупости. И почитай значение слова перечитать. Кроме того, что это обозначает еще раз прочесть, это еще имеет значение слова прочитать все или много.
    http://tolkslovar.ru/p5208.html
    http://my-dictionary.ru/word/21853/perechitat/
    Слово «снова» означает, что такое уже было, а как раз такого не было и я в прошлый раз тебе все пояснил.
    Кстати. Ты заметила, что ты как спорила, так и споришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кеп, тебе не надоело онанизмом заниматься? Ты ж не дурак. Неужели не можешь найти себе занятия более достойного?
      Если и дальше так пойдет никогда ты не будешь майором.

      Удалить
    2. Я с детства онанизмом не занимаюсь.
      Я очень умный.
      У меня множество занятий, о каком идет речь?
      Майором не буду и быть не собираюсь.

      Удалить
    3. "Я очень умный" А почему такая бедная?

      Удалить
    4. Ты знаешь про мое состояние? И что умный не может быть бедным? Это я не про себя, а вообще, а то не дойдет.

      Удалить
  5. Не льсти себе. Констатирую факт, не более:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. умный никогда не скажет , что он умный :)

      Удалить
    3. С чего ты взял? Еще как скажет!

      Удалить
  6. Брехло, нет никакого факта, нет. А вот у меня факты.
    Факт № 1 Ты не знаешь значения элементарных слов.
    Факт № 2 Ты спорила, споришь и будешь спорить, по своему гомомнению опустившись до уровня идиота.
    Факт № 3 Ты такая же сквернословка, как и та героиня, что мы спорили.
    Факт № 4 Ты писала и пишешь не только под этим ником.
    Факт № 5 По сути свора, о майдане, о майданутых ты спорить не можешь.
    Баба Высер, ну к чему эти примитивные комментарии? Ты считаешь, что написал что-то умное или меня подколол? Это совсем не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто разрывает чудака :) Твен рулит!

      Удалить
    2. Если тебя разрывает, не лопни. А цитаты почитай тут ...
      http://svistanet.com/aforizmy/59-citat-ot-marka-tvena.html

      Удалить
    3. Баба Высер, ну к чему эти примитивные комментарии? Ты считаешь, что написал что-то умное или меня подколол? Это совсем не так.
      ===
      А где я что-то в последнее время про тебя написал? Процитируй. А я и решу - так это или совсем не так. Или тебе уже ночными кошмарами приходят мои посты о тебе?

      Удалить
  7. В прошлом году приезжал из Москвы "Театр без границ" с постановкой "Вий", и также на афише было написано, что если хотите умереть со смеху - ... и т.д. Суть смеха была в том, что панночка - не девица, а гей. И все шутки вокруг этого. О геях шутят много, поэтому есть с чем сравнивать. Это было отвратительно, мы с подругой ушли в антракте. Теперь опять из Москвы везут что-то похожее, по-видимому. Есть ощущение, что у них можно смеяться только над геями и стриптизерами. Или это просто московские отбросы, которых там никто не смотрит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это был неудачный спектакль. Насколько мне известно, после этого "Светлополка" в качестве компенсации затребовала от организатора гастролей звезду, и они привели Писанку

      Удалить