среда, 7 декабря 2016 г.

                               

В декабре в Александрии будут ремонтировать мост

Мост через железную дорогу в Южном микрорайоне Александрии будут ремонтировать в декабре за почти 7,5 миллионов гривен.
Мост в Южном микрорайоне. Фото: Гугл карты

Об этом пишет Златопіль со ссылкой на Прозоро.

По результатам тендера, который прошел 6 декабря 2016 года, Служба автомобильных дорог Кировоградской области подписала с ООО "Мостостроительный отряд №112" договор подряда на сумму 7 470 000 гривен.

Согласно тендерной документации, победитель торгов обязан до конца года выполнить текущий средний ремонт путепровода на участке 40+612 км автодороги государственного значения Знаменка-Луганск-Изварино. Протяженность участка, которая подлежит ремонту составляет 59 погонных метров.

Во время выполнения работ планируется расчистить путепровод от кустарника, провести рекультивацию, разобрать мост, установить новые опоры и пролетные конструкции, обустроить водоотвод, совместить путепровод с насыпью и положить три слоя асфальтобетонной смеси общей толщиной 19 см.

Все эти работы подрядчик обязуется выполнить в течение декабря, то есть при постоянных минусовых температурах. Зарплата рядового рабочего составит чуть более 4 тысяч гривен при условии ежедневной 8-часовой работы до конца этого месяца, пишет издание.

Напомним, что изначально государство заложило на данный мост 9,898 миллиона гривен. Цену удалось снизить в результате тендера.

17 комментариев:

  1. Минусовые температуры нестрашны, если использовать горячее литье в асфальтировании. Но за такие деньги я сомневаюсь, что именно об этой технологии идет речь. Скорее всего, будет стандартная укладка, которая остыванием даст до 10% влаги в полотне и через год дорогу придется опять ремонтировать. Тем более вибрации от поездов постоянные.

    ОтветитьУдалить
  2. Минусовые температуры нестрашны/////////// Если после укладки 3-4 дня плюс 10градусов. Не знаете-не вешайте лапшу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как знаю. почитайте, что такое горячее литье, и не разбрасывайтесь макаронными изделиями. другое дело, что здесь такой технологией и не пахнет.

      Удалить
  3. Не так давно обсуждали статью Автора о открытии после ремонта Знаменской трассы. Вчера имел возможность проезжая по ней в Кировоград оценить качество работ.
    Такое впечатление, что ремонт остановился на промежуточном этапе.
    1.Уровень полотна дороги выше уровня обочины на 15-30 см. Съехать на обочину весьма рискованно, местами невозможно.
    2. Само полотно вроде и нормальное, но при ближайшем рассмотрении создается впечатление, что это не окончательный слой, а промежуточный. К тому же на некоторых участках дороги наложен еще один слой по одной полосе с разницей в уровнях 5-10 см.
    3.Перед Знаменкой по одной полосе продолжаются дорожные работы.
    4. Поразило, что местами асфальт уже крошится, есть раскрошившиеся участки до 1 кв.метра !

    Короче так распиаренный Кузьменко и его работником Коломийцевым ремонт участка трассы - неоконченный, некачественный. И вот тут уже работа для контролирующих органов по поводу использования государственных средств...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там было дополнение, что ремонт еще не окончили. Не видели, или не захотели увидеть?

      Удалить
    2. Видел, но как быть с явно преждевременным открытием движения, когда созданы аварийные условия движения (разный уровень полотна и обочины, разный уровень слоев асфальта). И начавшим разрушатся покрытием спустя недели после открытия движения !?

      Удалить
    3. Сколько средств, тогда, осталось неосвоенными? Какие календарные сроки, все-таки, определены для окончательно-окончательного завершения ремонта курируемого участка автотрассы?
      Можно ли считать оставленное состояние дороги безопасным для участников движения?

      Удалить
    4. Покрытие разрушается - это минеральная крошка. Там, где есть итоговое, держится нормально

      Удалить
    5. Итоговое - я понял это те участки, где по одной полосе положен еще один слой. Но этот итоговый слой лежит максимум на 10 % трассы. И теперь все ездят по промежуточному слою, не предназначеному для этого.Что будет после зимы с этим покрытием уже можно предсказать, и особенно когда по нему пойдут грейдеры расчищающие снег.
      За что стоял Майдан, за продолжение таких вот работ "чтобы вовремя отчитаться перед Гройсманом" ?
      Неужели губернатор рыг, ой пардон БППешник, не видел этого покрытия пред открытием движения ?

      Удалить
  4. Громадський проект Антикорупційний монітор згідно перевірки за індексом ФОКС (Формалізовані Ознаки Корупційної Складової) визнав незадовільним підписаний між Службою автомобільних доріг Кіровоградської області та ТОВ «Мостобудівельний загін №112» договір.

    Там я так понимаю имеется связь между участником тендера и победителем, пусть сначала проверять их, а то щось тут НЕпрозорро.

    Да и зачем этим в декабре заниматься?! не самое же лучшее время

    ОтветитьУдалить
  5. Лимоны, лимонами... А будет ли парализовано движение ж/д и авто транспорта.-Сроки. Маршрут объезда для авто???

    ОтветитьУдалить
  6. Сроки ремонта дороги устанавливались не "с потолка" или к очередному Дню рождения Ленина, а исходя из проектной мощности организации взявшейся за ремонт и получившей за это БЮДЖЕТНЫЕ деньги.
    И если Кузьменко видел, что организация не справляется, то это вопрос к тем, кто эту организацию выбирал, вероятно на "прозрачном и честном тендере".
    А то Кузьменко только пальчиком погрозил, мол пожалуюсь Гройсману. Ух как страшно....

    ОтветитьУдалить
  7. Обортень: «Там было дополнение, что ремонт еще не окончили. Не видели, или не захотели увидеть?» Прикольно размышляет мой коллега. Ремонт не закончили и судя по всему закончат года через пол, а трассу открыли. А ведь про это писал месяца два назад, что не успеют ее сделать. На что журналист, помню помню, эдакие иронические посты в ответку давал. Ну и что, кто был прав?
    Кстати, вы только представьте, если бы дорогу делали под руководством местных властей, вы хоть представляете какая была бы супер критика от журналиста?
    И тут также, лучшего времени, чем сейчас найти было очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, если бы Цапюк делал, Руся бы вони наделал::::

    ОтветитьУдалить
  9. Е**А** вы че гоните? кто видел что бы стройку начинали зимой?, земля подмерзла, если поставят мост то весной\летом мост может просесть...
    с*к* ума что у ракушки...

    ОтветитьУдалить
  10. Уже вроде не будут его в декабре делать. Весной или летом сделают

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимка: "Е**А** вы че гоните? кто видел что бы стройку начинали зимой?" А как оканчивали, точнее промежуточно оканчивали в конце осени ты видел? Я да, но для европейской страны победившего майдана это свойственно.
    Анонимка: "Да, если бы Цапюк делал, Руся бы вони наделал::::" Это точно, но тут не Цапюк, область, а в области сам знаешь кто, поэтому совсем другая позиция у журналиста.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.