среда, 7 декабря 2016 г.

                               

В просветительском центре епархии открыли бесплатные занятия по творчеству для детей и подростков

В просветительском центре Александрийской епархии на Соборной площади (бывшая коммунальная аптека возле стоматологии) открыли бесплатные занятия по творчеству для детей и подростков.
Просветительский центр на Соборной площади

Первое занятие прошло вчера, 6 декабря, в 16:00, сообщает пресс-служба епархии.

Детей ознакомили с элементарными понятиями: основные цвета, смешивание цветов, учили обращаться с кисточкой.

Следующее занятие пройдет в четверг, в 16:00. С собой необходимо иметь красный двусторонний лист, клей, кисточку.

Занятия бесплатные, по вторникам и четвергам. Телефон для справок: 099-429-47-95 - матушка София.

23 комментария:

  1. По поводу субъективной объективности. Помнится спорил я с Сандро, который утверждает, что он якобы сам может прочитав принимать решение в ту или иную сторону. Это естественно не так, очень важно как мы, журналисты, предоставляем людям статью. Но прикол в том, что при желании, а у нас это желание постоянно, можно про одно писать. а про другое нет
    Например, как часто мы видим негативных статей про руководство города? Думаю чаще, чем раз в день. А сколько таких же по району? Ноль целых, ноль десятых! И поэтому мы специально вдалбливаем в голову наших читателей, что в районе все зашибись, а в городе все плохей плохого. Хотя на самом деле в городе жить естественно лучше, по всем показателям. Это естественно не заслуга городских властей, просто факт.

    ОтветитьУдалить
  2. В районе не все зашибись и єто правда!В селах людям живется намного труднее, чем в городе.И єти трудности, как бытовые так и духовные, и культурные и по поводу лечения, лекарств.А еще умудрились закрывать детсады, школы, больницы, работу найти это с области фантастики.Выживают благодаря земле и хозяйству, но те у кого есть здоровье, а у кого его нет то сами понимаете на земле труд нелегкий!И это не только проблемы в нашем районе, или области, но по всей Украине.У жителей городов намного возможностей во всех перечисленных сферах, не смотря на безработицу и произвол с тарифами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где у нас в районе садики то закрывают и школы?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ну Вы же сами пишете:"А еще умудрились садики закрывать,школы, больницы и т.д. " Вот интересно все таки,зачем писать то, и вводить народ сельский и городской в заблуждение? А они то поверят что в районе и детские садики закрывают и школы и т.д.

      Удалить
  3. Анонимка, в данном случае я имен ввиду другое, мой коллега меня понял, это наша журналистская кухня, непосвященным не всегда понятно. Тут конкретно про город Александрия и Александрийский район, руководство ими.

    ОтветитьУдалить
  4. С каких это пор КапитаН систематически вдалбливает всем форумчанам в головы , что он жУРНАЛИСТ , что его коллеги Журналисты, что "наша " журналистская кухня непосвященным не всегда понятна ???Неужели прошли переквалификацию ? Или получили спецзадание внедриться в журналистскую среду?Если это ТАК , то .... ВЫСТАВЛЯЙТЕСЬ ( обмоем новую должность ) !!!:))) Так , по-моему, всегда делают ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ !!!! А пока..... самозванец !!!=))

    ОтветитьУдалить
  5. Стоять, ну это всего лишь твое мнение, хотя оно имеет право на существование.
    С тех как стал журналистом, неужели не понятно. Да и то, что значит "вдалбливает"? Если пару раз обмолвился, то это совсем не вдалбливает".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как журналист журналисту скажу, что такого тоже нет.

      Удалить
    2. С тех как стал журналистом, неужели не понятно.
      ===
      Ну, это всем понятно. Девочка стала журналистом ровно с тех пор, как стала журналистом. Вот проснулась она однажды, вывела гусей на лужок пастись. Вдруг порыв ветра. Залетел он в одно ухо, а в другое не вылетел - пастушка ведь не умылась. Закрутился тот ветер в пустой голове, а девочке послышалось - журналист ты, журналист ты.... Девочка воскликнула - журналист я. Гуси согласно загелгекали, помахав приветственно крыльями... Вот, собственно, и всё. С того момента она - журналист. )))

      Удалить
    3. Баба Высер наивно полагает что это накарляканое им недоразумение хоть немного смешное, надеется, что этим он типа меня зацепил.
      Нет, Старая, это совсем не так.

      Удалить
    4. надеется, что этим он типа меня зацепил.
      ===
      Вода камень точит. Зацепило. Тем более, что я -не вода, а ты не камень. А так - ближе к некой субстанции, которую называют "детской неожиданностью" А для такого..."вещества" - вода смерти подобна. )))

      Удалить
    5. Нет, Баба Высер, это гомофантазии, абсолютно никак не зацепил. Ты не вода, ты моча! И кроме как баллончика ничего мне не предъявил за годы, а вот я пинков тебе каждый раз даю предостаточно и ты поджав хвост скуля убегаешь.
      Но мне приятно, что ты опять и опять свои посты посвящаешь только мне, популярность, ничего не поделаешь.

      Удалить
    6. это гомофантазии, абсолютно никак не зацепил.
      ===
      Можешь, малышка, отнекиваться сколько угодно. Я ведь тебе знаю...как облупленную... ещё из руськи пасатка. А моча смывает ГОВНО, типа тебя, ничуть не хуже воды. Поэтому, плыви, смытое... И не воняй.)))
      ====
      а вот я пинков тебе каждый раз даю предостаточно и ты поджав хвост скуля убегаешь
      ....
      По этому поводу 35 очень правильно написал -
      С капитаншей спорить, что с голубем в шахматы играть - фигуры пораскидает, на доску насрет и улетит в полной уверенности, что он тебя уделал
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/12/v-aleksandrii-podorozhal-lift.html?showComment=1481228195951#c2069884691520031625

      В выражении только одна ошибка - не улетил, а - уплывёт. Потому, что девочка - говняный голубь. )))
      ===
      Но мне приятно, что ты опять и опять свои посты посвящаешь только мне, популярность, ничего не поделаешь.
      ....
      Конечно тебе. Я ведь уже писал - люблю тебя.Кроме того, тем пытаюсь тебе отблагодарить, что ты поминаешь меня, даже когда я в дискусии не участвую.
      И про твою популярность. Приведу несколько цитат твоих "почитателей -
      Максим Зеленяк20 ноября 2016 г., 9:31
      он не много берёт, а только то, что влазит в него! ) И фамилия у него Пиздабол...он и про Бадыну писал, что с неё..., и с города , с Первомайской и так далее...
      А на самом деле оно из подмацковия, клей там нюхает на стройке ...
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/11/potroshitelyu-terminala-privatbanka-dali-uslovno.html?showComment=1479627087933#c1045462703847818905
      O6OpOTeHb19 ноября 2016 г., 16:16
      Ты уже как-то доказывала, что суды у прекрасного Степана Кирилловича я не выиграю, потому что категорически не прав. Не слышал извинений. Также доказывала, что интернат надо слить, а оказалось - депутаты думают по другому. Ты профан, но никогда этого не признаешь. Профан во многих вопросах, но мнишь себя квалифицированным специалистом "во всем", а на самом деле - только в грязных трусах. И то не факт
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/11/potroshitelyu-terminala-privatbanka-dali-uslovno.html
      наКолВсех16 ноября 2016 г., 14:39
      Кэпа не забудете?
      На коврик возле стенда,что б ноги вытирать.
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/11/v-pyatnitsu-obnovyat-dosku-s-luchshimi-lyudmi-rayona.html
      Вчитывайся, пастушка...наслаждайся. Популярностью )))

      Удалить
    7. 4-й пост, и это не конец, для Бабы Высер, увидите будет еще, и все только обо мне. Приятно.
      Нет совершенно никак, наоборот, мне нравится такая популярность. Совсем не понятно, что Бабы Высер хотела этим постом людям сказать, что обо мне пишут? Так это и так все знают! Что пишут в основном ерунду? Так это также факт, от которого не отказываюсь? Что Оборотень написал очередное вранье, дескать я говорил про суд и про слить? Так этим также никого не удивишь.
      Баба Высер, поясняй, пожалуйста, что ты хочешь этим сказать.

      Удалить
    8. 4-й пост, и это не конец, для Бабы Высер, увидите будет еще, и все только обо мне. Приятно.
      ===
      Понравилось? Я ещё подброшу. Для тебя мне ничего не жаль, любовь моя. Читай , будет ещё приятней -
      village3527 октября 2016 г., 19:50
      Откуда Вам знать правду, Вы имеете доступ к информации? Вы даже не имеете доступ к грамматике, иначе слово неправда писали бы слитно. Вы сами присвоили себе право на истину, будучи пустым местом, фейком
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/10/v-aleksandrii-proveli-trening-dlya-osmd.html?showComment=1477714024741#c7052904756426215622
      Raisa27 октября 2016 г., 16:55
      ХАМКА! Вообще-то таких надо бы наказать и немножко отлучить от нормальных людей.
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/10/aleksandriyskim-chinovnikam-medikam-i-presse-pokazali-neizlechimykh-detey.html?showComment=1477715640338#c1270658167097942974
      Максим Зеленяк27 октября 2016 г., 23:26
      ты выявляешь правду и боишься её, но сам то правдой не отличаешься! Пиздеть твоё всё! Вот тебе кстати о ВРИО --- http://kremlin.ru/events/president/news/52768
      ===
      Как раз источник для тебя ... ты же там сейчас шлюха - гастарбайтер! Как там клей, забористый? ))
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/10/v-aleksandrii-proveli-trening-dlya-osmd.html?showComment=1477714024741#c7052904756426215622
      Олег Куш18 октября 2016 г., 16:35
      Кеп - иди нахуй, ок?
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/10/v-surganakh-muzhchina-ugnal-vaz-chtoby-vernutsya-domoy.html
      ====
      что ты хочешь этим сказать.
      ===
      А мне то зачем говорить. Там (в процитированном) уже ВСЁ сказано. ))) А это только ничтожная часть из сказанного о твоей СЛАВЕ. ))) Славная ты девочка.)))

      Удалить
    9. Эй, пахаревская мартышка...ой- пастушка. Куда пропала? Ещё приятностей хочешь или уже...наелась?
      Если наелась, то напиши - просветилась ли ты насчёт наличия болгарок на аккумуляторах и как, в свете этого факта, выглядят твои рекомендации - зарешочивать окна престарелым александрийцам? МЫ ждём. )))

      Удалить
  6. 7-й пост и все мне, приятно. Только я так и не понял, ЗАЧЕМ ты это выложила, да еще и хранишь. Реально, зачем?
    То что некоторым людям я не нравлюсь, как к примеру другой журналист Шарий, так это не секрет, это наоборот хорошо!
    Про болгарки и решетки не понял.
    Баба Высер, вот ты смешная Старушенция. Когда тебя не спрашивают, когда людям не интересно твое мнение, когда в тех или иных темах ты полный Даун ты почему-то пишешь, поясняешь мне, а когда я спрашиваю ты отмазывешься.
    Пахаревка реальна, это точно, а вот то что ты меня к ней приписал, ранее напомню, ты про Головкивку морозило, это гомофантазия.
    Нет, ты никогда не писала о конкретном времени, никогда, а именно это мне и нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7-й пост и все мне, приятно. Только я так и не понял, ЗАЧЕМ ты это выложила, да еще и хранишь. Реально, зачем?
      ===
      Седьмой? Не скромничай- ДЕСЯТЫЙ уже. И всё о тебе. Твоя всемирная слава настолько огромна, что места на ВСЮ её не хватит на блоге.
      ===
      Про болгарки и решетки не понял.
      ....
      Это потому, что у девочки и память девичья.Вернись на некоторое количество тем назад и перечитай посты, где ты спрашиваешь, ГДЕ злоумышленники будут брать электричество для срезания решёток. И т.д.
      ===
      когда людям не интересно твое мнение,
      ...
      С каких это пор пустышка пахаревская за ЛЮДЕЙ глаголит? Или людьми ты своих подшефных гусей называешь?
      ===
      Пахаревка реальна, это точно, а вот то что ты меня к ней приписал, ранее напомню, ты про Головкивку морозило, это гомофантазия.
      ....
      Может и гомофантазия. Но твоя. Ибо к Пахаревке ты сама себе приписала. Я дал тому ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение. А ты всё споришь. Дура? Дура таки. Головкивка. Правильно, упоминал. Потому, что на том месте, где Пахаревка, у тебя и Головкивка раньше была. И не только. ))) Правильно ЭГО сказал-
      Максим Зеленяк20 ноября 2016 г., 9:31
      он не много берёт, а только то, что влазит в него! ) И фамилия у него Пиздабол...он и про Бадыну писал, что с неё..., и с города , с Первомайской и так далее...
      А на самом деле оно из подмацковия, клей там нюхает на стройке ...
      https://myalexandriya.blogspot.com/2016/11/potroshitelyu-terminala-privatbanka-dali-uslovno.html?showComment=1479627087933#c1045462703847818905
      ===
      Только я так и не понял, ЗАЧЕМ ты это выложила, да еще и хранишь. Реально, зачем?
      ...
      Ну, я же сказал, ято люблю тебя. Как память о руцкой пасатке. И о любимом человеке... да ещё таком знаменитом...для истории... собираю высказывания её современников. Чтобы когда-то написать о великом журналисте. Но, к сожалению в блоге есть вот только ТАКИЕ отзывы. Других, за исключением одного, на который я обратил внимание сегодня днём и его отметил, пока, УВЫ, нет. Огорчаешь меня малышка.
      ===
      Нет, ты никогда не писала о конкретном времени, никогда, а именно это мне и нужно.
      ...
      Если тебе нужно конкретную дату, то сбегай к ВАНГЕ и спроси. Ничем помочь тебе не могу.

      Удалить
  7. Баба Высер, спасибо о славе, я рад, что даже такое говно как ты это признает.
    А когда твоя маменька спрашивала у учеников она тоже не знала?
    Нет никаких ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ подтверждений, ты опять гомофантазируешь. Я смотрел ссылку и что, при чем тут Пахаревка?
    То есть дату ты не знаешь? Так как же ты, Старая дурра, это тогда сравнивала с больным и врачом, если врач после 3 лет и 9 месяцев не знает когда больному, ну хотя бы хуже делаться не будет?
    А про супер полицию сказать нечего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка, тебе уже всё разжовано. Сколько же раз ещё можно повторять? Иди лечись от тупости. Заполни чем нибудь свою внутричерепную пустоту. Тем, чего у тебя много. Гусиным помётом, например. )))ВСё же лучше, чем ничего. )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.