воскресенье, 22 января 2017 г.

                               

Федор Чистяков - Выше ноля

У Федора Чистякова вышел концертный альбом "Выше ноля". Запись сделали 17 января 2015 года в Санкт-Петербурге в зале Ленинградского Дворца Молодежи.

2015 - Выше Ноля. Концерт в ЛДМ.

1. Буги-вуги каждый день (4:40)
2. Улица Ленина (10:18)
3. Будет все хорошо (Вдох) (7:06)
4. Цикорий (4:03)
5. Искусство (6:59)
6. Верещагин (13:38)
7. Подледный лов / Человек и кошка (11:28)
8. Прости дорогая / Северный блюз (16:17)
9. Инвалид нулевой группы (12:54)

Общая длительность: 01:28:26
Жанр: Blues, Rock
Носитель: Download
Формат: MP3 256 kbps
Размер файла: 153 Mb
Скачать альбом можно бесплатно на официальном сайте Федора Чистякова.
Или здесь.

25 комментариев:

  1. Безусловно, у каждого журналиста свой вкус. Но, коллега, подобные "новости" я не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, ведь у каждого свое мнение. Однако я, заметь, как порядочный журналист, не позволяю в таких случаях писать типа берите Оборотня сентенции на вооружение, будете такими же идиотами выглядеть.

      Удалить
    2. Мне вот альбом Машины Времени понравился, если бы не Рус, то вообще не поинтересовался бы)

      Удалить
  2. Однако я, заметь, как порядочный ЖУРНАЛИСТ , не позволяю в таких случаях писать типа берите Оборотня сентенции на вооружение, будете такими же идиотами выглядеть.////////// И это говорю " Я " ЖУРНАЛИСТ Капитан
    Регистрация в Blogger: июнь 2016 г
    Обо мне

    Пол FEMALE
    Вид деятельности Правительство
    Род занятий Журналистика
    Местоположение Косовка, Кировоградская, Украина
    Интересы Вязание, шитье, готовить, спорт.
    Любимые фильмы Красотка, Железная леди, Коко Шанель, Секс в большом городе /////// РЕЗЮМЕ := СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ!!! а)НАВЯЗЧИВЫЕ ИДЕИ. Устойчивые иррациональные и ложные убеждения в связи с неспособностью отделять отдельные переживания от нереальных.; б )БЕСПОРЯДОЧНЫЕ МЫШЛЕНИЯ.Произвольные ассоциации.Выводы не основанные на реальности.Недостаток логического мышления. в) ВОЗБУЖДЕНИЕ. Неприятное состояние повышенного напряжения и раздражительности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Пап , откуда мы взялись ? - Нас создал Бог .... _ А мама сказала, что мы произошли от обезьян ...... - Ну мама про своих родственников рассказывает, а я про своих!

      Удалить
  3. Матроскин ругает Шарика:
    — Эх, Шарик, Шарик, и в кого ты такой уродился, глупый, прямо как… дерево.
    И постучал по столу.
    Шарик отвечает:
    — Матроскин, кажется, кто-то пришёл…
    — Сиди, Шарик, я сам открою!,.......... http://malchishki-i-devchonki.ru/anekdoti-pro-prostokvashino.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Ночью или поздно вечером какой-то придурок шел по проспекту в сторону центра и выкрикивал оскорбления в адрес Цапюка в стиле футбольных фанатов.
    Хотел в горотдел полиции позвонить, но потом подумал что это неизлечимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа кричали, что цапюк хуйло? Вот же сволочи! Шо ж так тихо кричали, что только ты услышал? И что, никто не поддержал? Наверное спали уже....

      Удалить
  5. почему нет рекламы российской шлюхи Ани Лорак? если есть реклама российского пидора Чистякова!! И почему бы Гаврилову не любить его тихо в одиночестве? Что насчет церкви МП ? Почему не рекламируем? Про Лепса тишина... Королёву незаслуженно обошли вниманием... Несправедливо. Про Кобзона, так совсем позабыли, а он ведь наш, Донецкий! Тупишь, Гаврилов! Ой, как тупишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно, еще я начну бояться себя и устрою самоцензуру. Если я считаю, что Чистяков - это круто, то хоть ты таблеток напейся, это мое лично дело, будет он здесь или нет.

      Удалить
    2. ты, пидр, лучше Чистякова не трогай. он хороший человек, в отличии от такого говна, как ты. на, прочти - http://fchistyakov.ru/2016/02/10/koncerty-v-krymu-otmeneny/

      Удалить
    3. А когда тебе начнет нравится путин - тоже будет твоим личным делом или тебя посадят? А ведь это звенья одной цепи, в то время когда Россия ведет войну с Украиной. Еще три года назад подобное всем было пофиг. Но времена поменялись. А ты тупишь! Да еще и тормозишь! Думать нужно головой, а не жопой!

      Удалить
    4. когда мне начнет нравиться путен, я об этом скажу, не переживай. Не буду, как ты, прятаться за анонимом и тявкать

      Удалить
    5. Чистякова не трогай. он хороший человек

      Ни один россиянин не может быть хорошим человеком. Что бы он там не вякал про Украину или про Крым. Тем более, что данный перец всего лишь не поехал петь в Крым, но отказался комментировать его аннексию. Бабло не пахнет Зачем портить себе репутацию? Никто из живущих не в Украине не может понимать, что у нас происходит и как. А потому, мне противно читать про рекламу российских гейшоуменов. У нас есть достаточно своих исполнителей. А любовь к российскому проявляйте на кухне. Пропагандировать ее на страницах блога - это преступление! Только так и не иначе. Время такое.

      Удалить
    6. Не буду, как ты, прятаться за анонимом и тявкать

      Вот этим ответом ты опустил себя ниже плинтуса. Это же ты изменил правила комментирования и разрешил анонимность. То есть признал такое действо вполне нормальным, законным и ненаказуемым на твоем блоге. Так какого хера ты теперь меня этим попрекаешь? Ты, скотина двуличная, не забудь извиниться!

      Удалить
    7. типичный вышиватник. вякаешь пока только ты. нельзя быть таким категоричным, только исходя из места жительства человека. вот ты бы где ни жил, будешь говно и угрозу во всем видеть. в этом я уверен на все 100%. я рад, что мы не знакомы.

      Удалить
    8. Да что ты говоришь )) Если ты идешь на принцип по анонимности, потому что "здесь так устроено", то и я Оборотень, а не Гаврилов. А если я Гаврилов, то и себя открывай

      Удалить
    9. А вот те куй! Я Аноним и это твои правила! Хоть ты Оборотень, хоть ты фантомас. Не передергивай. Демагогия это твой конек, но это грязный метод и ты не первый раз его используешь. Уберешь право писать под анонимом, буду писать под ником. Но это не означает, что я буду должен назвать имя и фамилию Так, что продолжай свои гомофантазии, как говорит НЕ АНОНИМКА Кепша, имя которой даже за деньги узнать пока не могут. Дешевка ты Оборотень Гаврилов!

      Удалить
    10. посмеялся =)) Кем я уже только ни был, ну, давай дешевка. Меня такое уже не пронимает, наоборот, забавляет. Я радуюсь, что вокруг все "кристальные" и "дорогие". Неси голову выше, валютный, ты сегодня заслужил!!

      Удалить
    11. и зачем я здесь анонимность делал, умным людям уже объяснял. Не прочитал или не дошло? ну, не мои проблемы

      Удалить
  6. Жаль , что пока нас делят на " москалей " и " бандер ", кто-то под шумок тихо делит миллиарды !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёпть 100 ять прорвало, хоть что-то не про Цапюка..

      Удалить
    2. Ёпть 100 ять прорвало, хоть что-то не про Цапюка../////// А где ты увидел что НЕ про Цапюка ??????:)) На нем что , шапка горит ???Або це для лоскоту розуму ???

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.