четверг, 5 января 2017 г.

                               

На Рождество объявили штормовое предупреждение

6-7 января в Кировоградской области резко изменится погода. Спасатели объявили штормовое предупреждение в связи со снегопадом и метелью.
В регион придут снег и метель

Об этом говорится в сообщении пресс-службы управления ГСЧС в области.

Ухудшение погоды связано с перемещением активных атмосферных фронтов с юга. Днем ​​6 января и на протяжении суток 7 января ожидаются снег, местами сильный, и метель. Ветер усилится до 15-20 метров в секунду. На дорогах гололедица, снежные заносы.

Служба спасения обратилась к жителям области с просьбой ограничить передвижение, поездки, и быть предельно внимательными.

Двигаясь на автомобиле в пределах города, паркуйтесь в специально отведенных местах, чтобы не препятствовать движению экстренных служб и снегоочистительной техники.

Во избежание переохлаждения, одевайтесь теплее, в несколько слоев, отдайте предпочтение натуральной одежде. Без необходимости не покидайте дом. Во время сильных порывов ветра возникает угроза падения деревьев, металлоконструкций и обрывов электропроводов. В случае опасности звоните в Службу спасения "101".

21 комментарий:

  1. Ну, наконец то зима прийдет! Детям на каникулах радость припадет!

    ОтветитьУдалить
  2. КАРАВУЛ !!! Ветер подул. мороз -7 градусов и УСЕ - все в ужасе. Да в Сибири морозы-3о и больше и пурга сутками и все работает и никакого поноса !!=))

    ОтветитьУдалить
  3. ты забыл адрес вокзала?чемодан,вокзал,сибирь и без никакого поноса.круглосуточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косой, вот как с языка снял. Ты вроде Придурок Придурком, а очень грамотные вещи пишешь. Как он мог про Россию положительно написать.

      Удалить
    2. Да лучших людей Рассейской империи с ее европейской части ( в том числе и с территории нынешней Украины ) отправляли на ссылку в Сибирь и они там создали прекрасную СИБИРСКУЮ республику. ( не в пример нынешней Украине ). Кто там жил , все могут подтвердить мои слова . Рассея большая и народ везде разный , как и на Украине !!! Но не в нации ведь дело , а в самих людях.Лично для меня нация не имеет никакого значения.Везде имеются и умные люди и дураки !!!

      Удалить
    3. Ещё скажи, шо ты боцман-сибиряк.

      Удалить
    4. Мой дед -иркутянин был боцманом Тихоокеанского флота, много морей и океанов избороздил и я об этом уже когда-то писал на форуме. Вспоминай ! А лично я более десяти лет прожил на Крайнем Севере и в Сибири и не жалею об этом.Сибиряки есть СИБИРЯКИ !!Кто там побывал , никогда не забудет СИБИРИ и СЕВЕРА ! Суровый климат делает людей сильными и порядочными, они всегда помогают друг другу и не предают !!!

      Удалить
    5. Максим Зеленяк5 января 2017 г., 20:16
      не "НА", а "В" .../////////////СОГЛАСЕН !!!НО....... дело привычки и времени. Раньше ведь было " НА "., а теперь " В "

      Удалить
    6. Правильно, Стоять ... http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2014/03/mem/skvidvard_45318277_orig_.jpg?cljl7

      Удалить
    7. Микоян -100ять .Да яс вами согласен про сибиряков ровно до одного момента когда один такой сибиряк проживший здесь полжизни ,вдруг в беседе со мной сказал -заебали они своей телячей мовой , из-за этого весь Донбасс поднялся ... Меня так и передернуло но сдержался виду не подал ,а так хотелось заехать или обругать . но до этого он говорил про захват Крыма совсем другое . ну и как мне к нему теперь относиться ?

      Удалить
    8. Перед новым годом один украинец, который практически всю жизнь прожил в Александрии,в сауне,под сто грамм,начал рассказывать . что он добровольцем служил в АТО , но со стороны ДНР, и какие хохлы сволочи. ну и как мне к нему теперь относиться ?////такие вот дела !!! Сволочей не выбирают , но и их хватает !!!!

      Удалить
  4. Уверен, у большинства детей радости от этого никакой не будет.
    Стоять, а как на Южном полюсе, напиши. Ты реальная вата, раз приводишь в положительный пример страну агрессор.

    ОтветитьУдалить
  5. капитан.я на тебя похож?откуда у тебя мания величия?у тебя спрашивали ты кто?все отвечают ,Гамно а ты отрицаешьэто.ты определись кто ты .как к тебе обращаться.он,она или оно.наверное будешь в затруднении как ответить.но ты напряги мусорскую память и ответь.наверное будешь ОНО.закусивай не пей бояришник.мозги береги если ещё остались.жёлчь видно что с избытком.смотри не захлебнись.но оно и рассеи оно.не кашляй.

    ОтветитьУдалить
  6. Косой, такой Даун как ты на меня естественно похожим быть не может. У меня нет мании, ты меня с кем-то попутала. Лучше ко мне вообще не обращайся, я плакать не буду.

    ОтветитьУдалить
  7. капитан ,один только ты похожий на ОНО,как говорят люди никогда не спорь с идиотом.опустишься к его уровню,но он со своим опытом никогда не услышит тебя.так и ты кричишь что ты не даун.но люди к таким относятся с состраданием.я не говорил чтобы ты плакал.я говорил что можешь желчью захлебнутся.не пей бояришник не гоняйся за дешёвизной .пей что люди НОРМАЛЬНЫЕ пьют,и закусывай нормально а не как капитан.не кашляй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МИкоян - Зайцеву . ну ты не похожий на ОНО и умный дальше некуда , почему не втупил в спор с Фриманом и Адекватным ? мозгов не хватило за Украину вступиться ??? ну да за тебя умно отвечал Капитан , жаль только Фримана мы не слышали .

      Удалить
  8. у капитана хватило ума спрятаться под ником ОНАНИМ.ОНО и в африке ОНО.если на больше ума не хватает.советуют ему ну не пей бояришник,но ОНО родом с рассеи .вместо крови бояришник.и почему я должен вступать в спор с каким то Фриманом и неАдекватным?.я с идиотами не спорю.капитан уже стал онанимом. после бояришника,как себя похвалил.никто и не догадается.если фриман твой друг поцелуй его знаешь куда.не пей бояришник.а то станешь полностью анонистом.не кашляй.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем запасаться едой и водкой на два дня!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.