вторник, 10 января 2017 г.

                               

Поделитесь лекарствами с кошками и собаками

Если у кого-нибудь остались лекарства после лечения, поделитесь с больными животными из приюта "Друг".
Поделитесь лекарствами с животными

Об этом сообщила волонтер приюта Алена Котова на своей странице в facebook.

"С самого начала года пошли больные животные, мы почти не выходим из приюта. Много животных попали в ужасные ситуации. В этой ситуации нам очень нужна поддержка лекарствами", - написала зоозащитница.

Список лекарств, в которых нуждается приют:
Эссенциале
Но-шпа
Спазмалгон
Сульфокамфокаин
Аскорбиновая кислота
Циклоферон
Цефтриаксон
Этамзилат
Витамины - В1; В6; В12
Дуфалайт
Хлоргексидин
Йод
Спирт.

Лекарства можно приносить на рынок. Возле администрации рынка есть клетки с животными "Отдаем людям с добрым сердцем".

Карта Приват Банка:
4149 4978 3498 7929 (UAN) - Котова Е.Ю.
**********
Яндекс Деньги: 410014538992461

101 комментарий:

  1. Ничего не имею против таких сердобольные,но почему никто не инициирует помощь пенсионерам,одиноким и инвалидам. Я вообще не понимаю как эти люди сейчас живут. В тут Эссенциале дайте для животных... пипец бл...

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не в том,дам я или нет, а в другом - на фоне совреммености - это попрошайничество какой то печально-трагический сарказм. Здесь часто о собаках, и очень редко о людях. Шо занадто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ошибаешься дружище. Все-таки чаще о людях. Просто людей ты не видишь, ибо не будешь помогать ни первым, ни вторым. Ну, это так, мысли вслух. Извини, если обидел.

      Удалить
    2. Неприятно немного... Не прав ты- картошку закупаю на зиму у старушек,дай им бог здоровья,что мои внуки качественный овощ кушают. И не один призыв о помощи на лечение не прошел мимо меня. Может посмеешся,но 10-30 грн для других всегда найду,как бы не было тяжело. Извини,хотел смолчать,но ты меня задел

      Удалить
    3. Ой,только не надо сразу созывать братву защитников((( тупо.

      Удалить
    4. как хорошо что есть такие как вы! ведь такие помогут людям! а остальные животным! ))) замечательно! не правда ли?

      Удалить
    5. А как вы считаете, с морально-этической точки зрения, кому человек должен помогать в первую очередь, другому человеку, которому помощь необходима (сироты, инвалиды, одинокие старики) или вонючему бродячему шакалу?

      Удалить
    6. Тот, кто задает такие вопросы, не помогает никому. Это поиск оправдания себе - то ли своей жадности, то ли своей бедности.

      Удалить
    7. Бачите, людині погано - ані роботи, ані зарплати, а Ви тут його собаками чужими дратуєте. Чи не бачите. що крім собак йому перебігли дорогу вчителі с підвищеними зарплатами, прибрані від снігу дороги, нове обладнання в лікарні, місцеві бібліотекарі з фоток, молоді диригенти з попами та багато чого іншого

      Удалить
    8. Зоословоблуды, не фантазируйте а ответьте на вопрос: кому помощь нужнее, сиротам или шавкам?

      Удалить
    9. Зоошизоидам ума хватает только на оскорбления

      Удалить
    10. да что ж вы никак не уймётесь!?)
      Позвольте каждому делать своё дело! Вы же не упрекаете патологоанатома в том, что он не работает в хирургии?
      Так почему упрекаете тех, кто возится с животными в том, что они не возятся с пенсионерами или инвалидами?
      Пусть каждый занимается тем, в чём он профи и будут все при деле.
      Хотите проверить финансовые потоки в приюте - сходите туда, посмотрите, изучите.
      Там срань такая, что добровольно находиться там может только тот, кто реально переживает за животных и любит их. Хотите помочь - помогайте, не хотите - не помогайте и займитесь своими делами, нет?)

      Удалить
    11. Я "упрекаю" не тех кто возится с животными и просто их любит, а тех, кто сделал из этого культ, я "упрекаю" тех, кто ставит проблемы бродячих псин превыше проблем людей, кого "...заебали голодающие пенсионеры" как сказано ниже, тех, для кого в его шкале ценностей нуждающиеся люди стоят далеко позади шавок.

      Удалить
    12. Упрекателей миллионы. Людей дела не хватает

      Удалить
    13. Правильно, люди работают, зарабатывают деньги для своей семьи, и у них нет ни времени ни желания заниматься бродячими шавками, вот потому вас - "зоозащитников" и мало, у вас бродячие псины идея фикс, а люди заняты делом чтобы самим выжить.

      Удалить
    14. У каждого свои интересы, кто-то водку жрет после работы, кто-то спортом или искусством занимается, а кому-то собачки по душе. Не вижу в этом ничего плохого.

      Удалить
    15. Заниматься собаками не плохо, плохо впадать в крайности и ставить интересы собак выше интересов людей.

      Удалить
    16. Каждому свое. Не увидел я интересы собак выше, чем людей.

      Удалить
    17. Просто ты мало общался с идейными собачниками.

      Удалить
  3. Чем больше читаю таких анонимов, тем больше начинаю любить собак. Лекарства на исходе срока годности подойдут? Надо прибраться в аптечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Найдешь просроченный цианистый калий, отдай Кэпу. Если и не отравится, то обоср@тся точно

      Удалить
    2. От ты Тупое, с чего ты взяло, что я его глотать буду? Чем больше читаю таких анонимов, тем больше начинаю любить собак.

      Удалить
    3. А куда денешься. И не занимайся плагиатом. Или свой мозг череп выжал?Стареешь, Капитошка, стареешь.

      Удалить
    4. Дурень, деваться я действительно никуда не буду, а вот с чего ты взяло, что я его глотать буду ты так и не ответило? К тому же о каком плагиате ты балаболишь, укажи, пожалуйста.

      Удалить
    5. "Шпулька10 января 2017 г., 2:15
      Чем больше читаю таких анонимов, тем больше начинаю любить собак." Что, Кэп, свои мысли кончились? Ну если глотать не буш, вставь вместо свечи.

      Удалить
    6. Анонимка, протри глаза и посмотри сколько я пишу. Где же они закончились, Тупорылость. А то, что я такого Идиотика, который даже себе имя придумать не может подкалываю, то совсем плагиатом не называется. ты почитай значение этого слова, чтобы не позориться.

      Удалить
    7. Плагиат — это незаконное умышленное присвоение чужого произведения, выдача его за результат своего труда. Плагиаторами называют людей, которые публикуют чужие работы или фрагменты работ под своим именем, незаконно присваивая себе их авторство.
      Если бы ты не скурил букварь в первом классе, то осилил бы понимание этого слова. Но...давай не будем тебе кипятить мозг(или что там у тебя)такими словами. Расскажи, например о своих гомофантазиях. Это твой конек.А то, что ты много пишешь, так это не достоинство, а недостаток.Добираешь то, чего не добрал в школе.

      Удалить
  4. Да , печальная проза жизни ...и людям нужно и собакам нужно...ну люди хоть попросить могут ,а за собак просят их защитники . Микоян .

    ОтветитьУдалить
  5. Зоозащитники пишут:"...мы почти не выходим из приюта", а как тогда они зарабатывают себе на жизнь, когда находят время, или перечислений на карточку от сердобольных на всех хватает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас модно скандалить, особенно, если кто-нибудь занимается общественно полезным делом и одновременно не является властью. И нестрашно, и анонимно, и жабу на прогулку выпустил. Я думаю, Алена сама ответит на ваш вопрос.

      Удалить
    2. конечно хватает,прям шикуют они на переводы от таких людей как вы...

      Удалить
    3. Знаете, за деньги только 3-х волонтёров и держится приют.
      Почти за всё платить только 1 женщина, так как государство не помогает.
      Спасибо всем, кто помог финансово, это помогло спасти не одну жизнь животного.
      Мы на себе на столько экономим, потому что знаем, что надо помочь животному.

      Удалить
    4. А почему государство должно помогать бродячим шавкам? Тем более сейчас, когда идет война и есть масса других проблем? Почему государство должно содержать легион вонючих псин, когда в Украине более 70 000 сирот? А?

      Удалить
  6. почему никто не инициирует помощь пенсионерам,одиноким и инвалидам.
    ------------------
    Отжеж, дурында! Ну так инициируй.

    ОтветитьУдалить
  7. "...если кто-нибудь занимается общественно полезным делом..." А какая именно польза обществу от этого дела, и кто такая Алена? ваш авторитет? и вы не ответили на мой первый вопрос, если зоозащитники "почти не выходят из приюта" на какие средства они живут? расскажите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена мой авторитет. Я ее знаю и уважаю. Благодарю всех девчонок, которые вертятся в этом приюте. Ваш вопрос не стыдный кроме манипуляции в конце - "или перечислений на карточку от сердобольных на всех хватает". Такое можно писать, если вы что-то верно знаете, а если это фантазии - не манипулируйте и держите их при себе. Вы же не Цапюк, верно?

      У меня редко возникает желание знать, за счет чего живет человек. Может, обеспечивают родители или, если говорить о старших волонтерах, есть пенсия. Может, есть основная работа. Может, человек квартиру в найм сдает в конце концов. Захочет Алена ответить вам, ответит сама.

      Удалить
    2. Я не манипулирую а задаю конкретный вопрос. Если зоозащитники на каждом углу просят денег "для животных!?", а сами нигде не работают а "...вертятся в этом приюте", возникает вопрос, на какие средства живут сами зоозащитники и куда на самом деле идут пожертвования сердобольных?

      Удалить
    3. Рассказую, Нас 6-человека, мы по очереди ходим на приют, чтоб лечить животных, делать им уколы, капельницы и т.д.
      те кто работают после обеда, они приходят с утра, те- кто работают на рынке (то есть до обеда), приходят после рынка, некоторые приходят и ночью, так как весь день на работе, а процесс лечения останавливать нельзя.
      бывает такое, что мы возвращаемся домой и в 2 часа, 4 часа ночи. Бывает, если животное очень больное, то вообще с приюта бежим на роботу.

      Удалить
    4. На приюте нанято 4 рабочих, чтоб следили за собаками, убирали в вольерах, кормили.
      Им мы платим з/п.
      Деньги для содержания приюта идут из своего небольшого бизнеса.
      Все постройки, кормёшка, отлов, лечения, операции, стерилизация з/п рабочим - всё за наш счёт.
      Если кому-то интерестно, можете лично со мной связаться и я покажу и расскажу как держится приют.

      Удалить
    5. Лучше бы детей-сирот усыновляли.

      Удалить
    6. Против гандона10 января 2017 г., 19:24

      Та что ж такое!! Ну так возьми, усынови! Что ты советы раздаешь, умник??

      Удалить
    7. Я сама знаю, что для меня лучше.
      Интересно, ты только на словах умный или тоже усыновил?

      Удалить
    8. Зоошизоиды никаких сирот усыновлять не будут, это люди с психическими отклонениями, для них шавки на первом месте, это их сверхценная идея, а сироты, одинокие старики, инвалиды им до одного места.

      Удалить
  8. Приятно видеть усилия людей, которые терпеливо переводят уровень разговоров на блоге на цивилизованый уровень. Так Александрия на блоге выглядит пристойнее, без неадекватов. Хотя они тоже ее часть...

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный10 января 2017 г., 10:49
    Тебя не должно волновать!ты что налоговая?А собачкам денег ДАЙ(ЖМОТ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати о налоговой. Интересно, смогли бы зоозащитники в случае проверки фискальной службой или органами правопорядка подтвердить документально куда именно пошли перечисления сердобольных?

      Удалить
    2. Как же ты мож подтвердить карманную транзакцию? Ещё не то время, технологии не успевают за прогрессом )

      Удалить
    3. Я думаю нужно подать соответствующее заявление и провести проверку. Общественность должна знать куда идут деньги, и не является ли сбор денег "собачкам" обычным мошенничеством.

      Удалить
    4. частично ты прав, мой друг, сборщикам-защитничкам тоже ведь кушать хочется и не меньше, чем братьям нашим меньшим, регулярно выходят на работу с жалостливыми табличками

      Удалить
    5. Вот и я о том же. Причем "рядовые" зоозащитники обычно работают "за идею", и в материальном плане ничего с этого не имеют, а вот организаторов "сборов пожертвований на собачек", которые открыли счет в банке и аккумулируют деньги, никто не контролирует, куда идут деньги - неизвестно.

      Удалить
    6. И появляются потом дома компы, ноуты, принтеры у этих "главарей", а остальные в пролёте (

      Удалить
    7. Совершенно верно, и зачем ходить на работу? Рассказываешь публике слюнявые истории про помощь "бедным брошенным собанькам" а денежка капает. А что пойдет собанькам на кости, а что себе на новый комп, решает сам сборщик-зоозащитник. И я думаю себя там никто не обидит.

      Удалить
  10. Анонимные товариСЧи! В чём промлема-то? Не хотите давать - не давайте! Ни деньги, ни лекарства. Дадут другие. Те, кто хочет. А вы давайте проинициируйте что-нибудь для пенсионеров у которых, кстати, практически у всех есть дети, которым они завещают свои квартиры. Картошку своим внукам у них покупаете? Так вы ж её своим внукам покупаете, а не в детский дом сдаёте. А Алёну оставьте в покое. И она, и остальные в приюте делом занимаются. Понимаете? Делом. А не трендят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, а ты уже пожертвовал собачкам и пенсионерам, деятель ты наш?

      Удалить
    2. Не поверишь! Да! И именно собачкам. И в ящичек бросала, и на карту переводила. Абстрактным пенсионерам не жертвовала. Повторюсь - практически у всех есть дети, внуки, племянники, которых днём с огнём пока не освободится жилплощадь. А это "деятель".... мимо кассы, дружок. К тому же ты можешь помогать кому хочешь.

      Удалить
    3. Ай молёдэээцььь )))

      Удалить
    4. Зоозащитнички, мне кажется к ручкам все таки что-то прилипает. А?

      Удалить
    5. Вот тупорылое существо вылезло))) при чем детский дом? Человек дает заработать пенсионерка у которой покупает. Да та дай,попрошайки. Пусть сами лечат и кормят своих бешкнных собак. Прилипает таки,да?

      Удалить
    6. Посмотрел фотки из этого приюта... не знаю,но для меня это кошмар. Куча собак,грязь. Да это же рассадник болезней. Ну в цивилизованном виде куда не шло,но в том,что в Алексе- это лекарство и дурдом. Ну разве я не прав? Кто видел?

      Удалить
    7. 100% согласен

      Удалить
    8. Люди, поймите, т.н. "приют" это бизнес-проект, который никто не контролирует и который не платит никаких налогов.Это ширма. Люди зарабатывают деньги, и ничего личного.

      Удалить
    9. К сожалению, не все анонимки здешние это понимают!

      Удалить
    10. Да, и когда нормально, вежливо, пытаешься донести до них другую точку зрения, отличную от их, они начинают оскорблять(

      Удалить
    11. Увы, умственное недоразвитие заставляет их так поступать (

      Удалить
    12. Анонимка--Дети, внуки помогают родителям пенсионерам, у них деньги есть////////// Да не тренди, много случаев знаю когда у детей нет работы и они как раз висят на их шее

      Удалить
  11. Снова прошу ответить зоозащитников.
    Если зоозащитники на каждом углу просят денег "для животных!?", а сами нигде не работают а "...вертятся в этом приюте", возникает вопрос, на какие средства живут сами зоозащитники и куда на самом деле идут пожертвования сердобольных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты уже заебал..какая тебе в хуй разница за что живут зоозащитники.. свою декларацию напиши и скриншот покажи хоть одного перевода на их счет. сидит и нудит как баба (девочки извините)иди к бакбкам на лавочку ....

      Удалить
    2. Вот! Пошли оскорбления! Значит рыло в пуху и возразить нечего.

      Удалить
    3. Видно, сам "защитничеГ" отозвался ))

      Удалить
    4. Речь идет не только о том за что живут зоозащитники которые на каждом углу просят денег и нигде не работают, но и о том куда идут собранные пожертвования, что идет на лечение глистов собанькам, а что на собственные нужды.

      Удалить
    5. А вы побывайте в приюте, и сами все увидите! что да как там! Те кто содержит приют, на свои заработанные деньги! как работают? по сменно, кто в приюте кто на работе! вот так!

      Удалить
    6. Нормальные люди в этот рассадник болячек не пойдут(

      Удалить
  12. Каждый мыслит теми категориями, из которых состоит. Удачливый и счастливый человек - хвалит и поддерживает других, нечистый на руку и несчастный - обвиняет и подозревает. Это же прописная истина. Поэтому ничему не удивлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этой логике счастливые люди - идиоты, не видящее реалий. У них не существует воров, насильников, убийц, не идет война, не голодают пенсионеры. Аллилуйя, хвала всем людям, все хорошие!

      Удалить
    2. Ещё раз говорю - одиноких пенсионеров очень мало. У всех есть дети, внуки и другие наследники их квартир. Вот их прямая задача заботиться о том, чтобы пенсионеры их не голодали. Ну что ж поделаешь, если страна у нас такая что на пенсию не проживёшь. Заебали вы уже голодающими пенсионерами. Прям все как один голодают! Кормите каждый своих родителей, бабушек-дедушек и будет вам счастье.
      А то что каждый судит по себе, верно. Если человек водит носом по сторонам гдебы помацать чтобы к рукам прилипло, то он и про остальных так думает.

      Удалить
    3. Обратите внимание, зоошизоидов отличает низкая культура общения и крайняя агрессивность к инакомыслящим.
      "...Заебали вы уже голодающими пенсионерами", одна эта фраза раскрывает все их гнилое нутро.

      Удалить
    4. Зоофилы, это вы уже всех ЗАЕБАЛИ своими бродячими шавками!!!

      Удалить
  13. Так вот где сегодня попрятались наши "герои", собачек обсуждают под видом анонимных. Тут и капитанша, и товарисч, и пэнсионер!

    ОтветитьУдалить
  14. Пенсионер и Товарищ, анонимка нас рассекретила ... :-(

    ОтветитьУдалить
  15. А де гєлля, гелля вертольотная де? Я вас спрашиваю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То не Гєля (вона), а Гєль (бо то він)

      Удалить
  16. Что за ублюдки? Их попросили принести по 2-3 таблетки, которые остаются после лечения и у которых срок годности выйдет, так такое тут развели.... Ребята, а знаете... многие из вас достойны той жизни, которой вы живёте. И пока вы этого не поймёте, ни черта не изменится.

    ОтветитьУдалить
  17. +100000. В 1986 году дети из пантаевского интерната кормили бродячих собак. Почти у каждого пацана на рубашке, там где нагрудный карман, было жирное пятно. Выносили котлеты. Свои котлеты. Дети сироты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -1000000. Зоошизик, в 2017 в Украине далеко не каждая семья (из простых людей) может позволить себе кушать котлеты, о сиротах я уже не говорю. Сними розовые очки.

      Удалить
    2. Кто работать не хочет, тот и не может!

      Удалить
    3. В 1986 бродячих блоховозов отстреливали по инициативе и при полной поддержке государства. И правильно делали!

      Удалить
    4. Анонимный 11 января 2017 г., 10:27
      Если следовать твоей логике, сегодняшний уровень жизни населения является следствием его лени?

      Удалить
  18. Всем желающим, которым так интересно, мы можем предоставить всю информацию по поводу расхода на все нужды приюта. Можете спокойно подойти на рынок к клеткам с животными и мы Вам предоставим всю информацию по поводу прихода и расхода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да перестаньте, ничего им не интересно и ни в чём Вы никого не убедите. Думаете кто-то подойдёт? Это такие люди. Пользуясь анонимностью обгадить, обхаять, потроллить. Глядишь и вечер прошёл. А результаты Вашей работы видны тем, кто видит. Так что не обращайте внимания, не оправдывайтесь. Работайте, а кто хочет будет продолжать помогать. Спасибо.

      Удалить
    2. Пока есть на свете лох, бизнес наш совсем не плох!

      Удалить
  19. Всем кому интересны расходы и приходы приюта, можете спокойно подойти на рынок к клеткам с животными и мы предоставим всю информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только будет ли эта информация достоверной?

      Удалить
    2. И.А. Крылов "Лисица и Сурок"

      "Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?"-
      Лисицу спрашивал Сурок.
      "Ох, мой голубчик-куманек!
      Терплю напраслину и выслана за взятки.
      Ты знаешь, я была в курятнике судьей,
      Утратила в делах здоровье и покой,
      В трудах куска не доедала,
      Ночей не досыпала:
      И я ж за то под гнев подпала;
      А все по клеветам. Ну, сам подумай ты:
      Кто ж будет в мире прав, коль слушать клеветы?
      Мне взятки брать? да разве я взбешуся!
      Ну, видывал ли ты, я на тебя пошлюся,
      Чтоб этому была причастна я греху?
      Подумай, вспомни хорошенько".-
      "Нет, кумушка; а видывал частенько,
      Что рыльце у тебя в пуху".
      Иной при месте так вздыхает,
      Как будто рубль последний доживает:
      И подлинно, весь город знает,
      Что у него ни за собой,
      Ни за женой,-
      А смотришь, помаленьку
      То домик выстроит, то купит деревеньку.
      Теперь, как у него приход с расходом свесть,
      Хоть по суду и не докажешь,
      Но как не согрешишь, не скажешь:
      Что у него пушок на рыльце есть.

      Удалить
  20. И.А. Крылов "Лисица и Сурок"

    "Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?"-
    Лисицу спрашивал Сурок.
    "Ох, мой голубчик-куманек!
    Терплю напраслину и выслана за взятки.
    Ты знаешь, я была в курятнике судьей,
    Утратила в делах здоровье и покой,
    В трудах куска не доедала,
    Ночей не досыпала:
    И я ж за то под гнев подпала;
    А все по клеветам. Ну, сам подумай ты:
    Кто ж будет в мире прав, коль слушать клеветы?
    Мне взятки брать? да разве я взбешуся!
    Ну, видывал ли ты, я на тебя пошлюся,
    Чтоб этому была причастна я греху?
    Подумай, вспомни хорошенько".-
    "Нет, кумушка; а видывал частенько,
    Что рыльце у тебя в пуху".
    Иной при месте так вздыхает,
    Как будто рубль последний доживает:
    И подлинно, весь город знает,
    Что у него ни за собой,
    Ни за женой,-
    А смотришь, помаленьку
    То домик выстроит, то купит деревеньку.
    Теперь, как у него приход с расходом свесть,
    Хоть по суду и не докажешь,
    Но как не согрешишь, не скажешь:
    Что у него пушок на рыльце есть.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.