четверг, 12 января 2017 г.

                               

Цапюк предложил целовать инвестора дровяных котельных

Об этом городской голова заявил на заседании исполкома сегодня, 12 января, комментируя работу областной комиссии по проверке школьных дровяных котельных.
Степан Цапюк встал на защиту дровяных котельных

По словам Степана Цапюка, он удивлен, что в город приехал целый автобус проверяющих - 15-20 человек. Мэр отметил, что не видел такой крупной комиссии за пятнадцать лет работы в должности городского руководителя.

Цапюк заверил присутствующих, что школы отапливаются нормально. Претензии к отоплению коллегиума мэр объяснил тем, что, во-первых, имел место одноразовый сбой из-за пьянства оператора в ночь с 11 на 12 декабря. Во-вторых, сегодняшний холод в коллегиуме связан с просьбой директора учебного заведения Александра Авраменко уменьшить отопление на время каникул. В третьих, по словам головы, школа №17 и коллегиум всегда были холодными, потому что не кирпичные, а блочные.

Цапюк многократно подчеркнул, что действует в интересах государства и дал поручение написать письмо президенту и премьеру с вопросом, в чьих интересах действует Кировоградская ОГА.

"Я прошу управление экономики подготовить письмо, я подпишу, на имя президента и премьер-министра. Президенту и премьер-министру передать позицию руководства областной государственной администрации - на кого мы сегодня работаем? На Россию-инвестора, и сжигаем их газ, или мы выполняем постанову Кабмина и решение комиссии Национальной безопасности о том, чтобы уменьшить потребление газа, перевести наши объекты на другие виды топлива", - сказал мэр.

Цапюк поддержал инвестора и пообещал, что работа по устройству в городе новых альтернативных котельных будет продолжаться.

"Если мы сегодня будем так относиться к инвестору, который пришел организовать у нас производство, то кто к нам придет? Придет инвестор сюда? Мы должны инвестора целовать и на руках носить, что он вкладывает деньги в город, а мы не вкладываем бюджетные деньги. Мы сэкономили бюджетные деньги и мы планировали в этом году все объекты социальные перевести на другие виды топлива. И это мы сделаем", - заявил мэр.

Цапюк обратился к директору ТОВ "Захід-Схід-Енерго" Александру Паршину, который присутствовал на заседании: "Передайте всем здоровым бизнесменам, что Александрия уважает инвесторов и обеспечит им стабильную работу". Вероятно, таким образом мэр показал Паршину, что находится на его стороне и не даст в обиду.

Паршин в ответ сообщил, что в последнее время уволили 6 операторов, а всего по Александрии за полтора года работы сменилось 20 операторов. Ведется работа по улучшению кадровой ситуации. Директор пообещал сделать возле школ контейнеры для хранения дров, а также согласился с предложением первого вице-мэра Людмилы Давиденко утеплить коллегиум пополам с бюджетом, в пропорции 50х50.

Напомним, 10 января, в Александрии работала областная комиссия по проверке отопления школ, которые перевели на дровяные котельные. Выводы рабочей группы ожидаются вечером сегодня, 12 января.

112 комментариев:

  1. ...лично я целовать НЕ БУДУ, я не Моника Левински....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и то правда, такие как ты не целуют...)))

      Удалить
    2. Геля, судя по комменту анонимного, там уже очередь построилась целовать )) Куда нам?

      http://i.piccy.info/i9/1e0f132d320e1bd59e29b8491afa2335/1484215593/76279/1036563/Monyka_s_dnem_rozhdenyia.jpg

      Удалить
    3. Геля, а французский поцелуй? )

      Удалить
    4. французский поцелуй? .., так о НЕМ и речь идет, разве не панятно...)))

      Удалить
    5. Ну так что, Геля, где ты в Алексе после потягу остановилась? Там вон очередь уже стоит, как Шпулька сказала, говори адресу, мы уже идём за французским поцелуем и заодно тебя вылечим от гастрита )))

      Удалить
    6. да не торопись очередь за 100ять сначала займи))ему там по скидке французят))))

      Удалить
    7. Ага, тогда уже и Пэнсионера прийдётся пропустить без очереди, старенький он, заботится надо о пожилых )

      Удалить
    8. да он там уже был...только вот незадача вышла ((((Будет все таки девка с гастритом наверное...А виноват Пенсионэр!

      Удалить
    9. Блин, прийдётся выручать обоих ) Геля, ты уже готова к приёму лекарства? )))

      Удалить
    10. та нє, Геля нє такая-она лекарство только по рецепту принимает))))))))))

      Удалить
    11. ещё скажи, 3 раза в день и после еды ))

      Удалить
    12. Что-то Геля со Шпулей молчат...наверное лекарства в рот набрали))))

      Удалить
    13. Геля шпулит там во всю, не мешай людям французится )

      Удалить
    14. ...сорри, вот и я, работу работала срочную, уже закончила..., https://www.ok.ru/profile/451422011842/album/850269937090/850479065026

      Удалить
    15. Вот видишь, я ж говорил, что шпулит там срочную работу, так и вышло )) Геля, как там Шпулька? До сих пор над лекарством старается?

      Удалить
  2. Это ещё вторая школа не жаловалась на низкие температуры.. Под конец осени , она была 8-12°©...просто нет слов , "господин мэр"

    ОтветитьУдалить
  3. Микола селянин12 января 2017 г., 12:14

    Я б його поцілував би поліном між очей. Через рік-два - деревини не побачиш, тільки по тєлєку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коля, не целуйся с брёвнами, а то на бревне и женишься ))

      Удалить
    2. не устраивайте истерику...объясняли ведь уже..древесина не деловая, где человек купил и за сколько -это его проблемы- это его бизнес, город покупает у него тепло (а как он это тепло производит нас должно интересовать в последнюю очередь).развели сыр-бор...Бизнесмен никогда не пустит тот лес на котором можно как-то по другому заработать в топку- вот вам главный аргумент)))

      Удалить
    3. Микола селянин12 января 2017 г., 12:28

      Ну лоша! Нашім бізнесменам тільки дай...Он Карпати вже лисі стоять. Позрубуть все к чортам, що і навіть кисню не буде. Заробити на лохах за святе вважаєш? Кто буде садити те, що зрубали? Чорний ліс вже кончають, що далі на черзі?

      Удалить
    4. Так довби тих хто вирізають.Підприємство що продає місту тепло, цю деревину придбало, бо мабуть дешевше топити неліквідом лісу ніж купувати вугілля чи пілєти незрозумілого походження по захмарним цінам.Бізнес є бізнес, в мінус собі працювати не буде..міркуй

      Удалить
    5. Микола селянин12 января 2017 г., 12:41

      Як кабмін довбати? Вони тирять все у Европу продають. Потім зпишуть на те, що школи грили-топили мерзлим лісом. Бачив, як мерзле горить? А я буду бачити , як сорока буде заглядати на твій мерзлий ху.....

      Удалить
    6. Тобто українець Микола-селянин пропонує топити кацапським газом, бо з цим проблем меньше?бля..\\коли самосвідомість у нашого люду проснеться!!!! топили газом-підтримували ворога, знайшли силу волі зіскочити з російської голки-ліс мерзлий, що далі ? Миколу на ровера з дінамкою-хай педалі крутить бо електроенергія теж мабуть імпортована (перевіряв хтось?)Що робити?

      Удалить
    7. Який "неліквід лісу"???? Поїдьте в Пантаївку,наприклад, там вже скоро лісу не залишиться, дерева підряд з середини випилюють навіть зараз, вже від самого краю просвічується наскрізь. Ним і опалюють, найсправжнісіньким нормальним лісом, а не дровами. Скоро вже до самої дороги доберуться, тоді побачите і вжахнетеся, та пізно буде.

      Удалить
    8. Мені здається в Пантаївці вирубку лісу вже перевіряли...Начеб-то там все по закону.І яке відношення має ліс з Пантаївки до неліквідного лісу в школах?

      Удалить
    9. Хто вам сказав, що в школах нелікідний ліс? Та й перевірки в наш час самі знаєте чого варті, ви вірите тим, хто перевіряє самих себе?

      Удалить
    10. Чи може ви вважаєте, що суцільна вирубка лісу може бути справді виправданою і реально законною? Вирубка не вчора почалась, і крім неї ніякі відновлювальні роботи не ведуться, ліс вирубується і вивозиться, величезні вирубки не засаджуються.

      Удалить
    11. Микола селянин12 января 2017 г., 14:37

      От скільки ти ще будещ срати цеглинами про кацапський газ? Де наш газ, свого видобудку? Де твою мать?
      А газ як купували расійський так в купують, для лохів він з Европи, чи не ?

      Удалить
  4. Та правильно Цапюк все сказал. Вот тут поддерживаю полностью. Чи вы не патриоты, а хотите российским газом топить (хоть и через Европу прогнанным)? Не будем кормить агрессора. "Хто не скачет тот москаль" - такой ведь лозунг майдана был. Чего же жаловаться то, скачите и согреетесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Izol enta12 января 2017 г., 12:20
      я газом пользуюсь,и в Москву езжу(как ты називаеш агрессора),будешь еще ты мне командовать(банщица)

      Удалить
    2. Мдаааа. Де ж вы такие беретесь?
      Если холодно, то встань в угол - там 90 градусов.

      Удалить
    3. Izol enta12 января 2017 г., 17:01
      Где вы такие беретесь(европатриоти)

      Удалить
    4. дети мёрзнут !!!!!!!!! выкиньте политику нахрен с головы!!!!!!
      !!

      Удалить
    5. дети мёрзнут !!!!!!!!! выкиньте политику нахрен с головы!!!!!!
      !! , как же ее выкинешь если уголовщина использут политику в своих целях..!!!..ааа ?

      Удалить
  5. Микола селянин12 января 2017 г., 12:20

    Краще закрити цвінтарі,щоб таки лохи як ти не помирали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. селянин він і є селянин **

      Удалить
    2. Микола селянин12 января 2017 г., 12:30

      Не буде нас - будеш цілувати у інвестора!

      Удалить
    3. ...,С...е издавна приписывают целебные свойства. Например, в народе до сих пор бытует мнение, что с...мой, принимая ее внутрь, можно излечиться от гастрита. ..)))

      Удалить
    4. Геля, давай я тебе лекарства выделю чуток, не будешь болеть гастритом )))

      Удалить
    5. В каком народе бытует такое мнение? У французов, казахов, или віртольотних гєлль?

      Удалить
  6. Цапюк поддержал инвестора и пообещал, что работа по устройству в городе новых газовых котельных будет продолжаться.

    ГАЗОВЫХ?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправил, ошибка была, спасибо

      Удалить
  7. Микола селянин не володіє украінською мовою. Ні формально, ні ментально.За два дні з його коментарів це видно. Скоріш за все бідолашний використовує компьютерний перекладач. Привет, братишка, "а что, у отца-то, большая семья?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Микола селянин12 января 2017 г., 12:44

      а єю ніхто не володіє, такого ще не бачив, може ти?

      Удалить
    2. Анонимний12 января 2017 г., 12:42
      Спец. украинской мовы нарисовался(долго ты учил эту мову?

      Удалить
    3. Спец.украинской мовы?))))))))))))))) это вдумчиво сформулировано!

      Удалить
    4. Микола селянин12 января 2017 г., 14:14

      Ні, я не претендую. І по тельману херну кажуть. пугода, дурога, дупомога, міліціянти-спортовці на автівках... подобаєтся? Ну так хто мову знає, є такі?

      Удалить
    5. дополнение. по телеку слышал новости;причiп пiдсковзнувся.(Ржу немогу).

      Удалить
  8. Как понимать абзацно выделенный текст? -"Цапюк поддержал инвестора и... работа по устройству ГАЗОВЫХ котелен будет продолжаться"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готово, исправил. Ошибочно было, на автомате

      Удалить
    2. А куда мы будем девать купленный у Словаков газ?

      Удалить
    3. Рус интересно твоё мнение: газ или твердое топливо, автономные котельни или централизованое отопление?

      Удалить
    4. А что мое мнение даст, кроме дополнительного срача? Есть умные головы в городе, в области, нехай думают, как правильно. Я не спец в этих вопросах.

      Удалить
    5. Анонимный12 января 2017 г., 13:05
      Будем в Россию продавать по той цене, по которой Россия его Словакам продает, а разницу включим в газ для населения.

      Удалить
    6. Конечно газ и конечно автономки на уровне квартир

      Удалить
    7. газ или твердое топливо, автономные котельни или централизованое отопление? Газ, автономне опалення на рівні будинків

      Удалить
    8. Даже если он дорогой?

      Удалить
  9. Подземные месторождения природного газа, природный газ, планета Земля ничего не знает о людях на ее поверхности. Слишком много разделений в голове у населения планеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Рошен в Липецке может купить газ?А потом нам продаст без наценки. Иот и будем нашим газом топить! Вся Европа так делать собираеться.Иначе зачем строят Северный поток2? А там и неза горами.

      Удалить
    2. конфетами топить будем...патріотично то как))))))))))

      Удалить
    3. На кого работает Европейский союз?

      Удалить
    4. Ага, патриотично и запах приятный )

      Удалить
    5. Европейский союз работал,работает и будет работать только на интересы России.Нам предложили Ассоциацию,но мы все сделали как всегда через...Все санкции были направлены на развитие внутренего производства в России,а сам ЕС потерял 400 тыс рабочих мест и милиарды налоговых поступлений,которые мог потратить на армию.А теперь приходиться звать амеров ,чтобы стояли в Восточной Европе.Россия строит свою экономику за счет недалеких соседей. 2 млн укр заробитчан Вам не о чем не говорит.А у нас ЭТАЛ встал.Совпадение? Не Думаю!

      Удалить
    6. Интересно кто дислокацию американских военнослужащих будет платить?

      Удалить
    7. Анонимный 12 января 2017 г., 13:24 - у нас ЭТАЛ встал --- если у вас ЭТАЛ встал, то вам срочно к Геле, она сегодня лечится от гастрита по-французски и принимает на дому

      Удалить
    8. Анонимный 12 января 2017 г., 13:27
      Интересно кто дислокацию американских военнослужащих будет платить? /// Как кто - украинский народ!

      Удалить
    9. Пока оплачивает бюджет НАТО. На ни одна страна не захотела увеличивать военный бюджет и этого хватит не надолго.Но Рашка развалиться и много не понадобиться.

      Удалить
  10. Через пару лет парки будут охраняется. Как деревьев не останится, забавно будим наблюдать зрелище как Цапюк будит выкорчевывать пни для топки котельни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от дурне.. яке відношення ЦСК має до тих дров?як він може дати вказівку приватному бізнесу на чому топити? це внутрішні справи підрядника...тьма-тьмуща в головах!

      Удалить
    2. Правительство Поднебесной максимально переводит котельные на природный газ, запустило программу по высаживанию лесополос, у нас все наоборот.

      Удалить
    3. И у нас так будет чуть позже

      Удалить
  11. Цапюк , поддержав государство , как он сам говорит в лице Гроцсманов и т. д ускоряет крах этого дебилизма , чем быстрее все это поймут, тем быстрее закончится война , начнем дружить с Россией , будет и газ и песня . А то , что майдауны накинулись на него , это перевод их к основному врагу нашей Украины , может после вырубки лесов они это поймут , оставшись без Карпат .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 января 2017 г., 13:06
      Они не поймут(Мозгов нету,извилина одна)

      Удалить
    2. Та им шо без Карпат, шо без Крыма и без Донбасса. Больные люди, шо с них взять...

      Удалить
  12. С россией мы и так "дружим" уже 350 лет. И что, еще не надружились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас есть другие друзья? Назавания в студию! Битте!

      Удалить
    2. А не с Россией ли козаки резали ляхов,турок и победили фашизм в Берлине?

      Удалить
    3. Прагматизм. Здравый смысл. Историческая память.

      Удалить
    4. Да! Да ! Память об Одессе и Мариуполе и о бомбежках Луганска.Она никуда не делась. А кто помнит о богибших вертолетчиках александрийцах? Может в их честь улицы назвали или могилы как Моторолы завлены цветами до сих пор?

      Удалить
    5. Историческая память измеряется тысячелетиями. Ваша - 3 годами. И в ней уместился только моторола? Аскольдова могила тоже цветами завалена. Но... Почувствуйте разницу!

      Удалить
  13. цапюк к себе в переулок свободы тоже ввёл дровяного инвестора или вовремя передумал?и отмазка клёвая .школы холодные потому что блочные.а можно было просто утеплить? отката нет.вот почему они блочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты предствляешь сколько бабла нужно только на утепление коллегиума? не всё сразу, сначала окна сделали +, автономная котельня +, следующий шаг утепление 50/50 с инвестором..что не так?

      Удалить
    2. ещё одну идею даю цапюку.за идею гонорара не нужно.нужно топить котельные ассигнациями.это ж какая выгода государству.газ не сжигаем,альтернативный вид энергии.деревья целые будут,цапюк отчитается перед гройсманом.зкология .будут новые нью-васюки.правда всё это выльется в круглую копеечку но деньги то не мои.и когда это цапюк начал так по крупному вредить путину?.у себя дома не хочет бороться с газом масштабы не те.и никто не заметит главного борца с режимом путина .гонорар за идею не нужен.можете сжечь в котельне.

      Удалить
  14. Не бывает "идиотов-инвесторов", которые вложив условную единицу средств, не просчитывают и не заручаются возможностью многократного приумножения вложенного...предусмотрительно раскладывающих яйца по разным...штанинам!
    Не существует "идиотов-целовальщиков, имеющих от инвестора", и не обеспечивающих ему неких гарантий заработка на сооружённых функционирующих объектах!
    Холодные учебные классы, областные комплексные комиссии реагирующие на жалобы родительских комитетов, робкие профсоюзно-учительские протесты - пыль дорожная!-Выбиваемая твердо шагающим его величеством преступным Бизнесом намертво сросшимся с коррупционной властью. Победитель в этой "схватке" Слона и Моськи - предопределён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенсіонэр да Вы категоричный максималист однако))))

      Удалить
  15. Предлагаю Цапюку поцеловать всех своих избирателей в зад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не токо зад подставлю, могу и перёд ещё!

      Удалить
  16. Какого нахрен инвестора ???? ВСЕ котельные его, только оформлены на якобы "инвестора" !!! Стал бы он за просто так жопу за них рвать .Вы вообще видели "хозяина" этих котелен , он двух слов связать не может . И поверьте пока городом управляет "МОЗГ",никто с дровяными котельными ничего не сделает.

    ОтветитьУдалить
  17. По словам Степана Цапюка, он удивлен, что в город приехал целый автобус проверяющих - 15-20 человек. Мэр отметил, что не видел такой крупной комиссии за пятнадцать лет работы в должности городского руководителя////// А Цапюк не удивляется , что он "целым самолетом " со своими" ДРУЗЯМИ " разъезжает за бюджетные городские деньги по Испаниям и тратит напрасно деньги на свою " СТРАТЕГИЮ ";Не удивляется почему эти блочные школы раньше ХОРОШО отапливались и за тепло оплачивали значительно меньше , чем при дровяных котельных при гораздо худшем отоплении этих школ ???

    ОтветитьУдалить
  18. "Я прошу управление экономики подготовить письмо, я подпишу, на имя президента и премьер-министра. Президенту и премьер-министру передать позицию руководства областной государственной администрации - на кого мы сегодня работаем? На Россию-инвестора, и сжигаем их газ, или мы выполняем постанову Кабмина и решение комиссии Национальной безопасности о том, чтобы уменьшить потребление газа, перевести наши объекты на другие виды топлива", - сказал мэр./////Где экономический ЭФФЕКТ от вашей СТРАТЕГИИ с дровяными котельными ???? А он имеется..... только для личного кармана городского головы !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я прошу управление экономики подготовить письмо, я подпишу, на имя президента и премьер-министра.....О ТОМ КАК МЭР ЦАПЮК ОТПРАВЛЯЛ НА ФРОНТ БРАКОВАНУЮ бронетехнику , КАК ИЗДЕВАЛСЯ НАД БОЙЦАМИ АТО в АЛЕКСАНДРИИ , ТРЕБОВАВШИМИ ОТ ЦАПЮКА добротного ремонта техники для АТО./////// Почему-то тогда мэр Цапюк не думал о патриотизме, а вредил государству УКРАИНЕ, а сейчас за СВОИ личные интересы готов целовать "варяга ", который приносит вред нашим детям . Вот это " ПАТРИОТИЗМ" !!!

      Удалить
    2. Я б на его месте вообще технику не отправлял бы. Но видимо я и не на его месте))))))

      Удалить
  19. Очень хотел бы попасть к меру в гости и посмотреть каким газом он отапливает свой дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, баксами топит

      Удалить
    2. Он выкладывал свою дровяную топочную в фейсбуке

      http://picua.org/img/2017-01/12/9r7qhb4uneu24ax3egiku3i1n.jpg

      Удалить
    3. Да такое не стыдно и выложить.
      А школьный котел такой же современный?

      Удалить
  20. Комиссию назначил губернатор ! Выводы свои ему выложит Голова рабочей группы согласно распоряжения . Губернатору и принимать решение , что делать с отоплением школ . Если-бы все было хорошо с отоплением, родители массово не жаловались -бы в губернию. Или может Цапюк будет компенсировать деньги и время на лечение заболевших детей ? Да в конце =концов имеются Санитарные нормы на отопление школ , которые МЭР должен СОБЛЮДАТЬ . А здесь БАРДАК полнейший , а "БАРИН " еще и возмущается !!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не МЭР должен соблюдать санитарные нормы а директора школ в тесном контакте с подрядчиком.А мэр- контролировать через своих подчиненных и вмешиваться только тогда когда что-то не соблюдается систематически

      Удалить
    2. Так в том-то и дело , что мэр все замкнул на себе. И что мэр не знал положение с отоплением в школах? И что родители МАССОВО не жаловались и в мэрию и в губернию ? И что с отоплением школ ., больниц перебои происходят не систематически ???И это называется КОНТРОЛЬ через своих подчиненных ??? И еще , КТО заключал договора с подрядчиком " варягом ".???? Да я больше , чем уверен , что директоров школ ТУДА и на пушечный выстрел не допускали и не допускают ! Это вотчина МЭРА !!! Ему и отвечать !!!

      Удалить
    3. Если посмотреть сюда http://kotly.org.ua/calculation.html на сравнение цен от разных источников тепла , то цена на тепло для школ (бюджетников) завышена почти в 2 раза или почти на 700 грн на гигакалории. Даже если не на 700, а на 500 грн за гкал, то, другими словами, если эти бюждетники потребляют порядка 10-15 тыс. гигакалорий за сезон, получаем что бюджетники нагреты на 5-7,5 млн грн.
      А в другом посту "Степан Цапюк выразил недоумение по поводу предложения депутата горсовета Андрея Коломийцева досрочно повысить зарплаты педагогам детских садов и внеклассных воспитательных учреждений за счет городского бюджета".
      Просто тырит деньги у города, получается что так?! Что скажут теперь учителя как электорат по мудрым мерским решениям? Бюджетники теперь явно выглядят как "кормовая база".

      Удалить
    4. Нашли козлов отпущения- директоров школ! Да попробовал-бы хоть один директор из-за несоблюдения температурного режима в помещениях школы детей отправить домой, то , больше чем уверен , тот-же мэр Цапюк На свете нет ужаснее напасти, чем идиот дорвавшийся до власти .завтра нашел-бы 100 причин , чтобы его отстранить от занимаемой должности . Это по-"александрийски " !!!" На свете нет ужаснее напасти , чем идиот дорвавшийся до власти !" Леонид Филатов.

      Удалить
    5. в комиссии есть специалист и по финансам. Интересно, посчитает ли комиссия уровень убытков нанесенных цапюком путем привлечения "инвестора" в лице Паршина?
      Конечно же Степан, Паршина не даст в обиду. Кто же рубит курицу которая лично "каждое утро" приносит по "золотому яйцу". А виноват конечно же директор, да и учителя виноваты что не надавили на родителей. А то возмущаются, детей "заколяют/оздаравливают", а они недовольны...

      Удалить
  21. Полностью согласен с предыдущим оратором !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Если посмотреть сюда http://kotly.org.ua/calculation.html на сравнение цен от разных источников тепла , то цена на тепло для школ (бюджетников) завышена почти в 2 раза или почти на 700 грн на гигакалории. Даже если не на 700, а на 500 грн за гкал, то, другими словами, если эти бюждетники потребляют порядка 10-15 тыс. гигакалорий за сезон, получаем что бюджетники нагреты на 5-7,5 млн грн.
    А в другом посту "Степан Цапюк выразил недоумение по поводу предложения депутата горсовета Андрея Коломийцева досрочно повысить зарплаты педагогам детских садов и внеклассных воспитательных учреждений за счет городского бюджета".
    ЕЪ его ... ("люсю") - он, п...о, просто тырит деньги у города. Получается что так?! Что скажут теперь учителя как электорат (прошу прощения - кормовая база, по другому теперь и не охарактеризуешь) по мудрым мерским решениям?

    ОтветитьУдалить
  23. этим людишкам власть дана дабы их алчность видна была

    ОтветитьУдалить
  24. да давайте всех инвесторов повыгоняем а потом наши дети будут мёрзнуть и болеть перед тем как выгонять дайте альтернативное решение вопроса а языком ля ля все умеют лишь бы не работать. лучше посмотрите чем мы в городе дышим а дышим мы отходами элеватора ТОВ Агродар ЛТД (возле автовокзала) под управлением Дорофеева А.Ю.(несбывшегося депутата) он думает если машину скорую (нива с надписью) подарил то всё откупился???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кривая попытка увести беседу в сторону))

      Удалить
    2. ..дышим вашими дровами, .., и вонью из белого дома...

      Удалить
  25. "да давайте всех инвесторов повыгоняем а потом наши дети будут мёрзнуть и болеть" - інвестори зазвичай приходять не тільки з грошима, але із сучасними технологіями, сучасною технікою. Проект "Кожному буржуїну по буржуйці" - суцільна липа, неможливо забезпечити стабільне теплопостачання таких будівель, хто б там не стрибав гопки з цього приводу, просто потрібна модернізація існуючих котелен і порядність постачальника послуг. Саме модернізація дасть можливість економити газ, також слід припинити ідеологію постачання тепла в режимі скаженого лічильника - газ по ліміту, відкриті вікна в мороз до упору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...уважаемый, как вы не поймете,..никаво не интересует ни здоровье детей ни сучасни технологии,..идет "дикая" приватизация остатков комунальной собственности.., доллар доллар и еще раз доллар...,

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.