понедельник, 23 января 2017 г.

                               

В Александрии вырастут цены в городских автобусах

Городские перевозчики направили в управление экономики предложения о повышении стоимости проезда в автобусах. Об этом сообщила первый вице-мэр Людмила Давиденко на заседании исполкома сегодня, 23 января.
В Александрии вырастет стоимость проезда

"Я думаю, повышение тарифов (на проезд - Авт.) в условиях повышения минимальной заработной платы неизбежно", - прокомментировала Давиденко.

По словам чиновницы, решение будет принято в течение месяца. "В месячный срок будут приняты решения, на какую сумму и как", - отметила она.

На заседании члены исполкома утвердили компенсацию перевозчикам за льготный проезд на первый квартал в сумме 595 тысяч гривен (помесячно 200+200+195 тысяч). При обсуждении "льготного" вопроса Степан Цапюк коснулся темы монетизации льгот.

По словам мэра, если в городе проживает 24 тысячи льготчиков, а пользуется бесплатным проездом только 4 тысячи, это несправедливо. "Посчитайте сколько мы выделяем денег на льготные перевозки, возьмите 24 тысячи, и поделите каждому", - предложил мэр. Также Цапюк рекомендовал изучить внедрение электронного билета.

Напомним, подорожал проезд из Александрии в села.

135 комментариев:

  1. Дурной пример заразителен

    ОтветитьУдалить
  2. Электронный учет пассажиров надо не "рекомендовать изучать", а вводить и исполнять! Ибо, на январской 17г сесионной неделе ВРУ принят ЗУ по этому поводу.(на местах мурыжить будут долго, кто ж хочет засветить истинное число перевозимых пассажиров? -Так недолга засветить и свои истинные доходы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это легко сделать ,нужно закупить всего лишь в каждый автобус специальные устройства ,они такого же типа ,как в больших супермаркетах для учета товара сканеры .И выдать каждому пенсионеру электронную карту чип и все дела .Пенсионер зашел в автобус ,вставил карту , сканер снял инфу и пенсионер поехал .

      Удалить
  3. правильно говорит мэр 200тыс в месяц которые выделяют на льготный проезд умножить на 12 месяцев будет 24000000 разделить на 24000 льготчиков будет 100грн в год и на 12 мес и это будет 8,3грн в месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенсіонєр Электронный учет пассажиров надо не "рекомендовать изучать", а вводить и исполнять! Ибо, на январской 17г сесионной неделе ВРУ принят ЗУ по этому поводу.(на местах мурыжить будут долго, кто ж хочет засветить истинное число перевозимых пассажиров? -Так недолга засветить и свои истинные доходы!)

      Удалить
    2. 24 тысячи льготчиков? Так одних пенсионеров 36 тыс.

      Удалить
    3. Что ты несёшь? Считать не умеешь? Пойди купи калькулятор. Какие 36тыс?

      Удалить
    4. И тут ты прав , Анонимный ! В городе на сегодняшний день не 36 тыс пенсионеров , а практически почти 38 тысяч !!!

      Удалить
  4. И после этого, Горбачев и его команда, затрахают мэра до болезни боткина.
    Им такое новшество и нафиг не надо, им нужно ездить, ездить и ездить

    ОтветитьУдалить
  5. Да какие там доходы. Вы посмотрите (ведь городок маленький ) все перевозчики ездят на "горбатый эапорожцах" и живут в бараках.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот гады на джипах ездят и плачут.

    ОтветитьУдалить
  7. владимир зайцев23 января 2017 г., 10:39

    давно пора монетизацию сделать. здесь цапюк хоть раз умную мысль высказал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И обязательно пригласить прикупленную Кировоградскую Держтрансбезпеку , чтобы она официально подтвердила , что все льготчики Александрии на всех рейсах согласно Законов Украины перевозятся городскими перевозчиками БЕСПЛАТНО ( деньги выделяются с городского бюджета СПРАВНО ).

      Удалить
  8. 100ять ты забыл дописать что бы и район не забыли проверили талоны. Стыдоба возврат в прошлое с талонами.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется что 100ять засланый козачек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И только так !!!!!"100ять22 января 2017 г., 17:02
      ПОВТОРНО ( ДЛЯ НЕ ПОНЯТЛИВЫХ ) : 100ять22 января 2017 г., 13:45
      /////Необходимо искать сбалансированное решение, которое учтет потребности как жителей Александрии, так и перевозчиков. А не перекладывать проблемы на кошельки и плечи жителей Александрийщины. Власть ДОЛЖНА ПОМОЧЬ найти компромиссное решение, приемлемое и для перевозчиков, и для селян и для горожан ."

      Удалить
    2. Саша Белый
      Что он пресса у белого ума нет догадаться

      Удалить
  10. Мне кажется отец Руслана стоит на зарплате у КД-ТРАНС. Потому как вчера, когда шел вопрос о повышении тарифов КД-трансу, этот перец не вспоминал о законах Украины!

    ОтветитьУдалить
  11. А что перевозчики Александрии не могут тоже купить этого шныря?

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Да я не просто бесценный , а цены мне нет !!!!!

      Удалить
  13. ...все это брехня и чушь полная, когда идет пересчет льготчиков на маршрутах, перевозчики просто покупают "считальщиков", приписывая мертвые души, льготные я имею ввиду, ...

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется что гелля знает что говорит или самой прходилост продатьс.

    ОтветитьУдалить
  15. Вы так сражаетесь за то , чтобы вас в очередной раз ободрали. Я вам завидую, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. По словам мэра, если в городе проживает 24 тысячи льготчиков, а пользуется бесплатным проездом только 4 тысячи, это несправедливо. ///////// Эх мэр , да в городе на сегодняшний день почти 38 тыс только одних пенсионеров! В городе -то практически остались одни " пионеры "да пенсионеры !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме пенсионеров есть и +др. льготные категории. На вскидку: дети многодетных семей, атошники...(кажись - судьи, менты, прокурорские, сбушные - а оно им надо?)

      Удалить
  17. ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ : "Горган считает, что даже если в соответствии с действующим законодательством органы государственной власти лишены полномочий влиять на ценообразование тарифов на перевозки пассажиров, в стороне оставаться в такой ситуации Киевская ОГА не будет.
    «Необходимо искать сбалансированное решение, которое учтет потребности как жителей Киевской области, так и перевозчиков. А не перекладывать проблемы на кошельки и плечи жителей Киевщины. Государственная власть области поможет найти компромиссное решение, приемлемое и для перевозчиков, и для общества», — заявил Горган. "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так разве в Киеве такие зарплаты , как в Александрии? Но Киевские власти поставили перед собой задачу : "Государственная власть области поможет найти компромиссное решение, приемлемое и для перевозчиков, и для общества», — заявил Горган. " А Александрийские власти ????

      Удалить
    2. а что в районе такие зарплаты как в Киеве?

      Удалить
    3. а что в районе такие зарплаты как в Киеве?/////«Необходимо искать сбалансированное решение, которое учтет потребности как жителей Киевской области, так и перевозчиков. А не перекладывать проблемы на кошельки и плечи жителей Киевщины. Государственная власть области поможет найти компромиссное решение, приемлемое и для перевозчиков, и для общества», — заявил Горган. " Искать решение необходимо и в городе , и в районе , и в Киеве и найти компромиссное решение, приемлемое и для перевозчиков, и для общества»


      Удалить
  18. Залупу на воротник этим перевозчикам! Нужно объявить новый тендер на перевозки и привлечь участников со всей области и даже Украины. И пусть громада сама решает, какого перевозчика выбрать. Охуели вкрай уже регионалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ знаю как там регионалы но вы их уже обогнали в 4 раза.

      Удалить
    2. Крадут бля по-черному демократы и при этом хотят что-бы их считали народной властью совершившей революцию гыдности...

      Удалить
    3. Анонимный23 января 2017 г., 13:53
      "Крадут бля по-черному демократы и при этом хотят что-бы их считали народной властью совершившей революцию гыдности..."
      Это Вы так оправдываете регионалов Людмилу со Степаном?

      Удалить
    4. ну в стране победившего майдана все так и должно быть . Микоян .

      Удалить
    5. А дальше будет еще лучше и веселее..

      Удалить
    6. ..., цирк приезжает ? ..когда..??

      Удалить
    7. Еврейский цирк гастролирует по стране уже третий год...

      Удалить
    8. ..., кабы еврейский, это не так страшно, а вот пещерный гомоцирк с полонин.., ..полный песец....

      Удалить
    9. Еврейский пещерный цирк с полонин с миссией высеровброса в мозги жителей нашей страны..

      Удалить
  19. Не успел законопроект войти в силу √4121 войти в силу, за который 17.01.17 проголосовала верховная зрада , как наш мэр уже рекомендовал узучить введение электронного билета. Эта система позволит убрать такую должность как " кондуктор", то есть продавец билетов - это сократить робочие места. Во вторых позволит контролировать реальный поток денег, то есть повысит доход предприятия.

    ОтветитьУдалить
  20. Одна из задач органов власти организовать транспортные сообщения. Они насущная общественно-экономическая потребность. Части города, района,.. страны должны иметь транспортные артерии и сообщение по ним! Спрос на пассажироперевозки следует посезонно и главное честно мониторить и определять потребности...
    Одна из попыток это введение безпристрастного электронного учета, там, где злоупотребления зашкаливают. "Самодельный" учет, бесконтрольность(благодаря содружеству и конгломерату - "власть и бизнес"), один из классических способов "безопасного извлечения" бюджетных средств на пользу участвующих сторон. Особенно ярко проявляющееся в компенсационных платежах за льготную категорию. Менее заметно при согласовании цены проезда...

    ОтветитьУдалить
  21. Вот умные аж зло берет. А почему тогда так живете?

    ОтветитьУдалить
  22. Всего как известно много, но всего на всех обычно не хватает...

    ОтветитьУдалить
  23. Повышать тарифы только и умеют. А то, что люди ездят на автобусах, давным - давно сданных в утиль, это никого не напрягает? Садишься в автобус, как в сарай какой-то. Вечно ломаются... грязные. Повышаете плату за проезд, повышайте уровень обслуживания.

    ОтветитьУдалить
  24. Молодец и я за это. В европе ходят супер автобусы но правда стоимость билета стоит как стоит литр топлива. тоесть у нас должна стоять 23,49грн.

    ОтветитьУдалить
  25. Да, пассажир имеет право токо платить, а попробуй заикнись за качество перевозки, так кроме воплей ещё и высадить могут, за культуру контролёров я ваще молчу. Кстати, ехал с Кирова на Крещение на 7-ке, так женщина культурно поздоровалась, приняла оплату и даже спасибо сказала, каждую остановку объявляла, а как едешь на 5-ке, так не то, что не поздороваются, а ещё и обмеряют злым взглядом, а попробуй попроситься подъехать 1 остановку, чуть не матом хаят с дикими воплями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тебе совет не ездь на 5ке

      Удалить
    2. Ты меня на такси за свой счёт возить будешь?

      Удалить
    3. Нет просто можно ездить на нормальной 7ке я бы так и сделал

      Удалить
    4. Да, токо на 8-ю школу она не идёт...а мне туда иногда нужно, вот и приходится ездить 5-кой

      Удалить
    5. Так дойди пешком здоровее будешь

      Удалить
  26. Это очень плохо но там работают наши соседи и друзья ну совсем не инопланетяне на кого мы жалуемся?

    ОтветитьУдалить
  27. В Житомире новейший рейсовый троллейбус 14 км проезжает за 1час 10 мин и в Александрии дореволюционный автобус 8 км проезжает за час. ПРОГРЕСС !! А стоимость проезда ниже , чем в Александрии. Економика !!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну то что ты не далекий нидно с далека. Автобус и тролейбус уловил дэйел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нидно , нидно !!! Давай до рубля .....:))

      Удалить
  29. Я думаю что все кто пишут чем нибудь занимаются и дубасят такие цены что просто жесть а о ком то пишут обзывая плохими словами это НЕ правильно и НЕ честно. вот потому то мы братцы так и живем.Своего не видим а чужое хулим.

    ОтветитьУдалить
  30. ребята без паники путлер ху..ло,лалала, все остальное вам врут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Путлер и Путин - х..ло. Да и ты не подарок.

      Удалить
  31. 100ять я хорошо знаю Сергея Анатольевича Сизова и слышал что ОН может отдать 9маршрут вместе с автобусом чего вам всем кто не доволен перевозчиками взять все бкз денег и настроить работу по суперовому. А???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Сизова що, одна "дев'ятка"? Маршрути видавалися пакетами. На один нерентабельний - один рентабельний. І навіщо пропонувати вбитий маршрут, і при цьому мовчати, що на нього є "плюсовий". Нехай Димитрове віддасть, про яке сьогодні тут багато згадують. І не 100ять, а тому ж Моцному чи КД-Транс, якщо йому жити дуже важко.

      Удалить
    2. КД транс свои закрывает с трудом

      Удалить
    3. Ну, заради Сизова, вони, чорти, піврайону без проїзду оставлять, аби допомогти бідному.

      Удалить
    4. Я позвонил своему тов и попросил что бы он помог мне посчитать маршрут Прага Александрия это про тех ваших чертей. Вот что вышло 27км в одну сторону, в ддве 54км умножить на 5рейсов будет 270км. 25литров умножить на 5ть ресов будет 67,5 литров ДП умножить на 20,6 равно 1390грн. Зарплата 400грн налоги 146грн и того расходов 1936грн. Доходы 30 чел в одну сторону в две 60 умножить на 5 рейсов300 человек это по скромному. теперь 300 умножить на 21,3 будет 6390 это по старому тарифу. 6390 минус 1936 равно 4454грн. МАЛО??? НАдо было подымать тариф???

      Удалить
    5. Я взагалі проти будь-якого підвищення. Хочеться подібний прорахунок на "5" і "Димитрове" побачити. Можеш?

      Удалить
    6. Ну, коли коментарі однобокі, в цьому теж є прєлєсть )

      Удалить
    7. Розклав як Бог!

      Удалить
  32. И потом эти жирные коты не могли бы чего то возражать.

    ОтветитьУдалить
  33. А были же расчеты на Олександрийський правди

    ОтветитьУдалить
  34. В Александрии все " умные " , а в Киеве - "дурные ?!?!?! КИЕВ , 21 янв — РИА Новости Украина. Киевская областная государственная администрация требует от пассажирских автоперевозчиков региона предоставить обоснование резкого подорожания проезда и призывает искать сбалансированное решение. Об этом сообщает пресс-служба Киевской ОГА.
    Глава Киевской обладминистрации Александр Горган во время совещания с автоперевозчиками и общественностью области потребовал, чтобы автоперевозчики обосновали подорожание проезда.
    Горган считает, что даже если в соответствии с действующим законодательством органы государственной власти лишены полномочий влиять на ценообразование тарифов на перевозки пассажиров, в стороне оставаться в такой ситуации Киевская ОГА не будет.
    «Необходимо искать сбалансированное решение, которое учтет потребности как жителей Киевской области, так и перевозчиков. А не перекладывать проблемы на кошельки и плечи жителей Киевщины. Государственная власть области поможет найти компромиссное решение, приемлемое и для перевозчиков, и для общества», — заявил Горган.
    В областной государственной администрации отмечают, что треть трудоспособного населения Киевщины постоянно работает в столице, и от цен на проезд напрямую зависит материально-экономическое положение их семей.
    «Подорожание тарифов на перевозку заберет около трети семейного бюджета», — отмечается в сообщении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дайте цьому мужчині окрему колонку. Вже надоїв цей Горган

      Удалить
    2. И чем-же так надоел Горган ? Если этим : " Необходимо искать сбалансированное решение, которое учтет потребности как жителей Киевской области, так и перевозчиков. А не перекладывать проблемы на кошельки и плечи жителей Киевщины. Государственная власть области поможет найти компромиссное решение, приемлемое и для перевозчиков, и для общества», — заявил Горган Так в чем-же он не прав ????? Жителей ведь не надо обижать!!!!!!

      Удалить
  35. Скажите все стране подорожало даже изолента чем тоже пользуются перевозчики а тариф это проблема страны. Я тоже против но только есть здравый смысл. А тот горган пусть меньше пиздит больше денег будет в бюджете а таких как он просто до хрена и тогда останутся деньги на нас убогих. Хуууу

    ОтветитьУдалить
  36. СИТУАТИВНИЙ КОМЕНТАР . Утримайтесь від зайвого ! Надмірність породжує зло !!!

    ОтветитьУдалить
  37. " ...Зачем стадам дары свободы,
    Их нужно резать или стричь ..."
    Резать = это войны разных мастей, стричь - это налоговая система, коррупционные схемы. Значит должна быть возможность собирать дань и отстегивать в верха. Вот вам и законы .....

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Ответы
    1. Да про свободу для волков и смерть для овец как на Агромаше . интересно 100ять уже удовлетворил своё любопытство насчет продажи мобрезерва Агромаша и Цапюка ? Анастас Микоян .

      Удалить
  40. Ну да опять бабло пилят суки, компенсацию им, не нажрались. Где видно сколько льготников перевезено и какая за это им полагается компенсация? А потом еще этих льготников не хотят брать. Пол миллиона грн в месяц. За такие бабки можно поставить систему учета на несколько десятков автобусов и выдать электронные проездные льготникам, чтоб компенсировать по факту перевозчикам, и видно было оборот средств от пассажиров, но нет, это, конечно, никому не выгодно, купят ржавые тарантасы и все им не рентабельно.

    ОтветитьУдалить
  41. Только что услышал по радио, что в Киеве в лифте многоэтажного здания едва не погибла женщина с ребенком . Причина - износ тросса кабины лифта. И далее, диктор радио сообщает , что в Киеве более 10 000 лифтов находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. И далее... если ВЫ увидите или услышите , что лифт аварийно ОПАСЕН , то сообщайте соответствующим службам !?!?!? НО.... ЛИФТЫ всегда были объектами повышенной опасности .За их эксплуатацией всегда следили обученные люди. Лифтам проводили периодически специспытания под руководствои инспекторов Госгорспецнадзора. Сейчас всего этого НЕТ . Но ... деньги с жильцов ( в той-же Александрии ) лифтовая компания получает сполна и за эксплуатацию , и за ремонты , и за испытания , и за безопасность . И это называется безопасность граждан согласно Конституции Украины ???

    ОтветитьУдалить
  42. Ответы
    1. Петя, пойди еще возьми денег у младшего Сизова, а то неуверенно как-то восхваляешь местных перевозчиков. Мы уже читали их документальное обоснование себестоимости. Не прокатило, слишком много дописываний в расчетах. Попробуй что-то свеженькое.

      Удалить
  43. А при чем Сизов может у Прокваса попросить?

    ОтветитьУдалить
  44. Я смотрел их рачеты там все четко а тебе что не понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже, что там четко?)) ДТ по 21 грн в прошлом году? та еще и с НДС)) или расход топлива 52 литра у автобусов?))) или введение амортизации с коэффициентом 0,3 (!!!) на автобусы, которые уже 10 раз все сроки амортизации отжили?

      Удалить
    2. Ты шо деман? Причем тут прошлый год. Эти расчёты 2месяца назад давали. Топливо было и больше 22грн.
      А расход топлива зимой на огромных автобусах еще больше бывает

      Удалить
    3. сам ты деман) не суй свой пысок, особенно, если не видел те расчеты в глаза. на каких блять автобусах расход больше 52 литров? мелете хуйню лишь бы показать знание. на пазах и лиазах, которые на газ перешли?))) как можно расчеты проводить НА БУДУЩЕЕ? ебанько?))) там расчеты были по факту и период четко указан. найди и посмотри умник, и не забудь отнять от стоимости ДТ еще НДС. ну ты же наверное в курсе, да? и заодно расскажи, как можно считать аммортизацию БУ-шному автобусу, спустя 20-40 лет с момента его выпуска и спустя 10 лет очередной эксплуатации))) и последнее, причем здесь расход топлива зимой, если в техпаспорте четко указан расход средний? ответь, а потом вернемся к остальным вопросам, ДЕМАН, хорошо?)

      Удалить
    4. Тупорылый ты. Я что о пазах и лиазах говорил тебе? А что у автобуса, пускай и старого не ламается ничего?
      Какой ндс?? Коломойский тебе вернет может???
      Ты перед тем как говорить сначала подумай хорошенько. Хотя я смотрю это проблема потому как нечем

      Удалить
    5. назови мне автобусы с расходом 52 литра, из тех что в городе. по ндс причем здесь коломойский, дебил) изучи налоги для начала. или думаешь можно просто ляпать?) насчет поломок да, и они там тоже есть, если ты все же посмотришь, но не для этого придумана амортизация. ну, чтоб дурачки типа тебя не придумывали. вникни, как она рассчитывается и на какой период. у твоих расчетчиков за каждый год амортизация - треть стоимости автобуса. скажи мне, сколько раз нужно вернуть стоимость автобуса, чтобы в итоге его можно было списать и купить новый? особенно, если он куплен по цене трех колес за бесценок у атп-13506, например)

      Удалить
    6. Ты с космоса?
      Не видел по городу ездят маны. Некоторые с них гармошки. Как ты можешь судить о расхоже топлива если не знаешь даже какие там моторы. Смешно. Если жаба квакает, то тебе бессмысленно что то обьяснять. Да и не особо хочется. Вот именно у таких зависливых, алчных людей которые только завидуют всему миру, ничего не получается. Только писать тут, на сайте у продажного Руслана, кому как жить

      Удалить
    7. Микоян - Анониму . Ну и при чем ТУТ Руслан ??? а завидовать бедным перевозчикам никто не завидует .я так понимаю их просто совсем скоро не будет. так как отпадет сам вопрос перевозок пенсионеров в связи с их вымиранием ... новых пенсионеров не будет при наших зарплатах и вы будете говорить и дальше что мы дураки потому ,что бедные .

      Удалить
    8. я маны вижу уже много лет. и с учетом трети амортизации за год от стоимости, то их должны были уже не раз списать. а ты расход этих манов знаешь, умник?)) MAN NL 202 (без гармошки) 19 / 25 / 22 надеюсь хотя бы что я за показатели написал, ты тупое знаешь? а завидовать мне ни к чему. я пидарасам не завидую. так что не обольщайся. а алчность свою лечите, а то пролетите скоро от жадности.

      Удалить
    9. Видно очень умный чел написал и не пидар наверное. Только расход у гармошки я слышал далеко не такой. Так что век живи век учись и дураком помрешь.

      Удалить
    10. Ото вы Петя любите говорить да только до половины . ВЕК ЖИВИ , ВЕК УЧИСЬ ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ ( как то так ). Микоян .

      Удалить
    11. А правельно по твоему это как?

      Удалить
    12. Типа не знаю как но не так.

      Удалить
    13. Петя, "правельно" - это правИльно!

      Удалить
    14. ну так что б вы поняли я вам рассказать не могу ( ну типа чисто плотность - это чисто масса помноженная на чисто объём ). потому мне закоренелому Гегемону (как сказал бы Вырос) трудно вам объяснить что вы (как и он ) в разговоре используете только первую часть древнего высказывания ( не зная его полностью ) и поэтому трудно вам что либо Объяснить . ответ вы скорее всего найдете в мультике "Крылья Лапы ,Хвост ..." Микоян .

      Удалить
  45. Вот как бывает . Вчера повысели КД транс в 4 раза выше чем городские только хотят и не одна блядь не визжала атут все умничают как умные. Я думаю надо лечь под коломийцева и потом можна когда хочешь и сколько хочешь. В дикларации этого чиновника написано что он есть засновником КД транс.

    ОтветитьУдалить
  46. та боже ж мой, какие проблемы!?
    Сделать весь транспорт муниципальным и все дотации не барыгам выдавать, которые привыкли в месяц по двести штук на халяву от государства получать, а сохранять в бюджете и использовать по мере надобности для ремонта и прочих затрат по транспорту!

    Электронный учёт пассажиров даст чёткую и конкретную инфу о пассажиропотоке и кол-ве льготных мест в рейсе, тогда можно будет предметно говорить о размере дотации и её необходимости в целом.

    ОтветитьУдалить
  47. Бля,задолбали,повышение проезда,а цены на топливо никто не замечает,а то как власть дороги чистит?писали же сколько раз автобусы вытаскивали! И нытикам,которым типа утиль не нравится,катайтесь на наших родных советских лазах 79 года,на них комфортабельнее)) )

    ОтветитьУдалить
  48. Только что на телеканале " Украина " рассказывали и показывали на примере только одной маршрутки , что она имеет в сутки ( шесть рейсов ) 22 тыс . грн чистой прибыли. Стоимость проезда в пригородах Киева сейчас составляет 12-25 грн. Стоимость проезда в городском транспорте сейчас повысили на 1 ( одну ) грн. Городские и областные власти Киева тщательнейшим образом проверяют расчеты стоимости перевозок для чего привлекают Державтобезпеку, фискальную службу.. и изыскивают компромиссные решения, приемлемые и для перевозчиков, и для пассажиров .

    ОтветитьУдалить
  49. КИЕВ, 23 янв — РИА Новости Украина. В пригородных маршрутках столицы и по области повысилась стоимость проезда, сообщают СМИ.
    «В Буче цена поездки в Киев выросла с 11 гривен до 15 гривен. По городу было 4 гривны, а стало 6», — пишет «Громада Приирпенья».
    Читайте также

    В КОГА требуют обосновать подорожание проезда в маршрутках
    Также отмечается, что в Ирпене маршрутка № 420 подорожала с 8 грн до 12, по городу проезд стоит 5 гривен.
    В Коцюбинском также выросли цены — маршрутка по городу стоит 5 гривен, ранее цена была 4 грн.
    Ранее сообщалось, что в столице с 21 января в очередной раз подорожала стоимость проезда в маршрутках на одну гривну.
    Напомним, в декабре прошлого года выросли тарифы на проезд как в пригородных маршрутках, которые заезжают в Киев, так и в некоторых городских.

    ОтветитьУдалить
  50. Бампер: Только расход у гармошки я слышал далеко не такой. Так что век живи век учись и дураком помрешь.
    ////
    так ты дурнэ слышало где-то, а я тебе выписку из техпаспорта показываю. так кому нужно учиться то? и по ходу не век, а намного больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай сходим к Проквасу и спросим какой у него расход

      Удалить
    2. а то твой Проквас скажет правду) ты такый смишный) хочешь чтобы он признался, что в расчетах брехня? нуну...

      Удалить
    3. Ну кто из нас дурнэ можна поспорить . Я спросил у малого Прокваса заправку гармошки 200 , 210 за 2 дня. То кто из нас дурнэ

      Удалить
    4. это ты дурнэ) я тебе дал данные техпаспорта НЕгармошки. а по твоему выходит что гармошка вдвое больше жрет. пусть меньше списывают горючку и ориентируются на расход)))

      Удалить
  51. То что дурнэ спору нет ты дал не гармошки и Не автомат. Я уже устал давать вам ликбез

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз автомат! так что не патякай. не знаю что ты там про сахзавод блеешь, просто не считайте всех дебилами вокруг. и амортизацию, когда в след раз будете вписывать, трижды подумайте своими тупыми огрызками. можно ли ее бесконечное количество раз вписывать из года в год. спасители блять города.

      Удалить
  52. А по поводу списывания это вы спецы. Что бы вы делали если бы вас не запрвляли на сах заводе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петюня, смотри, как отрабатывается амортизация. Это сегодня прямо. Думаю, тут уже и добавить нечего, правда? https://pp.vk.me/c837426/v837426085/256de/1QF9LoBfUU4.jpg

      Удалить
    2. ...как всегда на колесные гайки не хватает денег, или ширпотреб от Середы...

      Удалить
    3. Маршрут №2 на Прохладной ...

      Удалить
  53. .ДА,,, чем дальше в лес тем больше "ДРОВ" !!!, ..вот и сах. завод всплыл.., .., а где еще есть дизтопливо в больших каличествах ?...???

    ОтветитьУдалить
  54. Ответы
    1. ..это панятно.., а кроме них?...)))

      Удалить
    2. ..ну и бог с ними,.., жизнь прадолжается...))), https://www.ok.ru/video/241288481359

      Удалить
  55. Читаємо про перевізників Конотопа і як місцева влада вирішує питання щодо підвищенням вартості проїзду. Порівнюємо з роботою наших місцевих керівників і робимио висновки. https://www.facebook.com/sasko.laps/posts/10202730782907830

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браво, Конотоп! Аплодирую стоя. Но мэр "свободівець" это не мэр "отрыгон". Соответственно и люди выбиравшие их - разные ментально.

      Удалить
    2. +1000% ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!!!!

      Удалить
  56. Правильная реакция мэра-хозяина, который заботится о ввереном ему городе, а не о набивании своих карманов.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.