понедельник, 23 января 2017 г.

                               

В Александрию приедут ТиК, Ольга Полякова, Дизель Шоу

На гастроли в Александрию приедут известные украинские коллективы. Об этом говорили на заседании исполкома сегодня, 23 января.
Ольга Полякова выступит в Александрии

Члены исполкома согласовали проведение концертов в ДК "Светлопольский":

3 марта - украинской рок-группы "ТиК"
20 апреля - украинской певицы и телеведущей Ольги Поляковой
26 апреля - развлекательного шоу "Дизель Шоу".

Телефоны кассы ДК "Светлопольский": 095-832-34-27, 098-922-84-45.

25 комментариев:

  1. А я хочу чтобы в Александрию приехали IMMORTAL а не этот шлак(

    ОтветитьУдалить
  2. А я за Metallica!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за Nickelback

      Удалить
    2. БГ, Чистяков, Агузарова, Градский, АукцЫон

      Удалить
    3. Лучше чем AC/DC ничего нет и быть не может ,ну может еще The Doors .

      Удалить
    4. И что на этом празднике жизни забыла Агузарова ?

      Удалить
  3. Давайте пригласим еще и Cannibal Corpse)

    ОтветитьУдалить
  4. погуглила шо такое Оля Полякова))
    https://www.youtube.com/watch?v=aEfkb2JTvPc
    https://www.youtube.com/watch?v=dkehm3pRtf0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никак) шоу-дурочка очередная)
      клип не осилила - пролистала)

      Удалить
    2. Погугли еще что такое ТИК. )) Больших бездарей на украинской эстраде не видел.

      Удалить
    3. Мне не нравится как Оля поет ,но скажу честно ,я бы ей присунул . Она хорошенькая, на мой субъективный вид .

      Удалить
    4. тогда ты точно не в моём вкусе)

      Удалить
    5. А ты что видела мое фото ?

      Удалить
    6. мужчина, которому нравятся туповатые блондинки, в принципе не может меня заинтересовать))
      кактатак)

      Удалить
    7. пы.сы. я уже не говорю о твоём "присунул")

      Удалить
    8. Да это так ,для счета .Я же не жениться на ней собрался .А присунул ,это вполне в обиходе среди парней употребимое слово .Оно как раз и отображает желание человека просто развлечься ,без особых обязательств и претензий .Или как одноразовый секс .

      Удалить
  5. Я бы даже за деньги не пошел смотреть на этих клоунов

    ОтветитьУдалить
  6. ЫксПЭрДы-исскуйстваведи(всякие швачки и прочие проФФесоры околовсяческих н0ук) висказали свое фе и порицыние
    )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне бы хотелось на Петросяна ,95 картал , Винокура сходить . Ленинград , Киркорова , Орбакайте , Натащу Еоролеау , Варум но денег нет даже на толстячка с Винницы (ТИК). Он к стати отлично выступил против Порошенко , душевненько против Рошена .

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.