пятница, 17 февраля 2017 г.

Александрийский хоккей сняли с дрона. ВИДЕО

Любительский хоккей на водоеме в микрорайоне Победа сняли с дрона.
Хоккей с высоты. Скриншот: Сергей Дробышев / YouTube

Ролик опубликовал Сергей Дробышев в YouTube.

На видео снята любительская тренировка в прошлую субботу, 11 февраля.

Напомним, в начале декабря местные энтузиасты сделали каток, где можно бесплатно поиграть в хоккей и покататься на коньках. 21 января на катке провели любительский турнир по хоккею с участием команд из Александрии и Кременчуга.




Видео: Сергей Дробышев / YouTube.

45 комментариев:

  1. за...ли своим хоккеем. Каждый проводит свой досуг - как желает. Теперь что о каждом новости делать? Давай разоблачения преступных схем ЦСК и людасика.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, скажи, тут процентов на 80% авторский материал, так что не нужно.
    А хоккей это массовый вид спорта нашего города, в него играют больше всего спортсменов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глупость какая. Это перепост видеоролика, авторство указано, при чем здесь авторский материал?

      Удалить
  3. Это опять не глупость, а подколка. При том, что авторского материала у тебя настолько мало, что его и не видно, а это не журналистская работа, а халтура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, прости дорогая. Давай я буду сам решать, что и как делать. Мы - журношлюхи и недожурналисты, не СМИ и "кто ты такой" - на высокое искусство не претендуем =))

      Удалить
    2. Это опять не глупость, а подколка.
      ===
      Девочка заняла выгодную позицию - когда её выхлоп оказывается ПУКОМ В ЛУЖУ, то она говорит - да не очень и хотелось... Это всего лишь подколка. Хоть и глупая, но - ХИТРОЖОПАЯ ))).

      Удалить
  4. Не у меня прощения проси, а у людей. Кстати, ты так и не попросил за то, что майдаун поддерживал, который привел к оккупации, войне, смертям, разрушению, обнищанию нашего народа и т. д.
    Решай, я не запрещаю, но советами более опытного коллеги пренебрегать не желательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С какой радости я должен просить у людей прощения за майдан или слушать тупую курицу? Указывать точку отсчета материала - это дань этике и я буду это делать, даже если беру одно предложение. Сейчас начал указывать и авторство фоток, так что можешь и здесь покуражиться, мало или много авторской фотографии. Но, если кажется, что раз кругом источники, то это "передрал" - есть два варианта. Или от небольшого ума твоего, или я слишком заморачиваюсь делая много лишних ссылок, я подумаю. Хотя считаю, что такой вариант, как есть, более честный.

      По майдану - я его поддерживал, и на то у меня были свои причины. Каяться за свою позицию - бред какой-то.

      Удалить
    2. С какой радости я должен просить у людей прощения за майдан или слушать тупую курицу?
      ===
      Оборотень, ты перед кем оправдываешься???? Оправдывающийся ВСЕГДА неправ. Игнор говна с её стороны. И всё. Пусть булькает - масса фекалий в брожении. Будет удобрение на полях Агрокома.

      Удалить
    3. Ооо! Фекалии! Вспомнил Сэмэн свое, родное.Професiйнi пристрастi дають ознаки!

      Удалить
    4. Фекалии ты, говно, только и заметило. Так что про родное и запело. Плыви )))

      Удалить
  5. Кому мешают перепосты и хоккей, я так и не поняла ))

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, радости от того, что ты поддерживал преступления майдауна у нас нет. Но к сожалению именно благодаря нам, журналистам, точнее таким как ты, майдаун в том числе и произошел в том виде, что имеем.
    Ты держишь в квартире курицу? Гм ... лучше заведи петуха!
    "Указывать точку отсчета материала - это дань этике и я буду это делать, даже если беру одно предложение". Малыш, это ты к чему написал? Я про это ни слова не говорил.
    "Сейчас начал указывать и авторство фоток, так что можешь и здесь покуражиться, мало или много авторской фотографии". Молодчина, а я указываю, сколько у тебя своего, авторского материала и сколько подобных, где на фиг не нужно наше журналистское мастерство.
    Покайся, безбожник, ты принес народу Украины ЗЛО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю каждый перепост не с потолка снятым. Во-первых, это не просто перенос текста, а и обработка. Во-вторых, перепост делается не с любого материала, а интересного мне. То есть, нет такого, что перепост ради перепоста, или если нечем забить дырку, то давайте опубликуем сообщение центра занятости или пенсионного фонда. Единственное, что сейчас не пойму, зачем я распинаюсь и пытаюсь об этом рассказать человеку, который все равно не собирается вникать.

      По поводу майдана - ты свихнулась на нем? Я его поддерживал и, повторяю, это мое личное дело. За что я должен каяться?

      Удалить
    2. Гм ... лучше заведи петуха!
      ===
      Дык, петух...вернее-петушок уже есть. Кто? Да ты же. Наличие признаков двух полов позволяеи иметь тебя в ДВУХ ипостасях, девочка. )))

      Удалить
    3. Единственное, что сейчас не пойму, зачем я распинаюсь и пытаюсь
      ===
      Дык, ПОЙМИ и НЕ ПЫТАЙСЯ. Это даже не СИЗИФОВ труд. Это - значительно хуже. Не буду озвучивать.

      Удалить
  7. Шпулька, никому, пусть передирает, радуется. Но смешно, когда собралось десяток человек, которые играют на низчайшем уровне в хоккей (Почему, кто не знает, могу пояснить), а про них пишут и пишут. типа это что-то такое офигенное. А чем это отличается от мужиков, что скажем в школе какой-то в футбик или баскет шпилят? Ничем, а сo zanadto, to nie zdrowo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, перепосты есть везде. Тем более у Руслана блог давно превратился в больше информационный ресурс, чем кружок моего маразма для десяти человек. И то, что он делает, мне, по крайней мере, нравится. Судя по статистике, не мне одной.

      Удалить
  8. Ты обратно пьян? Да при чем тут конкретный перепост, если я указываю, что у нынешних интернетовских журналистов, вроде тебя, это львиная доля материала, что вы полностью разленились, у вас нет настоящего журналистского профессионализма, вы опустили журналистику на низкий уровень.
    Работал бы ты скажем лет 10-20-с лишним назад в газете или журнале и сколько бы твоих нынешних материалов, в том виде, что ты представил широкому кругу пошло бы в печать?
    Ты попугей? Я же сказал, за ЗЛО, которое вы принесли народу Украины поддержав преступления. Лично я считаю таким прощения нет, а как Бог решит, это вопрос.

    Шпулька, естественно везде, вот поэтому и "журналистов" расплодилось как собак у Алены Котовой. За сорок штук только в одном нашем городе.
    Тебе нравится, а я конкретно указываю где и когда журналист недоработал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не сравнивай газету/журнал и формат интернета. Здесь даже маленький материал не хочется утяжелять лишним синхроном, потому что пропадает желание читать. Крупные материала в интернете и удаются редко, и нужны редко. А в газете/журнале - как раз они и нужны, потому что там "коротюльки" не читаются. Поэтому, естественно, мало что отсюда годится для газеты, как мало приходит сюда статей из местных газет. Как объяснить понятней, я не знаю.

      Что касается количества авторского материала, то я говорю, что его 60 процентов - это новости, которые сделаны с нуля. Но и перепосты - тоже обрабатываются, им придается читаемость, оттенок, а не просто копипаст. За то, что я сейчас говорю - я отвечаю.

      Называть журналистов штуками, - ну, дорогая, ты сильно отстала от своего босса Степана Кирилловича. В его арсенале есть словечки "твари", "змеи" и "п...сты". Так что повышай уровень, есть куда расти до крайней планки про"фф"есионализма, чтобы потом спрашивать, откуда, блять, у нас майданы, и кто в них виноват

      Удалить
    2. Крупные материала в интернете и удаются редко, и нужны редко.
      ===
      Ну, не скажи. Для дебилов, которые не в состоянии перенапрягать мозги по причине их отсутствия может и так. А ты посмотри на ЛБ - Левый БЕРЕГ. И "подвалы" Сони Кошкиной.

      Удалить
    3. Рус, бляДь, а не бляТь.
      Проверочное слово бляДи.

      Удалить
    4. Церковно-славянское - "бледи", видимо синонимичное с блудницы.
      Вполне литературное, надо полагать, ибо явление(субъект) есть, а слово обозначающее, что не имеет права на существование?

      Удалить
  9. Это почему же нельзя сравнивать? Да потому, что на подобные материалы ты явно не дорабатываешь, а на счет малый или большой это галимая отмазка, поскольку нет желания работать по настоящему. А поскольку главное преймущество интернете БЕСПЛАТНО, но естественно оно и читаемо, а ктобы платно про хоккей прочитал? Да никто, ну кроме самих хоккеистов.
    Да какие в задницу 60%, 20% от силы.
    У меня нет босса, не гомофантазируй и как раз ты, а не я работал на Степана Кирилловича. Неужто забыл?
    Виноваты в том числе такие как ты и вас обязательно Бог покарает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 31 из 48 - авторских из четырех последних страниц. Так что, кто задница, не сложно сказать.

      Остальное, что ты написала, снова полный бред. Ты сама не замечаешь, что иссякла и выдохлась. Пытаешься строить комменты на противоречии, оскорблении, и на том, что люди о себе рассказывают. Это уже не интересно, а учитывая как ты перекручиваешь, манипулируешь и перевираешь - противно. Я уже как-то давал себе зарок с тобой не общаться. Теперь лови второй. Уверяю, в отличие от первого, это будет надолго

      Удалить
    2. ОБОрОТеНЬ Да с кем ты споришь ? Пес бреше на сонце, а сонце світить у віконце.!!!Болезнь у нее явно прогрессирует .

      Удалить
    3. Я уже как-то давал себе зарок с тобой не общаться. Теперь лови второй. Уверяю, в отличие от первого, это будет надолго
      ====
      ++++++

      Удалить
  10. Доброї ночі всім. Вибачте, що не в тему. Натрапила на таку інформацію, може, хтось знає більше про це? http://ecotown.com.ua/news/Kirovohradskyy-elektromekhanichnyy-zavod-planuyut-reanimuvaty-pid-vyrobnytstvo-vitryakiv-ukrayinskoyi/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олександрійські новини "з власних джерел" об этом новость писали, ну а потом разошлось, как я вижу

      http://alnews.com.ua/news/17533-v-oleksandriyi-mozhut-rozpochati-virobnictvo-suchasnikh-vitryakiv

      Удалить
    2. не знаю. Как мне кажется, в новости не хватает комментариев хоть кого-нибудь из завода или города. Хотя, немного раньше что-то похожее комментировал Коссе для Олександрійського тижня

      http://ot.kr.ua/etal-ot-puskatelej-k-vetrogeneratoram.html

      Удалить
    3. Можливо, поки немає що коментувати, але ідея цікава.

      Удалить
    4. В 60-е прошлого века, в селах, напр. Алексеевка(сейчас села уже нет), не доезжая Пахаревки были ветряки с генераторами - когда был ветер вырабатывалось ~ 2кВт(это мощность эл.чайника, пара десятков лампочек Ильича)

      Удалить
    5. Да, и Коссе, "спел свое и закосил"- на пенсию, а те(ветряки с размахом лопасти в 50м), - те далеча... разлетелись по СМИ...

      Удалить
  11. Баба Высер, у меня чистой воды подколка которая явно не нравится Оборотню. Ни о каком «да не очень и хотелось» и речи не шло, я хотел и я сделал.
    Для Негодяев поддерживающих майдаун оправданий нет никаких, а вот оправдаться у них явно ума не хватает, в том числе и у Бабы Высер.
    Я что с Оборотнем живу, что у Бабы Высер гомофантазии по поводу петуха, как это есть?
    Оборотень: «31 из 48 - авторских из четырех последних страниц. Так что, кто задница, не сложно сказать.» Задница, точнее жопа это ты, а вот какой бред ты называешь авторским материалом это смешной вопрос. К тому же я говорю про НИЗКИЙ уровень собранного тобой материала, позвонил девочке в полицию, она сухую отпечатанную сводку тебе вкратце сказала, вот 3-4 материала готово. Офигенный результат. А сам дальше стадиона, горисполкома не ходишь.
    А на счет того, что по оборотенскому мнению материал должен быть куцый, а если он большой или средний, то это плохо – высерочушь.
    Ну давай посмотрим на твои афтарские материалы вместе.
    Допинг-дело Микицея зависло – скачено с сайта Динамо Киев
    В ближайшие полтора месяца веера не будет – Кузьменко – скачено с сайта КОДА.
    В Светловодске проезд подорожал на гривну – скачено с сайта Кировоградская правда.
    Хоккей – мой друг выложил видео, ты его передрал.
    Табло № 1 – Китаев выложив в Мордабук и ты содрал.
    Сбербанк – твое.
    Подарки детям – твое.
    В Кропивницком повысили проезд на одну гривну – скачено с КМР.
    Пожар – сообщили в МЧС.
    ДТП – приговор суда.
    Театр – чистая реклама, ну так можно засчитать как твое, только опять же такое пишется не выходя из дому.
    СБУ – скачено у СБУ.
    И что мы имеем? Из 12 материалов 2,5 твоих. Из них ты только дважды из дому выходил, чтобы их заделать. Что ты громко называешь «авторская работа» не пойму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня чистой воды подколка
      ...
      У тебя ПУК в ЛУЖУ. Который, чтобы как-то сохранить лицо, ты объвляешь подколкой. И все твои ОПРАВДАНИЯ на сей счёт мне до самой... задницы. Не пучься, малышка. Я тебя знаю от А до Я.))))
      ====
      Для Негодяев поддерживающих майдаун оправданий нет никаких, а вот оправдаться у них явно ума не хватает, в том числе и у Бабы Высер.
      ....
      Я поддерживал МАЙДАН, поддерживаю и буду поддерживать. А вот каяться ты, сучка будешь. Привселюдно... на Соборной. И, в качестве наказания, тебя оттрахает...привселюдно... самый захудалый-запаршивевший БОМЖ александрийский. На той же площади. )))

      Удалить
    2. Ты доживи сначала до этого светлого для тебя часа . а то перед смертью прийдеться вступать в партию регионов ну чтоб когда умрешь одним регионалом меньше стало . хочешь посмотреть что творят герои майдана на твоей Победе - давай почту посмотришь без коментариев . и каяться это вы заставляете . а пора уже и вам покаяться (ну чтоб не перед смертью ). Микоян .

      Удалить
    3. Знаете Капитан а меня устраивает работа Оборотня тут чстно говоря не важно кто скачивает . Городской Курьер скачивает у Оборотня . ну и что ? Микоян .

      Удалить
    4. Ты доживи сначала до этого светлого для тебя часа
      ===
      Доживу, не сомневайся. И посмотрю, как твой труп в говне лежит в канаве.

      Удалить
  12. Походу у Кэпши истерика) Ей, журналистке, неймётся по одной причине: она пишет мноооого своих собственных камменов абсолютно бесплатно, в то время, как Рус зарабатывает на "перепостах и рекламе". Озвучила бы гонорар, может кто и заплатит за мусор в блоге?)

    ОтветитьУдалить

  13. болезное, это у тебя истерика, а не спор, а у него с тобой никаких споров нет: не нравится - не читай, тебе же есть где читать-писать на других ресурсах, чего же ты залипло здесь?)
    Если бы в моём собственном блоге такое как ты нудило постоянно, я б тебя забанила к чертям пожизненно - удивляюсь, как он тебя терпит так долго) да и не только он. Твои домашние неимоверно счастливы, когда ты в комп втыкаешь и не нудишь дома, так?
    Или ты как в том старом анекдоте:
    "-Доктор, у меня проблема, я сам с собой разговариваю!
    - Бывает, ничего страшного.
    - Нет, доктор, Вы не понимаете! Это огромная проблема!
    - Вы один живёте, какая же это проблема - Вы ведь никому не мешаете!?
    - Никому не мешаю, но доктор, я такой нудный, такой нудный!"

    ОтветитьУдалить
  14. Я например рассматриваю данный материал, просто как зимнюю зарисовку.
    Собралась кампашка ребят, расчистили для ВСЕХ лед, катаются и играют сами, зимний пейзаж.
    Для глаза приятно, спокойно. Разбавить информацию о ОЧЕРЕДНОЙ краже в городе, ОЧЕРЕДНОМ подорожании или ОЧЕРЕДНОЙ лживости местных политиков.

    ОтветитьУдалить
  15. Микоян, а мне, как журналисту, нет, ибо я считаю есть всегда к чему стремиться и без моей критики он никак не обойдется.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.