пятница, 17 февраля 2017 г.

Мужчине, который был уверен что едет по главной и сбил женщину на мопеде, дали пять лет

В Александрийском суде вынесли приговор по непростому делу, где водитель не признал себя виновным в ДТП, поскольку считает, что ехал по главной.
ДТП произошло на перекрестке возле нового дома быта. Фото: Гугл карта

Текст приговора имеет в своем распоряжении Моя Александрия.

Авария произошла 26 июля 2015 года на перекрестке улиц Первомайской и Шевченко возле нового дома быта. Водитель Mercedes-Benz 416 двигался по Первомайской от танка в направлении Дворца бракосочетаний. В это время с улицы Шевченко от центра детско-юношеского творчества выехала женщина на мопеде Viper, которую обвиняемый сбил. Впоследствии потерпевшая умерла в больнице.

Поскольку светофор не работал, причиной ДТП, по сути, стало отсутствие знаков. Мужчина привык, что Первомайская - главная, и двигался по ней, ощущая преимущество, хотя знаки "Главная дорога" на Первомайской отсутствовали, а со стороны выезда мотоцикла отсутствовал знак "Уступи дорогу".

Знаки обновили только после ДТП. Момент, когда знаков не было, присутствует на Гугл карте, которую снимали как раз в июле 2015 года.

Сотрудники ГАИ возложили вину на водителя, который на перекрестке равнозначных на тот момент дорог не пропустил помеху справа. К такой же трактовке склонился суд. Водитель на процессе вину не признал.

Мужчину осудили по ч. 2 ст. 286 (Нарушение правил безопасности дорожного движения, повлекшее смерть потерпевшего) УК Украины и назначили пять лет лишения свободы с лишением права управлять транспортными средствами на три года.

Также мужчину обязали выплатить свыше 75 тыс. грн морального вреда родственникам погибшей, оплатить расходы на лечение и судебные издержки.

На обжалование приговора отвели 30 дней.

154 комментария:

  1. Светофор на перекрестке Первомайская-Шевченко монтировали при Андропове-Черненко, при приближении к перекрестку постоянно лампочки в светофоре не все работают. Создаётся впечатление что светофор не работает. Могли бы заменить светофор. После данного ДТП знаки приоритета установили.

    ОтветитьУдалить
  2. Да всякое бывает, но если техника не сработала, необходима соблюдать правила дорожного движения. И в данной ситуации суд вынес справедливое решение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты с дуба рухнул?Первомайская всегда была главная.

      Удалить
    2. .., мало дали.., за убийство лет 14ть надо давать ...

      Удалить
    3. Нет, несправедливое! По Шевченко с обоих сторон есть знаки "уступи дорогу", по Первомайской знака "главная дорога" со стороны моста нет, согласен, но куда баба смотрела спрашивается?! А я отвечу - логика у баб своя, инопланетная, они ездят по 1 принципу - куда мне надо, так и правильно, потому она не обратила внимания на знаки и думала, что зелёная стрелка, раз она всегда зелёная, даёт ей право вечного преимущества, рез-т её раздумий сказался на её же жизни.

      Удалить
    4. Гелля Коптэр 17 февраля 2017 г., 11:32
      .., мало дали.., за убийство лет 14ть надо давать ... Гелля, мужик ехал верно, а баба не считала нужным смотреть на знаки и не выполнила требование знака "уступи дорогу" при выезде на Первомайскую при неработающих светофорах и потому поплатилась жизнью! Зелёная стрелка направо не даёт абсолютного преимущества движения, читай ПДД! Её придумали чтобы разгрузить перекрёсток, тем, кому направо - едет направо даже при красном свете, НО только уступив всем участникам движения, кот. зелёный, т.е. движение разрешено. По своей глупости баба и пострадала.

      Удалить
  3. Что за бред, что нет знаков о главной дороге? А это что? https://www.google.com.ua/maps/@48.6740353,33.0990718,3a,75y,116.43h,73.47t/data=!3m6!1e1!3m4!1sWrqCxNrYfyDOGKDL7Ei2rg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru С каких это пор там равнозначный перекрёсток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте пост внимательно : "Знаки обновили только после ДТП. Момент, когда знаков не было, присутствует на Гугл карте, которую снимали как раз в июле 2015 года."

      Удалить
    2. ну, я думаю, лучше не пост, а решение читать по ссылке

      Удалить
    3. 100ять - знаки обновили на перекрёстке Шевченка-Первомайская, вот тут https://www.google.com.ua/maps/@48.6747772,33.1107183,3a,75y,25.17h,82.49t/data=!3m6!1e1!3m4!1sdQpWUkGOjlS2K6nICRuRpg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
      А знак что я показал в предыдущем сообщении был там ВСЕГДА! Гугломобиль, который сделал эти снимки был в городе в одно и тоже время.

      Удалить
    4. На картах Google есть знак уступи дорогу, по ул. Шевченко, со стороны дома быта. Остальные по ходу скомуниздили, никто и не заметил,до этого ДТП.

      Удалить
  4. Не справедливое решение, все знають,что Первомайская главная и любой водитей местный ехал бы также,виноваты ГАИ надо нормально знаки ставить,при этом со стороны проспекта знак ,что Первомайская главная висел все время,или у нас с одной стороны улица главная ,а с другой нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, решение не справедливое, но у нас при любых раскладах, даже если не виноват, все равно будешь виноватым. И еще один момент: знак 2.3 "Главная дорога" с табличкой 7.8 "напраление главной дороги" обязательно дублируется перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет свое направление. Так что наличие или отсутствие на перекрестке знака не делает водителя мерседеса виновным

      Удалить
  5. Еще бывает прикол на этом перекрестке, ветром переворачивает знак 3.21. въезд запрещен, транзитные грузовики не видя знака начинают ехать по Шевченко навстречу одностороннему движению

    https://www.google.com.ua/maps/@48.6749898,33.1106971,3a,49y,177.82h,87.47t/data=!3m6!1e1!3m4!1s4kllA2KQ9CtIcs0nTOyi0A!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

    ОтветитьУдалить
  6. ..,«Перекресток – это место повышенной опасности. Для доказательства вспомните, где в последний раз вы видели ДТП… Советую несколько снижать скорость перед проездом любого перекрестка (чем меньше обзорность, тем ниже должна быть скорость), даже если находитесь на главной дороге или едете на зеленый сигнал светофора… Не увеличивайте газ и будьте готовы к торможению… Даже если на перекрестке поворот разрешен из нескольких полос, старайтесь занимать крайнюю (при повороте налево - левую, при повороте направо – правую полосу)…»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Транспортное средство является источником повышенной опасности.
      В полях, на грунтовом покрытии, тоже существуют перекрестки.

      Удалить
    2. Во-во, у меня друг моего знакомого тоже вот так на грунтовке влетел под грузовик на копейке, долго собирали, долго раны заживали и, казалось бы, грунтовка, кто там может быть, а оно вон как бывает ((((((

      Удалить
  7. Знаки обновили только после ДТП. Момент, когда знаков не было, присутствует на Гугл карте, которую снимали как раз в июле 2015 года ---- Руслан, фото из Гугла сделано неправильно, на нём не видно знаков до перекрёстка, а то с середины, потому не годится как док-во. Снова повторюсь, со обоих сторон улицы Шевченко, если выезжать на Первомайскую, есть знаки "уступи дорогу", другое дело, что баба просто не считала нужным на них обращать внимание и ездить вообще по правилам, потому и поплатилась жизнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .., ты свою жену и дочь тоже бабой кличешь?..

      Удалить
    2. у меня жена и 2 сына и её я женщиной называю, а ещё лапочкой, сладенькой, солнышком ))) а всё потому, что она у меня ездит уже более 15 лет и очень аккуратна и внимательна, вот так я называю женщинами, а те, кто ломится куда не попадя, то те бабы, коровы, дуры ну и так далее ))) Судя по твоему комменту, я понял как ты ездишь, буду впредь ещё внимательнее на дороге в городе, бо тут льотрае Гелля )))

      Удалить
    3. Свободе - при чем здесь фото? Гугл-картой можно пользоваться - ездить, смотреть

      Удалить
    4. При том, что ты такое прилепил! Надо было в новости прикрепить такое фото, где видно было б весь перекрёсток со стороны танка, а не какой-то кусок и потом писать, что тут знака главной дороги нету...фото в новости должно хоть как-то совпадать с текстом новости!

      Удалить
    5. На фото новости - перекресток, остальное в тексте. Что и с чем должно совпадать? =))

      Удалить
    6. если ты по ссылке из текста открыл Гугл карту, то, открою секрет, она динамичная. Нажимай на дорогу мышкой и ходи, рассматривай, какие там знаки были в момент ДТП

      Удалить
    7. Ну так надо ж было и походить по карте, не полениться, выбрать ракурс, кот. бы максимально показывал описанное в новости, сделать скрин и новость выглядела б красиво.

      Удалить
    8. Я ходил. Если бы я сделал скрин без знака, он бы не соответствовал действительности, когда знак есть

      Удалить
  8. При выключенном светофоре на перекрестке Первомайская-Шевченко, тяжело выезжать со второстепенной, так как деревья по Первомайской, здание "Аропромэнерго", закрывают обзор при выезде на главную. Плохо видно летящие транспортные средства со стороны стадиона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Я крайне осторожный всегда на этом (и ряде других) перекрёстке, очень опасное место. Даже когда мне зелёный и я от Шевченко выезжаю на Первомайскую, всегда посмотрю неоднократно по сторонам, бо такие "гонщики" иногда пролетают, что лучше я уступлю и жив останусь, чем буду на своей правоте настаивать и лезть под колёса.

      Удалить
    2. При выезде на разрешающий сигнал светофора на перекрестке Первомайская-Шевченко, тоже смотрю по сторонам, т.к. неадекватов очень много.

      Удалить
  9. В Казахстане пилот посадил военный вертолет на трассу чтобы узнать дорогу

    https://youtu.be/1vbqaSuPmN4

    ОтветитьУдалить
  10. Первомайская самая главная из всех главных, даже если там нет в тот момент знаков. Стоять, ты опять не прав. Даже не пойму, что это за конченное судейское решение ...?
    Наш вертолетчики тоже спрашивали ...
    https://www.youtube.com/watch?v=9LS-yjZnp9g

    ОтветитьУдалить
  11. К такому же срачу приведет дтп со смертельным исходом на любом из пешеходных переходов где намалювали зебру, но нет знака. А таких 90% в Александрии. Хорошо, если это будет цап или из депутатов кто. Тогда знаки установят сразу.

    ОтветитьУдалить
  12. Так оно ж пешком не ходит.

    ОтветитьУдалить
  13. Странно как-то. То сбивают насмерть людей на пешеходных перекрёстках дают условно. Здесь неоднозначная ситуация 5 лет тюрьмы. Как в этой стране вообще закон работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говорите!
      Не пустить проверяющего на предприятие - 320 тыс грн штраф, а избить человека - что-то около тысячи.. вот логичнее же дать в морду на пороге незнакомцу и вызвать ему скорую, а потом "узнать" что он был проверяющим, правда ж?)

      Удалить
  14. Мужика ни за что посадили.куда катится страна,судьи дибилы.Майданутые тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Мужчину оч жаль, знаю его семью. Не ожидала такого решения судьи. Трое детей, не знаю как семья без него жить будет. То ли адвокат никчемный, не знаю.

      Удалить
    2. месяц на обжалование есть. пусть подают

      Удалить
    3. Им адвокат сказал, что можно только ЧЕРЕЗ 30 дней!!! Он нормальный? Может кто посоветует хорошего адвоката, буду благодарна!

      Удалить
    4. прежде чем советовать хорошего, надо бы знать фамилию этого)

      Удалить

    5. Текст приговора имеет в своем распоряжении Моя Александрия.//////// Жмите не " текст приговора " в статье Руслана выше и найдете все необходимые данные.

      Удалить
    6. Из приговора : " защитник обвиняемого - Тимченко Б. О. "

      Удалить
    7. Ну почему , вас так обманывают . не через 30 ,а втечении 30ти дней .потом кто вам нужен ОКСИ ? грамотный адвокат или грамотный юрист ?ну вот братья Булаховы офис одного в гостинице дружба ( был )т 0969729295 (был) второй в Кировограде тоже адвокат . первый Евгений Дмитриевич у него вы в можете многое узнать . хороший юрист бывший судья Петушков . по слухам где он не скажу . ну можете узнать в бесплатной юридической помощи рядом с горисполкомом . Вадим Черныш сейчас не практикует . спешите .

      Удалить
    8. Адвокаты Бессарабы - контора напротив 2-й школы и напротив бывш. кинотеатра 1-го Мая, хорошие спецы, по опыту знаю!

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. Владимир Бессараб ЦСК защищал по коррупции и выиграл

      https://myalexandriya.blogspot.com/2013/12/tsapyuk-uzhe-dvazhdy-nevinoven-v-korruptsii.html

      Удалить
  15. Обязательно подадут, но то что творится явное беззаконие фактичный факт!
    На счет законодательства, то в подобных, смертельных случаях, считаю недопустимым считать мнения родных, нужно судить по факту. А то получается наши александрийцы, например, семья Барановых или семья Карпинского, которого также насмерть сбил Омельченко, удовлетворилась деньгами и явный нарушитель отделался легким испугом. А тут скорее всего родственники нарушавшей правило скутеристки голосовали за наказание для водителя и пять лет.

    "Мужчина привык, что Первомайская - главная" Прикольно написано, типа раньше Первомайская была главная и он привык, потом, на момент ДТП стала равнозначной, а теперь, после ДТП и по ныне, опять главная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык, так и получается

      Удалить
    2. O6OpOTeHb 17 февраля 2017 г., 20:18
      дык, так и получается ----- я уже писал выше, что по обе стороны ул. Шевченко при выезде на Первомайскую были и счас есть знаки "Уступи дорогу", баба проигнорила ПДД и поплатилась жизнью! ПДД - это именно те правила, что написаны кровью, так оно и в сей раз вышло!

      Удалить
    3. по ее стороне в момент ДТП не было "Уступи дорогу". Он был только со стороны дома быта. Я не защищаю ничью сторону, лишь говорю как было. Это и тексте приговора озвучено, с 3

      http://picua.org/img/2017-02/17/xhysi0b7yeumzw25s7n3f5sku.jpg

      Удалить
  16. Ситуация не однозначна. Как для водителя едущего по Первомайской выезд мопеда с Шевченко стал бы для меня сюрпризом. Ты привыкаешь к тому что Первомайская - это главная, а тут перекресток внезапно превратился в равнозначный просто потому что кто-то спиздил знак!С юридической точки зрения судья не мог вынести другое решение. Нужно было признавать вину, договариваться с родственниками погибшей, оплачивать похороны, давать им денег, умолять что-бы на суде не имели претензий. Возможно тогда было-бы условно. Адвокат гавно однозначно.

    ОтветитьУдалить
  17. Нужно взять план дорог города,в плане есть обозначения какая улица главная какая нет даже если знаки на тот момент небыли установлены.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимка, лично для меня ситуация более чем однозначная. Первомайская ГЛАВНАЯ с этим спорить все равно, что доказывать, что в майданутой Украине жить лучше, чем при "бандитах" ПР.
    Почему журналисты пишут, а люди говорят, что знака "Главная дорога" нет, ведь на 6-й школе я помню были знаки "Главная дорога" и со стороны Знаменской и со стороны Куйбышева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык, ты решение прочитай или хотя бы его часть, как суд это трактует. При чем здесь журналисты?

      http://picua.org/img/2017-02/17/7ge9yl9fxpwjfovgveqfztrk8.jpg

      Удалить
  19. Свобода слова, обращение к Вам. Я тоже, как Вы изволили выразиться "баба" с 15-летним стажем вождения. Езжу очень аккуратно, всегда пропускают пешеходов на переходах, смотрю на знаки и не нарушают правил. Но, дело не в том, какого пола водитель. Зачем оскорблять женщины водителей? А мужчины лучше? Есть такие на дороге, что не знаешь, каким словом их назвать. А есть, как увидит, что женщина за рулём, так ещё специально создают аварийную ситуацию. Как и пешеходы есть разные, и велосипедисты, и мотоциклисты. Это зависит не от пола, а от чувства ответственности человека. Летом гонял один "спортсмен" на спортивном велосипеде в желто-голубой форме и специально пытался попасть под колёса, ещё и рот открывал с угрозами и матчами после замечания. Хотя в данной ситуации я считаю, что водитель мерседеса не виноват. А вот куда смотрит ГАИ, это вопрос? Ещё интересно, кто и как ответил за смерть сына Ивана Баранова, сбитого на проспекте несовершеннолетним сыном богатого папаши. Насколько мне известно, никто не ответил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за что именно должны тебе ответить ГАИ, которое Брехливый Стоять расформировал, не понимаю?

      Удалить
    2. Уважаемая анонимка, я писал, что бабами называю тех особей женского пола, кот. ездят по принципу "как мне надо, так и будет!", в данном случае, баба и поплатилась жизнью за собственное незнание или игнор ПДД! Водитель Мерса - не виновен однозначно, он ехал по закону верно. Особи женского пола, кот. ездят как нормальные водители - это женщины, в данном случае, это, как я понял из Вашего сообщения, Вы и остальные, кто соблюдает ПДД. Вот только таковых среди женщин, намного меньший %, чем среди мужчин ((( Да, среди мужиков тоже есть немало безответственных водил, но женщины почему-то получив в руки руль, думают, что они автоматом королевы и богини дорог...почему так - для меня и по сей день загадка )))

      Удалить
    3. Так думают, что они королевы и богини не только за рулём, но и в жизни, только глупые женщины. А посмотрите, как ездит подавляющее большинство таксистов? Для них же правила не существуют. Посмотрите, как паркуются где попало, закрывая выезды на перекрестках и пешеходные переходы. Посмотрите, как "крутизна" останавливается посреди дороги просто поговорить. Список можно продолжать. И за рулём в основном мужчины. Но это все рассуждения, а мужчину осужденного и его семью очень жаль. Хотелось бы реально как-то помочь, а все только спорят ни о чем.

      Удалить
  20. Капитан, даже если там есть знак, по правилам перекресток снимает действие знака. Читай правила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет такого в правилах.

      Удалить
    2. При установке «главная дорога» перед перекрестком следует понимать, что преимущество проезда будет действовать только на данном перекрестке. Очень часто он повторяется и ставится на всех подряд последующих пересечениях дорог. Именно поэтому для ограничения зоны его действия существует еще знак — перечеркнутая главная дорога. Конец главной дороги имеет обозначение в правилах ПДД номер 2.2. Кто ездит за рулем на автомобиле, тот наверняка знает, что это не всегда так, и знак 2.2 ставится не всегда.
      Источник: http://avtopravilo.ru/dorozhnyj-znak-glavnaya-doroga/

      Удалить
    3. Анонимный 17 февраля 2017 г., 20:42
      Капитан, даже если там есть знак, по правилам перекресток снимает действие знака. Читай правила. ----- баба, ты с дуба рухнула??!! Знаки и светофоры для того и висят на и перед перекрёстком чтобы регулировать приоритеты на этом участке. Судя из твоего коммента, мне понятно как ты ездишь, наверное, ты следующий после жертвы в этой новости )))

      Удалить
    4. Анонимный 17 февраля 2017 г., 20:52 ----- скажи это в Полиции и твои права тебя заставят сожрать прям тут же или запихнут трубочкой тебе в выхлопную дырку ))) Если под знаком "Главная дорога" нет цифрового указателя протяжённости действия в м. или км., то этот знак действует от перекрёстка до перекрёстка, т.е. если бы он висел со стороны танка на Первомайской, то действовал бы аж до перекрёстка с Соборным (ЗАГСа).

      Удалить
    5. Интересно где вы хоть раз видели табличку с протяжённостью под знаком главная дорога? Если знак установлен перед перекрестком, он будет действовать только на этот перекресток. Если за перекрестком то его действие будет заканчиваться после знака окончание главной дороги или после следующего перекрестка. В данном случае знак главная дорога может иметь действие если он установлен после перекрестка с ул. 6-го Декабря или непосредственно перед перекрестком с ул. Шевченко.

      Удалить
  21. Нет нет, Аноним, напиши, пожалуйста с УКРАИНСКОГО, а не российского сайта, у нас разные законодательства, где в правилах такое, что главная дорога заканчивается на следующем перекрестке и что он действует только на этом перекрестке?
    Оборотень, мы, журналисты, должны РАЗОБРАТЬСЯ в ситуации, я этому тебя учу, а не тупо передирать, в данном случае у суда. Там есть знаки, поэтому на этом и нужно было сконцентрировать внимание, как и на том, что Первомайская всегда была и остается главной. Тут реально человека на пять лет незаконно посадили, а мы молчим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дурная ты, что еще скажешь...

      Удалить
    2. Поддерживаю, какая разница с какого сайта? Украиной выдаются международные права, правила проезда перекрестков во всех странах одинаковые, хоть в России хоть в Украине хоть в Германии. Тупой тролинг да и только. По сути сказать нечего, вот и пишет всякую муйню.

      Удалить
  22. в тот день утром проезжал там и специально посмотрел - на шевченко "уступи дорога" висел, куда потом он делся - спросить надо у родственников оленихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм.....знаки "уступи дорогу" всю жизнь висели по обе стороны ул. Шевченко, дряхлые, голимые, но всё же знаки, потом их заменили на новые, а вот кто снял...наверное сами родственники или мож полицаи тихонько чтобы мужика наказать, мабуть обозлились, что не отслюнявил им за аварию...

      Удалить
    2. Знак уступи дорогу висел сендвичем со знаком въезд запрещён. Когда ветер переворачивал знаки, получался абсурд, «кирпич» запрещал въезд на Первомайскую со стороны Дворца пионеров.

      Удалить
    3. Родственники или полицаи ... противно когда Дауны гомофантазируют.

      Удалить
    4. Свободе - версия о родственниках женщины не получается. На съемках Гугломобиля знака нет, смотри:

      http://picua.org/img/2017-02/17/823t50ugem8r5o9o2a68b5luv.jpg

      Гугломобиль работал в городе несколько дней, в самом начале июля https://myalexandriya.blogspot.com/2015/07/po-aleksandrii-yezdit-guglomobil.html

      А ДТП произошло аж 26 июля

      Удалить
    5. Вот два Дурика, один глупость написал, а другой гугломобилем проверяет. Это типа случилось ДТП, куча людей собралась, есть водитель с женой, а кто-то из родственников, которые наверняка гораздо позже появились, полез на столб знак снимать?

      Удалить
    6. не, ну я показываю, что такая версия не должна рассматриваться

      Удалить
    7. Ну да, а если бы первый Дурик версию про инопланетян выдвинул, второй также бы ее опровергал?

      Удалить
    8. а третья дурочка контролировала

      Удалить
  23. Оборотень, ты скажи по сити, если ума хватит, а его как видно не хватает. Но за что тебя люди действительно уважают, это за то, что ты не хам, никогда гадости не пишешь, никогда срач не разводишь. Это врач, негодяй, женщину оскорбил, а ты интеллихент в очах.
    Объясняю для тех кто не понял. В данном случае происходит правовой беспредел, невиновного посадили на пять лет! А журналист Гаврилов остается в сторонке, мол чего с меня взять, я маленький человечек, только приговор передрал, не более. Зачем мне вникать в ситуацию, ведь тут на мэра не нужно наезжать.
    Глупая анонимка, в данном случае Оборотень писал про наши с ним слова, а не про перекресток. Далее, глупая анонимка, ты хочешь сморозить, что во всех странах мира одинаковые ПДД? Далее, глупая анонимка, тут речь идет не только о проезде перекрестка, а гораздо большем расстоянии. К тому же ты не знаешь значения слова троллинг, тут им и не пахнет. А если есть такое в Укранских ПДД, то приведи, пожалуйста, пример ты или ума не хватает?
    Повторю вопрос, для Сволоты слова, где сказано, что знак действует только на одном перекрестке и что на следующем перекрестке он автоматически прекращает действовать? Просто гной из себя не выдавливай и покажи, не более. Если ты окажешься прав, то я скажу, что ты прав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снова глупости, ума как у ракушки

      Удалить
    2. Медуза в очках отозвалась.

      Удалить
    3. Да нет, я то как раз полно изъясняюсь что и где ты сделал не правильно. А вот тебя хватает на два-три слова. Так что это как раз твой уровень журналиста, просто передрать.

      Удалить
    4. Кепша ты скоро от зависти лопнеш и где такие умки берутся

      Удалить
    5. капитану - совсем не просто, как кажется. Попробуй

      Удалить
    6. путана, тебе уже давно пора на трассу к Мише, читать ПДД и разбирать ситуации - это не твоё, шалавонь уже отсюда, вонючка )))

      Удалить
  24. Уже это дело в электронном реестре выставили, так что можно на цитаты разбирать, а то пдф - неудобно

    http://reyestr.court.gov.ua/Review/64724319

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединюсь к обсуждению, по картам гугла видно, что знаков "уступи дорогу" со стороны Шевченко на Первомайскую по ходу движения мопедиста нет, как нет и знака "главная дорога" со стороны Первомайской по ходу движения буса, но есть знаки на противоположной стороне от движения мопедиста "уступи дорогу" с Шевченко поворачивая направо на Первомайскую и знак "кирпич" с правой стороны по ходу движения буса. Водитель буса двигается по направлению проспекта Ленина(Соборный), светофор мигает желтым, не отключен! При подъезде к перекрестку знака "главная дорога " но с лева противоположному транспорту висит знак "уступи дорогу", значит главная не может поворачивать на лево, а с права висит знак "кирпич"- значит и на право главная не может поворачивать, а только может идти прямо.Все это присутствует на картах гугла, когда за 2 недели снимал до дтп гуглавтомобиль и думаю присутствует в схеме оформленной инспектором ГАИ и следователями выезжавшими на ДТП.Почему как минимум 2 недели никто не обратил,что нет знаков и никто не понес за это ответственность, другой вопрос.

      Удалить
    2. Малыш, знаки это дорогое удовольствие, на них должны выделять деньги, которых нет. Так кто должен быть виноватым, опять мэр?

      Удалить
  25. Сволота, ты влезло в разговор, но ничего не написало по сути, зачем тогда влазило? А на счет знаков, которые "снимали" полицейские и родственники, ты всех насмешило.
    Оборотень, откуда ты знаешь. что не просто, если ты и не пробовал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смешно, но по-дебильному

      Удалить
    2. А вот людям твоя журналистская импотенция совсем не смешна.

      Удалить
    3. тогда грустно, но тоже по-дебильному. На этой странице 60% чисто авторского материала, а ты пытаешься меня подколоть, что я "передрать". Естетственно, я беру интересные чужие материалы и никогда этого не стеснясь, тщательно помечаю, что это чужой материал и делаю ссылки. Это плохо? Я думаю, хорошо. Поэтому мне и смешно от твоих претензий

      Удалить
    4. кстати, на предыдущей странице - его еще больше

      Удалить
  26. Какой в задницу авторский материал, ты хоть не смеши людей. Эта "новость" которую ты уже мусолил несколько раз, полтора года назад и из этого сочинил гибрид. Не подколоть, а просто поясняю, что ты в очередной раз просто передрал.
    Плохо, то что это львиная доля материала, просто передирать с других ресурсов и никакого журналистического мастерства, как я тебя учу. А тут невиновного человека на пять лет садят, а ты только на Степана Кирилловича трындеть можешь.
    Анонимка: "но есть знаки на противоположной стороне от движения мопедиста "уступи дорогу" с Шевченко" Вот именно, там был, помню фотки и обсуждения.
    http://radikal.ru/lfp/i004.radikal.ru/1507/6d/0986e1e6a863.jpg/htm
    А если есть такой знак, а он был во время ДТП, то это уже не равнозначный перекресток!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или это пустой треп, или ты зашла в калашный ряд. Пиши лучше о ДТП

      Удалить
    2. Нет, это заслуженная критика ленивого коллеги.

      Удалить
    3. больше на отрыжку пьяного птушника похоже

      Удалить
    4. есть масса чудесных сайтов, где ты можешь или восторгаться, или кого-то учить и спасать не хуже, чем меня. Зачем ты тратишь себя здесь? =))

      Удалить
    5. Не знаю как у Вас тут регистрироваться,чтобы указать имя, но я не она а он, и совсем не понял про калашный ряд? По ДТП выяснил кто был следователем по делу, завтра с утра узнаю наш или кировоградский, по факту мужик не виновен, так как любой из нас мог оказаться на его месте, уточню завтра, что зафиксировано в месте столкновения транспортных средств, не было ли это встречкой и т.д. Скорость мог конечно и привышать бус, но так же постараюсь узнать все аспекты дтп.

      Удалить
    6. Все это мы узнавали и обсуждали 1,5 года назад.
      Сейчас-то какая разница кто следователем был если материалы в суде и есть уже судья?
      Что значит "не было ли это встречкой"
      "Скорость мог конечно и привышать бус". Мог, конечно, а может и не мог, но как ты определишь?

      Удалить
  27. Ну, Оборотень у нас знатный знаток отрыжек, может безошибочно определить где отрыжка птушника, а где ленивого журналиста.
    Естественно сайтов куча или ты решил, что я только твоим пользуюсь? Я не трачу, не гомофантазируй.

    ОтветитьУдалить
  28. 5:13
    воскресенье, 26 июля 2015 г. (GMT+2)
    Восход солнца (Александрия, Кировоградская область)

    Как вариант, водителю микроавтобуса при движении по Первомайской слепило восходящее солнце

    https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B0+26+%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F+2015

    Погода История для UKDR - Июль, 2015
    Воскресенье, Июль 26, 2015

    Actual Average Record
    Temperature
    Средн. температура 29 °C -
    Макс. Температура 35 °C - - ()
    Мин. Температура 23 °C - - ()
    Cooling Degree Days 19
    Growing Degree Days 34 (Base 50)
    Moisture
    Точка Росы 15 °C
    Average Humidity 45
    Maximum Humidity 61
    Minimum Humidity 23
    Осадки
    Осадки 0.0 мм 1.5 мм - ()
    Давление на уровне моря
    Давление на уровне моря 1005.64 гПа
    Ветер
    Скорость Ветра 15 км/ч ()
    Макс. скорость ветра 22 км/ч
    Max Gust Speed 40 км/ч
    Видимость 10.0 километров


    ОтветитьУдалить
  29. "Висновками експерта від 05.10.2015 року № 1696, та від 16.10.2015 року № 1879" необходимо уточнить, в протоколе записана масса на момент ДТП буса, т.к. если экспертиза ориентировалась на паспортные данные буса- это одна скорость по тормозному следу, а если загруженный то это совсем другие скорости. Водителя буса не знаю, но слышал про аварию от тех кто оформлял ДТП, и просто был не приятно удивлен новостью о сроке и вине, считаю что водитель полностью был прав, просто задрал полный беспредел, если человеку не поможем в данной ситуации, то каждый может оказаться на его месте и получить от нашего "правосудия" такой же реальный срок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел бы и я помочь, а как?
      Меня в этой ситуации ещё вот что убивает. По чему родственники погибшей требуют строгого наказания для водителя? Что это за верх цинизма? Ну, они же сами Александрийцы и прекрасно знают где и какая дорога главная... К чему с их стороны эти выяснения про знаки? Я понимаю их боль, понимаю, что они потеряли очень близкого и дорогого человека, но ведь испортив жизнь другому они её не вернут. И я Вам больше скажу, жизнь этому несчастному водителю уже и без приговора суда изрядно испорчена... Мы вот жалуемся на судебную систему, на медицину, образование, полицию и т.д., а сами при этом кормим эту систему.
      Хочу обратится к родственникам погибшей, земля ей пухом. Как вам не стыдно? Что Вы из этого хотите получить? Я как коренной Александриец и автомобилист с не малым стажем, с полной уверенностью заявляю - 99% александрийских водителей проехали бы тот перекрёсток точно так же как и несчастный водитель. Или может по Вашему мнению, женщина выезжала на перекрёсток с уверенностью, что автомобиль её пропустит по помехе справа? Ну бред, же! 5 утра - раннее утро, она банально "завтыкала" (что должен заметить со ВСЕМИ бывает), за что дорого заплатила, и водитель этот заплатил уже... За что Вы так?

      Удалить
    2. Я так понимаю, вот, наши "борцы за справедливость"...
      https://vk.com/tinka1987
      https://vk.com/id170018760
      https://vk.com/kazuru89

      Удалить
  30. А я что-то не понял. а где мой комментарий предыдущий? После Анонимный18 февраля 2017 г., 0:11 ?

    ОтветитьУдалить
  31. "если человеку не поможем в данной ситуации, то каждый может оказаться на его месте и получить от нашего "правосудия" такой же реальный срок". То есть, если мы сейчас ему поможем, то никто из нас на его месте уже никогда не окажется?

    ОтветитьУдалить
  32. Интересно услышать дебаты прокурора и защиты. Жаль, что не хватает драйва у местного телевидения, я бы посмотрела. Позвать их в студию и пусть расскажут.

    ОтветитьУдалить
  33. Шпулька, а вот именно это и должен пояснить, в этом и должен разобраться журналист! Почему так случилось, что это за безобразие! А ты хлопаешь перепостам. Ну ну, хлопай дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно того, что он дал эту тему.

      Удалить
    2. знак "уступи дорогу" в тот день около 8 или 9 утра висел нормально по правой стороне, но среди листьев. новым вроде не выглядел. еще обломки валялись от мопеда оленихи. а вообще тут (в Александрии) превалирует совдеповское мышление - раз сел за руль автомобиля, значит богатый и всем должен, а мы назло ему будем ходить и кататься на велосипедах/мопедах где хотим. нормальный суд максимум треху условно прилепил бы из-за такой оленихи, а тут налицо предвзятость. олениха - родственница судьи? или кабанчика подогнала, а мужик по закону все хотел?

      Удалить
    3. .., скорость какая должна была быть у буса,?, не более 40 км/час,..а если бы ребенок выбежал на дорогу?, явно шел за 70км/час, и правильно пасадили будет наука другим, убил человека, женщину..соблюдал бы скоростной режим, и последствия не были такими трагичными..

      Удалить
    4. С радаром стояла на Первомайской в 05.00 26 июля 2015?

      Удалить
    5. ..достаточно днем 10 минут без радара посмотреть.., к тому же наверное и водительское удостоверение получено в Знаменке..

      Удалить
    6. Геля, следите за своей речью. Все мы умные, когда не касается нас и наших родственников. Хотела бы я посмотреть кто ездит со скоростью 40, особенно в 5 утра. Женщину жаль, соболезную родным. Но....нужно смотреть куда и когда поворачиваешь.

      Удалить
  34. https://www.google.com.ua/maps/@48.6740353,33.0990718,3a,75y,116.43h,73.47t/data=!3m6!1e1!3m4!1sWrqCxNrYfyDOGKDL7Ei2rg!2e0!7i13312!8i6656?hl=r ЭТОТ Знак висел всю жизнь !!! полицаи лгут такой же знак висит с противоположеной стороны !! раньше при овоще и яныке там менты ловили если поворот невключаешь видители перекреток !!) мужик невиноват ему нормального адвоката нужно так как знака конец главной дороги перед светофором небыло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий перекресток Первомайская - 6-го Декабря.

      Удалить
  35. Шпулька: «Достаточно того, что он дал эту тему.» Для тебя, профана журналистики, может и да, а как по мне только это – халтура.
    Анонимка: «знак "уступи дорогу" в тот день около 8 или 9 утра висел нормально по правой стороне, но среди листьев.» Насколько я знаю как раз на момент ДТП не висел, но висел с другой стороны, а поэтому считать сей перекресток равнозначным в любом случае нельзя.
    Гелля: «скорость какая должна была быть у буса,?, не более 40 км/час,» 60-т и говорят он так и ехал. На счет убил человека не мели ерунды, он правила не нарушил!

    ОтветитьУдалить
  36. от нашего здесь "бодания" ни мужика не освободят, ни женщина не воскреснет. мужик отсидит(что печально) и выйдет, женщина не воскреснет - что поучительно для недалеких разумом мопедистов, велосипедистов и пешеходов, которые думают, что им "все должны уступить". хрен там, просто мужику адвокат лох попался или у семьи погибшей тяги в суде или гаи оказались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не важно ,что когда то там был знак главная дорога и по какой причине его там не было ,на момент ДТП .Если знака нет и светофор не работает ,то вступает в силу правило правой руки ,равнозначных дорог .Никакой адвокат этому мужику не поможет ,есть негласное УДД и мужик похоже про него забыл .Пока в тюрьме посидит ,будет у него время вспомнить это негласное правило и запомнить на всю свою жизнь .Уступи Дураку Дорогу .Я когда учился в ДОСААФ ,нам в самый первый день обучения объяснили принцип действия этого правила и попросили его запомнить на всю жизнь ,потому ,что это главное из всех правил .

      Удалить
    2. правило ДДД(дай дураку дорогу)логично, но просто уже задолбало. у нас в алексе даже не половина, а процентов 60 как водителей, так и пешиков и двуколесных, притом не просто дураков, а конченных идиотов.

      Удалить
    3. Идиотов полно и не только на дороге ,а и в жизни ,а что делать ? Имеем ,что имеем .

      Удалить
  37. MSG: "Если знака нет и светофор не работает ,то вступает в силу правило правой руки ,равнозначных дорог". Во-первых, ничего подобного в силу не вступает! Есть главная дорога и она независима есть ли знак в тот момент или нет. По твоей логике, есть главная дорога, но тут вдруг какой-то Домкрат, как раньше, решивший поупражняться в силе сбил знаки, то эта дорога уже не является главной? Высерочушь, она как была главной так и есть.
    Во-вторых, ты просто не знаешь, но знак был на момент ДТП был по ул. Шевченко со стороны дома быта, а следовательно ни о каком правиле правой ноги речи идти не может.
    В-третьих, если всегда уступать дорогу, то есть шанс, что тебе в зад заедет кто-нибудь, ведь он с тобой в ДОСААФе не учился.
    Анонимка, от того, что ты тут написал также толку нет, но ты ведь пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самой статье написано не так ,как изложил ты .Если знака нет ,то по каким критериям ты определил ,что она главная ? Если ,типа все знают ,что она главная ,это плохое определение ,потому ,что только знаки могут определить или дорожная разметка ,там еще есть тип покрытия ,асфальт к земле ,но в этой ситуации определял знак ,а как написано в статье его там не было и светофор работал в мигающем режиме желтого света .Я что прочитал ,про то и написал ,ты сюда зачем то начал примеры с Домкратом приводить .Нет не согласен с тобой и твой пример не убедительный .

      Удалить
  38. На месте микроавтобуса мог оказаться рейсовый автобус, бензовоз цистерна, карета скорой помощи, любая другая машина спецтранспорта, и/или транспортные средства которые совершают проезд перекрестка Первомайская-Шевченко несколько раз в день.
    По полосе выделенной для проезда машин скорой помощи, под запрещающий знак «кирпич», едут частные транспортные средства, велосипеды, мото, инкассаторы «Ощадбанка». В общем, небольшой хаос царит на отрезке дороги от перекрестка Первомайская-Шевченко до перекрестка Шевченко-Свердлова-Чижевского.

    ОтветитьУдалить
  39. Лет десять назад, пожилой мужчина на велосипеде типа «Украина», въехал под запрещающий знак от перекрестка с улицей Первомайская, двигаясь по выделенной полосе для машин скорой помощи, продолжал двигаться к перекрестку Шевченко-Диброва нарушая одностороннее движение. Велосипедист нарушитель при пересечении перекрестка Шевченко-Диброва ударил внедорожник который начинал движение в прямом направлении выезжая со второстепенной улицы Диброва, после выполнения требования знака приоритета.
    Прибывший экипаж ГАИ составил протокол на месте ДТП,посочувствал водителю внедорожника несмотря смятое переднее крыло кузова, передним колесом велосипеда.
    Через время, дед отремонтировал вел, поставил новое переднее колесо и продолжал ездить по Шевченко нарушая одностороннее движение.


    ОтветитьУдалить
  40. MSG, повторюсь, поскольку бесследно исчезли несколько постов. Есть главная дорога и она будет главной в независимости от того, был там знак или по какой-то причине его там не было в момент ДТП.
    Насколько ты можешь видеть определил не только я, а множество людей и сейчас и в позапрошлом году. Как думаешь, как они это определили? Даю подсказку, может знак там был ранее и есть сейчас?
    Там БЫЛ ЗНАК, почему его не было в момент ДТП другой вопрос. К тому же знак «Уступи дорогу» был и сейчас есть на противоположной стороне, напротив дома быта, а посему считать этот перекресток равнозначным ПО ЗАКОНУ никак нельзя, даже если знака с этой стороны не было!
    Домкрат знаки ломал или ты не в курсе, думал только гвозди гнет?
    Не убедительный? Ну так ты можешь любой пример назвать таковым, только заметь так как ты считает только Брехун Стоять, остальные все иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капитан,
      насчет знака уступи дорогу на перекрестке Первомайская-Шевченко.
      Изначально знак уступи дорогу и светофор со стороны парка, были закреплены на бетонной опоре освещения круглой формы. Несколько лет назад, транзитная фура длинномер (контейнеровоз) при выполнении правового поворота, выезжая по ул. Шевченко на Первомайскую по малому радиусу, зацепила и снесла правым бортом бетонную опору вместе со светофором и знаком приоритета.
      После этого ДТП остатки опоры демонтировали, светофор и знак уступи дорогу смонтировали на здании "Агропромэнерго"

      https://www.google.com.ua/maps/@48.6750912,33.1106651,3a,25.1y,227.32h,90.75t/data=!3m6!1e1!3m4!1st9TXJAXJ92Oj_bWuFGmSzQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

      Удалить
  41. Фальшивые террористы надругались над фальшивой СБУ в Одессе
    Трудно сомневаться, что мощнейший утренний взрыв (по оценкам специалистов порядка 7-8 кг в тротиловом эквиваленте) возле здания управления СБУ в Одесской области не столько террористический акт, сколько политический. Злоумышленники демонстративно надругались над зданием СБУ, рапортующей о своих успехах в поимке террористов, подчеркнув таким образом отсутствие “успехов”.

    Выглядит странным тот факт, что взрывы происходят почему-то только в Одессе, и не происходят в иных регионах Украины. Или то, что кто-то израсходовал огромное количество взрывчатки именно таким образом, чтобы не было ни жертв (глубокой ночью), ни серьезных повреждений даже здания СБУ.

    Очень похоже на очередной постановочный взрыв из тех, которые были столь популярны, когда Одессу контролировал Коломойский./////hrabro.com/85413

    ОтветитьУдалить
  42. Маразм как дорога с односторонним движением может быть главной по отношении к двухстороннему движению, наверное инженеру по БД, так было выгодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "как дорога с односторонним движением может быть главной по отношении к двухстороннему движению" - элементарно. например шевченко главная к дибровы. масса примеров в других городах

      Удалить
  43. То же самое с ДТП с мопедисткой на перекрестке проспекта с первомайской, женщины на велосипедах это уже объект особой опасности, а мотопеды это вообще для них истребитель, а если сзади еще мешок с кабачками, или ковер в химчистку везет так лучше остановится и пропустить при любых преимуществах.Я сам такую каскадершу возле типографии поймал, появилась как прыщь не откуда.

    ОтветитьУдалить
  44. Знак уступи дорогу со стороны Дворца пионеров висел сэндвичем или совместно со знаком 3.21 въезд запрещен. Ветер иногда переворачивал знаки, начинался абсурд, въезд запрещен смотрел на транспортный поток приближающийся к перекрестку со стороны Дворца пионеров, а уступи дорогу смотрел на перекресток Первомайская-Шевченко.
    Транзитный транспорт выезжавший по ул. Шевченко со стороны Кременчуга не видя запрещающего знака начинал движение по Шевченко в прямом направлении по выделенной полосе для скорой помощи и продолжал двигаться дальше нарушая одностороннее движение. Знаки в перевернутом состоянии могли находиться неделями, не смотря на звонки в горотдел милиции.

    https://www.google.com.ua/maps/@48.6750912,33.1106651,3a,25.1y,182.84h,91.28t/data=!3m6!1e1!3m4!1st9TXJAXJ92Oj_bWuFGmSzQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

    ОтветитьУдалить
  45. Аноним: "транзитная фура длинномер (контейнеровоз) при выполнении правового поворота, выезжая по ул. Шевченко на Первомайскую по малому радиусу, зацепила и снесла правым бортом бетонную опору вместе со светофором и знаком приоритета." Я про это и говорю, что отсутствие знака может быть по разным причинам, даже когда Домкрат не виноват, но от этого главная дорога не станет равнозначной!
    Владимир: "женщины на велосипедах это уже объект особой опасности," Странная логика, выходит женщина на велосипеде может принести больше беды чем автомобиль, тем более грузовой?
    Владимир: "Маразм как дорога с односторонним движением может быть главной" Может, еще как может, чесслово.

    ОтветитьУдалить
  46. Чисто юридически, если знака не было то и дорога не главная. Капитан, ты не прав. А если допустим эту дорогу уже сделали не главной на уровне администрации города? А все по привычке и по памяти будут считать ее главной? Ну бред же. Именно знак определяет, ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, именно для водителя какая это дорога.
    .
    Второе, да, знак главная дорога действует до след. перекрестка и НА НЕМ ТОЖЕ. После перекрестка его действие прекращается. Дублируют этот знак ПОСЛЕ ПЕРЕКРЕСТКА для того, что бы водители повернувшие из плилягающей улицы знали, что это главная дорога.

    Третье, поскольку знак главная дорога стоит перед мостом и действует до перекрестка, то его действие закончилось на перекрестке после моста.

    Исходя из этого для водителя это подстава со стороны дорожной службы или кто там знаки вешает. Но с юридической точки зрения увы, он виноват. Но стоило принять к сведению все эти нюансы и условный срок тут должен быть однозначно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зрительский зал ждет твоих ответов на три конкретных вопроса, не томи людей.

      Удалить
  47. Аноним, то есть если ветром знак собьет, и он висеть не будет, значит главная дорога автоматически становится не главной?
    А что ты скажешь на тот случай, что с другой стороны был знак "Уступи дорогу", следовательно перекресток уже не равнозначный?
    Не допустим, а она главная была и сейчас главная, а на момент ДТП почему-то главной не стала?
    Да нифига он не виноват, не мели ерунды! Очень жду ответа на три вопроса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, т.к. передвижение по дороге исключительно по ПДД. А по ПДД нужно руководствоваться знаками и правилами, а не личными догадками и мнением.

      Удалить
    2. А если бы он был не местным для него она тоже была бы главной без знака? В законах и правилах нет если. Если где-то на схемах она главная, понятное дело, но для водителя главную дорогу определяет знак и только он. Учите правила или просто не пишите ересь. Есть четкие предписания, ездить по знакам. Точка. Дальнейшие прения не имеют смысла.

      Удалить
    3. Анонимка, тебе хоть в лоб, хоть по лбу! ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ на все три вопроса включив мороз. Я у тебя четко спросил если ветром знак собьет, и он висеть не будет, значит главная дорога автоматически становится не главной? Где в правилах написано, что эта дорога автоматически становится главной?
      Далее, с другой стороны есть знак "Уступи дорогу", то как в таком случае дороги могут быть равнозначные?
      Третий вопрос на уровне администрации города, как ты пишешь ровно до ДТП и сразу после него, дорога была и стала главной, то какого хера во время ДТП она такой не была?

      Удалить
  48. 16.15. Якщо неможливо визначити наявність покриття на дорозі (темна пора доби, грязь, сніг тощо), а знаки пріоритету відсутні, водій повинен вважати, що перебуває на другорядній дорозі.

    ОтветитьУдалить
  49. Гагик, не чуди, в данном случае водитель ехал по главной и знал, что он едет по главной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он должен был руководствоваться не "знаниями", а дорожными знаками, а если он их не видел, то п. 16.15 ПДД. Знаки действительно могут менять, а потому нужно быть внимательным и смотреть по сторонам. А он занял позицию Шарикова: "Я на 16-ти аршинах здесь сижу и буду сидеть!"

      Удалить
    2. Гагиг, не чуди, он знаками и пользовался! Знака "Главная дорога" по Первомайской никогда не было, а знак уступи дорогу с двух сторон по улице Шевченко был всегда.
      Но в любом случае это не отменяет того, что Первомайская главная.
      Ок, интересно, а как по твоему должны действовать водителя, если один едет по проспекту Ленина и знаков нет, а другие выезжают с второстепенных улиц на перекрестках, например по улице где я живу 20 лет Октября? По твоей логике тот кто на проспекте должен уступить дорогу тому кто справа выезжает на проспект?

      Удалить
    3. Капитан,
      при движении в сторону Димитрово, на Победе, подобная ситуация наблюдалась на перекрестке Кировоградское шоссе - ул. Клубная. До реставрации дорожного полотна по улице Клубная при выезде с Победы на Кировоградское шоссе отсутствал знак уступи дорогу.
      Тем не менее, транспортный поток двигался в направлении Димитрово по Кировоградскому шоссе располагаясь по отношению к выезду с улицы Клубной как на главной дороге.

      Удалить
    4. Капитан,
      или зачем далеко ходить, если на Кирова, возле остановки напротив Фуршета, при выезде с ул. Кременчугской на проспект Ленина отсутствует знак уступи дорогу. Но транспортный поток движущийся к центру города, к светофору, располагается на проспекте как на главной дороге по отношению к выезду с Кременчугской на которой отсутствует знак приоритета

      https://www.google.com.ua/maps/@48.680518,33.1140868,3a,75y,77.39h,79.25t/data=!3m6!1e1!3m4!1s_ZLmlXyqb2iAdR_IPols8A!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

      Может конечно повесили, надо завтра будет проехать посмотреть.

      Удалить
  50. Проехал в сторону Победы, посмотрел на перекресток Кировоградское шоссе - Клубная.
    Знак уступи дорогу при выезде от центра Победы с ул. Клубная на Кировоградское шоссе - отсутствует.
    Знак уступи дорогу отсутствует на панорамах Google и в реальности его тоже нет

    https://www.google.com.ua/maps/@48.660241,33.066986,3a,75y,150.14h,72.63t/data=!3m6!1e1!3m4!1sVjz4G2LwBYO2_j3HgVE4vQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.