пятница, 17 февраля 2017 г.

На стадионе Ника тестировали новое табло. ВИДЕО

На стадионе КСК Ника в Александрии тестировали новое табло сегодня, 17 февраля.
Тестировали новое табло. Скриншот: Dmitriy Kitaev / Facebook

Об этом сообщил и разместил видео директор ФК Александрия Дмитрий Китаев в Facebook, передает Моя Александрия.

"Настройка и отладка нового экрана на КСК Ника! Видео не передаст качество, но все же..." - написал он.

"25 февраля welcome на матч ФК Александрия - ФК Волынь!" - добавил Китаев.



Автор видео: Дмитрий Китаев.

11 комментариев:

  1. нихуа сиби!!! Теперь стадик надо под табло подганять.. по любому!

    ОтветитьУдалить
  2. красавцы, хоть где то что то делают)

    ОтветитьУдалить
  3. Тут да, согласен, процентов на 60-т авторский материал. При этом есть тоже, процентов на 90-о авторская и хорошая статься "Появились фото обновленного табло на Нике". Тут да, отличная работа, согласен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глупость какая. Это не авторский материал, к чему этот треп? Это перепост сообщения Китаева

      Удалить
    2. А вот это уже 100% подколка, но ты видать не знаешь значения элементарных слов.

      Удалить
    3. А вот это уже 100% подколка,
      ===
      Девочка, как я уже говорил - объявлять ПУК в ЛУЖУ ПОДКОЛКОЙ - это единственный для тебя способ сохранить лицо. )))

      Удалить
  4. Чувак, у нас таблички срывают, знаков не хватает и из-за них одни в могиле, другие в тюрьме, а табло в миг разобьют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вмиг отвечает на вопрос КАК,а не куда.

      Удалить
  5. Бабы Высер с тупорылым ником GQWRSY, я не объявляю, а поясняю журналисту, до которого не доходят элементарные истины. А ты прикольная, как раз ты объявила, что будешь писать под никм ВЫСЕР НА ПОБЕДЕ, а пишешь под тупорылым GQWRSY.
    Да и опять, твои высеросообщения мне и обо мне.
    Анонимка, да мне по фиг, что у тебя там отвечает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты прикольная, как раз ты объявила, что будешь писать под никм ВЫСЕР НА ПОБЕДЕ, а пишешь под тупорылым GQWRSY.
      ===
      Малышка, может покажешь ГДЕ я такое... ОБЪЯВИЛ???

      Удалить
    2. А в ответ - ТИШИНА. Ауууууу, маленькая. Так, ГДЕ?????

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.