вторник, 21 февраля 2017 г.

Областному депутату от "Оппозиционного блока" землю продадут в рассрочку

Депутат Кировоградского облсовета от "Оппозиционного блока" Анатолий Кожемяченко просит выкупить земельный участок на проспекте Соборном, 64 для обслуживания памятника архитектуры местного значения - здания с подвалом.
Депутат купит участок в рассрочку. Фото: Анатолий Кожемяченко / Facebook

Об этом говорится в проекте решения исполкома, который обнародовали на сайте мэрии, передает Моя Александрия.

Если решение примут, управлению приватизации необходимо подписать с Кожемяченко договор о внесении аванса и "определить срок рассрочки расчетов".

На проспекте Соборном, 64 работает кафе "У Яши", которым руководит Кожемяченко.


Здание на Соборном, 64:



Фото: Моя Александрия.

80 комментариев:

  1. Кроме "Кафе у Яши" там еще торговые точки.И значит за аренду помещения эти торговые точки будут платить не в бюджет,а в карман Кожемяченко.Выгодно ли городу,отдать точку постоянного дохода,променяв ее на единую уплату --покупку.Похоже Цапюк продает городскую землю по кусочку.Где громада это земля громады.Так можно "бизнесменам" растащить весь город по частям.Пока не будет оценочная стоимость земли,то есть кадастр и закона о продаже земли.То и говорить об этом не стоит.Земля это то что постоянно приносит городу деньги в бюджет и отказаться от этого ради единовременной уплаты просто глупо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Кадастры и реестры собственников(!), Т.Монтян - уже плешь прокушала...

      Удалить
    2. В фильме Кустурицы "черный кот...." были персонажи с таким "лицом".
      ...
      Прийшла доця до мами та пытае:
      - маму а чому уси кажуть шо в мена морда як срака?
      - на тоби доця чупачупс тай йди вже инепизды.

      Удалить
  2. Нормативы для оценки земли небось старые действуют, падение гривны к доллару в 3 раза не учтено, так еще и рассрочка. Какая польза бюджету от таких скудных подачек? От аренды можно иметь столько же. Да, ему аренду на период кредита оставят? Если нет, то это надувательство.

    ОтветитьУдалить
  3. Не зря на Крещение этот непонятный депутат ЦСК спаивал и шашлыками закармливал.

    ОтветитьУдалить
  4. Рас...срочка...сырая земля...сырой подвал...в собственность...
    Рас...спешились обла...стные сво...бодные, за собой, за...столбить спешат.
    К весне, сычащие выползают, Тепло учуяли. А Оно то и от костров-пожарищ, порой преждевременно исходит... Не сплоховать бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3) Контроль за виконанням рішення покласти на першого заступника міського голови

      з питань діяльності виконавчих органів ради Давиденко Л.В. та постійну комісію міської
      ради з питань приватизації майна, житла, землі та регулювання земельних відносин.////////////Голова комісії Ракута Сергій Миколайович, депутатська фракція " Самопоміч " , голова фракції Коломійцев А. О.

      Удалить
  5. сколько лет знаю Толю /МУЗЫКАНТА/ НУ ЖМОТ и тут хитрит чтоб не надутся

    ОтветитьУдалить
  6. https://www.youtube.com/watch?v=Gr-QvNq3cLE

    ОтветитьУдалить
  7. Депутат Кировоградского облсовета от "Оппозиционного блока" Анатолий Кожемяченко для начала пусть прекратит круглосуточно продавать спиртные напитки на разлив возле учебных заведений( техникума и школы ) !!!!! "Хвазеева !" Александрии. !!!

    ОтветитьУдалить
  8. И все эти решения появляются за 1-2 дня до сессии,а исполком вообще накануне будет, чтоб у людей даже времени на обсуждение общественностью не было, дерибан да и все! Когда их уже пересажают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро не сомневайся.

      Удалить
  9. Лицо у этого Толика стало еще выразительнее. Теперь нет необходимости привлекать Палму (как эксперта в гадании по лицам) для того, что бы понять глубину хитрожопости.
    Толик! Не волнуйся, Гриценко не будет ставить неудобные вопросы. Он теперь ручной (как и раньше всегда был).
    Обслужи свой памятник!
    Привыкай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то мне один чел. сказал: "Степан добрый слишком, просто все мудаки пользуются его добротой" ..не верила)

      Удалить
    2. Быть добрым и казаться добрым, совсем не одно и тоже...

      Удалить
  10. А что, закон о продаже земли уже разве приняли?
    что-то я пропустила этот момент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мораторий до 2018 года продлён?

      утро доброе)

      Удалить
    2. Вам тоже)
      Похерить МораториИ хотятЬ, меморандуи с МВФом прАпАнують так...

      Удалить
  11. "...для обслуживания памятника архитектуры местного значения ..." - улыбнуло.

    Но этого не произойдет, потому что, как правильно отметил 100ять
    "... Контроль за виконанням рішення покласти на ... постійну комісію міської
    ради з питань приватизації майна, житла, землі та регулювання земельних відносин.////////////Голова комісії Ракута Сергій Миколайович, депутатська фракція " Самопоміч " , голова фракції Коломійцев А. О. "БПП"..."

    Не пропустят "принципиальные" депутаты из "правильных" фракций такого решения !
    Написал и сам аж улыбнулся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, почему порохоботы не пропустят?Кожемяченко хочет выкупить землю, а не уникает оплаты как некоторые.Громада получит деньги, человек землю в собственность, хоть эта земля и так находиться под его личным зданием.В чем дилемма?

      Удалить
    2. Толик готовиться к кардинальной смене власти в том, что останется от Неньки. Ему так посоветовали. И помирковав, Толик усмотрел угрозу его "будущему". Здание то его, а вот участок не его. И это серьезная скрытая угроза, вплоть до "снестикебенямвсё!"

      Удалить
    3. Чересчуррадикальнопонашему

      Удалить
    4. а ты у Толика спытай, шо це вин так запаниковал

      Удалить
    5. "...почему порохоботы не пропустят?..."

      Это был сарказм.Потому что здравомыслящий человек согласиться с комментарием от Анонимный 21 февраля 2017 г., 22:15 :
      "...Кроме "Кафе у Яши" там еще торговые точки.И значит за аренду помещения эти торговые точки будут платить не в бюджет,а в карман Кожемяченко.Выгодно ли городу,отдать точку постоянного дохода,променяв ее на единую уплату --покупку....Земля это то что постоянно приносит городу деньги в бюджет и отказаться от этого ради единовременной уплаты просто глупо...."

      И дилемма всего лишь в том, что грамотно оформленная аренда в большинстве случаев выгоднее для города чем продажа. Продать выгодно пустырь - это да. Но землю в центе города ?....

      Удалить
    6. Вы о чём? Всё здание (включая торговые точки) находиться в собственности КАГ.

      Удалить
    7. Шо, и торговые точки обуви, сувениров, книжный ? Насколько мне известно это арендаторы.

      Удалить
    8. А арендуют у кого? У собственника, КАГ, (книжный вроде в соседнем здании)

      Удалить
    9. Магазинчик канц. товаров имел ввиду под книжным, арендуют в этом здании закуток.

      Удалить
    10. В соседнем

      Удалить
  12. Изучайте историю Югославии периода последней четверти 20 века.
    Там всё написано, готовая Инструкция. Всё расписано по пунктикам. Даже сказано какие чемоданы удобнее брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ему чего бояться?Он майдаунизмом не болел и скоренько не перекрашивался как некоторые аграрии.Человек занимается бизнесом, имеет четкую политическую позицию, платит налоги создаёт рабочие места, всё как в Эуропе.

      Удалить
    2. За то, что не перекрашивался и не бегал из одной партии власти в другую партию власти "...как некоторые аграрии..." Анатолию уважение. За бизнес и рабочие места соглашусь.
      А вот за налоги, просто зайдите в его магазин Анатоль, в том же здании после 22.00. Разливная водка мимо кассы бежит рекой...

      Удалить
    3. Изучайте историю рэволюций.
      "НОВЫМ" всегда похую как ты красился и чем болел.
      Есть вариант размещения в этом гадюжнике, ну например жандармерии или школы юных ленинцев.

      Вы наверное знаете историю дома купца Пищевича. Она весьма проста и выглядит примерно так:

      публичный дом -> горком комсомола -> публичный дом.

      И всё это будет повторяться дальше.

      Удалить
    4. на контороль значит.вот пусть Ракута и дежурит, а кто то будет дежурить возле его аптек))))

      Удалить
    5. Жандармерии или школе ленинцев будет уютнее в кинотеатре на площади))))))

      Удалить
    6. Жандармерии или школе ленинцев будет уютнее в кинотеатре на площади))))))/// Согласен, и за водкой с конфеткой-закусью недалеко ходить. всего квартал. пусть отдают, а то рэндж ровер скоро нечем будет заправлять. да и геморно это с аренды списывать себе бабло. а так за один раз можно и откат взять и баблом разжиться с продажи.

      Удалить
  13. В стране все хуже и хуже, а морды депутанские все шире и ширше

    ОтветитьУдалить
  14. Доречi, а щось з кiнотеатром будуть робити? В центрi мicта знаходиться показова будiвля-справжнэ обличчя нашого губернатора-латифундиста.Балачки про мiсця в рейтингах, якiсь здобутки, то лише вiртуальна арифметика та PR.А кiнотеатр то реальний,i люди на тих руїни вмирали..брехню з очей не сховаєш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что постоянная комиссия Горсовета по вопросам ЖКХ, архитектуры ,градостроения под председательством Сулятицкого М. М. не может пригласить хозяина этого кинотеатра и поинтересоваться что будет с этим кинотеатром, какие перспективы ? По -моему это не запрещено Законами Украины .....

      Удалить
    2. Хозяин кинотеатра болт ложил на всякие приглашения.Ему главное что-бы баннеры вовремя висели.

      Удалить
    3. Хозяин кинотеатра болт ложил на всякие приглашения.Ему главное что-бы баннеры вовремя висели.//////// Это все ля-ля-ля.. Доказательства на стол , что хозяина кинотеатра приглашали на разборки полетов , а он не явился.

      Удалить
    4. Не мешало-бы чтобы эта депутатская комиссия поинтересовалась , что -же будет в бывшем книжном магазине на центральной площади. Горожане интересуются всем , что предпринимает местная власть !!!

      Удалить
    5. Горожанам так же интересно, кто купил Контакт ЛТД,Городской курьер и твои хвалёные Олександрийськи новыны, кто является реальным собственником?ответь горожанам дятел,ты же знаешь!

      Удалить
    6. Зачем ваших вжопуцелованных колхозников куда то приглашать?они нахрена выкупили и держат в разрухе здание в центре?издеваются над александрийцами.бабло есть, а ума и ответственности нема.только банеры вешают

      Удалить
    7. кинотеатр-лицо губернатора.Должно быть стыдно перед александрийцами.Бабла миллионы а даже ремонт фасада не удосужился сделать,"керователь"

      Удалить
    8. гы =)) Тронул 100ять книжный магазин на свою голову, сейчас руку откусят. А не лезь! ))

      Удалить
    9. Кстати за книжный тот дятел правильно вопрос поднял, а то что вписывается за колхозников, которые приют для бомжей сделали в центре нашего довольно симпатичного города, то спрашивается,не идиот ли?Никто не скрывал кто купил Жовтень.За чем? Под выборы-пиар-электорат.А дальше что?не выгодно теперь уж, губернатрствуем))) а то что людям обещали, то не помним.А люди повелись, думали хозяйские хлопцы купили, теперь порядок наведут (кстати месная власть наверное тоже так думала).А имеем смерть подростка, приют для наркоманов и хлев в центре для 100ятей всяких.

      Удалить
    10. Под выборы-пиар-электорат./// ты, дурнэ, наверное еще у мамки сиську сосало, когда его Сахзавод покупал? причем тут пиар под выборы?))) абы ляпнуть. под выборы только стёпка газеты пенсии носит бесплатно.

      Удалить
    11. Под выборы в ВР когда Кузьменко-младший баллотировался в 2012

      Удалить
    12. У руса даже статья имелась
      https://myalexandriya.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html
      Всрався?

      Удалить
    13. Давай до рубля , сдачи все-равно нема!! Я не перед кем не собираюсь оправдываться , а тем-более прислуживать кому-либо. Затронули вопрос кинотеатра , -я предложил депутатской комиссии разобраться. Поинтересовался книжным магазином, -кому-то что-то придавил или у кого-то что-то незаконно оттяпал ? Это коммунальная собственность , а не личная собственность власть имущих !!! Сибирский генерал А. Лебедь говорил : " Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет ! " А в отношении оскорблений , то чем ниже интеллект, тем громче оскорбления.Давно известная истина , тем , кто этого не знает .

      Удалить
    14. Сорри Руслан,у Руса

      Удалить
    15. Осенью 2011 года кинотеатр купил Александрийский сахзавод (директор Леонид Третьяк). Сахзавод принадлежит группе компаний ООО "УкаАгроКом" и ООО "Гермес-Трейдинг", генеральным директором которых является Анатолий Кузьменко.////////// Так и пригласите в Горсовет Леонида Третьяка и поинтересуйтесь почему он не занимается кинотеатром . Не будете удовлетворены ответом Третьяка , приглашайте нардепа Анатолия Кузьменко. Но Вы -же всего этого не делаете ????

      Удалить
    16. Не нало ля-ля, все знают что 100ять лижет жопу колхозникам

      Удалить
    17. веселая жизнь у всех, если все знают =))

      Удалить
    18. может, анонимный, расскажешь про отличия между жопами? чья вкуснее, а чья похуже? какая тебе лично нравится?

      Удалить
    19. Вы только на оскорбления и способны , а цивилизованно аргументированно ответить у Вас явно ума не хватает.

      Удалить
    20. или просто информации нет

      Удалить
    21. Кузьменко обещал народу сделать кинотеатр.За 6 лет не сделано НИЧЕГО.Поддержку избирателей получил и до-побачення.Зачем приглашать Третьяка неизвесного, если у нас есть нардеп и губернатор.Это их моральнная ответственность перед избирателями.Обращу внимание- на баннерах там не Третяк,а Кузьменки и Коломийцев, и обновляються они регулярно.

      Удалить
    22. Руслан вписался за однотарелочника

      Удалить
    23. Не Ваши-ли это комментарии ? "Анонимный22 февраля 2017 г., 13:01
      Умные и добрые европейцы (поляки) нас издавна называли милым словом - быдло,(скотина,животное по нашему). Работает быдло из под палки и почти не мычит и не дерзит ! "//////// Так кто кому не дает работать ? И кто-же в этой ситуации БЫДЛО ????

      Удалить
    24. от беда. Прям спать теперь не будешь? Можно я буду впредь называть тебя однотарелочником Цапюка? Тыж вроде за него дуешь?

      Удалить
    25. А я считаю, что нужно было продать владельцу Яши. Вот он бы точно построил кинотеатр. А еще можно было бы зятю из пгт Александрийского в нулевую аренду после ремонта отдать. Или открыть строительный магазин Купава-2, ведь топливо дорожает, а стройматериалы нет.

      Удалить
    26. Руслан, за ЦСК пусть дует его команда, а я против превозношения головкивской братии.Сделали из них непорочную священную корову.А про бока молчат все, да и ты молчишь

      Удалить
    27. Да за что-ж ане , бедные , это приобрели-бы ?За останні роки споживчий кошик українця повністью втратив звязок з елементарними потребами людини. Мінімальний набір продуктів харчування сьогодні виглядає гірше ніж пайка німецького військовополоненого в роки ВВВ.

      Удалить
    28. Руслан, за ЦСК пусть дует его команда, а я против превозношения головкивской братии.Сделали из них непорочную священную корову.А про бока молчат все, да и ты молчишь////////// Дык разговор как-раз и пошел не о провозглашении головковской команды , а о том что депутаты горсовета не спрашивают и не привлекают к ответственности эту " команду ", если они не выполняют свои обязательства по отношению к александрийцам .

      Удалить
    29. Я ему про Кузьменка, а он мне про Третяка...странный дядя

      Удалить
    30. Ребята! Решение о "маневрах" с коммунальной собственностью решает избранный нами коллективный Орган.(мы ему делегировали!)
      Кто заказывает оргАну музыку известно,...а решение коллективное.
      Отдали, продали, подарили ...появился у объекта теперь Частный Собственник!(ничто так гарно не выписано в Кон.Ук., как неприкосновенность ЧС). Ложил он(!) -на всякие комиссии гор.совета и прочих, мэров, пэров и херов. Бессмысленно связываться, -на его стороне серьезный ОБЕРІГ. Руками водить, мозги напрягать и языком махать, надо было "до того КАК!"

      Удалить
    31. Осенью 2011 года кинотеатр купил Александрийский сахзавод (директор Леонид Третьяк)./////// Дык к кому претензии ???? Может к Порошенко или Гройсману ????Отпечатки пальцев на договоре купли - продажи кинотеатра чьи ??? Леонида Третьяка .!!!!!!! Так ясно ?????

      Удалить
    32. согласен с Вами ув.Пенсiонэр,но другувашему 100ять энтого не понять, не хочет он понимать, не может, связан обязательствами нешуточными.!вся ответственность по "Жовтню" на плантаторе быстрокарьернорастущем и только на нём..его забаганка это!!!

      Удалить
    33. Бенефициар сахарного кто?не должен ли был Третяк, принимая решение о покупке кинотеатра, спрашивать разрешения акционеров?я думаю должен и наверное это прописано в уставе.да и зачем сахзаводу из Приютовки кинотеатр в Александрии, не подскажете?Так ясно?

      Удалить
    34. "плантаторе"... Пишите уж сразу "рабовладелец" =))

      Удалить
    35. Может в будущем так и случится.об этом стоит задуматься..

      Удалить
  15. Да.... хорошие изменения за три года! Систему меняем в корне! Люстрации, всё прозрачно! Всё по-закону! Уже и не возмущает, и не смешно. И надежды никакой. Просто противно. Пока отвлекают народ какой-то дурацкой метушнёй типа обклеивания банка листовками и зажиганием свечечек на площади, продолжается мощнейший дерибан того, что ещё осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж цапюковский деребан продолжается"опоблок",хотят урвать побольше пока ещё возможно.

      Удалить
    2. Быть мэром – значит брать на себя ответственность и отвечать за действия, которые совершают твои подчиненные, и которые касаются каждого горожанина.

      Удалить
  16. Помню в конце 2014 Кожемяченку и другим друзьям Цапюка дали 50% скидку на аренду их помещений и земель!!! Если память не подводит то и статья была на блоге, может Руслан подымит архив...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так этот собутыльник Цапюка, ещё хочет вместо аренды типа кредит для выкупа у мера взять. Громада мы просто " лохи " , как они нас называют и мы дальше будем молчать.Так как нас после можно называть.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.