вторник, 21 февраля 2017 г.

                                

Против наркоманов в подъезде девушке посоветовали использовать горячую линию губернатора. ФОТО. УТОЧНЕНО

Жительнице Александрии, которая обратилась в мэрию за помощью против наркоманов в подъезде, дали номер Кировоградского областного контактного центра.
Фото из подъезда

Об этом девушка рассказала Моей Александрии лично. Использовать имя и фамилию здесь неуместно, поскольку жители подъезда боятся наркоманов.

"Я зашла в горисполком. Мне сказали, что они таким не занимаются, но есть номер горячей линии, звоните сюда, вам там помогут. Я позвонила, это номер Кузьменко. Там ответили, что они таким не занимаются и посоветовали обратиться в полицию. В полиции сказали, что такие вопросы они не рассматривают, поскольку нет времени и бензина", - рассказала молодая женщина.

Поход в мэрию и звонок на горячую линию были вчера, 20 февраля. Девушка отметила, что в горисполкоме она обратилась с проблемой "на первом этаже, дверь направо".

Визит в полицию прошел сегодня, уточнила девушка. Речь идет о доме на проспекте Соборном, 120, четвертый подъезд.

УТОЧНЕНО. Как стало известно, девушка официально в полицию не обращалась, а общалась со своим знакомым работником правоохранительных органов. Как сообщили Моей Александрии в полиции, теперь, после выхода публикации, сообщение о правонарушении официально зарегистрировали. По данному факту проведут проверку.