понедельник, 20 февраля 2017 г.

                                                    

У Кузьменко уволился заместитель

Заместитель председателя Кировоградской ОГА по вопросам строительства и децентрализации Александр Мильто ушел с должности.
Мильто уволился. Фото: topnews.kr.ua

Об этом сообщил председатель ОГА Сергей Кузьменко, передает DOZOR.

По словам Кузьменко, чиновник ушел с должности по собственному желанию и на это у него были личные причины.

"Функциональные обязанности, пока должность будет вакантна, возьмет Сергей Коваленко. Строительными проектами займется начальник управления капитального строительства ОГА Сергей Проненко", - сообщил Сергей Кузьменко.

7 комментариев:

  1. ну панатна ж.... сбагрили неугодного котрій хоть шось панимав! под Коваленка , цей тепер наробеть... хулє!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как заметно в комментах руку мэрии, ой заметно

      Удалить
    2. Анонимка, за мэрию тут пишу я, а это какой-то самозванец.

      Удалить
  2. Был свой "человек " в губернии от мэрии и того турнули.

    ОтветитьУдалить
  3. Самое эффективное лечение травами - это крапивой по ж***!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять дятел вещает...ужо травником стал, про действенные рецепты опытом делится))

      Удалить
  4. ..,Говорят, что я трава..
    Вздор! Напраслина! Слова.
    Наподобие куста
    Я расту, я непроста.
    Я-садовая крапива-
    Выгляну из-за угла,
    Подбоченюсь горделиво.
    Эй, хозяйка, как дела?
    Нет, она и не взглянула.
    Шланг садовый развернула,
    Поливает кабачки,
    Патиссоны и стручки,-
    Я же сохну без полива!
    Эй! Полей, не будь ленива!
    Вот идет по саду гость,
    Нюхает сирени гроздь,
    Розы хвалит без конца..
    Обо мне же- ни словца.
    Что? Сказал таки? Сорняк?
    ...Очень нехороший знак!
    Я расту. И злею, злею.
    Тронете- не пожалею!
    Вы ко мне, как ко врагу?
    Ой, дождетесь.. Обожгу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.