пятница, 17 февраля 2017 г.

                                

В Александрии напали на "Сбербанк". ФОТО, ВИДЕО

Днем сегодня, 17 февраля, здание "Сбербанка" в Александрии облепили наклейками с изображением российского Кремля. Также жгли фаеры. Акция прошла в 15.20.
"Сбербанк" облепили наклейками. Фото: Моя Александрия

Ответственность за содеянное взяли на себя молодые люди, которые представились политической партией "Национальный корпус", передает Моя Александрия.

Участник акции Виктор Иванченко сообщил, что протест направлен против банков, в которых, по мнению партии, прослеживается российское управление. Это "Сбербанк", ВТБ Банк, Альфа-Банк и БМ Банк, перечислил Иванченко.

За акцией наблюдали полиция и охранная фирма банка, но в события не вмешивались. Полиция отказалась от комментариев.

Директор отделения Вячеслав Лосев от комментариев тоже отказался. "Мое мнение - есть мое мнение. Я не хочу его распространять", - сказал он.


Галерея






Фото, видео: Моя Александрия.