понедельник, 27 марта 2017 г.

                                                     

Депутат облсовета из Александрии подала в суд на хамство врача

Депутат Кировоградского облсовета от партии "Самопомощь" Ирина Чемерис подала в суд на публикацию в газете.
Ирина Чемерис в суде сегодня, 27 марта. Фото: Моя Александрия

Дело рассматривает Александрийский горрайонный суд, передает Моя Александрия.

Первое заседание прошло сегодня, 27 марта. Из-за отсутствия ответчиков, судья объявила перерыв до 14.00 26 мая.

Иск касается публикации "Депутат еще не значит специалист", которая вышла в газете "Вільне слово" в прошлом году за подписью главврача центра первичной медико-санитарной помощи Сергея Дьячука. Выражая собственное мнение по поводу создания в Александрии гемодиализного отделения, Дьячук допустил в отношении Чемерис такие конструкции как "пани позорится своим невежеством, выставляя его напоказ", "нами пытаются управлять невежды, в том числе и пани депутат Ирина Чемерис", "разродилась", "ну а дальше вообще бред", "невежды-популисты", "не ляпай языком" и другие.

Чемерис сочла такую полемику оскорбительной и подала заявление в суд против редакции и автора публикации 1 декабря 2016 года. Рассмотрение началось сегодня. Публикация состоит из двух частей: вступление редакции и мнение врача.

"Как редакция, так и Сергей Дьячук, в своих высказываниях распространили негативную, недостоверную информацию, допустили оскорбление, унижение моей чести, достоинства, деловой репутации", сказано в иске.

Депутат требует опровергнуть недостоверную информацию и взыскать с ответчиков солидарно 20 тысяч гривен.

"Хочу использовать эти деньги на поддержку женщин, которые занимают активную жизненную позицию и участвуют в общественной жизни", - рассказала Чемерис Моей Александрии.

Со своей стороны главный редактор "Вільного Слова" Людмила Приходько рассказала Моей Александрии, что не согласна с иском и готова к защите. Редакция составила возражение. В нем сказано, что в публикации использовались оценочные суждения, мнение, критическая оценка отдельных фактов и недостатков. Также в возражении говорится, что поскольку политики и должностные лица, которые занимают публичные должности, согласились "выставить" себя на всеобщее публичное обсуждение, они должны быть готовы к острой и мощной критике в средствах массовой информации. В связи с этим граница допустимой критики в отношении политического деятеля или другого публичного лица гораздо шире, чем в отношении обычного гражданина.

Разобраться в тонких гранях "критики" и "хамства" предстоит судье Светлане Кримченко. которая получила данное дело.

70 комментариев:

  1. Програє. Метафора. Слыхал?

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что отвечать будет Дячук, автор статьи Давиденко, а заказчик - Цапюк

    ОтветитьУдалить
  3. самапомич, вообще отстойная партия. имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро уйдет в небытие

      Удалить
    2. Не в партии дело, а в человеке. Ира в этой ситуации права

      Удалить
  4. Суд и так перегружен, благодаря майдаунам, хуже некуда, а тут еще время и деньги на подобную хрень тратить. Вон Оборотень мне постоянно хамит, я же на него в суд не подаю. Знаю, что его и так Бог накажет и за это, и за майдаун, и за многое другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.youtube.com/watch?v=_RU-gBYePnc

      Удалить
    2. Знаю, что его и так Бог накажет и за это, и за майдаун, и за многое другое. Незнайка , откуда ты извращенец больной можешь что-то знать? У тебя все коменты связаны с ..Опой! Тебя уже Бог наказал, и это факт неоспоримый.

      Удалить
  5. Попытка заранее обречённая на неудачу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне такое говорили, когда Цапюк в суд подал. До сих пор никто не извинился за те помои, что писали. Прогнозировать с потолка неудачу и признать свою неправоту - как оказалось, разные вещи

      Удалить
    2. У тебя ситуация с точностью до наоборот

      Удалить
  6. Враховуючи моральну незначність позивача та сумнівність його інтелектуальної адекватності, відповідач просив суд розглянути справу на підставі наявних матеріалів справи без участі відповідача.

    ОтветитьУдалить
  7. Помнится одного активиста, подметочные СМИ, в убийстве обвинили! Он суды выиграл. Там компенсация репутационного имиджа стоила 50косых. Взыскали с редакций газет и исполкомовцев? Кто знает мож?
    И у Серьожи, с легкой руки Аптекаря, тоже иски за оскорбления, унижения, публичные, фальсификации-вбросы в э-СМИ были. Чем кончилось, мож "компенсация" опередила само рассмотрение в суде?
    Разнообразна и непредсказуема, она, жисть то политическая...

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю Иру Чемериз,это порядочный человек.Чего не могу сказать о Дячуке и его жене которая работает зав.реанимации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А доктор Комаровский?
      Мало ли людям глаза открывает?
      Порядочные фармацепты и аптекари, готовы его "сожрать без соли и без лука". Вот какая штука!

      Удалить
    2. Порядочных депутатов не бывает.

      Удалить
  9. Дячук еще тот хам. Пора и ответить за хамство. А "Вильне слово" -карманная газета Давыденко. Всем известно, кто правит номер.

    ОтветитьУдалить
  10. Дячук еще тот хам. Пора и ответить за хамство. А "Вильне слово" -карманная газета Давыденко. Всем известно, кто правит номер.

    ОтветитьУдалить
  11. Чемерис сочла такую полемику оскорбительной и подала заявление в суд против редакции и автора публикации 1 декабря 2016 года. РассмотренПервое заседание прошло сегодня, 27 марта. Из-за отсутствия ответчиков, судья объявила перерыв до 14.00 26 мая.///////// Только судья Светлана Кримченко "ОШИБЛАСЬ " с датой и годом следующего заседания. Ах как-бы ей хотелось перенести его на 26 мая 2018 года.!!!! НО... гражданско правовой кодекс Украины Ст. 157 Сроки рассмотрения дел , трактует это совсем по другому .

    ОтветитьУдалить
  12. Стаття 157. Строки розгляду справ

    [Цивільний процесуальний кодекс України (ЦПК України). Науково-практичний коментар.] [Стаття 157]
    1. Суд розглядає справи протягом розумного строку, але не більше двох місяців з дня відкриття провадження у справі, а справи про поновлення на роботі, про стягнення аліментів - одного місяця.

    2. У виняткових випадках за клопотанням сторони, з урахуванням особливостей розгляду справи, суд ухвалою може подовжити розгляд справи, але не більш як на п'ятнадцять днів.//////////// Дело подано в суд 1 декабря 2016 года. 26 мая 2017 года будет почти 6 ( ШЕСТЬ ) месяцев с начала рассмотрения дела в суде.. т.е. уже в 3 (ТРИ ) раза будет превышен срок рассмотрения дела.///////

    ОтветитьУдалить
  13. Первое заседание прошло сегодня, 27 марта. Из-за отсутствия ответчиков, судья объявила перерыв до 14.00 26 мая./////////// А что судье Светлане Кримченко необходимо ДВА месяца , чтобы обеспечить явку Дьячука и Приходько в зал заседания суда?????? Они оба живые и здоровые и находятся в 15 мин ходьбы пешком до здания суда. Видимо за помощью в ускорении решения данного вопроса ОБЛАСТНОМУ ДЕПУТАТУ необходимо обратиться к Голове Облсовета депутатов и высшей администрации судей. Если городской суд ОБЛАСТНОМУ ДЕПУТАТУ " ПЛЮЕТ " в лицо , то что говорить о простых гражданах Александрии.???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышь, ты, особо грамотный! Ты вобще знаешь о нагрузках в Александрийском суде? О каких сроках речь вобще? В сутках, к твоему сведению 24 часа. А судьи тоже люди и иногда ночами спят! А количество уголовных дел при сегодняшней криминогенной обстановке тебе известно? Значит на всех пострадавших, ограбленых, избиенных, убитых наплевать? Все отставить и слушать обиженную Чемерис? Так нужно? А она не хочет понять нагрузку на обычных людей, работающих в суде? Всем надо срочно рассмотреть все иски. Каждый считает, что его дело самое важное, а остальные подождут! И пенсионеры, которых грабили и избивали ночью тоже подождут. Прямо ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ, а то на Чемерис не так сказали! СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ! В любой ситуации надо оставаться человеком. Еще дело не слушалось, а судью начали поливать. ЯЗЫКОМ БОЛТАТЬ -НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ!!! По любому рассмотрят иск. И никому суд не плюет в лицо! Это вам бы всех обплевать!

      Удалить
    2. СПОКОЙНО Анонимный28 марта 2017 г., 13:20 , СПОКОЙНО!!!! Для начала , тыкать будешь своей маме !! О нагрузках в суде знаем и о сроках рассмотрения дел в суде тоже знаем, и о том , что судьи люди тоже знаем , и о избирательности дел в суде тоже знаем ...., и о том . как пенсионеров -льготчиков в автобусах местная власть грабит тоже знаем, и о том что хамство и кумовство в городе процветает тоже знаем. И ТО ,ЧТО ЗАКОНЫ УКРАИНЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ тоже знаем! Каждый должен ОТВЕЧАТЬ за свои действия или бездействия. ИСК Чемерис конечно рассмотрят в суде и никакие судьи , никакая власть не сможет помешать его рассмотрению своевременно и справедливо согласно Законов Украины.!!!

      Удалить
    3. Насчет своевременно, так уже НЕТ!
      Справедливо? -У нее как у палки два конца. Для кого справедливо, для другого совсем наоборот.

      Удалить
  14. Територіальні управління ДСА України - Територіальне управління Державної судової адміністрації України в Кiровоградській областi


    Начальник управління
    Графік прийому громадян
    ПН 08:30 – 12:00
    Дрок Григорій Миколайович
    тел: 0 (522) 32-18-37
    email: inbox@kr.court.gov.ua

    Заступник начальника управлiння
    Графік прийому громадян
    ВТ 08:30 – 12:00
    ЧТ 14:00 – 17:00
    Літвінов Сергій Валерійович
    тел: 0 (522) 24-25-37
    email: litvinov@kr.court.gov.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно Григорий Николаевич Дрок просвятит Александрийского судью Светлану Кримченко о РАЗУМНЫХ сроках рассмотрения ЭЛЕМЕНТАРНЫХ судебных дел и соблюдении законодательства Украины., тем более СУДЬЕЙ !!!!=))

      Удалить
  15. Теперь пора и голове ТВК обращаться в суд на Цапа. Пусть Цап докажет, что голова агент "кремля“, что имеет паспорт России. Интересно, это дело тоже к Крымченко попадет.

    ОтветитьУдалить
  16. Теперь пора и голове ТВК обращаться в суд на Цапа. Пусть Цап докажет, что голова агент "кремля“, что имеет паспорт России. Интересно, это дело тоже к Крымченко попадет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, это дело тоже к Крымченко попадет.///////// И только так ! Ведь она Голова Александрийского суда и через мужа ( ранее" личный " водитель -охоронець , сейчас завхоз мэрии Крымченко , получившего земельный участок под мойку авто и авто-заправку, угол Луначарского и Шевченко , по диагонали от Александрийской РДА, в жилом центральном районе города ) в приятельских отношениях с самим Цапюком. Как-же обижать приближенных самого мэра.??? А времена-то меняются !!!!!

      Удалить
    2. Житель города28 марта 2017 г., 13:27

      Кому они нужны Ваши дела, чтобы их судьи брали себе по доброй воле! Тут программа распределяет. Рулетка. На кого Бог пошлет. И кнопочку на этой рулетке нажимает канцелярский работник, который отвечает за каждый свой "нажим". Контролирует программу Киев. При нынешней безработице терять работу из-за какого дела ни у кого желания нет! Пишут такие коменты люди ОЧЕНЬ далекие от работы суда!

      Удалить
    3. Че валить на судью? Не нравится - заявите отвод судье! А то накинулись скопом! Думаете, что у других будет быстрее? Так заберите иск, на фик! Че разводить базар?

      Удалить
    4. Тут программа распределяет. Рулетка. На кого Бог пошлет. И кнопочку на этой рулетке нажимает канцелярский работник, который отвечает за каждый свой "нажим". Контролирует программу Киев. /////// Знаем мы все эти дела судейские !!!! Не первый день" замужем " !!! А сроки рассмотрения судьям ведь НАДО соблюдать !!!! И рассматривать судебные дела необходимо не годами , а улаживаться в 2 ( два ) месяца согласно Законов Украины, а не указаний мэрии. Суд ведь не отдел мэрии ????

      Удалить
    5. Кримченко это случай ОСОБЫЙ .Сия Ваша Честь к чести особого отношения не имеет как и к беспристрастному суду . Могу вспомнить только одно дело -Чугунов против Этала . Там её "беспристрастность" во всей красе проявилась . Ну а насчет слов Дьячука могу сказать следующее - Очень часто люди некомпетентные ( особенно в сфере организации здравоохранения и лечения ) поднимают крик обвиняя огульно не понравившихся им людей . А когда этих борцов поскоблишь оказывается что крикуны нагло присваивают себе право истины в последней инстанции и сказать что то по теме не могут . Каких только обвинений в адрес Цапюка и других я не слышал на рынке . Привез армянин выкупленный в какой то закрытой школе станочный парк . Логвинов раздал газеты и сидит дама не первой молодости и костит Цапюка "снова какой то завод продаёт ,паскуда !" . Говоришь - женщина , а вы в станках разбираетесь ? - нет !- так я разбираюсь и ходил смотреть , там станки из школы 6 учебных токарных ТВ 4 и 4 промышленных убитых выпуска 1964г . КАКОЙ ЗАВОД ? Продают по цене металлолома ! Молчит только и шипит все равно Цап вор . Может в бытовом понимании и вор , только у нас 10% населения в связи со сменой строя по старым понятиям ВОРЫ . А теперь ОНИ честные бизнесмены в том числе и ЛОГВИНОВ Б И потому как не судимы . Ну как то так . МИКОЯН .

      Удалить
    6. Ха-ха-ха!!!Вспомнил дело Чугунов против Этала! И в чем же там судья неправа? Я тогда работала на Этале и помню этот случай. Чугунова из 207 цеха пьяного задержали на проходной и влепили выговор. А он подал в суд иск, чтобы снять выговор. Судья отказала. Ну и в чем она неправа! Вот кого не устраивает решение, тот и малякает тут гадости! Не знаю, кто был судьей по этому делу, но все правильно. Так что сказали А, говорите и Б. Нечего людей запутывать. И было-то это года 4 тому.

      Удалить
    7. Просто юрист28 марта 2017 г., 19:47

      Полностью согласен с Я28 марта 2017 г., 19:38. Кримченко - самая справедливая и человечная судья, отличный руководитель. Так как она относится к своим подчиненным, никто из предыдущих руководителей не относился! Это действительно правда. Я по работе часто бываю в суде и слышу это от работников суда. А работы много, это правда. И недовольных много. Вот и выплескивают свою злость в коментах. Только так ли Вы все хороши, кто обливает судей грязью? Видимо сидели Вы, ребята, не раз, вот и кусаетесь!

      Удалить
    8. Сейчас не идет спор о деловых качествах судьи Кримченко, а рассматривается ГРУБОЕ нарушение судьей РАЗУМНЫХ сроков рассмотрения судебного иска Чемерис. А насчет сидели - не сидели, - это Ваша ничем не обоснованная фантазия. Лучше конкретно по делу !!!=))

      Удалить
    9. Ну вы ребята лижите !!! Поясняю для тупых ,итак Чугунов взял увольнительную в 14.00 идля поездкик своей больной матери . На проходной охранница заявила что он пьян , без каких либо доказательств факта опьянения . После чего ему влепили как вы говорите выговор это было дай бог памяти в конце ноября . В январе Чугунов написал заявление по собственному желанию в связи с нарушением администрацией завода условий коллективного договора (невыдача спецодежды )и нарушения безопасных условий труда ( работа на технически неисправном оборудовании и несоблюдение температурного режима в цеху №207 ) и уволился . Администрация Этала в лице Карпенко отказалась выплачивать выходное пособие в размере трёх окладов и Чугунов вынкуж денно обратился в суд . Материалы судебного заседания под председательством Кримченко могу предоставить Обортню слушайте и смотрите на здоровье . Кримченко костьми ложилась чтобы пособие не выплачивать и вынесла неправосудное решение которое было отменено апеляционным судом . Вместо трех окладов Этал выплатил годовую зарплату Чугунову проживающему на ул Чонгарского как и компенсацию за не выданую спец одежду . При добровольном исполнении решения суда Чугунова попросили приехать за деньгами на завод и вынесли их на проходную дабы не давать дурной пример другим работникам и можно было дальше вешать лапшу что предприятие частное и законы тут не действуют . Так что не триндите про честного судью я её знаю ещё когда она возглавляла Управление юстиции Александрии уже сдохли те кто бегал за получением зарплаты к ней с челобитными . Паскуда она и есть паскуда . не верите мне спросите Логвинова Б И он вам подробно про неё расскажет . Микоян.

      Удалить
    10. Сам ты ПАСКУДА полная! Чугунов был пьян однозначно! И нашел еще себе сообщника - Логвинова! Логвинов пусть за свои делишки отвечает. Такая же ГРЯЗЬ, как и ТЫ!

      Удалить
  17. Тактика первых "лиц" города состоит в затягивании процесса на годы , в итоге процесс проигран, но сумму возмещения ущерба судья чудесным образом уменьшает ответчику до неприличия( в ином случае лояльному судье самой(му) останется мало).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Че зря ляпать языком! Конкретно: КТО, КОМУ, СКОЛЬКО? А то лишь бы попиздеть!

      Удалить
    2. Да не совсем так .... Александрийский судья Петушков срок получил и , если не ошибаюсь , зам областного прокурора тоже оказалась не в милости.Толковый суд и определит КТО,КОМУ , СКОЛЬКО !!!!

      Удалить
    3. если получил почему не сидел и не судим ,а ? ты что блог не читал ? давно вышел на свободу петушков и работает юристом . и судимости нет . ну и темный ты 100ять . Микоян .

      Удалить
    4. Анонимный28 марта 2017 г., 16:28. Микояну. А почему же он не стал снова судьёй. Слышал звон да не знаешь где он , темнота.

      Удалить
    5. вышел в тираж потому и не стал по причине нарушения присяги судьи . ну а за подробностями к Оборотню это он у нас краевед и интервью брал у петушкова и его адвоката . мне достаточно информации из двух источников и даже одного в некоторых случаях , тебе интересно ты и узнавай . мне это не интересно . Микоян

      Удалить
    6. Анонимный28 марта 2017 г., 17:29. Микояну. Если тебе даже не интересно то не пиши разную херну ,если не знаешь истины.

      Удалить
    7. ну если знаешь истину просвети , а то как то имею полный пессимизм в отношении нашего правосудия ( точнее кривосудия после решений оного) . Микоян

      Удалить
  18. Хамов нужно наказывать.Правильно, что подала в суд.Дячук С. пусть наведёт порядок в поликлинике.Что б врачи вовремя приходили на работу и начинали рабочий день не с чаепития , а с приёма больных.Да,да,да , а поборы до сих пор в поликлинике существуют.За Приходько вообще молчу, там никогда объективного мнения не было и не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Приходько собственное мнения есть ? Ее мнения это Давыденко, что та скажет то приходько и выполняет как верная шавка

      Удалить
    2. Странная логика судят за нанесение ущерба деловой репутации...
      А хотят наведения порядка в лечебном заведении. Счас! Суд, присудит, чтоб и носки ежедневно менял... Можэ, шоб чуба козацького на лысине вырастил?

      Удалить
  19. Давай МИТИНГ возле исполкома! Долой Давиденко! Долой манипуляторов! Долой воров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давыденко - шестерка Цапюка, делает по его указанию грязную работу, за что его ненавидит. А Цап давно хочет её слить, но чужими руками и уже нашел замену помоложе и понаглее.

      Удалить
    2. Дьячука? На замену? =))

      Удалить
  20. Молодец Ира, давно пора поставить на место этого хама Дьячука!

    ОтветитьУдалить
  21. Молодец Ира, давно пора поставить на место этого хама Дьячука!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный28 марта 2017 г., 13:34
    Че валить на судью? Не нравится - заявите отвод судье! А то накинулись скопом! Думаете, что у других будет быстрее? Так заберите иск, на фик! Че разводить базар?//////// Ну да , ну да ! Одна судья " БЛАГОПОЛУЧНО "оттянула срок рассмотрения дела на 6 ( ШЕСТЬ ) месяцев , другая , с подачи первой , не останется в долгу , и тоже ОТТЯНЕТсрок рассмотрения.... Смотришь и ЗЛОСТЬ вся пройдет и дело по сроку давности закроется .Что и требовалось ДОКАЗАТЬ !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто юрист29 марта 2017 г., 15:27

      Ну и как, Вы теперь довольны всей этой грязью, которой облили еще не вынесшую решение судью? Этого добивались? Некрасиво получилось, однако. А это одна из справедливых судей! Сами же знаете и нагрузку, и то, как она работает! Еще и дело не слушали, а уже резонанс. Я бы на ее месте заявил себе самоотвод, если так не устраивает. Пусть Нероде дело попадет! Там получше Вам будет!

      Удалить
  23. Ну тогда ждите результат! А то ДАВИТЕ на суд! Провоцируете гадости лить всех недовольных на какие-либо решения суда в прошлом. Вы же юрист. Вот и ждите. Не понравится решение- обжалуете выше. Зачем воду в ступе толочь? Формировать негативное мнение в неустойчивой психике населения? У Вас будет право на обжалование, так же, как и у другой стороны. Все законно. Вы же знаете сами. А воду мутите. Еще никто не знает какое решение будет. И судья в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАМ Анонимный28 марта 2017 г., 20:48 "Мне кажется , что вы больны не мной, мне кажется, что вы больны по жизни !!=))"//////// Зачем воду в ступе толочь ??///// Это Вы очень правильно подметили !!!!=))

      Удалить
    2. Еще никто не знает какое решение будет. И судья в том числе.(с)
      ---------
      странно что судья не знает)
      публичное оскорбление имело место быть и оно было неоправданным и незаслуженным, поскольку Чемерис задавала вопросы, основываясь на фактах - есть письмо Цапюка с указанием 5 млн.грн. за ремонт и две с лишним тыс. грн. за процедуру - скрин документа есть в теме про ремонт здания для гемодиализа.
      Извинение газеты и Дьячука тоже должно быть публичным, как минимум.
      Что касается материальной компенсации, тут наверняка есть какие-то критерии и у суда, и у Ирины, её задача лишь аргументировать эту цифру.

      Удалить
    3. Уважаемая Тамара Ивановна! Никому не отвечал. Вам отвечу. Скажите, а Вы текст Чемерис читали? А Вы считаете, что в медицине все хорошо? А Вы считаете, что человек, по факту определяющий политику в медицине в области, эффективен? Вас устраивает медицина? И, заодно, за что я должен извиниться? Только конкретно.

      Удалить
    4. Сергей Степанович, при всём уважении, наша медицина меня никогда не устраивала ибо есть с чем сравнивать, но вряд ли Вы один или кто бы то ни было, может кардинально что-то изменить - нужна система и внутреннее намерение большинства трансформировать и созидать.

      Как на мой субъективный, может просто стоит определиться "что, кто и зачем" будет целенаправленно заниматься созиданием в каждом направлении, в каждой отрасли?
      Наша беда в том, что депутаты, как и власть, в большинстве своём профаны (это я мягко выразилась), но саме страшное, что они и не осознают насколько они профаны и даже не пытаются обучаться, вникать и меняться - ибо нефиг(с) - зачем им это делать?)

      По поводу оскорблений: со мной Вы всегда вежливы и тактичны и мне странно слышать, что Вы могли позволить себе иное поведение в адрес другой женщины, но прекрасно понимаю, что у каждого из нас есть право на импульс и негодование - мы не совершенны.
      Мне кажется, вам двоим просто надо сесть и поговорить мирно, озвучить взаимные претензии не на повышенных тонах, а объективно, признать кто в чём был неправ, извиниться друг перед другом и наметить общие пути решения многих проблем, которые вам вместе предстоит решать (если таковые имеются)
      Газета же, если она не признала себя желтой прессой, должна публично извиниться перед Ириной за сам факт цитирования неприглядный выпадов и решить все эти вопросы надо до суда, не перегружая и без того загруженных судей.

      К тому веду, что мы все вроде же цивилизованные люди, интеллигентны и воспитаны, благородны и порядочны.

      как-то так)

      Удалить
    5. Просто юрист29 марта 2017 г., 23:12

      Согласен на все 100! Может Вам бы говорить по-цивилизованному?

      Удалить
  24. "Хорошими делами прославиться нельзя".

    ОтветитьУдалить
  25. Для анонимки 15. 28 Микоян . милая анонимка а по решению суда что сказать можете ? И если Чугунов был пьян , то чем это подтверждается ? и главное какое это имеет отношение к его увольнению по собственному в связи с нарушениями колдоговора и безопасных условий труда ? НУ НУ ПО ТЕМЕ ПОЖАЛУЙСТА и желательно с тестом искового заявления и решением суда ПЛИЗ ? а какая она паскуда я знаю с тех пор как бегал и просил её принять меры для исполнения решения суда по взысканию зарплаты и скажу более, ей сци в глаза, а она - это божья роса . бейте челом перед Оборотнем чтобы выложил материалы по этому делу и пусть читатели решают или так заткнетесь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что Чугунов был пьян подтвердилось актом, сложеным на проходной. Пройти мед. освидетельствование Чугунов отказался, так как понимал, что подтвердится его состояние алкогольного опьянения. Если бы не так, то чего же отказываться? А насчет предьявить иск и решение, то это Вы дали, конечно. Где же я это возьму? Я ж говорю, что просто работала тогда на Этале и знаю этот случай. Я всего лишь свидетель. Может и неугодный Вам. Касательно Кримченко - то, что Вы бегали за зарплатой и требовали - значит не могла она закон обойти еще тогда. Все по справедливости. Да, и насчет - божьей росы- значит она и тогда не могла нахамить Вам. Воспитанный чел, в отличие от Вас. Вас же не оскорбляют, зачем обзывать? Так, конечно, легче уходить от ответственности, не называя своего имени. Потому и смелый сильно. А вобщем-то ХАМ. и все.

      Удалить
    2. Деточка не вы ли та замечательная особь которая имеет столь тонкий нюх и сидела там на проходной ? Поясню , что во время судебного заседания Чугунов предъявил справку из наркодиспанцера в которой было четко написано что состояние опьянения характеризуется не только запахом , но и потерей ориентации и несвязной речью и не адекватным поведением ( чего у него не наблюдалось )и это только для того что бы такие как вы не поливали его грязью . Более того скажу вам что его товарищ по работе Анатолий получил такую же бумагу подписанную всем нарядом охраны и имея время поехал в наркодиспанцер прошёл экспертизу и оказалось что носы всех бдительных охранников врали и они зарабатывали себе премию от Онды ,но дело быстро замяли . Копии бумаг и по первому и по второму случаю у меня есть . Так что не нужно врать про пьяного Чугунова . А касательно Кримченко я могу выслать Оборотню почти все материалы этого дела и если он их здесь выложит то все будут иметь возможность оценить и работу судьи и верность вынесенного им решения и вам прийдеться услышать многое и в свой адрес "Свидетель " от читателей блога . Теперь о Кримченко , она не обходила закон - она просто его не выполняла и обобранные рабочие многих предприятий бегали по замкнутому кругу Кримченко - кировоградское управление юстиции - Министерство юстиции - Кримченко ( ну пока не дохли , а Кримченко получала зарплату и готовилась стать судьёй ) это касалось на том этапе соискателей зарплаты . Потом это стало касаться многих и среди этих многих появился и Логвинов ( к моему большому удивлению ), а дальше карьерный рост .Ну тут то нечему удивляться , например Лысенко у которого осталось 9 исполнительных листов из 89 по Агромашу стал главой РГА , его попередники были и директорами ТОВ завод Агромаш и потом третейскими судьями . а хотите я пришлю вам ваше выступление в суде как вы все скопом доказывали что у вас все хорошо и только пьянь Чугунов неизвестно на каких основаниях требует исполнения КЗоТ Украины . Знаете он не делал из этого секрета и охотно делился всеми материалами дела помня о своих товарищах на заводе .и могу сказать вам это не оскорбления - это просто констатация черт характера данного человека который имеет настолько своеобразное понятие о порядочности ,что я просто не могу подобрать высказанным мною словам других синонимов . В общем читайте статьи Логвинова у него словарный запас больше и он это все напечатал . Микоян .

      Удалить
    3. Да если он ( оборотень )согласен , он может получить почти все и переслать вам ( ну кроме того что оставил себе Чугунов ) .

      Удалить
    4. И еще . согласно должностной инструкции Этала человек с подозрение на алкогольное опьянение должен быть доставлен за счет завода и в сопровождении представителя завода для наркологического обследования в наркодиспанцер . Почему вы не выполняли этих положений если были уверенны в своей правоте ? а потому вы этого не выполняли потому как считали работников за скот который обязан был вам доказывать то что он имеет какие то права , вы по отношению к этим работникам никаких обязанностей не несете потому как вас прикроет судья , санитарный врач и тд и тп . Зарвались вы ребятки вот вас Чугунов и отрезвил .

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.