суббота, 11 марта 2017 г.

                                                     

Для ветеранов АТО провели тренинг "Серце воїна". ФОТО

Для ветеранов АТО, их семей и переселенцев провели тренинг. Мероприятие прошло в актовом зале детской библиотеки сегодня, 11 марта.
Тренер Валерий Ильчук воевал в АТО. Фото: Моя Александрия

Передает Моя Александрия.

Из Киева приехали тренер благотворительной организации "Серце воїна" Валерий Ильчук и психолог Кира Ломакина. Девушка родилась и училась в Александрии.

Занятие прошло в классическом понимании тренинга. Это был не личный прием, а совместная групповая деятельность. Люди учились управлять эмоциями и конфликтами, раскрывать собственные возможности и создавать комфортные отношения с близкими.

При поддержке депутата горсовета от "Силы Людей" Владимира Дожджаника.


Галерея


Фото: Моя Александрия.

41 комментарий:

  1. Вот все понятно - кто, где, кого и как(и поддержка)
    Кому помогло??? Результат!
    Если нет, то когда и сколько тренингов надо еще, чтоб изгнать, избавиться от ужаса войны? Возможно ли это в принципе - зачеркнуть часть прошлой экстремальной жизни?

    ОтветитьУдалить
  2. Гаврилов что та написал то, сам поняд:

    "Люди учились на основе опыта полученного на войне, управлять эмоциями и конфликтами, раскрывать собственные возможности и создавать комфортные отношения с близкими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там вообще не то было, не выдумывайте

      Удалить
    2. там было об использовании навыков полученных на войне в жизни. Но когда вы визгнули, что это не дай бог такое, я убрал вообще. С паникерами и манипуляторами связываться нельзя. Надеюсь, я доходчиво пояснил. Если непонятно, какие навыки могли появиться на войне, могу добавить, что например навык охранника

      Удалить
    3. Или мародера!

      Удалить
    4. я ж не знаю, что у вас появилось

      Удалить
    5. И в какую же сумму поддержка обошлась Дожджанику? Тренинг, как я думаю, не на шару проводится, бизнес такой у тренера с психологом

      Удалить
    6. я не уточнял такого, но обычно дорога оплачивается, питание, поселение если надо. Если тренинг не бесплатный, то и тренеру конечно. Но это наверное благотворительная программа

      Удалить
  3. Хирургу - я многое терплю, но не все. Гнать меня отсюда, это даже не смешно, - идиотизм. Комменты твои я удалил. Один за мат, который я сначала стерпел, второй - за то, что ты пытаешься меня выгнать=))

    Хотелось бы в конце написать типа "прости, друг", и поставить смайлик, но впервые в жизни не могу. Сесть в инвалидное кресло я никому не желаю, и тебе - в том числе. Будь здоров

    ОтветитьУдалить
  4. ..,маленький Петя по лесу гулял, хоботом яблоки с веток срывал, левым копытцем в лужу залез, тихо качался чернобыльский лес...



    ОтветитьУдалить
  5. На удаленный:-
    -Запорожці у листі до турецького султана були значно колоритніші.
    Нема тепер козаків, усі грамотні стали. Той на писареві зло зганяють.
    Нема щоб думку цивілізовано викласти. Толмача найміть, він з мататючного на рідну мову перекладе.

    ОтветитьУдалить
  6. Людям нужно помочь прежде всего материально, ибо утратили не только самого близкого человека, а и кормильца в семье. А им вместо этого показывают какого-то улыбающегося дядьку, который устроился тренером в контору и у него всё зашибись теперь, дольче вита. Толку-то? Или как говорил Маковецкий, шо он предлагает зарплату целых ДВЕ ТЫЩИ ГРЫВЭНЬ, а к нему никто не хочет идти батрачить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, во-первых, это говорил не Маковецкий. Во-вторых, это говорилось, когда минималка была 1250. В-третьих, это не относилось к "батрачить", а говорилось о людях, которых приглашали хоть немного работать, чтобы вытащить из алкоголизации. Возьмите человека с тяжелой алкоголизацией "батрачить" и платите хоть десять, хочется на это посмотреть

      Удалить
    2. Ну да, это говорил Гориславец. Он как раз на фото. Шо ты тут Ваньку валяешь?

      Удалить
  7. Толку от этого тренинга как лысому от расчёски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. написал бы хоть ИМХО... Совсем никакого уважения к людям - ни к ветеранам, ни к тренерам, ни к организаторам. Главное безапелляционно высраться, как вроде был и знаешь

      Удалить
    2. Ок. Лысому никакой пользы нет от расчёски, ИМХО. А вот то что от подобного тренинга нет никакой пользы это не ИМХО.
      Уважение? Толку нет, переубеди. А почему у тебя нет уважения к моему мнению, почему ты оскорбляешь меня безапелляционно высравшись на моё мнение?

      Удалить
    3. Оскорбление, да еще и с потолка, - это не мнение. Я не раз об этом говорил. Что не надо путать грязь, маты, оскорбления, срань и т.д. - с мнением

      Удалить
    4. Почему же с потолка? Ты попробуй поясни какая от этого польза и пообщаемся, у кого с потолка, а у кого мнение.
      я не путаю, но твоё мнение относительно моего также оскорбление.

      Удалить
    5. с потолка, потому что ты не был там и не знаешь ситуацию.

      По поводу моего оскорбления, а как ты хотел? Чтобы я в ответ на твои оскорбления тебе ромашки здесь нарисовал? Не кажется, что заносит немного?

      Удалить
    6. Там не был, но что такое подобный тренинг знаю. И какая от него польза ты так и не сообщил. Делай вывод, как говорил один человек.
      Я ничего не хотел, а высказал своё мнение, при этом не считаю его оскорбительным. А вот ты напротив, специально меня оскорбил и при всех признаёшься, что это было так. Делай выводы. Мне не кажется.

      Удалить
    7. это называется "не читал, но осуждаю"

      Удалить
    8. Нет, ни так. Прочитал 99 глав - ерунда, а ты говоришь, что нужно было сотую прочитать это шедевр. При этом ты так и не пояснил о пользе шедевра.

      Удалить
    9. ты не кеп, дружок? )) Я не любитель публично спорить из пустого в порожнее. Что я хотел сказать, сказал. Тебя - услышал. Как я понимаю, признавать ошибок и менять мнение - не в твоих правилах. Слушать дальше умничанье? Прости, не буду. И желания нет, и знаю, что не переспорю. Спокойной ночи

      Удалить
    10. Нет, а ты мечтаешь о нём? Да нет, похоже как раз что любитель. Я рад, что ты меня услышал, а вот я тебя нет, про пользу так ничего не узнал. О каких ошибках идёт речь, где это я их совершил? Не нужно, я тебя не просил, ты сам начал. Лягай спать.

      Удалить
    11. все-таки кеп )) ясно

      Удалить
    12. все-таки кеп )) //////// ХАМЕЛЕОН !!!!! Приспосабливается к новым условиям существования . Такова жизнь !!!=))

      Удалить
    13. О каких ошибках идёт речь, где это я их совершил?
      ===
      Малышка, у тебя очередной приступ мании величия. Ты не Гей. Ты, всего лишь, пидараска пахаревская. И если мужики, иногда, балуются твоим анусом, то это никак не возводит тебя в ранг ГЕЯ. Мужикам положено не забывать женский анус. Это - раз. И - два. Некоторые... слабонервные... просто не переносят твой вид спереди. Твоя ВОЛОСАТАЯ женская грудь просто отправляет их... стояк... на шесть часов. )))

      Удалить
    14. Я не любитель публично спорить из пустого в порожнее.
      ===
      из пустого в порожнее не спорят, а - переливают.

      Удалить
    15. Я не любитель публично спорить из пустого в порожнее.
      ===
      из пустого в порожнее не спорят, а - переливают.

      Удалить
  8. А сколько было людей в зале, сколько пришло АТОшников или членов их семей, вдов ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И какая реальная польза от этого я также не увидел, а Гаврилов не сообщает.

      Удалить
    2. Реально если ты пойдёшь подмоешь жопу и закроешь рот,а то х..ми прёт.

      Удалить
    3. Если не нравится, что пишут не читай.

      Удалить
    4. Это 100% ГЕЙКЕП или 13:25

      Удалить
    5. Гей12 марта 2017 г., 13:43. 14:42 для тебя очень мало , а вот 2" это размерчик для твоей .опы как раз подойдёт.

      Удалить
    6. К чему гадать. КЭП, развернул плечо, раззудил руку... и вас ТОЙ ЖЕ ПАЛКОЙ...и по мягкому месту!

      Удалить
    7. Ого она ещё и мазахистка ,так ,что 2" палка ей как раз впору.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.