четверг, 30 марта 2017 г.

                                                    

Информация из первых уст: Новый платеж за газ

Как уже сообщалось, Национальная комиссия регулирования энергетики и коммунальных услуг разделила платеж за газ на две составляющие: непосредственно за голубое топливо и - второе - его распределение.
Андрей Сулимовский о новом платеже за газ. Фото: Моя Александрия

Об особенностях принятого решения рассказал начальник Александрийского управления по эксплуатации газового хозяйства Андрей Сулимовский.

По словам руководителя, первое, что нужно понимать на данную минуту, что постановление НКРЭКУ вступит в силу только после публикации в газете "Урядовий кур'єр", об этом говорится в тексте постановления. Пока такой публикации нет.

Если допустить, что публикация выйдет, а значит - решение вступит в силу, населению и предприятиям предстоит рассчитываться за газ по-новому. С 1 апреля появится новый ежемесячный платеж - за распределение.

Моя Александрия предложила Сулимовскому рассказать, что изменится для населения.


1. Итак, что сделало государство?

Государство разделило платеж на две части: газ и распределение, которые раньше были объединены в одном счете. Поскольку из общего платежа убрали распределение, его размер уменьшился. Если постановление вступит в силу, плата за газ будет составлять 6,078 грн/куб.м против сегодняшних 6,879 грн/куб.м.

Второй платеж зависит от типоразмера счетчика, установленного абонентом. Платеж взимается по максимально возможной пропускной способности прибора в месяц.

В Александрии уже рассчитали суммы платежа за распределение. Их можно увидеть в таблице. Если счетчика нет, его наличие принимается условно в зависимости от имеющегося газового оборудования:

  • при наличии газовой плиты (ПГ) условно считается, что установлен счетчик G2,5
  • при наличии плиты и водонагревателя (ВПГ) - условно установлен счетчик G6
  • при наличии отопительного котла - для расчета принимается условный счетчик G10.


Внимание! Таблица сделана по тарифам, установленным для ПАО "Кировоградгаз" для бытовых потребителей. Для других областей она не корректна! 


2. Выгодно или не выгодно?

Эксперты уже подсчитали, и они правы, что нововведение выгодно тем, кто потребляет много газа. Например, при потреблении в год 1,6 тыс. куб.м и больше, среднегодовая стоимость газоснабжения уменьшится. У малых потребителей, наоборот, расходы возрастут.

Расчет годового потребления 1,8 тыс. куб.м - смотрите на инфографике:




3. Книжки, субсидия

По словам Сулимовского, вопрос дополнительной абонкнижки еще решается. "То, что теперь это будет два платежа - это факт. А будут ли это книжки или квитанции, которые будет разносить почта - еще неизвестно", - сказал он.

Что касается онлайн-банкинга (Приват24, Ощадбанк24 и других), то, по мнению Сулимовского, банки сами отреагируют и введут для распределения отдельное платежное онлайн-окно.

Вопрос субсидии на распределение еще не решен, но руководитель уверен, что субсидия будет: "Это вопрос, по которому мы ждем официальную информацию. По моему мнению, если раньше это был один платеж, который просто разделили, то субсидия должна быть. Но официальной информации, повторяю, пока нет".


4. Альтернатива

Делая отдельный платеж за распределение, государство подчеркивает, что на рынке появится конкуренция, и поставщика газа можно выбирать. Сулимовский говорит, что это вполне верно, но немного преждевременно для бытовых потребителей. Сегодня появились альтернативные поставщики для предприятий. Сейчас они постепенно заходят в бюджетный сектор. Не исключено, что в будущем доберутся и до населения.


5. Вопрос вопросов: Почему платеж рассчитали по "максимуму" счетчика

"Как я слышу и читаю, сегодня этот вопрос вызывает основную волну возмущений, - отмечает Сулимовский. - Но с другой стороны, такая ситуация означает, что мы круглосуточно готовы обеспечить потребителя теми параметрами давления и объема, которые он готов принять. Для этого мы держим аварийную службу, эксплуатационный отдел, абонентскую службу, инженерную службу. Каждый день в Александрии и Александрийском районе работает 300 наших сотрудников, чтобы люди могли открыть конфорку в любое время дня и ночи. Вот за это и плата - человек платит за то, что газ горит каждый день в нужных ему параметрах".

125 комментариев:

  1. Сегодня в 11:30 газ был жёлтый, вопрос - когда его перестанут бодяжить? Или как ещё можно описать причину такого явления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .., не сейте панику среди населения, газ нормальный Европейский из Словакии, ...

      Удалить
    2. .., завтра будет голубой, и так через день, желтый галубой, желтый галубой, согласитесь вполне патриотично...

      Удалить
    3. Согласен. Только хотелось бы платить за качественный газ.

      Удалить
    4. ))))))))) Рассмешила ты Гелля..почитай что такое газораспределительная станция чтоб не нести бред.

      Удалить
    5. Геля юмористка, самый позитивный комментатор.

      Удалить
  2. Народ глотнёт и это и будет кормить Фирташа и дальше?
    Вода техническая - плевать, платим как за питьевую. Газ разбадяженный да ещё платить ежемесячно за то, что сами трубы к частному дому провели и давно за подачу газа заплатили - плевать, плати и будешь платить. Пенсионные начисления независимо от отсутствия или наличия доходов - плати и точно знай, что тебя ждёт то же, что и тех, кто по 35-40 лет корячились на государство и пенсию имеют в 1200 грн. Никого не волнует жизнь людей, потому что главное - всех мирно уничтожить, обобрать и подсадить на иглу субсидирования, а как иначе?

    ОтветитьУдалить
  3. Цікаво, це ми зараз змушені сплачувати щомісяця за газову трубу?
    бляха-муха, то давайте газ без труби, чого!?)

    ОтветитьУдалить
  4. Если опубликуют решение НКРЕ, прейдется заменить счетчик G2.5 на G1.6 за ради снижение ежемесячной абонплаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если у тебя только газ плита то прокатит а если котел или газколонка то .......

      Удалить
  5. Дмитро Фірташ контролює в Україні близько 70% великих газорозподільних підприємств. Структури мільярдера активно скуповували пакети акцій цих підприємств на приватизаційних конкурсах та аукціонах протягом декількох років. Подальша мета Фірташа – викупити частки у міноритарних власників та обєднати компанії з розподілу газу в холдинг.

    http://uaenergy.com.ua/post/17139

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завжди мріяла про електроплиту.. мрії здійснюються)

      Удалить
    2. Только кабель необходимо проложить от кухни/квартиры к трансформаторной подстанции если дом не оборудован кухонными электроплитами в установленном порядке.
      Одновременное включение четырех нагревателей вызовет нагрузку около 7кВт.

      Удалить
    3. А Кіровоградобленерго вже і мріяти перестало про збільшення лімітів на потреби області...

      Удалить
    4. )) то вони погарячкували!

      Удалить
    5. Газовщики першопроходці.
      Чому електрикам, звязківцям чи водо-каналізаційникам не впровадити цей досвід. Ганяєш по трубах, проводах, чи вільному етеру, віником, свій продукт аж до квартири споживача, тай маєш гешефт.
      А для менеджменту який неосяжний простір для польоту вільної підприємницькоі думки, куди там міністерським рехохматорам-дурисвітам.
      Ій-бо зосвіту зживуть...

      Удалить
    6. Unknown
      К какой подстанции не чуди. пролажуеш к щитку если будет нехватка мощности никуда гор/обл энрго не денется сами поменяют на более мощный кабель. хошь деньгу сбивать тогда и сервис предоставляй а то зажрались всякие всэнерджи Фирташи сраные бля

      Удалить
    7. могут поменять только за наши деньги. Много чего поменяли за время после развала СССР? Разве только улицы переименовали.

      Удалить
    8. Максим Шмаков, мощность может быть ограничена параметрами электросчётчика или параметрами общедомовой электропроводки, которая не менялась с 70-х. Если отгорит "слабое место" - ноль по стояку, то погорят телевизоры, компьютеры в подъезде. Отвечать будет собственник домовых сетей. В большинстве случаев сегодня - ОСББ. Будут жильцы судиться сами с собой. Если частный сектор - ещё проще. Мощность ограничена вводным автоматом в боксе.

      Удалить
  6. Вот сделали же расчеты. Кто много потребляет тот в выиграше, кто мало в проиграше. Но никто не хочет признаться, а сам распределитель в целом, в выиграше или в проиграше? И зачем было "забор городить", если в тарифе и так учтена оплата услуги распределения. Т.е. свой куш на этом рынке они и так имели! Теперь "поимеют" тех кто мало газа потребляет, и для Родины сей дефицитный энергопродукт экономит! В чем твой резон, скажи мне Родина? -Ты за кого на самом деле? Аль Алигаторы-Фирташи, скупившие газовые распределительные облсети, тебе всех милее, всех румяней и белее...

    ОтветитьУдалить
  7. Анекдоты рассказывают не только в Александрии. Вот самый свежий в общеукраинском масштабе -

    У Кабміні обіцяють, що абонплата за газ не збільшить витрати людей
    Четвер, 30 березня 2017, 13:46
    http://www.epravda.com.ua/news/2017/03/30/623251/
    Міністр соціальної політики Андрій Рева каже, що введення абонентської плати за газ в жодному разі не підвищить витрати населення на послугу.

    Про це він заявив журналістам у четвер.
    "На кишені людини це ніяким чином не відображається", - наголосив він.

    Міністр пояснив, що таким чином ціна на газ не збільшується, а просто розбивається на два окремих рахунки – за сам газ і за його транспортування. При цьому, за його словами, ціна газу зменшується.

    "Якщо ви їх складете до купи – це ті ж самі 6879 грн (за 1000 куб. м – ред.)", - зазначив Рева.

    Волшебники прямо какие-то. Или дурачка корчат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди в КМУ и люди на улицах Александрии - разные люди.

      Удалить
    2. той Рева мабуть теж математику в Одесі вивчав..

      Удалить
    3. депрессивная Победа и 13 школа - это навсегда!!!

      Удалить
  8. Раньше пользовались привозным газом,газгольдеры во дворах были, может так дешевле будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропанбутан30 марта 2017 г., 16:44

      Газовый баллон в квартиру затащить, я думаю будет дешевле.

      Удалить
    2. Заправленный на морозе до отказа?

      Удалить
    3. 17коп был природный; 50коп - газгольтерный. Тогда думали нас же грабят!
      Теперь, после перестройки... закончившейся перестрелкой, о таких мелочах и думать перестали. "Жила бы страна родная (и ее олигархи), и нету других забот"...

      Удалить
    4. Анонимный 30 марта 2017 г., 16:52

      Газгольдер - все равно будет учет расхода, и никто уже не вернется к сжиженному газу в масштабах потребления домами, кварталами и т.д.

      Удалить
    5. Скоро будем в квартирах пользоваться буржуйками, и отапливать монгольским топливом(навозом).

      Удалить
    6. Альтернативный вид топлива! Это плохая новость, но есть хорошая (как в анекдоте про индейцев) -я знаю где много навоза!

      Удалить
  9. згадалося: коли мешкали в СПб, винаймали квартиру і три рази за весь час доводилося міняти дислокацію, так от, кожного разу підключення до інтернету дивувало неймовірно)
    Враховуючи, що операторів там тьма і трішки, на виклик вони з'являлися за годину, максимум три, зі своїм безкоштовним кабелем і швиденько підключали, заохочували і мотивували бонусами й всілякими знижками - працювали дуже швидко і акуратно. Гарна в них тема: напр, вартість за місяць 450 руб.. а ти можеш через термінал кинути лише 200 руб. - питань немає - сплачуєш і користуєшся інтернетом рівно на 200 руб., маєш 50 руб - плати і використовуй свої 50.. потім подовжуєш на іншу сумму.

    Якщо ти знайшов вигідний тариф іншої компанії - один дзвінок і примчать інші, такі ж чемні, виховані й швидкі, з власним безкоштовним для клієнта кабелем і купою бонусів і ніштяків.
    До чого це я: ніхто за кабель не сплачує, платимо лише за користування інтернетом.. зрозуміло, бо конкуренція.

    Фірташ конкуренції не хоче, бажає бути "Владычицей морскою". тьфу, газовим владикою)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропанбутан30 марта 2017 г., 16:47

      Монополисты

      Удалить
    2. Зараз вивчаю процеси державного фінансування малого та середнього бізнесу в різних країнах, так от, поки лише в Японії державними органами регулюється антимонопольна діяльність завдяки законодавчим актам - японці найкраще зрозуміли, що не можна душити малий бізнес:

      "Законодавство Японії проводить жорстке регулювання ринкової вартості продукції, що випускається, вводячи обмеження на розмір її підвищення / пониження. У разі виявлення непідтверджених знижок або при наявності спекулятивних цін, суб'єкти малого підприємництва позбавляються права здійснення своєї діяльності. Дані дії поширюються на всі підприємства. Розвиток ринкових механізмів дозволяють Уряду Японії контролювати непідтверджений зростання цін і виникнення інфляції.
      Регулюванням діяльності малого підприємництва в Японії займається Управління малих підприємств, яке підпорядковується Міністерству зовнішньої торгівлі і промисловості Японії. Управління малих підприємств займається контролем виконання антимонопольного законодавства, забезпеченням державного захисту інтересів малого підприємництва країни, обмеження контролю власників бізнесу, визначенням відповідальності замовників і виконавців під час укладання між ними договірних угод."
      (с)

      Удалить
    3. когда будет пятьдесят, тогда и расскажешь - я ещё не доросла)
      а ты считаешь, что изучать что-то можно только в школе и вузе? потом всё: ставим крест, книги в руки не берём и стареем с мыслью что всё уже знаем?

      У тебя какой-то комплекс по поводу возраста. Хочешь об этом поговорить?))

      Удалить
  10. надо срочно уничтожать водопроводные трубы пока водоканал спит.промедление смерти подобно.и электропроводные столбы.в том числе.всё в наших руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там трубам давно "труба" - воду пити неможливо з крану..

      Удалить
    2. Пропанбутан30 марта 2017 г., 16:49

      Завоняемся через пару дней.

      Удалить
  11. Возвращаемся в прошлое, на дровах будем готовить кушать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сыроедение наше фсьо!

      пішла купувати зелень)

      Удалить
    2. Tamara Goncharenko 30 марта 2017 г., 16:55

      А как же консервация? И выпечка?

      Удалить
    3. заморозка исключительно. а выпечка да - электроплита нужна)

      Удалить
  12. ПОра жидовское правительство нахер выносить на вилах

    ОтветитьУдалить
  13. А то скоро будем платить за воздух,чаще дышишь больше плати,реже-меньше..куда мы катимся..

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно? При наличии котла условно принимается G10 это +244гр.А как летом?2-3 куба+244гр. Прикинул даже зимой с котлом переплата.Алетом просто грабеж.Кстати у меня стоит G6 ивполне тянет котел и колонку с газплитой.Я со своей квартирой выхожу из состава Украины.И можете называть меня сепаратистом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя поддерживаю ))

      Удалить
    2. Условно принимается - когда нет счетчика. А если G6 - то 154,77. Что тоже летом грабеж. А если уехал и не потребляешь - все равно платить абонплату или только когда есть потребление? Почему об этом не сказано?

      Удалить
    3. Feja Good
      Почему же, все сказано ясно :
      "...независимо от объема потребления..." Может быть 100 м.куб, а может быть 0 м.куб.
      Все привязывается к типу газ.счетчика или максимальной пропускной способности трубы в случае его отсутствия.

      Раньше люди оборудовали квартиру счетчиками и спокойно уезжали на длительное время. А теперь извольте каждый месяц платить абон.плату. Появиться задолженность , могут и отрезать....

      Удалить
  15. Мы свободные! Не рабы! У нас нет Путина! Мы пышаемся этим! Слава Украине!

    ОтветитьУдалить
  16. Особенно размешивало :
    "...и поставщика газа можно выбирать..."
    интересно, и где в Александрии есть другие поставщики ?


    Тронуло и понравилось .
    Анонимный30 марта 2017 г., 17:26
    "....Я со своей квартирой выхожу из состава Украины.И можете называть меня сепаратистом..."

    То говорят надо газ экономить, а теперь льготы для тех потребляет больше. Логики не вижу.

    Я думаю ВСЕ, даже самые рьяные "ура-патриоты" понимают, что это очередная обдираловка населения. Потребил ты газ или нет, но абонплату заплати.Тоже самое будет вероятно и с водой, электричеством.

    ОтветитьУдалить
  17. а не проще было копирнуть инфу с других сайтов ?

    ОтветитьУдалить
  18. И самое главное.
    Пусть Сулимовский расскажет,какая цель данного нововведения, зачем делить платеж. Для населения, для Александрийского управления по эксплуатации газового хозяйства.
    Про других поставщиков газа только больше не надо, уж больно смешно, как из уст руководителя.
    А то просто констатация факта. Пусть скажет кому выгодно, кому нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пану Сулимовскому пора новый Мерседес покупать. Что тебе не понятно, холоп?

      Удалить
    2. самое интересное, что не смотря на такую цену, зп в горгазе самые маленькие, если сравнивать с водоканалом и облэнерго)

      Удалить
    3. Все сливки идут верхушке. Начальнику управления и главному инженеру. Ну и верхушке облгаза. Трудягами же просто пользуются и бросают крошки со стола. Посмотрите на чем ездит Сулимовский. Посмотрите как поднялся Некрасов за недолгое время начальстования - недвижимость, авто. Соколова дом построила.
      У Сулимовского не одна машина. Сам он ездит на Мерсе.

      Удалить
  19. А когда же майданутые упыри собирутся на новый майдан? А то что-то маленькие суммы выставляют.

    ОтветитьУдалить
  20. Как я слышу и читаю, сегодня этот вопрос вызывает основную волну возмущений, - отмечает директор "АТБ". - Но с другой стороны, такая ситуация означает, что мы круглосуточно готовы обеспечить потребителя колбасой и водкой в объёмах, которые он готов купить. Для этого мы содержим торговый зал, подсобные помещения, службу охраны, кассиров. Каждый день работает 300 наших сотрудников, шоб люди могли прийти в магазин в любое время дня и ночи. Вот за это и плата - человек платит за то, шо колбаса и водка продаются каждый день в нужном ему количестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за шкурку от колбасы, нет отдельной платы? -Шоб в пригоршне её не нести.

      Удалить
    2. Самый изчерпующий комент. Просто и ясно.

      Удалить
    3. Виллы у них давно и чаще в недосягаемым местах.
      А ВИЛА Ляшка воны вже купили оптом, усю пі/партію!

      Удалить
    4. Витин папа

      Сравнение с АТБ - понравилось !
      Ведь реально теперь магазину надо брать с входящих абон.плату. А там купят колбасу или нет - это проблемы покупателя.

      Удалить
  21. 90 грн. и это только старт, а как-же пять волн повышения
    ??? неплохо, оч. даже не плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не все хорошие новости, будет еще абонплата за вентиляцию , гдето 30 грн в месяц. Тоисть за воздух. Видимо мало дорогих джипов в городе и в стране.

      Удалить
  22. Если Петя слез с грейдера не значит, что Майдану конец пришел! Камнепад начинается с маленького камушка снесенного ветром, жалко если завалит камнями всю Украину.

    ОтветитьУдалить
  23. Правильно, щоб ті хто відмовився від газу, теж сука платили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, так и есть. Уже два года пользуемся только плитой, а счётчик остался шестерка. Не трудно подсчитать, в год абонплату внести надо 1800 грн, а за газ заплатить 720 грн. из расчета 10 кубов в месяц. За газ, который, последнее время "світе та не гріє" Без газового отопления обошлись уже вторую зиму, а без плиты и подавно обойдемся))) , мы живучие,что-то придумаем. Хотя на электричество тоже особо рассчитывать не приходится.

      Удалить
    2. Поддержую ваше мнение.

      Удалить
  24. на х.. така родина когда в ней только здыхать осталось! а жизни нет жлобы проклятые!

    ОтветитьУдалить
  25. Ненавижу эту проклятую майданую власть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самих майДаунов, приведших такую власть?

      Удалить
    2. Майдауны просто пешки.

      Удалить
  26. Фашисты тоже перед отступлением оставляли вызженую землю. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это ж приказ товарища Сталина от 1941 г про выжженную землю . Микоян

      Удалить
    2. Выжженую землю пыталась сделать Зоя Космодемянская со товарищи. Не получилось у неё. Народ не понял. Потом непонятливых расстреляли.

      Удалить
    3. к сожалению жестокая тактика Сталина себя на войне оправдала . мои тоже отгребли в окупацию . Микоян .

      Удалить
  27. Интересно было бы услышать мнение сторонников Майдана-Переворота. Как они относятся к данному новшеству для потребителей газа?

    Может это правильное решение и мы просто не понимаем мудрой политики правительства лидеров Майдана ?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора бы их отблагодарить за наше счастливое время.

      Удалить
    2. Есть у нас в городе такие имбецилы, которые до сих пор считают что переворот - это революция гидности. Одна публичная особа даже с экрана КТМ такое заявила. Как раз на 3-ю годовщину их грёбаной гидности.

      Удалить
    3. Майдан, вернее люди, хотели лучшей жизни ... Или Вы утверждаете, что "кровосиси" меньше крали или цены с налогами не поднимали? Майдановцев оказалось меньше, чем тех кто голосовал за Порошенко...

      Удалить
    4. и мы просто не понимаем мудрой политики правительства лидеров Майдана ?....
      ___________________________________________
      Спасибо, Товарищ, рассмешил)))))

      Удалить
    5. Любая революция - это переворот и наоборот. Но революция считается законченной, когда своё слово сказал "товарищ Маузер". И я не умничаю, это история. Пример октябрьская революция с её диктатурой пролетариата, Пиночет и т.д.

      Удалить
    6. Да намного лучше было,пока вы бандерлоги не захватили власть

      Удалить
    7. Ты плохо читаешь. Сторонники МАЙДАНА о данном новшестве высказались давно. А вот кто такие сторонники какого-то переворота и каково их отношение не знаю. Ты уточни - переворот это присвоение незаконных полномочий незаконным решением конституционного суда?

      Удалить
    8. А.Мороз ударилась в "мороз". Пиночет, как и Порошенко креатура госдепа, а великий октябрь с Бранштейном-Троцким и подавно протекция банкров из-за лужи. Зри в корень.

      Удалить
    9. Анонимный30 марта 2017 г., 22:42
      "..Сторонники МАЙДАНА о данном новшестве высказались давно..."

      Вы уж извините, но прошу уточнить. Так сторонники МАЙДАНА поддерживают это нововведение правительства лидеров МАЙДАНА, или нет ?
      Или спустя три года уже начинается открещивание от ВАШИХ лидеров, что стояли у ВАС на трибунах и вели ВАС на Банковую ?

      Удалить
  28. ООН: Большинство украинцев - за чертой бедности

    В организации заявили о 60 процентах украинцев, живущих за чертой бедности.
    За чертой бедности в Украине живет большая часть населения - 60 процентов. Об этом заявил представитель программы развития ООН в Украине Нил Уокер на презентации отчета рейтинга развития.

    "Что касается Украины, то мы говорим о 1,7 миллиона внутренне перемещенных лиц, 2,8 миллиона людей с инвалидностью, 60 процентов населения, которые находятся ниже черты бедности", - сказал он.

    Напомним, в рейтинге человеческого развития ООН, который представлял Уокер, Украина заняла 84 место, тогда как в прошлом отчете занимала 55 место.

    Кроме того, Украина теряет позиции и в рейтинге счастливых стран.

    http://korrespondent.net/world/worldabus/3833899-oon-bolshynstvo-ukrayntsev-za-chertoi-bednosty

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рейтинг стран? А разве это страна?

      Удалить
    2. Это колония, будьте реалистом.

      Удалить
    3. Unknown
      "... в рейтинге человеческого развития ООН, который представлял Уокер, Украина заняла 84 место, тогда как в прошлом отчете занимала 55 место..."

      А вот Гройсман и Порошенко утверждают, что МЫ развиваемся, и довольно успешно. Вероятно в ООН одни "агенты Кремля".

      Удалить
  29. А где логика? Хоть какая то логика?

    ОтветитьУдалить
  30. Действует субсидия на нововведения?

    Ні, згідно статті 102 Бюджетного Кодексу, пільги і субсидіі надаються на природний газ. На послуги з розподілу газу пільги і субсидіі діючими нормами закону не розповсюджуються.

    ОтветитьУдалить
  31. ЧистоАлекс30 марта 2017 г., 21:06

    Да все они казлы!!!! Не майдан нада делать а СУД Линча!!! Всех кто хоть копейку у народа украл и сам обогатился вздернуть и все!!!! Сперва всю жидовскую братву во главе с главным Жидом, потом их прихлебателей. Всех у кого декларация не сходится с зарплатой, продажных судей, прокуроров, генералов. Потом собратся всем вместе - и дать пилюлей Москалям. Без всяких Минсков и Нормандии. И не трепатся, а брать и работать и делать нашу страну лучше, чтоб из Евросоюза к нам работать ехали.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРАВИЛЬНО МЕШКИ ВОРОЧАТЬ НЕ ЛЯ ЛЯ

      Удалить
    2. ЧистоРомантик. Понравились фантазии...особенно про москалей. Лиш бы как в том анекдоте не получилось...А если москали нам пилюлей дадут?,.. а нам то за что ? )))

      Удалить
    3. Не зря грят. -Нацсвидомым ВСЕГДА нужен враг. Вот он уже и выстроил последовательнось. Закончатся эти, назначат других, бороться то надо.

      Удалить
    4. что тебе сделали москали?цены поднимают?ущербный!ты посмотри что у тебя под носом творится.хомячок порошеновский(небось скакал на майдане)

      Удалить
    5. небось скакал на майдане)
      ===
      Понимаешь, убогий аноним. Те, кто "скакал" на МАЙДАНЕ результата добились. Хотя бы временного.Имели вес. А вот козлодоевские сКАКУНЫ на диванах... сколько бы ни пыжились, изменить ничего не в состоянии. Патамушта ничтожества... бурьян подзаборный.

      Удалить
    6. Ну что они добились,какого результата?жертва аборта. Эти майданутые!

      Удалить
  32. PS . Балакали балакали - сіли та й заплакали...

    ОтветитьУдалить
  33. Вот вам и"ШАТУН". Неужели увласти нет не только мозгов но и основного ингстинта самосохранения.

    ОтветитьУдалить
  34. Долг за коммуналку достиг почти миллиарда долларов

    Больше всего украинцы задолжали за отопление - на 706,2 миллионов гривен до 11,8 миллиарда гривен.
    Украинцы по состоянию на феварль текущего года задолжали за коммуналки 26,2 миллиарда гривен, что эквивалентно почти миллиарду долларов, сообщили в Госстате.
    При этом месячный рост задолженности по сравнению с январем составил 3,1 процента - 786,3 миллиона гривен.
    Больше всего долг украинцев вырос за отопление - на 706,2 миллионов гривен до 11,8 миллиарда гривен. За газ задолженоость увеличилась на 96,6 миллиона гривен, превысив 10 миллиардов гривен.
    Больше всех не платят за коммуналки в Киеве (2 688,554 млн гривен), Днепропетровской (1 941,661 млн гривен) и Харьковской (1 872,666 млн гривен) областях; за газоснабжение - в Днепропетровской (1 565,438 млн гривен), Харьковской (1 542,465 млн гривен) и Одесской (1 476,060 млн гривен) областях.
    В то же время наибольшая задолженность по квартирной плате в феврале зафиксирована в Днепропетровской (547,384 млн гривен), Донецкой (271,445 млн гривен) областях и в Киеве (447,235 млн гривен).
    Тем временем в Украине появился новый ежемесячный платеж за газ, а Киевэнерго посоветовал не ждать перерасчета за тепло.
    Также отметим, что долг украинцев за коммуналки в 2016 году увеличился в два раза и перевалил за 23 млрд гривен.

    ОтветитьУдалить
  35. .., все это фигня..,мы сейчас думаем о создании ПАНТЕОНА ГЕРОЕВ, свезенные са всего света кости памогут решить все вапросы, не самневайтесь...

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .., а разве Сулимовский все это придумал?, он такой же как и мы все,

      Удалить
  37. За электричество тоже скоро будут брать абонплату. Так что это только начало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сто процентов! Да и за воду можно. Почему бы нет? Кляті комуняки підвели комунікації (газовые, водяные, электро) почему бы теперь не ободрать население? Вы сначала развалите всё, что коммуняки сделали, по примеру памятников Ленину, затем создайте своё, а уж потом дерите абонплату. Нужно быть последовательными, пановэ щэнэвмэрлыкы.

      Удалить
  38. «Майдан, вернее люди, хотели лучшей жизни ... Или Вы утверждаете, что "кровосиси" меньше крали или цены с налогами не поднимали? Майдановцев оказалось меньше, чем тех кто голосовал за Порошенко...» Вот читаю такие высеры и думаю - вы, майДауны, до сих пор считаете, что стояли там самостоятельно и думали, что вы чего то стОите? Пипец! Лучшего они хотели... Бабло вы там зарабатывали, а лучше или хуже будет, у вас просто мозгов не хватало подумать. Вас, марионеток, туда согнали, бросили вам кость, вы и вершили там судьбы страны. А теперь все мы в заднице вашими стараниями.

    ОтветитьУдалить
  39. Кстати за вентиляцию.Они могут за наши деньги установить датчик газа.После этого плати за его обслуживание.Никто не будет делать и ремонтировать вентиляцию, только за наш счет.Если найдут нарушения "отлучат от груди".

    ОтветитьУдалить
  40. Люди не партесь если стадо схавает за плату за воздух а я думаю что в 90% схавает то в ближайшем будущем будет и обон плата за свет и за воду всё впереди це жити по новому.

    ОтветитьУдалить
  41. Все еду нахрен, с этой страны в Тайгу.кто со мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сэмэна Горбатого с собой прихвати. Що б не воняло.Не зря сказано: горбатого могила исправит. Закопаешь в огороде, удобрение будет.

      Удалить
  42. как хорошо, что я свалила из этого дурдома!
    вчера общалась с одноклассницей, которая осталась в городе - ужас а не жизнь. и перспектива весьма плохая. она уже два года не может за более-менее нормальные деньги продать дом родителей на Франко и две трешки на Попова и уехать. Бедные люди, кому 20-30 лет, да и остальные тоже.

    Почитала тут ваши "речи" - тяжело вам всем сейчас, а в будущем многим из вас будет невыносимо. Меняете взгляды на жизнь, гасите ненависть. Хотя беспросветная нищета именно её и порождает. Вы ленивы и очень высоко себя оцениваете.

    Елена Макгрэгор, СШ№2 2007 г

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мистер МакГрегор31 марта 2017 г., 15:55

      Ленка, ты раздвинув ноги выскочила замуж за иностранца и думаешь, что чего-то добилась в этой жизни. Это не так.

      Удалить
    2. Да, Елена, это очень хорошо, что Вы свалили. Жизнь тяжёлая и просвета не видно. Но это хорошо, что такие как Вы уезжают. "Сваливают".У меня многие друзья уехали, но у них душа болит о том, что они оставили. Люди, которые называют дурдомом город, где родились, страну.... валите, Леночка, валите.)))

      Удалить
    3. Ожидаемая реакция.
      Нищета порождает ненависть, а лень - зависть.
      А дурдомом я называю не Город, а вас, нынешних жителей, непризнанных талантов и всезнающих во всех отраслях. Живущих в постоянном сквернословии и оскорблении друг друга и первого встречного, абсолютно незнакомого человека.
      Вы говорите что я раздвинула ноги и т.д, Нет, это вы раздвигаете ноги и ягодицы и вас имеют все кто захочет и кто не захочет. И вас будут трахать всё жестче и сильнее.
      Вы рабы и мозги у вас рабские. Поорали-поорали и пошли все платить. Вот ваш удел.
      Но это пол беды. Когда вас уже не захочет трахать никто из своих, вы будете готовы за похлебку раздвигать все части тела и упрашивать самого ненавистного вам соседа, что бы он взял вас.

      Елена Макгрэгор, СШ№2 2007 г

      Удалить
    4. Вы, Елена, чушь написали. Лень, зависть.... К кому зависть? К Вам? Да ради бога... Как говорится - никто не ведает кто как обедает. Завидовать к самому факту проживания в какой-то благополучной стране? Там нет бедных, несчастных, больных? Есть, конечно, как и везде.
      Здесь на сайте злобствуют и умничают человек 10-12. Постоянных. Вы же пытаетесь оскорбить всех, только потому, что кто-то написал про раздвинутые ноги. Глупо написал, а Вы глупо сделали, что ему ответили. Кстати, в Вашем ответе ещё очень много нашего, происхождение прорывается.... прорывается. Так что живите, будьте счастливы, сыты, довольны в Вашем далеке,не волнуйтесь о жителях города злых и недалёких - всех не трахнут, а мы уж тут как-нибудь сами.

      Удалить
    5. Эй ты, умник! Что ты за всех жителей тут расписываешься?
      Сиди и сопи в свои две-три дырки. Чувиха всё правильно сказала. И никого она не оскорбляла. Ну только тебя и еще несколько дебилов. Правильно она говорит. Трахают все кому не лень. И в первую очередь таких баранов как ты.
      Сам живи как нибудь. Дебил, блядь.

      Удалить
    6. да с чего вы взяли что мы бедные и нас трахают ? Елена послушать таких как вы блогеров , так там у вас мне например совсем не нравиться , а мой знакомый (талант неудачник ), очень даже в принципе удачливый и трудолюбивый человек так с окончания школы ненавидит эту страну и мечтает свалить в США ( там он будет также ненавидеть место проживания как и здесь и пользоваться благами произведенными другими и триндеть ) вам нравиться жить в стране производящей 26% мирового продукта и потребляющей 40% , флаг вам в руки . живите паразитами хитрыми и ненасытными получающими блага за фантики . вам то что в нашей стане нужно ? теперь это не ваша страна забудьте ,говорите на английском и здесь тоже . мы вас к себе в гости не звали и в мнении вашем не нуждались . Микоян .

      Удалить
    7. Походка твоя тебя выдает.
      Да только ты тут вечно ноешь что жизнь не удалась. А если про остальных, то Капитанши и Гончаренко-Пальмы достаточно.
      Смирись, несчастный. Трахают тебя, давно.
      Ты просто это уже не замечаешь.

      Удалить
  43. Это все способ уменьшить субсидии, потому что на распределение субсидий не будет. Не более, потому что никакой конкуренции нет.

    ОтветитьУдалить
  44. А ведь Высер писала, что больше никогда-никогда не будет писать под ником семен Горбунков. Опять слово нарушила.
    Сулимовский тупорыло пытается хоть как-то оправдать действия Негодяев.

    ОтветитьУдалить
  45. не платите за трубу, в договоре такого не было.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.