воскресенье, 26 марта 2017 г.

                                

Хлеб стал не лучше, а дороже - Народная новость. ФОТО

Кроме подорожания хлебобулочных изделий, александрийцы обеспокоены плохим качеством продукта первой необходимости.
Купленный вчера хлеб стал к утру липким и с неприятным запахом

К Моей Александрии обратился Михаил Кознодий, возмущенный качеством хлеба местной торговой марки "Славяночка".

Вчера, 25 марта, мужчина купил в магазине свежую "паляницю", а сегодня утром оказалось, что весь мякиш стал липким и с неприятным запахом.

"Я так думаю, что сегодня не только у меня оказался испорчен завтрак. Это видимо так сказывается повышение цены на хлеб, на прошлой неделе стоимость была 7,80, а на этой - стала 7,90. "Покращення", однако", - рассказал покупатель.

Остатки испорченного продукта александриец отнес в магазин, где приобрел хлеб, - в "Славяночку" возле АТБ на остановке Гагарина.

"Отдал хлеб, да и все, продавец сказала, что передаст в пекарню, а деньги им на память пусть остаются. Хлеб у них покупать теперь не буду", - отметил потребитель.

Мужчина добавил, что вероятно проблема коснулась многих александрийцев: 

"Мне просто интересно, почему все, кто купил такой хлеб, молчат? Ведь продана не одна такая буханка, а целая партия, и не в одном магазине. Я не думаю, что это только у меня такой хлеб", - резюмировал он.


Галерея


Фото: Михаил Кознодий.