четверг, 23 марта 2017 г.

                                                     

В Александрии наркоманы варили ширку и сожгли траву. ФОТО

В Александрии наркоманы стали причиной пожара сухостоя в микрорайоне Победа сегодня, 23 марта.
Пожар на Победе. Фото очевидца

Об этом Моей Александрии сообщила жительница Победы и прислала снимки.

По словам женщины, наркоманы варили ширку на костре возле дома культуры. Около 16.00 возник пожар. К месту происшествия выехали спасатели. Также вышли местные жители, чтобы не допустить распространение огня на сараи.


Галерея


Фото очевидца.

19 комментариев:

  1. Жгли тряпки и смеялись )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сплошной позитив.
      Надо переименовать Александрию на Дупу.

      Удалить
  2. Раньше цыгане в лесу это обычно делали ,а эти вообще страх потеряли .Среди белого дня ,особо не шифруясь ,недалеко от глаз людских ,наверное у них все схвачено ,за все заплачено .

    ОтветитьУдалить
  3. И это при том что на победе три участковых )) которые кстати знают о происходящем.. а вот действий никаких ))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно, по словам никому неизвестной женщины, а Сандро уже поверил.
    Сандро: "И это при том что на победе три участковых" Брехло! Их всего 9-ть и на Победе всего один.
    https://kg.npu.gov.ua/uk/publish/article/80958
    Сандро: "которые кстати знают о происходящем.. а вот действий никаких ))" Например, какие действия ты ожидаешь, только конкретно? Почему не предложишь сам быть свидетелем или понятым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брехло ТЫ !!!! на победе их ТРИ.Шарятся без толку с угла в угол !! Вся победа знает кто и где продает наркоту ,участковые тоже знают ,но с их личных слов "нету команды ..."а почему нету ?? подумай своим бабским куриным мозгом !!!

      Удалить
    2. Дибил если не знаешь не трынди! Скажи фамилию кто тебе сказал что нет команды,а то трындеть все красавцы а делом помочь не могут!

      Удалить
    3. Та Сандро это такое же балаболистое победовское Чмо как и Высер. На конкретные вопросы ответа даже приблизительного нет, но типа показывает, я Дурик в теме, я знаю.

      Удалить
  5. С Харькова прилетело, кремлевская рука очевидна! Наркоманы просто сакральные жертвы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая фотография, на заднем плане, здание клуба на Победе? Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тему внимательно читай! Там написано что это!

      Удалить
    2. Нет то жилые дома слева от ДК

      Удалить
  7. Александрия по количеству нариков просто зашкаливает. Село селом, а наркоманов ... Мда, позитивный городишко ☺ ☺ ☺ А если ещё взять во внимание остальной криминал. ???

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, помница в молодости я в этом клубе на танцах девок зажимал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помница в этом клубе на танцах, тебя мужики зажимали, в эвропу пердунец готовился, да высерок?

      Удалить
    2. помница в этом клубе на танцах, тебя мужики зажимали, в эвропу пердунец готовился, да высерок?
      ===
      Болтай болтай шалава.

      Удалить
    3. Может тебе что-то и помнится, а вот мне-нет. На подобные мероприятия в рассадники быдлоты я не ходил. Мне вполне было достаточно танцулет в студенческих общагах. Народ там более-менее приличный. А не быдлота пэтэушно-шахтёрско-подзаборная. )))

      Удалить
    4. А меня мамка не пускала на дискотеку, боялась что меня там побьют. А когда всё же отпускала, несколько раз. то шла всегда со мной и защищала меня от хулиганов.

      Удалить
  9. Сандро, ну если я ТО НАЗОВИ трех участковых которые обслуживают Победу, проверим? Кому мне верить своему знакомому, который говорит, что даже до сокращения их было меньше 15-ти и в этом веке на Победе никогда трех не было и официальному сайту полиции, на котором их всего девять, один только на Победе или тебе? Очень жду ответа, как и на иные мои вопросы.
    А до тебя не доходило, что ходят они ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ людей. Ты написал заявление о наркоманах?
    Тупорылые у тебя наезды, претензии без претензий.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.