воскресенье, 19 марта 2017 г.

                                                    

Школьники из Доброй Надии собрали деньги на сварочный аппарат для АТО. ФОТО

Школьники из Добронадиевской школы Александрийского района собрали 1556 грн для помощи бойцам АТО.
Школьники собрали для бойцов 1556 грн

Об этом сообщил Координационный центр волонтеров Александрии, передает Моя Александрия.

На собранные средства волонтеры приобрели сварочный аппарат для подразделения 12-го батальона в Авдеевке.

Кроме этого, житель Александрии Иван передал по просьбе солдат новый газовый таганок для приготовления пищи в полевых условиях.

Утром сегодня, 19 марта, эти и другие грузы волонтеры повезли в Авдеевку.


Галерея


Фото: Координационный центр волонтеров Александрии и Ирина Кабанова / Facebook.

104 комментария:

  1. Епт! Да что ж это за государство такое?! Президент - главнокомандующий декларирует, что одел, обул, накормил армию, сделал ее самой боеспособной на континенте (после российской). Президент - миллиардер, харя вот-вот треснет, ездит по миру с потянутой рукой выпрашивая подачки. А школьников, как самый богатый слой населения, понуждают к помощи нашим героям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что все ЭТО преподносится как положительный факт!

      Удалить
    2. где там хоть слово о принуждении - нипанятно.

      Удалить
    3. Козе понятно, что деткам эта идея не могла не прийти в голову. О чем им еще думать?

      Удалить
    4. плохо вы детей знаете, и наших, и ихних

      http://gordonua.com/news/worldnews/protiv-nas-amerika-protiv-nas-evropa-iz-za-kryma-chto-my-otobrali-v-rossii-shkolniki-zayavili-uchitelyam-chto-oni-protiv-edinoy-rossii-audio-179024.html

      Удалить
    5. Кому нужны эти "противовесы"? Типа - вот на бугром еще и не такое бывает.
      Нам больно не за то, что в России или Латвии происходит, а за то что происходит у нас дома. А по-сему подобные ссилки, извините, не в тему.

      Удалить
    6. а судить о ситуации не зная ее - в тему? Я к тому ссылку дал, что дети заполитизированны. Плохо это или хорошо - скорее, плохо. Но писать что "школьников принуждают", а они типа в яце до сих пор, им ничего не понимаю, глупо. Не находите?

      Удалить
    7. "принуждают"-малось на увазі не фізично,але діти мають навчатись,щоб вирости захисниками.Тоді навіщо держава коли діти "собирают средства"

      Удалить
    8. Весь мир орет 23 года : Такая держава нафиг никому не нужна! Без дружбы народов,без индустрии,без законов,без армии а теперь и без людей!

      Удалить
  2. В старом ветхом домике небольшого городишка жила семья из двух алкашиков. Заниматься хозяйством ясное дело времени не хватало. Ещё больше не хватало желания. Перебивались чем Бог послал. А тут такая удача свалилась на них – Майдан. Почухали они репу и рванули туда. Месяца через три явились и сходу приобрели на честно заработанные двушечку с удобствами. Прошло три года и вот уже защитники Незалежности за копейки продают квартирку с долгами и перебираются в родной колхоз.
    Такая вот х-ня малята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается это была рэволюция алкашей и бомжей с густо намазанной прослойкой нациков? Гидности не було?

      Удалить
    2. Про гиднисть тогда еще не было известно. Про нее нам сообщили когда был просран Крым с Донбассом.

      Удалить
    3. Анонимный19 марта 2017 г., 15:23
      "...Про гиднисть тогда еще не было известно...."

      И действительно так. Был Евромайдан, потом просто Майдан. И лишь когда лидеры Майдана (Переворота) дорвались до власти, начали придумывать громкие названия для своих противоправных действий. И вот уже появился термин "Революція гідності".
      Хотя о какой "гідності" можно говорить при нищем, полуголодным населении страны с постоянно падающим благосостоянием ?...

      Удалить
  3. 1. Все прекрасно понимают, что это не школьники придумали. Преподаватели решили выслужиться перед руководством или пришло очередное соответствующее указание о проведении "патриотической работы" .
    К тому же школьники не могли сдать деньги, потому что они их пока не зарабатывают. Родители школьников - это да. Пришел ребенок с школы, сказал, что в школе собирают деньги. Ну как обычно.

    2. По поводу так называемой "помощи армии".
    Когда была мобилизация и ребят насильно забирали в АТО, я сам лично им помогал чем мог. Теперь в АТО только контрактники, то есть люди которые устроились на РАБОТУ в армию. Это все равно, что придет токарь с завода и скажет "...соберите деньги и купите мне токарный станок (запчасти к нему).А также желательно дать и сумку с продуктами для обеда..."
    К тому же наш Главнокомандующий заверил, что армия обеспечена ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ и является сильнейшей в Европе. Или обманул лидер Майдана ?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, товарищ. "Лидер майдана" Н И К О Г Д А не обманывал):

      Удалить
    2. И я "горжусь" нашим Главнокомандующим.
      Потому что ОН всегда правдив, объективен, не дает лживых обещаний, придерживается данного слова. Заботится не о своем благосостоянии, а о каждом солдате. Чтобы в каждом подразделении в поле, было ВСЕ необходимое, в том числе и газовый таганок и сварочный аппарат.

      Удалить
    3. Ну, это Вы, Товарищ, изменили отношение к вопросу о "помощи армии", а у людей бизнес раскрученный, а это Вам не хухры-мухры, понимать надо.

      Удалить
    4. удивил коммент Товарища, удивил. Ну ладно

      Удалить
    5. Тем паче, бизнес под всеобщий одобрямс! Правда, Рус?

      Удалить
    6. не понял, что "правда" и чему я должен поддакнуть. По-моему, у вас тут "одобрямса" море, не вмешивайте меня

      Удалить
    7. Неужели уважаемый Автор не согласен, что наша армия обеспечена всем необходимым и является сильнейшей в Европе ? Или с тем, что в АТО сейчас только контрактники, получающие за десятку тысяч гривен ?

      Удалить
    8. И чем стесняюсь спросить удивил? мне кажется Товарищ написал всё правильно.

      Удалить
    9. я могу не объяснять чем?

      Удалить
    10. конечно)) к чему объяснения

      Удалить
  4. Мы когда учились в школе ,то нас учеников начальных классов обязывали марки покупать ,они стояли 10 -15 копеек ,казалось бы фигня ,но если учесть масштаб бывшего СССР ,то это наверное были приличные деньги исчислявшиеся десятками миллионов рублей ,вот такие времена были .И не важно было ,что мы дети и у нас априори не могло быть своих денег .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было. И "в фонд Мира" сдавали.
      НО (!) на Армию - никогда. Тут приоритет государства был неоспорим.А все потому, что было ГОСУДАРСТВО.

      Удалить
    2. Красава
      "... мы дети и у нас априори не могло быть своих денег ..."

      То есть Вы согласны, что это собрали деньги на сварочный аппарат не дети, а преподаватели с их родителей.

      И практика сбора денег с школьников возможна было только в тоталитарном государстве, СССР. А в демократической, европейской, либеральной и свободной Украине такого быть не может. Или может ?...

      Удалить
    3. "на Армию - никогда" - вспомните 1941-1945, да-да, совсем дети на армию не работали, не сдавали, не помогали. Сидели за компьютерами

      Удалить
    4. O6OpOTeHb
      "... вспомните 1941-1945..."
      И в 1914 году институтки сдавали свои украшения для помощи армии.
      Но то были российские и советские империи, тоталитарные государства. А мы живем в 21 веке, в свободном, демократическом, европейском государстве.

      Удалить
    5. разве демократия отрицает взаимодействие. поддержку, выручку, добро? По-моему, вы сравниваете разное, которое не исключает друг друга

      Удалить
    6. Да это и ежику понятно ,дети здесь вообще ни причем .Просто учителям так захотелось или руководителям этих учителей .Все очень просто .Дана команда сверху ,под это придумали патриотическую историю .Дети помощь АТО .Звучит и выглядит красиво ,как в Голливудском кино про любовь .

      Удалить
    7. Просто бесит, когда зажравшиеся, погрязшие в коррупции олигархи, политики, чиновники ездят по Гаваям, Сейшелам и в то же время не могут обеспечить своих солдат сварочным аппаратом или газовым таганком.
      И один из НИХ, Главнокомандующий , громогласно заявляет на весь мир, что армия обеспечена ВСЕМ необходимым и является сильнейшей в Европе. А тут дети-школьники с волонтерами собирают свои несчастные копейки для помощи армии .

      Удалить
    8. в Великую Отечественную люди собирались и сдавали деньги на строительство танков, орудий и самолетов. А сейчас украинцы платят налог 1,5% со своей заплаты. Кстати, вводили на несколько месяцев, а уже получилось на несколько лет. А вы видели, что бы миллионеры и миллиардеры Украины за свои средства выпустили танк "перспективный" Оплот или БТР? Или патриотизм у них только подбивать простых украинцев и школьников?

      Удалить
  5. ШО В ПРИРВУ ОДИН Х

    ОтветитьУдалить
  6. ну что вы за люди зажали червонец и кудахтаете?но не все такие как вы.вам пачка сигарет и бутылка пива весь кайф .и ещё пообливать грязью не похожих на вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...не все такие как вы"
      Вот потому имеют вас, и будут иметь дальше, тьма Египетская!

      Удалить
    2. тьма александрийская.зто тебя поимели за червонец.ты за нас не беспокойся.держи свой червонец в заднице.своей.сексоозабоченный.

      Удалить
    3. Все меньше курят сигареты обычные. Все больше людей парят электронные сигареты, которые выгоднее в несколько раз, и безвредны.

      Удалить
  7. А что никто не заметил рваный матрас на фото? А мешок на земле ,наверно, с дровами? И с таким обеспечением они защищают сытую Европу,где пособие 400Евро плюс стоимость аренды квартиры,обеспечено каждому? И с этим тарантасом загруженным мусором они противостоят российской армии? Я видела как клоунада к Чонгару ходила! Страшно аж жуть!

    ОтветитьУдалить
  8. Перемога . В Кировогране планово стали отключать свет !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не может такого быть Губернатор Кузьменко сказал, что отключений света не будет.

      Удалить
  9. Руслан, ты совсем расплавил себе мозг, "вспомните 1941-1945...". Сравнил это ато и ВОВ.
    Ты кончишь на вилах от своих любимых нациков, коих так нежно ты любишь. С собой они тебя брать не будут...

    ОтветитьУдалить
  10. А что это за дилдо завернутое в бумагу на втором фото торчит из коробки?

    ОтветитьУдалить
  11. Мужики сидят бухают , зарплата идет , герои . Олигархи бабло мутят , а детишки грошики собирают . Про Руслана тоже думаю , он же казап заезжий .а мыслит по бендеровски , наверное Путинский засланец по расколу Украины .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 марта 2017 г., 17:30
      Не перегибай! Тебе дано право высказаться. Высказывайся, но не хами.

      Удалить
    2. Да, с олигархами он перегнул. Честные они и ниче не мутят.

      Удалить
  12. В Эстонию прибыли 120 британских солдат и офицеров - это первое подразделение объединенной оперативной группы войск НАТО, которая создается в балтийских странах и Польше, чтобы сдержать возможную российскую агрессию.
    Фото
    http://www.bbc.com/russian/39314179

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще и танковое подразделение имеется. Из трех танков. Правда один сломался, а запчастей нет. Граница, с бывшим оккупантом, на замке. Контрабандой не провезешь.(никому не говорите, пусть враг думает, что таки Три!):)

      Удалить
  13. А на секономленном, в обе стороны бензине, нельзя на месте это все купить. Или отжать, на нужды фронта и пэрэмоги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 марта 2017 г., 17:33
      Ничего ты в бизнесе не понимаешь.

      Удалить
    2. А вот интересно, волонтерам песионный стаж идет или мы потом их будем содержать на уплаченные нами в пенс.фонд деньги?

      Удалить
    3. Здесь доходчиво на счет экономии!!!! http://picua.org/?v=2017-03-19_06fnawef8ds2a4fzo3vszk6ar.png

      Удалить
    4. Там персонифицированный учет - отчисления, каждому работнику от любящего работодателя.

      Удалить
    5. На Донбассе все три года никто в бизнесе ничего не понимал. Ни През.,ни КМУ, ни ВРУ. Куда уж мне!

      Удалить
  14. Марки со школ никуда не исчезли. Каждый год собирают деньги и с учителей и с учеников на Красный Крест, хотя ни одни, ни другие в этой организации не состоят. В советское время выдавали членские книжечки..., а сейчас просто сдайте деньги и все! Марка Красного Креста для учеников - 5 грн., для учителей - 10 грн. И попробуйте не сдать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А крымскотатарские дети сдают денги в Красный полумесяц?

      Удалить
    2. Дети Гройсмана в красный моген давид???

      Удалить
    3. Я не здала 10,00 и ничего

      Удалить
  15. А если этот водитель нарушит правила,то полиция составит протокол и он заплатит штраф своими деньгами или собранными школьниками? А если потребуют документы на груз,есть ли у него на мешок и матрасы, они? Могут же задержать как 17 бочек спиртомпахнущей жидкости. А зачем он флажок нацепил на авто? Может он за ганицу собрался? Может болельщик? Странный водитель,вам не кажеться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже, сколько дури в одном комменте...

      Удалить
    2. Я заметку дурной не назвала! Ты ставишь фото и даешь материал,а у меня,читателя, возникают вопросы и я прошу помощь зала.Все культурно и демократично никого не оскорбила на мат не перешла.Чем моя гиднисть хуже твоей? Может тем что ты Оборотень? Сегодня Гаврилов, а завтра Фриман? Этот трюк не я одна просекла. Завтра красные придут,а ты первый его городу представил,герой! Только нет его в реале,как и Оборотня !Все фейковое там. А ты тут!

      Удалить
    3. Ну откуда,скажите, у местечкового журналиста столько надменностями над его гостями? То вопрос дурной,то смешно ему.А такие фото с рваными матрасами не смешно ставить? А состояние обеспечения нашей армии врагам показывать не смешно, а преступно! А веру в победу у народа подрывать не дурость? В 41-45 показал бы ты такое?Тогда чего сравниванщь года? Мой вывод- ноль патриотизматолько мыздобулы!

      Удалить
  16. Куда мы катимся???? дожились,школьники собирают деньги на нужды защитникам, а власть грабит Украину,набивая свои карманы! Браво! Слов нет! Как в одном ролике видел: поляку говорят СЛАВА Украине! на что тот отвечает Польше тоже)))) позже поляк прокоментировал, что не ответил ГНРОЯМ СЛАВА, так как не видит героизма!!! мол в чем героизм? если бедолага попал под мобилизацию, пошел воевать против своего же народа, не по своей воле, а приехав в АТО,не успел выпрыгнуть с машины, попал под обстрел.. и умер..... даже не взяв в руки автомат!!! в чем героизм? спрашивает поляк!!! и действительно....другое дело когда комбат накрыв собою гранату, спас жизнь парутройке мальчишек, вот здесь Герой!!! а в большинстве случаях просто мясо!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. .., вааще-то волонтеры снабжают всем необходимым не подразделения армии Украины, а так называемые добровольческие батальоны, которые не входят в состав ВСУ, и как правило формируются из лиц отбывающих наказания в тюрьмах и колониях, мне лично об этом знакомый парень гаварил..который служил в таком батальоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеки тоже люди! Подогревать зону благое дело! Бог миловал,но не зарекаюсь!

      Удалить
    2. В статье речь вероятно идет о 12-м мотопехотном батальоне 72-й механизированной бригады, который сейчас под Авдеевкой.
      Это полностью подразделение регулярной армии Украины. Которая "...обеспечена ВСЕМ необходимым и является сильнейшей в Европе...."

      Удалить
    3. Вааще-то, я ни писал ВСУ либо добровольческие батальоны!ВСУ что не защитники? или доб.баты не защитники? Власть обязана ВСЕХ защитников обеспечить всем необходимым а то развернутся все и домой поедут! а детям родители на пирожки так сказать (образно) дают, а они своё последнее передают в АТО!!!! Разве так должно быть?

      Удалить
    4. Просто Знаю
      "...они своё последнее передают в АТО!!!! Разве так должно быть?.."

      Конечно нет ! Педагоги, чиновники в мин. образования просто лижут попы власти.Инициатива исходит от пед.состава.
      А политики у власти, в это же время, отдыхают по Мальдивам и Швейцариям.
      Да если бы просто все депутаты Верховной Рады один раз не съездили на отдых за рубеж, а закупили на эти деньги оборудования для армии, то наша армия была бы укомплектована не хуже американской..

      Хотя она у нас и так "сильнейшая в Европе "...

      Удалить
  18. Боже,скільки срачу((( Діти провели ярмарок. Вирішили предати зібрані кошти на потреби воїнів. Це по-людськи.Це патріотично.http://dobronadiivka-school.edukit.kr.ua/news/id/799/vn/%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%93%D0%9E%D0%94%D0%86%D0%99%D0%9D%D0%98%D0%99-%D0%AF%D0%A0%D0%9C%D0%90%D0%A0%D0%9E%D0%9A/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А навіщо ?

      Воїни забезпеченні УСІМ необхідним. А наша армія найсильніша у Європі.
      Чи Ви не вірите Головнокомандуючому ?

      Вы можете представить себе ситуацию когда немецкие или французике школьники собирают деньги на свою армию, покупают в французскую или немецкую армию сварочный аппарат ?
      А ведь наша армия, по словам Президента, сильнейшая в Европе.

      Удалить
    2. Да правильнее бы на собраные деньги,купили бы цветов,да поздравили бы матерей,жен,дочерей павших воинов на востоке Украины!

      Удалить
    3. с 8 марта б поздравили....

      Удалить
    4. а то получается, с 8 марта поздравили не женщин, а мужиков))))) ай да Европа! ай да шалунишка))

      Удалить
    5. олександр єфімов - тут цель одна: затюкать волонтерство, затюкать добробаты, затюкать контрактников, затюкать президента. Затюкать все, лишь бы пришел российский хозяин с твердой рукой. Желательно, Сталин.

      Я не понимаю, чем руководствуются люди, которые такое пишут. Помните, я сегодня писал выше, что удивлен? Очень удивлен. Понимаю, когда это, возможно, российские тролли. Но свои? Не понимаю

      Удалить
    6. Так там дети и про армию ничего не знают! В милитри ходят только нацики, военные вне части только гражданка,солдат на выходные всегда дома на дискотеках отрываеться и строит личную жизнь.Все застрахованы мед и от несч.случаев.В понедельник на машине приехал,в пятницу в 5 дома бензин за счет Армии. так и живут под нашей охраной!

      Удалить
    7. Это не наши троли ,а мнения людей живущих с тобой в одном городе, и которые пойдут на следующих выборах голосовать за то, что мы тут пишем! А равный доступ к избирательному процессу и есть демократия!

      Удалить
    8. Ну так и Надежда Савченко (Герой Украины) уже оказалась "агентом Кремля".

      Может так проще, всех несогласных и имеющих свое мнение сразу относить к врагам ?
      Ведь факт, что часть населения Украины не восприняла Майдан-Переворот . И что же, все они кремлевские агенты или тролли ?


      Ведь никто из здесь комментирующих не призывает Путина. Мы призываем сравнить слова, обещания лидеров Майдана нынче сидящих во власти, с реальным положением в той же армии.

      Удалить
    9. и что показывает ваше сравнение? Что лидеры лгут? И это основание поносить детей и школу? Так пишите честно, что лидеры нам врут, говорят одно, а на самом деле происходит другое. Зачем вы перекручиваете, что ребят принуждают, что педагоги "лижут", зачем это?

      Удалить
    10. А сравнение показывает,что лживая и преступная власть заставляет школы быть им лояльными. А жертвы дети у нас и на Донбассе. А в Крыму весна!

      Удалить
    11. вроде не у вас спрашивал...

      Удалить
    12. Детей используют в политических играх. Дети должны учиться,а не собирать деньги на армию.
      И если наша армия остро нуждается, то Главнокомандующий должен честно обратиться к народу "Помогите !". Наш народ отходчивый, поможет. А так Главнокомандующий утверждает, что армия обеспечена всем необходимым, а тут школа собирает деньги на помощь армии.
      Но это лишь мое мнение, не более того.

      Удалить
    13. Детей используют в политических играх. Дети должны учиться
      ______________________________________________
      Соглашусь!!! Одни дети ( студенты ) уже сходили на майдан за евроинтеграцию, все увидели, что с этого получилось(((

      Удалить
  19. а то развернутся все и домой поедут!
    Этим описан весь патриотизм защитников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, а сколько раз разворачивались и уходили домой! николаевские защитники, у нас под знаменкой блокировали таких же ходков домой,разочаровавшихся военной политикой!!! это ж не пустые слова!!!

      Удалить
  20. а вообще есть и другая сторона медали: отслуживший воин, едет домой, ну и грешно ему не прихватить с собой домой, тот же сварочный аппарат либо тепло-дуйку! да гребут все подряд!! Такой уж у нас менталитет)))

    ОтветитьУдалить
  21. Гаврилов! Моему удивлению просто нет предела! Вот после этого выс..., «затюкать волонтерство, затюкать добробаты, затюкать контрактников, затюкать президента. Затюкать все, лишь бы пришел российский хозяин с твердой рукой. Желательно, Сталин.»ну просто слов нет, вот уж удивил так удивил. А впрочем, чему я удивляюсь? Свидомит есть свидомит. Без комментариев.

    ОтветитьУдалить
  22. Пане O6OpOTeHb то не є затюкування.Вони не кисейні барині,то є критика,і ви мабуть самі в глибині душі розумієте що куплять потерті матраси та катайсько-комуністичні зварювальні пристрої дітям для війська-то не є файно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, я понимаю, что файно "пи...деть". Это украшает

      Удалить
    2. Да, Гаврилов, убедительный ты привел аргумент. Забыл добавить: ватники! Героям сала... шо там ще, а да понад усе.

      Удалить
    3. думаю, что для мужчины Вано, если это мужчина, аргумент не срываться на детях - более чем убедительный. Ниже ямы просто нет. О какой политике или о чем может идти речь?

      Удалить
    4. А кто срывался на детях? Срывались, как ты говоришь, на "лидерах нации" и проводимой ими политике. Если то, что они творят с Украиной можно назвать политикой.
      Да ты не переживай,Руслан. Все наладится. Судя по коментам не все у нас идиоты.

      Удалить
    5. Анонимный19 марта 2017 г., 21:11. Читаешь твои и подобные твоим коменты и диву даёшься,что идиоты ещё не перевелись.

      Удалить
    6. Ниже ямы нет, когда с помощью, (по роковой ошибке, а это очевидно!), доверенных нами властям, властно-распорядительных полномочий они используют их "на детях". Вовлекают детей, родителей и учителей в процесс, сохраняющий во-власти, самих себя, т.е. тех, кого Оборотень великодушно позволяет критиковать.

      Удалить
  23. https://www.youtube.com/watch?v=CpyiU4G_AFE тут дітей немає,тут і волонтер не в ту сторону рухає,і мужики з крашанками.А ідіоти ніколи не переведуться,то противаги розумним.

    ОтветитьУдалить
  24. Я бы предложил Гаврилову поскакать, спеть гимн , покрасить забор( сам знает какими цветами), написать в подъезде птн пнх , написать статью, что высокие тарифы это классно, что заморские саакашвили с супрунами и балчугами афигенные ребяты,а Петя так вообще сука гений, так негативные комменты сразу и исчезнут. Слава Гондурасу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 066-38-19-424 - позвони, предложи

      Удалить
    2. Анонимный19 марта 2017 г., 22:18. А я бы предложил такому пи....су как ты свалить в Гондурас или в Парашу вот там и рассказывай свои бредни.

      Удалить
    3. Номер Сборища Больных Ублюдков?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Гаврилова потдерживаю на все 100% и поражен количеству ваты и рутиноидоа в Александрии.

      Удалить
    6. Вопрос: - где в глухом селе школьники могли "насобирать" денег?
      Ответ:- спиндить у соседей последний металлолом.
      Вопрос: кто после этого их родители?
      Ответ: алкаши, их дети трудные подростки.

      Удалить
  25. «Гаврилова потдерживаю на все 100% и поражен количеству ваты и рутиноидоа в Александрии.» Сколько же вас, таких существ? Кстати, за парту сначала сядь и грамотно писать научись! поТдерживает оно, существо безграмотное ))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.