понедельник, 6 марта 2017 г.

                                                     

В Александрии прошел городской праздник к 8 Марта. ФОТО

Городской праздник к Международному женскому дню прошел в ДК "Светлопольский" сегодня, 6 марта.
Городской праздник к 8 Марта. Фото: Моя Александрия

На пороге дворца культуры гостей встречал духовой оркестр. В зале образовался аншлаг. На мероприятие пришли педагоги, работники здравоохранения и другие бюджетные организации, передает Моя Александрия.

Гостей поздравил городской голова, после чего прошел часовой концерт.

Степан Цапюк спросил у зала: "Женщины, что вы умеете делать?" И далее перечислил:

"Космонавты, летчики, премьер-министры, президенты, мэры, учителя, врачи, любимые жены, мамы и бабушки. Я много лет работаю руководителем, около 20 лет. И знаю, что какое дело вам ни поручи, оно будет исполнено в сроки, ответственно и надежно", - сказал мэр.

Награждений, вручений грамот и подарков на празднике не было. От имени городского головы на сцену вынесли большую корзину цветов "для всех женщин".

Вел концерт диджей радио "Маяк" Роман Воронков. На празднике выступили местные коллективы "Новые Имена", "Криниченька", "Калейдоскоп", театр "Апельсин", "Дэнсики", Aleks Modern. Несколько номеров были не просто песней или танцем, а переделками песен и шутками о жизни современной женщины.


Галерея


Фото: Моя Александрия.

16 комментариев:

  1. >>Награждений, вручений грамот и подарков на празднике не было. От имени городского головы на сцену вынесли большую корзину цветов "для всех женщин".
    ----
    И кто эту корзину потом забрал? При том что на цветы из бюджета выделили 2 тысячи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ведь написано вынесли )) но нет и слова - что раздали вручили и тд .. вынесли показали пропиарились ) и вернули обратно где взяли ) )

      Удалить
  2. Выносите Вия, на худой конец Прокваса! Как там сльот? - "Всласть и Перевизныкы" :) Сьодни ж страсный Понедилок.....

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда знал, что ЦСК безграмотный)) "И знаю, что какое дело вам нИ поручи"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты Высером заразилась, тоже Мариванной стала?

      Удалить
    2. Кэпша, тебе скучно и никто не ведется? Включи телек и поразговаривай с ним. Гаврилову респект.

      Удалить
    3. Ой, анонимное, это ты типа меня подкололо? Долго видно думало, целый час, чтобы такое сморозить. Не пиши такое, мне так обидно ... http://img1.reactor.cc/pics/comment/поэзия-vk-комментарий-фото-1494075.png

      Удалить
  4. Прикольно! Что это Оля на главном фото статьи делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакая это не Оля, это Маша, я ее знаю, она со мной в 33 училище на повара училась.

      Удалить
    2. ))) Хмелли-Сунелли?
      Спорим Оля!?

      Удалить
    3. она со мной в 33 училище на повара училась.
      ===
      это, малышка, твоё третье ВЫСШЕЕ? )))

      Удалить
  5. не гомофантазируй болезное.лучше о себе думай, а не о нём)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняло, болезное, не гомофантазируй, а думай о себе.

      Удалить
  6. Изолента: "))) Хмелли-Сунелли? Спорим Оля!?" Это Маша, я что по твоему Маш не знаю?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.