суббота, 29 апреля 2017 г.

Фестиваль православной культуры пройдет в Александрии 1 мая

1 мая в центре города пройдет фестиваль православной культуры, посвященный 10-летию Александрийской епархии УПЦ Московского патриархата.
Фестиваль пройдет на Соборной площади. Фото: Моя Александрия

Об этом сообщили на сайте епархии, передает Моя Александрия.

Фестиваль пройдет на Соборной площади в 10.00.

В программе: церковные коллективы, выставка творчества, выставка древностей, выставка рушников, полевая кухня, сказано в сообщении.

34 комментария:

  1. а патриархат всё равно московский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напротив почты29 апреля 2017 г., 20:52

      А в мире признан еще какой-то? Кем? Где? Когда?

      Удалить
    2. Киевский патриархат признаёт Константинопольский патриархат, так шо не надо ля-ля.

      Удалить
    3. Артур, не смеши)))) нифига не признан, успокойся иуда

      Удалить
    4. Это вы иуды забили на вселенский собор, который бывает раз в 100 лет, раскольики - это вы (рпц мп)после этого.

      Удалить
  2. Геть московских попів з України!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геть хворого на голову Кешу, бегом его на Байдаковский, санитары готовы принять.

      Удалить
    2. Геть московских попів.

      Удалить
  3. 10-летие. Стало ли меньше преступлений спустя 10 лет от основания александрийской епархии? Их стало в разы больше. А на зонах преступники с православными иконками в основном, так где же рост духовности, попы? Одна деградация от вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Знову москов!я.......

    ОтветитьУдалить
  5. Цю шарашкіну контору слід прикривати. Раджу писати запити до місцевої влади, щоб вони аргументували, якого біса московські попи з Олександрії невідомо що роблять. Держава від церкви у нас відділена! Тим пасе від сепаратистської

    ОтветитьУдалить
  6. Геть москальских попів з Украіни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геть канабиса, бісову людину.

      Удалить
  7. Артур, не смеши)))) нифига не признан, успокойся иуда
    ====
    Дятел, учи историю.

    В истории православия сперва всегда появлялось независимое государство, а затем – автокефалия церкви. Исторически складывается так, что после провозглашения церквами автокефалии их сразу никто не отпускает. Например, болгарскую православную церковь не признавали около семидесяти лет. Московский патриархат в свое время не признавали целых 148 лет – это своеобразный рекорд. Сербскую и Румынскую церкви не признавали около двадцати лет. Примечателен путь Грузинской православной церкви. Грузия приняла христианство задолго до Руси, и ГПЦ то обретала автокефалию, то теряла ее, одновременно с тем, как сама страна то обретала, то теряла независимость. Когда Грузия окончательно вошла в Российскую империю, то и ГПЦ вошла в состав Русской православной церкви, но в 1918 году с распадом Российской империи и образованием Закавказской республики ГПЦ вновь провозгласила автокефалию. Естественно, это было неприятно и неприемлемо для Московского патриархата, который и не признавал грузинскую автокефалию до 1943 года. Подобное сейчас происходит и в Украине.

    Несколько фактов деятельности секты РПЦ в Украине:

    1627 год. Указом царя московского Алексея Михайловича и его отца патриарха Филарета велено было книги украинской печати собрать и на пожарах сжечь с суровым запрещением когда-либо в будущем покупать украинские книги.
    Так, в Москве сожжено "Учительное Евангелие" Транквилиона-Ставровецкого вместе с другими его книгами и "Катехизис" Лаврентия Зизания Тустановского.

    1677 год. Патриарх московский Іоаким приказал из украинских книг уничтожить листки, которые имеют разницу от книг московских.

    1689 год. Синод запретил Киево-Печерской лавре печатать В том числе "Четьи-минеи" Дмитрия Ростовского.

    1690 год. Московский патриарх Іоаким указом запретил все украинское писательство, но и том книги "Четьи-минеи" Даниила Заточника велено сжечь.

    1693 год. Лист Московского патриарха к Киево-Печерской лавре о запрещении любых книг украинским языком.

    ОтветитьУдалить
  8. 1709 год. Указ Петра І о запрещении печати книг украинским языком, а книги, печатные церковнославянским языком, сверять с российским изданием, чтобы у них никакой разницы не было.

    20 декабря 1720 года. Петр І выдал указ киевскому губернскому князю Голицину, чтобы "во всех монастырях, остающихся в Российском государстве, осмотреть и забрать древние жалованные грамоты и другие куртиозные письме оригинальные, а также книги исторические, рукописные и печатные".

    1721 год. Приказ Синода РПЦ посылать книги из украинских типографий в "синодную контору" для исправления их согласно с российскими требованиями и произношением и сличение клеймом цензора.

    1724 год. Типография Киево-Печерской лавры оштрафована на одну тысячу карбованцев за печатание книг, не во всем похожих с „великороссийскими”.
    На такую же сумму и за такую же "вину" оштрафована и Черниговская типография, которую перевезли в Москву.

    1748 год. Приказ Синода Киевскому митрополиту Самуилу Милославскому ввести в Киево-Могилянской академии и во всех школах Украины русский язык преподавания, в результате чего на Левобережье исчезло 866 украинских школ.

    1750 год. После отмены Канцелярии министерского правления малорусских дел в г. Глухове из нее изъятые и перевезенные в Россию дела тайного делопроизводства.
    Документы архива Запорожской Сечи, найденные во время "разорения Сечи генерал-поручиком Текелиею в ларе под престолом сечевой церкви", очутились в Московском отделении общего архива Главного штаба.1755 год. Синод приказал Киево-Печерской лавре перевести на русский язык "Четьи-минеи" св. Дмитрия Ростовского и Киево-Печерский патерик.

    1763 год. Указ Екатерины ІІ о запрещении выкладывать украинским языком в Киево-Могилянской академии, основанной украинским митрополитом Петром Могилой.

    1766 год. Синод выдал суровый указ Киево-Печерской лавре печатать лишь те книги, которые в московской типографии печатаются и апробированные Синодом.

    1769 год. Синод запретил Киево-Печерской лавре печатать буквари украинским языком и приказал отобрать у людей те буквари, которые были уже на руках.

    1784 год. Синод приказывает митрополиту Киевскому и Галицкому Самуилу караты студентов и освобождать из работы учителей Киево-Могилянской академии за отход от русского языка.

    1785 год. Приказ Екатерины ІІ по всем церквам империи отправлять службу Божью русским языком. Русский язык заведен во всех школах Украины.

    1786 год. Синод опять приказывает митрополиту Киевскому контролировать Лаврскую типографию, чтобы никакой разницы с московскими изданиями не было, а в Киево-Могилянской академии немедленно ввести систему учебы, узаконенную для всей империи.

    1811 год. Закрытие Киево-Могилянской академии.

    1847 год. Разгром Кирилло-Мефодиевского братства.

    1888 год. Указ Александра ІІІ "О запрещении вживания в официальных учреждениях украинского языка и крещения украинскими именами".

    ОтветитьУдалить
  9. Немного из истории московского так называемого патриархата -

    Все началось с того, что в 1299 году тогдашний митрополит Киевский Максим сбежал из "неспокойного Киева" в русский Владимир над Клязьмой. А его преемник Петр в 1325-м перебрался уже в Москву. При этом, правда, отказываться от титула "Киевского" ни они, ни их преемники не собирались, поскольку в таком случае потеряли бы собственную легитимность. Все изменилось только через столетие. Хотя как ни парадоксально это выглядит, но свою автокефалию псевдокиевская (Московская) митрополия получила менее канонически, чем современный "раскольнический" Киевский патриархат.

    Состоялось это так: Собор епископов тогдашней Московии 15 декабря 1448 года избрал митрополитом рязанского епископа Иону без согласования и не получив благословение патриарха Константинопольского. Хотя Иона по инерции все еще именовал себя "Киевским", но его преемники отказались от этого атавизма, который напоминал им о связи с Константинополем и начали титуловаться по факту - "митрополитами Московскими". После этого Московская митрополия осталась за пределами Матери-Церкви и 141 год (с 1448-го по 1589-й) не имела официального признания ни от какой либо другой православной церкви мира.

    Не менее специфическим способом был создан и Московский патриархат. Тогда впервые ярко заявило о себе тяготение русской церкви к силовому, рейдерскому решению собственных задач. Тогдашний регент сына Ивана Грозного, а позднее царь Борис Годунов предложил Константинопольскому патриарху Иеремии ІІ переехать из захваченного турками Константинополя в Москву. Когда же доверчивый патриарх приехал для переговоров, оказалось, что кремлевское руководство коварнее, чем турки. Фактически взяв патриарха под домашний арест, Годунов начал требовать от него не только признать тогдашнего, и вдобавок непризнанного другими православными церквями, митрополита Московского Иова, а и предоставить ему титул Патриарха. И взятый в плен Иеремия вынужден был выполнить требование. Правда, даже в таких обстоятельствах он признал за МП юрисдикцию лишь только над собственно русскими епархиями, без украинских и белорусских.

    Кстати, фигура самого новоявленного таким оригинальным способом "патриарха" Иова характерна для всей дальнейшей истории РПЦ. Он был типичным прислужником светской власти, а его повышение происходило во время правления печально известного царя Ивана Грозного. Последний, как известно, отметился террором против всех церковных деятелей, которые старались противостоять его самодурству и отстаивать традиции православной церкви.

    Переведенный в столицу по приказу царя в 1571 году, в 1575-м он становится архимандритом царского Новоспасского монастыря, через шесть лет - епископом, а в 1586-м - архиепископом и митрополитом Московским.

    Тем временем, вынужденное посвящение патриархом Иеремией главы самопровозглашенной церкви в сан Патриарха вызвало волну вполне прогнозируемого недовольства в тогдашнем православном мире. Результаты проведенных в конце ХХ века графологических исследований удостоверили, что, по меньшей мере, 70 из 105 подписей православных епископов (участников Собора 1590 года) под грамотой, которой они якобы подтверждали решение Иеремии о создании Московского патриархата, оказались фальшивыми. Очевидно, именно в связи с этим, "московский вопрос" был рассмотрен на очередном Великом Константинопольском Соборе 1593 года. Что касается поставленных тогда подписей, то экспертиза подтвердила их аутентичность, тем не менее, подозрительным является общее количество подписантов, которое соответствовало количеству оригинальных подписей "за" на предыдущем Соборе (всего 42).

    ОтветитьУдалить
  10. Чистой воды фейк! Сразу видно человек далекий от истории Русской Церкви(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты шо??? Ну, так изобрази эту историю... приобретения москвой патриархата... как человек БЛИЗКИЙ к истории русской церкви. Я внимательно слушаю. )))

      Удалить
    2. Сразу видно человек далекий от истории
      ===
      Сразу видно, что ты человек далёкий от грамотности. Запятую после ВИДНО зажал. А как ты близок к истории Русской Церкви, надеюсь, ты продемонстрируешь.

      Удалить
  11. Как быстро эти попы затыкаются! Образование позволяет им говорить уверенно только "cо смиренными и кроткими". В Украине - с кротость проблемы. А уж как старались, как старались. Такі морди і пуза понаідали - що можна конкурси проводити "як ми смірялі плоть".

    ОтветитьУдалить
  12. "фестиваль православной культуры" - как-то по-тусовочному прозвучало..фестиваль и православие никак не вяжется у меня)

    Рус, не придираюсь к названию, как все тут любят, исключительно улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. и шо, таки валерчик-боголяпнейший решил день солидарности трудящихся под свою тусу подстроить, как и в давние времена христианские праздники попики под народные подстраивали?) ну шо ж, уроки по подмене понятий и праздников выучил, молодец какой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это твой новый бизнес-план?
      что ты из себя представляешЬЬЬЬ, победовская лузерша?
      Ничего.

      Удалить
    2. сказать тебе что ты придурок или ты уже привык это слышать от других и тебя ничем не удивить?

      Удалить
    3. Томка Гончаренко, в данном случае он прав.

      Удалить
    4. прыщ прыщавый, твоего мнения ещё не спрашивали тут!)

      Удалить
  14. Я Высера так затравил, что оно уже боится под каким-то ником писать.
    "Запятую после ВИДНО зажал" Высер у тебя как ни у кого куча ошибок, не позорься, старая.
    "Дятел, учи историю." Прикольно, когда Дурень старый сам мало что знает, но скопирует с интернета и типа в теме.

    ОтветитьУдалить
  15. При христианизации в Киевской Руси уничтожили 9 миллионов русов, порядка 80% населения – самый настоящий геноцид. В живых оставляли только детей и уже им навязывали то, что хотели. И то ничего не получилось, русы чисто формально признавали греческую религию (христианство), а жить продолжали по ведическим традициям - период двоеверия. Потом чтобы скрыть такой «подвиг» христиан, уничтожение славян приписали монголо-татарам, придумали монголо-татарское иго, которого никогда не было. Сами монголы даже не знают, что когда-то завоевали полмира, что был у них такой великий полководец Чингисхан, о котором у современных монголов не существует ни одной былины, ни одного эпического произведения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Центральная идея иудаизма и христианства

      Центральная идея иудаизма – богоизбранность иудейского народа и обещание бога отдать детям Израиля весь мир и другие народы с их имуществом во владение.
      Центральная идея христианства – страстотерпие, начиная с отказа от радостей этого Мира и заканчивая принесением себя в жертву за грехи и ошибки других. В обмен на обещание райской жизни после смерти.

      Если соотнести центральную идею христианства с центральной идеей иудаизма, то оказывается, что она подчинена идее построения всемирного царства Израиля: иудеи обязаны стяжать себе достояние всех прочих, в том числе и христиан, а христиане облегчать иудеям их «миссию», отказавшись от радостей Мира, подыскав подходящую «Голгофу» и самоотверженно взойдя на нее. Короче: одни жертвуют собой, а другие в это время подгребают под себя их имущество… Такое соотношение центральных идей обеих религий не случайно. На их основе перековывались национальные характеры народов христианского и иудейского миров. [Энциклопедия КОБ «Иудохристианство»].

      Удалить
    2. Так оно и есть, святая правда!

      Удалить
  16. Анонимный1 мая 2017 г., 19:19

    Правда в другом. В мирное время человек должен жить по законам Нового завета - ударили по одной щеке - подставь другую. В военное время человек должен жить по законам Ветхого завета - ударили тебя, бей в ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1 мая 2017 г., 19:54

      Есть продолжение у заповеди - ударили по одной щеке, подставь другую - но не дай себя ударить!

      Удалить
    2. С какого перепугу я буду в мирное время подставлять другую щеку беспредельщикам? Ты не с повна розуму,дядя?
      С какого перепугу я буду воевать за интересы беспредельщиков?
      Воевать нужно с подстрекателями к войне и благословлятилями на войну.

      Удалить
    3. Анонимный1 мая 2017 г., 20:18

      "Смеётся последним тот, кто стреляет первым" / от ген.Лебедя.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.