пятница, 14 апреля 2017 г.

                                                    

Лоцман: Наверное, срок у меня подошел - перегорел и надо отдохнуть

Уволенный с должности заместителя городского головы по ЖКХ Геннадий Лоцман прокомментировал свой уход.
11 апреля Лоцман подал заявление, которое мэр сразу подписал

По словам экс-вице-мэра, он ушел, потому что "выработался". Об этом Лоцман рассказал Моей Александрии в интервью сегодня, 14 апреля.

- Прокомментируйте свое увольнение.

- Руслан, я даже не знаю, что комментировать. Так вышло.

- Ну когда человек пишет заявление об уходе, у него на это есть причины: семейные обстоятельства, переезд, здоровье, возможно, человек устал или нашел место получше.

- Нет, нет, нет. Честно говоря, я чувствую, что выработался. Когда работаешь, надо приносить пользу, вклад и помощь команде. А когда я чувствую, что выработал свой ресурс и уже не могу принести пользу, я думаю, что надо просто уходить. Пусть приходит свежая кровь и включается в эту работу. Все-таки, это не самая простая работа: ты находишься на работе с утра до ночи. А хочется заняться и личной жизнью, и пожить для себя. Наверное, эмоционально я выработался.

- Скажите, перед написанием заявления у вас был с кем-то жесткий разговор, скандал? Возможно, вас оскорбили.

- Нет. Я, в принципе, человек не конфликтный. У меня конфликта ни с кем не было. Наверное, есть периоды, когда человек себя исчерпывает. Знаешь, есть такое выражение: перегорел на работе? Вот, наверное, этот срок у меня подошел - перегорел и надо отдохнуть.

- Во время ухода вам предлагали, мол, отдохни и возвращайся? Что говорили Степан Цапюк и Людмила Давиденко?

- Конечно, если устал, то можно на другую работу. Но, честно говоря, мне надо отдых. Просто физически я не могу уже. Выработал свой ресурс и надо передохнуть.

- Обычно для отдыха берут отпуск.

- В принципе, да. Но есть периоды, когда перегораешь, когда надо уйти. И дать себе время восстановиться для следующего этапа, следующей работы.

- Чем собираетесь заниматься?

- Хочу побыть с семьей, посвятить время дочери. Обычные житейские бытовые вопросы.

- А дальше?

- А дальше видно будет. Жизнь продолжается, посмотрим.

- Возможно, есть такой вопрос, который я не задал, а вам хотелось бы на него ответить?

- В принципе, нет. Просто хочется отдохнуть. Когда я чувствую, что не могу принести пользу, глупо оставаться и просто занимать место в то время, когда действительно надо пахать, пахать, пахать, и еще раз пахать. Возможно, придет новый человек со свежими силами.

- Кого вы видите в этой должности?

- Я абсолютно об этом не думал. Вариантов масса, людей достойных много.

- Вы остаетесь областным депутатом? Не планируете, вдруг, сложить полномочия?

- Остаюсь, конечно. Облсовет, Оппозиционный блок. Сейчас, кстати, партийной работой больше займусь.

Напомним, 11 апреля Лоцман написал заявление об увольнении по соглашению сторон, которое мэр принял, подписал и в тот же день издал распоряжение об увольнении.

39 комментариев:

  1. Больше на допрос похоже. Хотел расколоть, но не вышло.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто хочется отдохнуть

    ОтветитьУдалить
  3. Не признается гад, что предложили другую, более высокооплачиваемую работу

    ОтветитьУдалить
  4. Такой депресняк и такие "здравые" ответы-мысли. Что доктора говорят?, не спросил, а поверил его гомодиагнозу.
    Достойнее былоб "ноу коммент". Пошто мусорить словами.

    ОтветитьУдалить
  5. Пахарь! Что тут скажешь.
    Они фсе там пахари. Пашут, пашут ... а нам "урожай" собирать, бездельникам.

    ОтветитьУдалить
  6. Где-то это уже было. "Я устал, я ухожу" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "я устал, я мухожук" =))

      Удалить
    2. Не, это уже из "... закрой за мной двери, я мухожук..." :)

      Удалить
    3. "Я смертельно устал", продиктовал агенту гауптман Штирлиц...

      Удалить
  7. Паны Дычко с Мартыненко тоже в свое время быстренько "слиняли . И ничего .....,- прекрасно себе чувствуют !_)) Во время красиво уйти и нюх и талант тоже необходимо иметь !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Досмерти преданными Хозяину собаками просто быть не захотели.

      Удалить
    2. "Вовремя красиво уйти ....( изв 0.

      Удалить
  8. Прямо герои боев за "ташкент-город хлебный".

    ОтветитьУдалить
  9. Скорее всего кризис среднего возраста. А так, нормальный мужик. Всё пройдет. Работа действительно не сахар.

    ОтветитьУдалить
  10. "Просто физически я не могу уже. Выработал свой ресурс и надо передохнуть" - вампиры местные доели (((

    ОтветитьУдалить
  11. Вот видите как тяжело работать в горисполкоме.

    ОтветитьУдалить
  12. А дочка в ТВК будет работать или после полиции тоже в отставку?

    ОтветитьУдалить
  13. "я устал, я ухожу" =))-Не забудь за сбой мусор убрать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Не помню, а "был ли мальчик?" на блокаде ТИК Иваня? Какую речевку произносил...
    Некогда, Секретарь Рады Виктория Ставицкая,ослушалась!, не вышла на усмирение бунта базарного - С.Гриценковско-В.Медведьевского. -О, какую обструкцию ей устроили одноДомцы...и изгнали "из Дворца". -Суд и восстановление на должности она то выиграла, чем "растроила Отца". Увы, видно - не судьба...да и Эдик кой-кого, за маму, обещал по-стенке размазать, тоже не срослось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выиграла Виктория тот суд.

      Удалить
    2. Первую инстанцию точно выиграла!(Сама на суде не присутствовала, "сражалась" за нее адвокатеса кировоградская, нардеп-Кудря присутствовал)...

      Удалить
  15. Точно. Лох он.

    ОтветитьУдалить
  16. Листья жёлтые над городом кружатся ...29 октября и выборы свершатся!)))

    ОтветитьУдалить
  17. И Лоцман снова будет принимать металлолом на цапюкивських приёмных пунктах.

    ОтветитьУдалить
  18. Стоянку хапнул и не только.укомплектован,не даром "пахал"

    ОтветитьУдалить
  19. "приносил пользу" с самого первого дня а тут вдруг устал?))
    отдохнёт до выборов и ломанётся со словами "я отдохнул. кто если не я может принести пользу в силу богатого опыта!"

    стратеги итийомаць))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Точно. Именно так и будет. Ты как в воду глядишь. Прямо как Ванга.

      Удалить
    2. я надеюсь что ошибаюсь и что все лоцманы, там сидящие/слоняющиеся сейчас, ретируются и после выборов их там не будет. ни одного!

      Удалить
  20. Интервью никакое. бездарное, одно и тоже по кругу. Если тебе уже ответили, зачет снова задавать такой же вопрос? И зачем потом это все публиковать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вопросы правильные - ответы бездарные.

      Удалить
  21. "я устал, выработал свой ресурс " Да на нем пахать и пахать надо. Сейчас Кузьменко найдет подходящий хомут, оденет, запряжет и будет Лоцман с новыми силами "пахать, пахать, пахать и еще раз пахать ". Ох уж эти интриганты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем Кузьменку такие, как Лоцман. Не смешите, 1 апреля давно прошло.

      Удалить
  22. Тома, иди лучше пасочки пеки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +10000000000000000

      Удалить
    2. ночь у Тамары прошла в одиночестве и к утру либидо перегорело в необходимость высказаться.

      Удалить
    3. аноним сам с собой, по обыкновению?
      тома пасочки не печёт, яйца не красит, пасху не празднует - пора бы уяснить.
      тома читает, укутавшись в пледе и с чашкой горячего чая, бо благодаря гибачёвой и цапюку отопление отключили ещё 1 апреля и в квартире +12.. суки, вот кто им там вместо мозга труху насыпал??

      Удалить
    4. Вот ты дура! Да если Цапюка заменить на тебя, дуру, то отопления вообще не будет. Засунь себе в рот свой плед, душевнобольное.

      Удалить
    5. Кепка, у тебя оскорбление на оскорблении. Дебилка, да ещё шизанутая.

      Удалить
  23. Хватит ругаться, Благодатный огонь сошёл уже!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.