четверг, 13 апреля 2017 г.

                                                     

У "александрийского маньяка" уволился прокурор. ФОТО

Продолжение судебного заседания по "александрийскому маньяку" Владимиру Никитюку, назначенное на сегодня, 13 апреля, перенесли из-за увольнения прокурора, который вел дело.
Слушание продолжится 4 мая в 12.30

Об этом сообщила судья Галина Колиуш, передает Моя Александрия.

По словам Колиуш, сегодня в Александрийский суд пришло ходатайство из областной прокуратуры об увольнении прокурора Александра Полянского из областной прокуратуры с просьбой перенести заседание на другой день, когда дело передадут другому прокурору.

В заседании объявили перерыв до 12.30 4 мая.

Сегодня в суде собирались заслушать обвинительный акт прокурора.

Напомним, 47-летнего уроженца Волыни Владимира Никитюка обвиняют в резонансных преступлениях на территории Александрии - убийствах 13-летнего Станислава Бойко, 21-летней Дарьи Озарко и грабеже с покушением на убийство молодой женщины. Суд начался 31 января. По ходатайству обвиняемого, дело слушается судом присяжных. 23 марта Никитюку продлили меру пресечения в виде содержания под стражей на 60 дней.


Галерея


Фото: Моя Александрия.

22 комментария:

  1. Руслан, извините, но как быть с таким аспектом как ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ? Называть человека Александрийским маньяком, убийцей, вором, насильником можно только после вынесения ему приговора, но не минутой раньше. Это очень важный момент для правового государства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Это, конечно, нигде не принято никакими законами, но обычно по громким и коррупционным делам пресса имена разглашает до вынесения приговора.
      2. Такого преступления как "Александрийский маньяк" нет. Фигуральное выражение.
      3. Называть человека "убийцей, вором, насильником" - я вроде не называл.
      4. Суд дал согласие на присутствие прессы и освещение событий.
      5. Поверьте, что я постараюсь быть первым, кто напишет, что Никитюк не виновен, если его оправдают.
      6. Возможно, сейчас я буду непоследовательный, но в целом с вашим замечанием согласен. Это говорит о вашей правовой грамотности, и оно по делу. Я в ответ привел свои аргументы.

      Удалить
    2. Спасибо. Просто очень хочется, чтобы за всё это ответил настоящий преступник или преступники. Настораживают слишком разные по сути преступления, которые совершались. Будем надеяться.

      Удалить
    3. тоже хочется. Давайте для начала дождемся обвинительный акт, который должен был быть сегодня. Хочется понимать, какими 100-процентными аргументами владеет прокуратура. Или никакими

      Удалить
  2. "Руслан, извините, но как быть с таким аспектом как ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ?" Еще один Защищайло ... Ну ладно бы впервые в жизни человека обвиняли, а так у этой Сволочи столько за плечами, а его защищают.
    Оборотень: "Давайте для начала дождемся обвинительный акт, который должен был быть сегодня" А что он даст? Те кто изначально трындел это не он так и будут трындеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не "один", а "одна". И не "защищайло". А я за то, чтобы человека называли убийцей только после вынесения приговора. А по-Вашему, если у человека много за плечами, то на него не грех повесить и то, что он не совершал? И неважно он это или не он, а настоящий убийца пусть гуляет? Так? Пусть закончится следствие. А Вы успокойтесь и не брызгайте на монитор. Разговаривайте вежливо и на Вы. Я с Вами гусей не пасла.

      Удалить
  3. Что за хует.а,творится,до сегодняшнего дня не нашли и ненайдут ,мусора лохи им плевать , время упущенно уже ,Нахрена мусолить эту тему детей невернуть царство им небесное(((( пора уже угомонится ,разве не видно что дело не идет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ОНО написало, кто-то понял?

      http://lacten.com.ua/wp-content/uploads/У-удивление.jpg

      Удалить
    2. Слышь ты необразованный галимый чел, рот прикрой ,я не Оно а человек который имеет свое мнение и его высказывает понятно ,рот закрой свой грязный

      Удалить
    3. Капитан гребаный ,судя по твоему профилю нех...Й вообще тут бунтовать ,иди грибы собирай

      Удалить
    4. Нет, ОНО, ты бестолковое Чучело которое может только на ветру колыхаться. Какое у тебя там мнение, набор несвязных слов.

      Удалить
    5. Капитан ,ну ты и гниль Олександрийская ,ты вообще о чём мне тут втираешь ,если ты тупой то это твои проблемы,я говорил о том что всем на все насрать ,мусора пидор...сы,и дело тянут до сих пор и никак его не доведут до конца !!!! Потому что мусора Алекса тупорылые ,как и ты!!!!!И хватит мне калякать свои рукописи ,детка остынь и за тобой прийдут не переживай ,все в жизни Бумерангом !!!

      Удалить
    6. Чучело, я тебе вообще не писал, это ты ко мне обратилось. Как всегда у подобных Дурней обвинения без обвинений. так просто наваляло и собой Дураком любуется. Ладно, сейчас не до тебя ...
      https://otvet.imgsmail.ru/download/209113866_6a4aa30874b1824042012cbcc61722d0_800.jpg

      Удалить
    7. Педик "Капитан" угомонись ты отстой ,и позор нации ,твои слова ни о чем ,они пусты ,так как и твоя головушка , иди броди по лесу ,может чё нить найдешь себе полезного ,а так ты убогий чел ,без собственного мнения ,ты не петушись тут Петух я не первой тут тебя вижу,не дай Бог тебя найду!!!!

      Удалить
    8. Ты грозный как жук навозный. Представим, что ты нашла Капитана и что ты сделаешь?

      Удалить
    9. Я уточню все нюансы, а потом разьебу ему ебало,и заставлю извенитсься перед всеми!!!!!

      Удалить
    10. Зачем Вы Админчики каверкаете мой текст ,давай будем говорить как есть , Капитан угомонись и найди себе наконец леди Сосалку и успокойся ,

      Удалить
  4. А если Капитан разобьёт ебало тебе анониму и заставит извиняться ? или тебе не за что бить ? Микоян

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимчик, смотри что бы тебе ебаль...ик, не набили,я вижу ты слишком умный да?/////.

      Удалить
    2. Вот как раз пусть "Капитан "в кавычках и бьет ебаль....ики ,тем гандонам которые убивают нашу нацию/// А он тратит время на всякую хунту/////)

      Удалить
    3. Мне на тебя поху...,аноним иди дрочи

      Удалить
  5. Анонимка: "Я уточню все нюансы, а потом разьебу ему ебало,и заставлю извенитсься перед всеми!!!!!"
    https://otvet.imgsmail.ru/download/875a8375f91de049494d6073098e8a2f_87f7bab5d8ded817d95130d984ff2921.jpg
    Я вообще, я очень сильный и очень умный и меня, анонимку, все бояться.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.