среда, 19 апреля 2017 г.

В Александрии один из микрорайонов будет помогать полиции наводить порядок. ФОТО

В микрорайоне Победа появится общественная организация по усилению правопорядка.
Собрание на Победе

Об этом договорились на собрании инициативной группы сегодня, 19 апреля.

Жители говорят, что в микрорайоне напряженная ситуация с наркоманией. Здесь и своих наркоманов достаточно, и приезжают городские, около 70 человек ежедневно. На Победе находится наркодиспансер, где наркозависимые получают метадон по бесплатной государственной программе.

На собрании присутствовали депутаты горсовета от "Силы Людей" Владимир Дожджаник и Елена Бондаренко. По словам Дожджаника, он уже обратился к местной власти, чтобы организовать в микрорайоне общественное патрулирование.

"Уже перед мэрией стоит вопрос о том, чтобы создать в микрорайоне общественную организацию в составе существующего общественного формирования "Сокол-1", с привлечением полиции, чтобы навести в микрорайоне порядок", - сказал депутат.

"Очень большое количество больных приезжает сюда за лекарствами со всех регионов города. Но они не только получают лекарства, а и ищут приключений, и их попутчики тоже", - отметил он.

По словам Дожджданика, микрорайон страдает не только от наркомании: здесь и грабежи, и воровство. Депутат добавил, что за последние три месяца это четвертое собрание, на котором жители поднимают указанные проблемы.

На просьбу Моей Александрии дать оценку появлению в городе так называемых "активистов", которые избивают наркоманов, Дожджаник ответил так:

"Я не в курсе этой ситуации, и я уверен в том, что никто из местной власти не поддерживает такие действия. Прежде всего, есть полиция, это что касается местной власти, которая должна наводить порядок. Я думаю, что это единичный какой-то случай. Это не система, которая имеет место в нашем городе", - сказал он.

На собрании находились журналист и оператор "1+1", которые сегодня снимали сюжет об "охоте" на наркоманов. Съемочная группа встретились с наркоманами, представителями ЛЖВ, начальником полиции, а также приехала на собрание на Победу, как только узнала о его проведении.


Галерея


Фото: Моя Александрия.

77 комментариев:

  1. Три собрания "до фени".
    Четвертое - "Взвейтесь Соколы Орлами!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, кто знает начало пути новоиспеченного молодого активиста Дожджаника ( в прошлом "Джон" )..? Как он начинал свой "кристально чистый путь" вместе с чеченами в 90-х..? И какую "интересную" сферу деятельности он курировал..? А за его матерью также шлейф мошеничества ой какой тянется с тех же 90-х...Может с возрастом он чего то осознал..? Все может быть...

      Удалить
    2. Как говорил Бородач Гебята я не в кугсе)))))

      Удалить
  2. "Очень большое количество больных приезжает сюда за лекарствами"
    ЭТО КТО БОЛЬНЫЕ ??? НАРИКИ ??? БОЛЬНЫЕ -ЭТО ЛЮДИ С РАКОМ..САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ..ГИПЕРТОНИЕЙ.. И Т.Д.А НАРИКИ ЭТО ТВАРИ КОТОРЫЕ УТРОМ ПОЛУЧАЮТ МЕТАДОН ЗА СЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ(ТОЕСТЬ ЗА НАШ С ВАМИ)А ВЕЧЕРОМ ДОГАНЯЮТСЯ ШИРКОЙ.ОНИ ХУЖЕ БРОДЯЧИХ СОБАК...КОНЧЕНЫЕ ДЕГРАДАНТЫ.. И ИХ КАК ПАРШИВЫХ СОБАК НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ.. ПОТОМУ КАК ТОЛКУ С НИХ ДЛЯ ОБЩЕСТВА НОЛЬ !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю Сандро. С какого это ху наркошы больные?? Больные от получения кайфа? Переселите "больных" нарколыг и больных раком, диабетом и прочим куда то от людей по дальше, от больниц и барыг, в исправительные лагеря кндр, или на необитаемый остров например и потом посмотрим какие больные выживут, а какие исцелятся

      Удалить
    2. Европа будет недовольна.

      Удалить
    3. У них наркологов фишка такая: алкголики и наркоманы-это болезнь(ржу не могу)зато придумали этот притон,типа они лечат государство деньги дает,а они по карманам-не плохо пристроились.Народ когда уже разум будет!на калыму этих нариков и аликов.Развели Страну наркаманов,а пенсионер всю жизнь пропахал и что?хлеб с икрой кабачковой.Эти стоят борцы им тоже зарплату подавай.При союзе было сколько нариков(да были но намного меньше)

      Удалить
    4. Уничтожать наркоманов?Если кто то из ваших родных окажется наркоманом?Что тогда скажите?Уничтожить это проще всего.Но будут новые и новые.Проблему надо решать с барыгами и их крышей.Так же работать с молодежью.Старого не исправить а не допустить нового-можно.Просто у нас каждый сам за себя(закон джунглей).Есть люди работающие в этом направлении,но их мало.Да и государство им не очень спешит помогать,лучше и проще раздавать бесплатно наркотик чем финансировать здоровые программы.

      Удалить
  3. "На собрании присутствовали депутаты горсовета от "Силы Людей" Владимир Дожджаник" НУ ДОЖДЖАНИК ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ПРИЕХАЛ,ПОСЛУШАТЬ НАСКОЛЬКО СИЛЬНЫЙ ШУХЕР ПОДНЯЛСЯ,ЧТОБ ПОНИМАТЬ ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем куда-то ехать? Можно просто тут комменты почитать. Все "знатоки" и "осведомленные" только на блоге собираются))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ты откуда свалилось ?

      Удалить
    2. Очень хороший вопрос. ++

      Удалить
    3. Депутат горсовета. Ранее от Победы был депутатом в горсовете

      Удалить
  5. НАДО ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ПОБЕДЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ И ДЛЯ НАЧАЛА БЛОКИРОВАТЬ РАБОТУ НАРКОДИСПАНСЕРА,ПУСКАЙ ЭТУ МРАЗОТУ КОРМЯТ В ДРУГОМ МЕСТЕ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю! таким учреждениям не место в нашем городе

      Удалить
    2. А где место? Наоборот это учреждение помогает в том плане, что выдает бесплатную альтернативу дозе наркотика-метадон, который не вызывает ни кайфа ни ломки и избавляет наркомана от поиска денег на дозу. Если закроют, то криминала будет еще больше. Что делает полиция или местная власть по борьбе с наркоманией? Наркоманов все больше и больше, это огромная проблема города, а не только Победы.....

      Удалить
  6. ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ НА СЕГОДНЯШНЕМ СОБРАНИИ НЕ БЫЛО "ДОБЛЕСТНЫХ"ПОБЕДОВСКИХ УЧАСТКОВЫХ ?!?!? ))) Я ДУМАЮ ВСЕМ ВСЁ ЯСНО ))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо изучить и перенять позитивный опыт других стран в борьбе с наркозависимостью.
    Нашла краткий обзор:

    АВСТРАЛИЯ
    По наблюдениям австралийских психиатров, колониальное прошлое Австралии способно вызывать генетический стресс у коренных австралийцев, который они заглушают наркотиками.

    Австралия является первым потребителем опиума. Австралийцы тратят в год на наркотики больше, чем на сигареты и табак. Австралийская конопля считается одной из самых сильнодействующих.
    Австралийцы раньше других стали осознавать, что люди, вовлеченные в наркоманию, остаются частью общества; они должны быть приняты обществом, жить и работать, чувствуя себя в безопасности.

    Политика снижения вреда — сердцевина принятой в Австралии стратегии под названием «Наркотизация вспять». Она направлена на уменьшение потребности в наркотиках и лечение наркомании как медицинской проблемы, не сводя ее к объекту уголовного преследования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АМАЗОНИЯ

      Тропические леса Амазонии богаты растительными галлюциногенами. Индейские целители применяют их для группового лечения нервных расстройств и психических заболеваний, для предсказаний будущего и выяснения намерений врагов.

      Но истинной «королевой» индейской культуры является кока. По преданиям, она женского рода, поэтому ее разрешено употреблять только мужчинам старше 14 лет.

      Индейцы Амазонии употребляют листья коки без химической обработки, считая, что зеленое – знак природы и созидания, белое — всегда разрушение.

      Они выращивают коку только для собственного потребления и удовлетворения своих религиозных, медицинских и астральных потребностей. Лечение наркомании в Амазонии остается в зачаточном состоянии.

      Удалить
    2. АНГЛИЯ

      В Британии насчитывается до 200 тысяч тяжелых наркоманов. При этом государственная антинаркотическая политика направлена на снижение вреда. Главным приоритетом признана профилактика.

      Для англичан наркомания одна из социальных проблем, а не отдельная психиатрическая или криминальная область. Английские медики вывели, лечение наркомании эффективно, если лечить не ущербного пациента, а человека с потенциалом.

      Эта философия воплотилась в создании уникальных бесплатных центров помощи наркоманам. Характерной чертой этих мест является атмосфера свободы, уважения и доброжелательности.

      Удалить
    3. дальше сами http://nazaraliev.com/stati/pozitivnyy-opyt-lecheniya-narkomanii-v-raznyh-stranah

      Удалить
    4. Когда Гитлер пришел к власти, в Германии процветала наркомания. На одном из первых заседаний правительства Гитлер предложил: наркоманов объявить больными, наркотики отпускать по удостоверению личности по цене в три раза ниже, чем на черном рынке,
      Через полтора года настроили достаточное количество концлагерей, за это время выявили всех наркоманов. В одну ночь всех наркоманов арестовали и всех их пропустили через крематорий. После наркоманов через крематорий пропустили всех гомосексуалистов и лесбиянок.
      Гитлер поступил так потому, что он руководствовался законами Шамбалы: наркоманы, гомосексуалисты - это извращенцы. А извращенцам, по законам Шамбалы, не должно быть места на земле.

      Точно также Гитлер боролся с преступностью.

      Удалить
    5. заодно он уничтожил всех душевнобольных ,но но их количество восстановилось до тех что были 1,5 % от населения и наркотики стали организованно употреблять среди военных . перветин и ЛСД это его достижение .

      Удалить
    6. да ну все такие знатоки смех разбирает до ушей.к сведению Гитлер сидел на амфетомине или это не наркотик?почитав Коментарии ужаснулся умных речей нету те которые деньги сколотили на нар коте сейчас больше всех кричат долой наркоманов.проблема кроется в себе.достаточно перекладывать проблему на кого-то.не нужно кричать и при этом крышевать.или такие святые что не в кого и камень бросить не поверю.

      Удалить
  8. Во кому нечем заняться.
    Пальма, фу уу!

    ОтветитьУдалить
  9. Tamara Goncharenko 19 апреля 2017 г., 21:36

    Не все растения перечислили.

    ОтветитьУдалить
  10. "Дожджаник ответил так: Я не в курсе этой ситуации..." https://www.youtube.com/watch?v=s23OLr0ZNPI

    ОтветитьУдалить
  11. Ну нахрена такое писать? Надеясь,что все идиоты и никто ничего не знает? Ложь, тупая бандитская ложь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в городе все знают все. Теперь журналистам вообще не писать?

      Удалить
  12. Депутат который кентуется с нарами,будет охранять победу от наров)))) новинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет охранять наров от победы )

      Удалить
  13. Эта пальмотамара похоже двинулась мозгами не только в голове но и в костях.
    Депрессия на фоне климакса это опасно, тамара. Таблеточки принимайте.
    Или травку.

    ОтветитьУдалить
  14. Иниционивная группа, не смешите. Посмотрите на фото а теперь отнимите: Долбаника и Бондаренко, журналиста оператора... и что теперь каждую пьяну называть сходкой района, и выделять НА ЭТО БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доджанику пофиг, от куда отпиливать бюджетные деньги, чем больше схем , тем больше денег. А главное хер проконтролируешь.

      Удалить
    2. Доджаник как узнал что будет 1+1 сюжет снимать, сразу своих пацанов собрал которые на победе нариков держат, и организовал типа собрание активистов, и в камеру попал. А до этого все эти годы на победе было тихо и спокойно, только в этом году Наркодиспансер открыли?)))

      Удалить
    3. Мне как жителю Победы пофиг кто эту сволоту уберет подальше от нас. Дожданик, Цапюк, менты, прокуратура, Меркель, Обама. Кто уберет тому и спасибо. Эти "соседи" и раньше были, но в последнее время вообще распоясались.

      Удалить
    4. Мы даже как-то подписи собирали, чтобы их забрали где-то за город, но в области сказали, что "больные" никому не мешают

      Удалить
    5. как раз бюджетные деньги контролировать элементарно. Кто и кому за что выделил. Все чётко!

      Удалить
    6. и что теперь каждую пьяну называть сходкой района, и выделять НА ЭТО БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ.////////// Да как Вы не поймете , ГЛАВНОЕ для местных керователей пыль пустить в глаза и побольше вырвать бюджетных денег для собственного благополучия !!!!

      Удалить
    7. Анонимный20 апреля 2017 г., 10:07как раз бюджетные деньги контролировать элементарно. Кто и кому за что выделил. Все чётко!///////// Выделенные деньги еще необходимо использовать по назначению.А здесь где ЧЕТКОСТЬ и КТО контролирует это использование ????

      Удалить
    8. Мазай20 апреля 2017 г., 7:02
      Иниционивная группа, не смешите.
      Согласен! Боголепа не хватает!

      Удалить
  15. нашли у кого брать интервью, он же чертов барыжник той же наркоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе лично продавал? Ахах

      Удалить
  16. Вот он парень из маленькой деревни (как он здесь появился.своих нету), учитесь, за все хватается где крутятся деньги!И металл,и квартиры,И в МЭРы лезет.Вот так надо жить.А вы здесь клаву топчите.

    ОтветитьУдалить
  17. Вы заметили!Цапюк и Доджаник родом с западной Украины.хлопцi с села дорвались к власти, трудное совковое детство.Вот вам и результат (почему люди не нажрутся).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. + ещё 2 кузьменков с села. Короче кругом одни селяне у власти

      Удалить
    2. вот интересно, ладно по Цапюку вопросов нет, потихоньку своим рынком и прочими объєктами, находящимися у друзей, обогащает себя, а вот Кузьменко где замечен в подобном?

      Удалить
    3. Во всем - колхозных шутках, подборе кадров, ведении бизнеса, поведении с женщинами...

      Удалить
  18. Теперь понятно,кто ранее заказал бить нариков по городу.Знакомые методы. Одни сначала грабили квартиры а потом все приглашали охрану ставить теперь эти проблему рисуют. Этой проблеме лет 40. Но корень ее распространители, которых все крышуют, тотже Дождь среди первых.Сейчас у нариков меньше денег стало вот и будет эта дружина корманы прохожих трусить как это делала команда при медветрезвителе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто интересно! от куда у нас все всё знают-кто кого крышует, кому платит? если ты не мент, не прокурор, не бандит, не нарик. от куда это можно знать? новости ВВС? бабка бабке сказала? я понимаю, что город маленький,но все же

      Удалить
    2. Да никто ни черта не знает, только тупо звездят! Я же постоянно спрашиваю и где ответы? Та же Томка Гончаренко звездит, полиция крышует, я у нее спрашиваю, а в других странах тоже крышуют? Досі мовчить, надулася.

      Удалить
    3. Капітан ,ви мене дивуєте . Тобто вам потрібні докази ? Ну зробимо вигляд що ви їх отримали і всі тут прочиали що пан Н продає , а пан А з поліції знає та приймає відповідних заходів , ЩО ДАЛІ ? Ви задовольнили вашу цікавість, а далі, якщо це злочинці , починається зачистка кінців це раз , ліквідацція говоруна це два , і що ще ви як людина з досвідом можете сказати про інші наслідки ? В іншому випадку задоволення вашої цікавості веде до зриву многоходової операції поліції та інших спец служб чи не так ? наслідки для говоруна на блозі майже ті самі ... Микоян .

      Удалить
  19. Вася: «Поддерживаю Сандро. С какого это ху наркошы больные??» Так решило законодательство, они уже не преступники, поэтому управы на них сейчас в разы меньше.
    Сандро: «НАДО ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ПОБЕДЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ И ДЛЯ НАЧАЛА БЛОКИРОВАТЬ РАБОТУ НАРКОДИСПАНСЕРА» «Здесь и своих наркоманов достаточно, и приезжают городские, около 70 человек ежедневно.» Правильно, нужно только своим, по прописке давать, а всякие бамовские или тындовские пошли на фиг.
    http://risovach.ru/upload/2015/10/mem/tipichnyj-gopnik_96605547_orig_.jpg
    Сандро: «ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ НА СЕГОДНЯШНЕМ СОБРАНИИ НЕ БЫЛО "ДОБЛЕСТНЫХ"ПОБЕДОВСКИХ УЧАСТКОВЫХ ?!?!? ))) Я ДУМАЮ ВСЕМ ВСЁ ЯСНО ))» И опять все всем ясно. Мне нет, поясните кому ясно?
    Во-первых, сомневаюсь, что им вообще было про эту сходку известно. Во-вторых, в их обязанность не входит ее посещать. В-третьих, тут присутствуют десять человек, посему ни о какой охране общественного порядка речи идти не может.
    Поэтому почему их не было, все скажите.
    «В Британии насчитывается до 200 тысяч тяжелых наркоманов. « Может наши полицейские и там все крышуют?
    Мазай: « и что теперь каждую пьяну называть сходкой района,» Сандро говорит нужно еще трех участковых туда.
    «Дожданик, Цапюк, менты, прокуратура, Меркель, Обама. Кто уберет тому и спасибо.» Малый, ты забыл еще про одного человека …
    https://the-1.ru/uploads/posts/2014-05/putin-poobeschal-krymskomu-arteku-pochti-900-millionov_1.jpeg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Местные участковые прекрасно знают кто ,что и где продает.. а действий нету потому что нету команды(это с их слов)

      Удалить
    2. Это зависит не от участкового а от руководства и соответствующих органов. А на счет тех кто на фотографии " типа дружинники" так это всем известные любители покурить травки.

      Удалить
    3. Одни твари покрывают других тварей, а главная тварь будет всё контролировать за бюджетные деньги. Дай козлу огород охранять.

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Самбірський відділ поліції звернулась за допомогою місцева мешканка. Вона повідомила, що через соціальну мережу їй надходять повідомлення з погрозами позбавити життя, повідомляє поліція Львівської області. Правоохоронці встановили, що їх автором є 18-річний місцевий мешканець. Юнак пояснив, що маючи певну інформацію про дівчину та її родину (домашні адреси, номери мобільних телефонів тощо), він вирішив таким чином «пожартувати». Читайте також Зловмиснику оголошено про підозру у скоєнні злочину, передбаченого ч.1 ст.129 Кримінального кодексу України (погроза вбивством). Санкція статті передбачає покарання у вигляді арешту на строк до шести місяців або обмеження волі на строк до двох років. Матеріали кримінального провадження скеровані на судовий розгляд. Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/incidents/1886054-u-lvivskiy-oblasti-suditimut-yunaka-za-jarti-v-interneti.html Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/incidents/1886054-u-lvivskiy-oblasti-suditimut-yunaka-za-jarti-v-interneti.html

      Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/incidents/1886054-u-lvivskiy-oblasti-suditimut-yunaka-za-jarti-v-interneti.html

      Удалить
  21. Тупые законы:
    В Самбірський відділ поліції звернулась за допомогою місцева мешканка. Вона повідомила, що через соціальну мережу їй надходять повідомлення з погрозами позбавити життя, повідомляє поліція
    Ну и мало ли кто-то там написал(ржу не могу)Сталинизм возвращается.при совке такой ЕРУНДЫ не было.Там что одни больные сидят.

    ОтветитьУдалить
  22. "Вы заметили!Цапюк и Доджаник родом с западной Украины"
    Ага, оба из Ивано-Франковщины, оба из многодетных и небогатых семей, никогда не рассказывают про своих отцов и главное не могут пояснить, как заработали машины, дома, квартиры и стали учредителями кучи фирм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как заработали - https://www.youtube.com/watch?v=aYyfzB7nZKw

      Удалить
    2. тю, а жиробас Борюся Логвин говорил, что ЦСК молдаван

      Удалить
    3. Доджанник и Цапюк 62 км. друг от друга жили,возможно родственники. Надо пробить на родственность этих упырей.

      Удалить
    4. Верняк! Пусть тест ДНК сдадут!

      Удалить
    5. Ага родня по "бабке", внучатый племянник )))
      "что ЦСК молдаван" - судя по карте от Ивано-Франковска до Молдовы - недалеко. Могли в генеалогическом древе и южные соседи быть.

      Удалить
    6. ЦСК бабка до Доджадедки бегала по ночам. Тест ДНК обязателен, иначе панибратсво получается.

      Удалить
    7. та не, есть ребята, которые будут покруче в панибратсве, кумовстве и родственности! В украгракоме это на поток поставлено

      Удалить
    8. Украгроком частная структура, какая вам разница, что там происходит? Или привести примеры городских структур, где семьями работают? Или рассказать, как по-семейному продаются швейные ателье и школы? Бросьте писать глупости, ложитесь спать.

      Удалить
    9. ну звездеть на Логвинова єто моя парафия и давайте по теме и без оскорблений . как никак учились вместе . Микоян .

      Удалить
  23. А фамилия, что на молдавском, что на белорусском, что на украинском - Козел

    ОтветитьУдалить
  24. Здесь дело не в больнице!просто на Победе точка где продают наркотики и не кто не принемает меры !!вопрос почему???

    ОтветитьУдалить
  25. АХАХА

    ГОПОТА У МУСОРОВ КУСОК ХЛЕБА ОТОЖМЕТ, ПОМОЖЕТ ИМ ВЗЯТКИ БРАТЬ ИЛИ ПРОСТО ГОПАТЬ?:DDD

    ОтветитьУдалить
  26. А Вам не кажется дорогие читатели сайта и жители города Александрии, что проблема наркомании, наркоманов и наркотиков это не только проблема м-н Победа, но и серьезная проблема города. Предлагаю организовать такие гражданские дружины в каждом районе Александрии. У кого какое мнение как решать эту проблему? Выскажитесь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.