вторник, 2 мая 2017 г.

Александрийская студентка будет получать президентскую стипендию

Студентка четвертого курса Александрийского политехнического колледжа Ирина Топчий будет получать президентскую стипендию.
Ирина Топчий получила президентскую стипендию. Фото: Моя Александрия

Об этом сообщил "Златопіль" со ссылкой на приказ Министерства образования Украины.

Топчий учится на специальности "Правоведение", в этом году у нее выпускной. Чтобы получить президентскую стипендию, необходимо демонстрировать не только высокие успехи в учебе, но также вести активную общественную жизнь.

Как рассказала Моей Александрии директор колледжа Лариса Савченко, Ирина - отличница, председатель студенческого совета отделения "Правоведение", имеет публикации по своей специальности.

Стипендия для "младших специалистов" составляет 1800 грн в месяц, выплачивается полгода. Ирина получит выплаты за второй семестр, в том числе "задним числом", поскольку приказ вышел позже начала семестра.

Напомним, недавно Топчий победила в конкурсе "Александрия будущего глазами студентов", который провела общественная организация "Громадянська непокора".

17 комментариев:

  1. Комменты че удаляешь, правда глаза колит?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думай, что и где пишешь. Мне ничего не колет

      Удалить
    2. Правда, СОГЛАСЕН НА 1000% ИНФУ ВКИДЫВАЮТ, А КОГДА КНТРАРГУМЕНТЫ ПРИВОДЯТ, ТО КОММЕНТЫ УДАЛЯЮТ - РУКОВОДСТВО БЛОГА ЖИДЕНЬКО КАКАЕТ, ПЕЧАЛЬНО ВСЁ, НО ХУЛЕ - ТАКАЯ У НАС СВОБОДА СЛОВА ПО ПОРОШЕНКОВСКИ И МИНСТЕЦЯ.

      Удалить
    3. еще один дурачок =)) Ты считаешь, что если удалили матюк или оскорбление, это нарушили свободу слова? Смешно

      Удалить
    4. Я выражаю своё мнение, кот. мне позволено Конституцией, а ты меня этого права лишаешь, а значит нарушаешь мои права, а это криминал и так делать нельзя. Это тебе даже кепка скажет как херналист )))

      Удалить
    5. матюк или оскорбление - это не мнение. Ну на самом деле смешно думать, что если написал слово из трех букв, и его удалили, то это наступление на свободу слова. По поводу "херналист" - иди отсюда лесом, без тебя провокаторов хватает. Надо дискредитировать журналистику? Передай своим луноликим, и Цапюку в том числе, что это уже удалось

      Удалить
    6. Ты всем покажи мой коммент, где там оскорбление??!! Я выразил своё мнение и это мне позволяет Конституция, а не ты, я тя лично не оскорблял, а выразил мнение. Завёл общественный блог, смотри на мнение людей и не психуй, а то тут в царька заигрался

      Удалить
    7. такую бурду не выкладываем. Ты и сам понимаешь, что ради политики перешел черту порядочности. Но признавать ошибок не будешь

      Удалить
    8. Так ты опубликуй мой коммент без издержек и посмотрим как народ осудит кто прав и кто виноват, а то прячешься как кепка в кустах или слабо?))) Токо без изменений, у меня оригинал есть и я ответ сравню и покажу )))

      Удалить
    9. ты ненормальный? Назови себя, идентифицируйся, и повтори его сам. Я лично первый приду, чтобы посмотреть тебе в глаза за такие комменты

      Удалить
    10. Руслан, хоть политика хоть космонавтика - имею право говорить все, что думаю и матов я не писал, а то кепка напишет про твои ГОМОфантазии )))

      Удалить
    11. Нет, ты коммент всем покажи в первом виде и не надо меня оскорблять коль съехать пытаешься

      Удалить
    12. Анонимный2 мая 2017 г., 18:21

      Убери матюччя и опубликуй снова, сохраняя суть. Без мата она свою ценность не утратит! Иначе спор беспредметен.

      Удалить
    13. позвони мне, разберемся 066-38-19-424, потому что я не совсем понимаю что ты хочешь. Если имеется в виду коммент от анонима, который здесь был, то мне вообще непонятно, как такую мерзость можно требовать возобновить и зачем. Если ты писал коммент от Правды - то ничего удаленного из этого поста нет. Считаешь, что он нормальный - повтори сам, а не разводи игры

      Удалить
  2. анонимному - там нет матюччя, там просто оскорбление девушки, низкое и подлое. Нормального мужчины такое оскорбление недостойно, да и в голову нормальному мужчине не придет

    ОтветитьУдалить
  3. если у человека при слове "президент" едет крыша, или его мутит, когда у кого-нибудь другого есть успехи, это еще не повод, такие вещи оставлять, дублировать, и даже о них помнить. Человек совершил низкий поступок, и теперь еще пытается представиться правдоискателем и жертвой цензуры

    ОтветитьУдалить