четверг, 11 мая 2017 г.

Блогу - 5 лет. В честь этого - интервью со мной в картинках

Блог я завел пять лет тому назад. Зачем - это сложно описать. Долго. Я даже рассказываю об этом долго и путаюсь в показаниях. Давайте лучше расскажу о том, что проще.
Несколько слов обо мне. Фото: Юрий Беланюк

Несколько слов обо мне

Мне 40 лет, из которых 15 я работаю журналистом. За это время я взял сотни интервью, тысячи комментариев и написал много разного материала. Сейчас пишу только здесь.


О блоге

Вначале я хотел его назвать "10 декабря", и даже занес руку, чтобы сохранить это название, но потом резко передумал и назвал "Моя Александрия".


Сначала у блога была такая шапка, она стояла несколько лет:


Потом была такая, недолго:




Потом такая:




И сейчас - такая:




Недавно я хотел ее изменить, но мне сказали, что вышло не очень:




Естественно, менялись и аватарки:




Кстати, O6OpOTeHb - ничего уникального. Если погуглить, оборотней много. Пять лет назад это было модно: мымры, франкенштейны, зомби, гитлеры... При выборе ника мне было важно, чтобы все буквы были английские, потому что тогда в блоге работала система комментирования Intensedebate, которая "не читала" кириллических ников.


Как развивался блог

Сначала это было не пойми что, а сейчас - тем более. Вроде информационная площадка.


Мое отношение к тому, что это блог, а не сайт

После рождения блога мне было наплевать, я об этом не думал. Потом думал, что надо сайт. Сейчас я опять об этом не думаю.


Что я читаю

Читаю местные сайты, александрийские и кропивницкие. Изредка - светловодские и кременчугские. Если из блогов, то часто захожу сюда pryf.livejournal.com, и еще люблю рассматривать картинки ЖЖ. Есть такой агрегатор, где отображается 250 последних картинок, загруженных в ЖЖ. Очень мне там нравится. Так и быть, подарю.

В этот знаменательный день, как-никак пять лет, я принимаю поздравления и все такое. Всем спасибо. На фото вверху - это я на конкурсе красоты, на девчат смотрю.


49 комментариев:

  1. Вітаю...натхненної праці, незламних принципів і надалі ... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даст Бог! спасибо =))

      Удалить
    2. Искренне поздравляю! И вдобавок к тому, что пожелал Макс: терпения и моральной выносливости, новых изюминок и идей.
      А в дополнение к твоему интервью, хотелось бы отметить, что кроме того, что,как ты написал, твой блог - это информационная площадка, он еще является инстанцией, к которой простые александрийцы часто обращаются за помощью. Благодаря тебе, твоему блогу,не смотря на попытки некоторых отдельно взятых личностей, хейтеров и завистников, дискредитировать тебя и твою деятельность, все-таки сдвигаются с мертвой точки решения проблем города,да и многим александрийцам твоя отзывчивость принесла реальные позитивные результаты.
      Твой блог читают не только простые местные жители и чиновники, на твои сообщения часто ссылаются СМИ области и страны.
      В общем, держись и дерзай! Поздравляю с первой пятеркой! ☺☺☺

      Удалить
  2. капец, время пролетело! я ещё помню первую годовщину)

    Рус, всё что могу сказать - скажу ещё лично, всё что хочу сказать - знаешь и так)
    Солидарна и с Максом, и с Алиской, желаю лишь оставаться настоящим - собой, какая бы трансформация с тобой в жизни не происходила (мы все меняемся постоянно, что нормально), всегда сверяй свои ориентиры не только с разумом, ибо погрешности он имеет, а и с душой - она правдива, и оставайся настоящим не в гендерном "настоящий мужчина" "настоящая женщина", а в общечеловеческом понимании "настоящий", як "справжній", бо саме відвертість з самим собою і буде тією оцінкою твого життя, яку ти даси сам собі в певний час "Х".

    Для мене є три речі, які я ціную в стосунках - приятельских, професійних, дружніх, близьких чи інтимних - це відвертість довіра і відданість. Не хочу сказати що завжди вони спрацьовують так, як очікуєш, та все ж, як досвід підказує, є в них те зерно, яке варто брати за орієнтири і яке змінює і тебе і навколишній світ. Так от, дякую тобі, що за час нашого спілкування ти підтвердив вартість і значимість цих орієнтирів!)

    ОтветитьУдалить
  3. Кэп свой ящик светить не хочет?)
    Помнится, когда я пришла в блог в декабре, пиксель с ником Капитан уже топтался в камментах)

    Кэп, выходи подлый трус!))

    ОтветитьУдалить
  4. Пять лет - срок серьёзный. Поздравляю! Пора объявить амнистию по этому поводу. Открывай калитку, начальник! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем? Кому надо, напишет, я подключу

      Удалить
    2. Безвіз ухвалили! Слава Україні!

      Удалить
    3. )) Макс, тебе это было важно?

      Удалить
    4. канєшна =) у русні бомбити буде зараз )

      Удалить
    5. Как в КНДР. Там тоже надо иметь партбилет ТПК, шоб Интернетом пользоваться, да и то не факт, шо подключат.

      Удалить
    6. В Кропивницком как-то резко День Европы только что начался, хотя он отмечается в третью субботу мая... аж 20-го

      http://fotoinform.net/news/novosti-na-ukrainskom-yazike/kropivnitskiy--u-tsentri-mista-vidbuvayutsya-urochistosti-do-dnya-e-vropi--foto_11_05_2017_12_19_11.html

      Удалить
    7. Ну Кропивницький ж не КНДР =))

      Удалить
    8. Путин подписал указ против анонимности в сети
      https://lenta.ru/news/2017/05/11/nonanonimus/

      Удалить
    9. расєя = КНДР ... Путін + Кім Чен Ин = Love =)

      Удалить
    10. Гаврилов убрал анонимок, а значит он путинист. Правда выплыла наружу. Це зрада!

      Удалить
  5. День народження завжди приємно.5 років, мало чі много, для блога? Думаю, що це вже достатній термін, для того щоб у блога з'явилися, як друзі так і недруги.У такий день друзі бажають натхнення, здоров'я. Дуже рад, що в місті Олександрії е такий блог, на якому оперативно можно взнати новини міста,області та взагалі за усю Вселенну. Руслан, так тримати. Бажаю здоров'я, бо його не купити а робота журналіста, який хоче оперативно- об'єктивно запропонувати читачам інформацію, це завжди нерви .

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится блог ,но то что творилось здесь последнее время отбивало всякую охоту сюда заходить и что-то здесь писать .Я считаю,что ты Руслан правильно сделал,что прекратил этот беспредел . Пусть сначала научатся себя вести в обществе ,а потом уже открывают свой рот . Тебе Руслан желаю здоровья и профессионального роста .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, теперь будет порядок. Гаврилов сейчас требует предоставить ему адрес электронной почты, копию договора с провайдером и справку о несудимости. Не каждый сепар теперь решится получить доступ к комментированию.

      Удалить
    2. Щось не так, з мене ще взяв копії медичної і трудової книжки ... 😒

      Удалить
    3. а в мне - свідоцтво про шлюб і копію закордонного паспорту з відкритим Шенгеном)

      Удалить
  7. "Вначале я хотел его назвать "10 декабря". Слава Богу не назвал, дурацкое было бы название.
    "Кстати, O6OpOTeHb" Как по мне владелец блога должен был называться своим настоящим именем. Тогда, вначале, сейчас естественно уже нет.
    "Сначала у блога была такая шапка, она стояла несколько лет:" Самая удачная, не нужно было менять.
    "На фото вверху - это я на конкурсе красоты, на девчат смотрю." Нужно было темные очки одевать.
    Тамара: "Кэп, выходи подлый трус!))" Как же я мог выйти, если Оборотень меня забанил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он всех забанил - тебе в посольство надо было сперва)

      привет)

      Удалить
  8. История твоего блога багата яркими событиями нашего города. Только благодаря твоему непосильному труду мы всегда узнаем информацию первыми. Руслан! Хочу пожелать удачи, любви, отличного настроения и, конечно же, как можно больше успехов и достижений в профессиональной сфере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно

      Удалить
    2. Плюс, именно благодаря Оборотню люди узнают о нашем, или бывшем своем городе различную информацию, чего не было, скажем лет 10-ть назад.
      Только про любовь не понял? У него же вроде жена есть или ты предлагаешь еще в кого-то влюбиться? Думаю жена будет против.

      Удалить
    3. Каждый комментарий шёлкаешь как семечки! Ты как клетка, размножается на всё и на всех, как заразный модифицированный организм принужденно заставляешь себя есть. Извини, я на диете.

      Удалить
  9. Кто с А бухает? Больше ему не наливать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "заразный модифицированный организм" просит не наливать А. Что происходит ваще? =))

      Удалить
    2. А И Б сидели на трубе, А упала Б пропала. Кто остался на трубе?

      Удалить
    3. Будим наблюдать за барной стойкой. Несомненно. Капитану не наливать! Он не оставляет чаевые козё...

      Удалить
  10. Руслан, он же революционер, мечтал стать милиционером, а стал полицаем.

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрю первую букву алфавита, наверное ума на нормальный ник не хватило, понесло ... Козлам чаевые пускай козлы дают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты просто алкаш, бутылки сейчас не в тренде. А, ник просто А потому, что первая буква в алфавите.

      Удалить
    2. кеп, а пам'ятаэшь на форумі АЛНЕТ була така користувачка під ніком - Я! Вона тобі подобалася! ))

      Удалить
    3. А, вначале ума не хватило на нормальный ник, потом начал юморыть, меня скопировав, ведь я первый это написал. Развивайся, хоть как-нибудь.
      Максим, там вроде не просто Я, а Я засланка или что-то в этом роде.

      Удалить
    4. точно брешеш? ось її профіль --- http://alnet.com.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1064

      Удалить
    5. Так как раз написал верно. Давно на Алнет не заходил. Жаль, что такие горе модераторы его испортили.

      Удалить
    6. ти набрехав , а не "написал верно" (С) =) по нік у неї був - Я, а то був підпис, як і у решти користувачів форума свої підписи )) Учи матчасть (С) =))

      Удалить
    7. Малыш, во-первых, слово почитай значение слова "набрехав", это когда человек зная правду (правильность) спецом говорит не правду, не правильно. Я же просто не помню что было несколько лет назад. Про какую матчасть ты пишешь и на фига мне она нужна для меня загадка.

      Удалить
    8. а що було три дні тому , ти пам'ятаєшь? )) Чи теж ні? )
      Що ти робив у вівторок, о 16,00?

      Удалить
    9. Кэпу требуется алиби?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.