суббота, 6 мая 2017 г.

                                                     

Мероприятия, посвященные 72-й годовщине Победы, начнутся 8 мая

Основные мероприятия ко Дню Победы (если не брать во внимание выставок и уроков памяти, которые проходят с начала апреля) в Александрии начнутся в понедельник.
По данным мэрии, в Александрии осталось 66 участников той войны.
Фото: 9 мая 2016 года, Моя Александрия

Подробный план опубликовали на сайте мэрии, передает Моя Александрия.

Традиционно 8 мая в 10.00 начнется митинг возле мемориала в микрорайоне Победа. В этот же день, в 11.30, состоится митинг памяти у мемориала военнопленным на улице Скичко (Советской).

9 мая в 8.00 пройдет митинг на воинском кладбище на Куколовском шоссе. В 10.00 начнется общегородской митинг у Братской могилы на улице Дибровы.

Сбор и прохождение колонны александрийцев с ветеранами начнется в 9.30 от площади Соборной. Также к прохождению присоединится международная общественная организация "Вымпел Украины" в рамках благотворительного проекта "Бессмертный полк", которая начнет прохождение в 9.20 от краеведческого музея.

По завершении митинга торжественным маршем на улице Дибровы пройдут воины местного гарнизона. В 12.00 состоится концерт "Вечная память героям" в ДК "Светлопольский", вход свободный.

В 13.00 на площади перед дворцом культуры организуют угощение ветеранов и гостей праздника "солдатской кашей".

Одновременно 9 мая пройдут мероприятия в городских поселках и селах:

В 9.00 митинги пройдут в поселке Александрийском и селе Звенигородке.
В 10.00 начнутся торжества в поселке Пантаевке и селе Мартоивановке.

Напомним, СБУ предупредило об угрозе дестабилизации ситуации 8-9 мая.

73 комментария:

  1. Анонимный6 мая 2017 г., 14:04

    а що це за кацапська акція бєзсмєртнай полк? так вони ще і колорадки начеплять та червоною ганчиркою почнуть махати. куди СБУ дивиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2017 г., 14:11

      ТЕБЕ В ЖОПУ

      Удалить
    2. Анонимный6 мая 2017 г., 14:13

      В принципе для тупизней тупорылых не ватных, но майданокастрюлеголовых, можно и переименовать, например "бессмертная дивизия" или "бессмертная армия" , лишь бы не "бессмертный полк".

      Удалить
    3. Анонимный6 мая 2017 г., 14:13

      Ты, падло,выползло из схрона вонючего? Недобитки ...., как вас земля носит...

      Удалить
    4. СБУ не будет запрещать акцию "Бессмертный полк", но будет ее контролировать

      http://gordonua.com/news/society/tandit-zayavil-chto-sbu-primet-mery-chtoby-ne-dopustit-provokaciy-9-maya-186870.html

      Удалить
    5. Анонимный6 мая 2017 г., 15:34

      Яка армія, в Україні - Військо!

      Удалить
  2. Анонимный6 мая 2017 г., 14:07

    Да не "той войны", а ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!
    Боишься обидеть логопеда?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 мая 2017 г., 14:19

    от ватніков відразу поналізло. дєдиваіватілі хрінові. нема чим пишатись за 72 роки так вони пишаються тим що півсвіту своїми личаками замерділи та помародерили хвацько. тьху на вас кацапи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2017 г., 14:21

      Дебил, что тут ещё можно сказать.

      Удалить
    2. Анонимный6 мая 2017 г., 14:25

      тьху на вас кацапи.....

      вытрись , заплевал сам себя, ...ветер то встречный !!!

      Удалить
    3. Анонимный6 мая 2017 г., 14:30

      Анонистный6 мая 2017 г., 14:19 конечно жить стало лучше

      Удалить
    4. Анонимный6 мая 2017 г., 14:42

      А ну ж расскажи, мой прадед погиб в конце 1939 во время советско-финской войны, как и еще почти 200 тыс. советских воинов, они на какой войне сражались - за свою Родину в Великой отечественной? Нет, Может во Второй мировой с фашизмом тоже нет, тогда за что погибли.

      Удалить
    5. Анонимный6 мая 2017 г., 15:53

      В финскую, твой прадед погиб для того что бы отодвинуть границу от Ленинграда и поэтому Маннергейм не смог захватить город с северо-запада. (да, финны, до войны 39 года, заартачились сделать обмен территориями, хотя им предлагали в обмен более значительные площади).

      Удалить
    6. Малыш, фины и НЕ СОБИРАЛИСЬ захватывать Ленинград и вообще с СССР воевать, разница велика. Ты слушатель коммунистической пропаганды, когда нам по ушам десятки лет ездили. Но даже в этих словах чушь, как это "заартачились"? Та какого хрена если это их территория они должны меняться, каким законом это регламентировано?

      Удалить
    7. Анонимный6 мая 2017 г., 18:08

      Сколько же тупорылого упоротого дерьма в александрии живёт... Натяните кастрюли себе на головы и прыгайте, это будет ваш вариант, дебилы! Все остальные мероприятия вам не подходят.

      Удалить
    8. Анонимный6 мая 2017 г., 21:03

      Финляндии подарил независимость Ленин 100 лет назад, Сталин думал иначе.

      Удалить
    9. Анонимный6 мая 2017 г., 21:07

      ... Причем думал не сам , а вместе с Гитлером, на пару Европу и поделили, только вот финский народ с этой картой не согласился

      Удалить
    10. Анонимный6 мая 2017 г., 23:02

      та чому нічим пишатися? якраз є чим ! зброї та ішого спорядження виробили більше . вояків забезпечили краше. перемогли ж кращіх вояків світу як писали в агітці СС Галичина . і не допомогло тим воякам награбоване у нас та в інших країнах і ні захоплені в нас танки та гармати ані наш бензин бо не було в їхньому спорядженні таки простих речей як ватник та ватні штани та валянки .і головне оті переможці твоїх діда та батька живими зоставили щоб ти отут як людина якій нема чим пишатися,а особливо дідами могла тут плюнути , бо твоїм дідам німці яйця не вирізали ,а може вирізали і твоя баба зібрала те що в німецкім презирвативі залишилось щоб твій батько на світ появився ? Мікоян .

      Удалить
  4. Анонимный6 мая 2017 г., 14:47

    Почему погибли десятки тысяч польских воинов вырвавшихся из лап фашистов в 1939 году и расстрелянных сталинским режимом в Советском Союзе. Почему было расстреляно все руководство Красной армии в 1937-38 годам, на какой войне они погибли, а тысячи оказались в лагерях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2017 г., 14:53

      Резонный вопрос...
      Так что , 9 мая отменяем ???

      Удалить
    2. Анонимный6 мая 2017 г., 15:02

      Нет не отменяем и вспомним всех кто погиб защищая нашу Родину. Всех - и ту миллионную армию, которая оказалась в плену в первые дни войны и тех, кто в результате дебильных решений командования навсегда остался под Харьковом, тех совсем молодых ребят , кто получив одну винтовку на троих встретил танковый штурм фашистов под Субботцами

      Удалить
    3. Анонимный6 мая 2017 г., 15:59

      Анонимному от 6 мая 2017 г., 14:47
      Да-да, особенно Рокоссовский был зверски замучан...
      Про Катынь сейчас появляются новые материалы и, вполне, может быть, и немцы окажутся виновниками.
      В РККА, в то время, было много приверженцев Тухачевского и ко (заговор которого провалился). Поэтому была очистка рядов от его кадров.

      Удалить
    4. Анонимный6 мая 2017 г., 16:09

      Очистка рядов была вовсе не от Тухачевского, а от делегатов сьезда РКП(б) за их голосование по Сталину и Кирову (против Кирова проголосовали в разы меньше делегатов, чем против Сталина). Учите историю, а не краткий курс ВКП(б)

      Удалить
    5. Анонимный6 мая 2017 г., 16:23

      "Почему погибли десятки тысяч польских воинов вырвавшихся из лап фашистов в 1939 году и расстрелянных сталинским режимом в Советском Союзе."

      Так две фашистские армии (немецкая и советская) в 1939 году делили Польшу!
      Без поддержки советского союза не началась бы Вторая Мировая, вот даже не сомневайтесь.

      Удалить
    6. Анонимный6 мая 2017 г., 17:07

      В Польше были 2-е Армии - Крайова и Людова. В какой из них могли оказаться профессиональные офицеры?
      В начале ОВ продвижение гитлеровцев было триумфальным. А как свойственно присоединиться к победителю...

      Удалить
    7. Анонимный6 мая 2017 г., 18:20

      Тупость, ни одна из этих армий к фашистским войскам не присоединялась. Армия Крайова подчинялась польскому правительству в Лондоне, Армия Людова управлялась польскими коммунистами, меджу собой не воевали

      Удалить
    8. Анонимный6 мая 2017 г., 20:17

      Острость, а какая армия освобождала столицу Польши, если у них такая роскошь на армии, да еще и с разным внешним управлением? Размышляй не тупи.
      Я тоже не оправдываю расстрел польских офицеров, но попытаться понять логику даже людожэра, попытаться то можно???

      Удалить
  5. Анонимный6 мая 2017 г., 14:50

    Оборотень, а тебе от хозяев не влетит за такую новость? Вы ж не поддерживаете такое начинание. Не признаете единения и памяти, только раздор, тико соби.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6 мая 2017 г., 15:08

    "конечно жить стало лучше" - о том почему тебе стало плохо жить пусть тебе расскажет твой дед-герой http://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k

    ОтветитьУдалить
  7. "они на какой войне сражались" Получается на Финской.
    "Нет не отменяем и вспомним всех кто погиб защищая нашу Родину". На счет защиты родины, кто что защищал спорный вопрос. Как раз родина, то есть СССР и нападал на другие государства и немцы вынуждены были защищаться от коммунизма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2017 г., 15:32

      Капитан , хоть на тебя и гонят некоторые, но реально бывает ты толково говоришь. Но тут ты какой то хрени накурился !!!

      Удалить
    2. Я ВСЕГДА толково говорю и гонят на меня только Придурки. И именно поэтому, зная, что против меня не попрешь такие как ты, тупорыло обвиняют и опять без самого обвинения. Умный человек, пока в тебе такового не рассмотрел, укажет, что он имеет ввиду, а что ты имеешь ввиду, а скорее всего ничего, это загадка.

      Удалить
  8. Анонимный6 мая 2017 г., 15:42

    Как раз родина, то есть СССР и нападал на другие государства и немцы вынуждены были защищаться от коммунизма. ...

    Поясни, просвети нас тупорыленьких ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что именно тебе пояснить, излагай понятливей. Ты не в курсе, что СССР в то время воевал на территории иных государств? Я просто не знаю твой уровень развития, я не могу объяснять не зная кому. Может ты подросток двоечник, может человек в возрасте.

      Удалить
    2. Анонимный6 мая 2017 г., 16:18

      Капитан, по экономической сути в начале 30-х Германия строила тоталитарную экономику, по типу советской, поэтому коммунизмом пахло с обоих сторон - победил коммунизм с более жесткой централизацией. Раздел мира на троих не получился - Япония увязла с США, Германия встретила сопротивление Англии, Советский Союз списал себя после финской войня, фашистский режим решил, что Советский Союз не окажет сопротивления

      Удалить
    3. Анонимный6 мая 2017 г., 16:19

      немцы ВЫНУЖДЕНЫ были защищаться от коммунизма. ...

      ну хотябы эту хрень поясни !

      Удалить
    4. Анонимный6 мая 2017 г., 22:59

      Читайте В. Суворова і все зрозумієте. Капітан, от і той мабуть почитував колишнього радянського розвідника, бо навіть про Фінляндію знає ))

      Удалить
    5. Анонимный6 мая 2017 г., 23:18

      Верить предателю присяги работающему на МИ6? Да еще тому кто манипулирует и цифрами и фактами? Т.е. верить пропаганде, пусть и антисоветской но пропаганде? Может еще и на труды Геббельса сошлешся?

      Удалить
  9. Анонимный6 мая 2017 г., 15:57

    В Индонезии тоже бес смертный полк проходит. Но там намного приколнее. Предлагаю дедываевателям последовать примеру Индонезии.
    https://reibert.info/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FC_JAOEpXUAEMKzT.jpg&hash=4eceb3d67a92a8962d98148a639e692d

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный6 мая 2017 г., 16:18

    Где бы взять колорадской тряпки? Буду вязать на антены авто, которые хреново паркуют мудвки-водилы...а еще бы и пару любителей русскомирских вздернуть, пля Можно и на этом ресурсе выдернуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2017 г., 16:25

      Купи ткани ,купи краски и нарисуй себе тряпок колорадских хоть всрись . И вяжи на авто , потом можешь вздернуться на них, хоть это и не патриотично !

      Удалить
  11. Анонимный6 мая 2017 г., 16:21

    Вот читаю некоторые комментарии и поражаюсь.
    Ведь в каждой украинской семье есть дед, прадед погибший или выживший на полях Великой Отечественной войны. И для них 9 мая всегда был праздником Победы в ЭТОЙ войне.А внуки и правнуки начинают переписывать историю.

    Некоторые начинают тулить в одну кучу Финскую войну, Сталинские репрессии и прочее. Не забываем, что 9 мая это конкретный праздник Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

    =Товарищ=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2017 г., 16:32

      Товарищ, кто тут поставил под сомнение праздник Великой Победы, просто не нужно превращать его в победобесие. А то как то получается День Победы есть , а некоторые победителями сами себя назначили. Хорошая идея о бессмертном полке, но больно смотреть когда эти "родственники" героев понесут эти фотки организаторам такого действа или в мусорники повыбрасывают, потому как к героям ни родственных, ни каких-либо других отношения не имеют

      Удалить
    2. Анонимный6 мая 2017 г., 16:39

      Вот у меня товарищ сделал большое фото деда воевавшего в ВОВ., и пройдется с этим портретом, и уж точно его не выкинет.

      Удалить
    3. в позапрошлом и прошлом году нормально ходили, все было спокойно. Фото 2016:

      http://picua.org/img/2017-05/06/cky0znfzohrt17vi0vhn86k5i.jpg

      http://picua.org/img/2017-05/06/81iwck82kwfpmux4dn1a90ufm.jpg

      http://picua.org/img/2017-05/06/rbxljubshe3f7d2btewg9ztyz.jpg

      http://picua.org/img/2017-05/06/sxzc4cu5z7ek8wscpx9spacux.jpg

      http://picua.org/img/2017-05/06/ism3hck53nx59su5x63kn51b4.jpg

      http://picua.org/img/2017-05/06/jr5lbrtu5l28wvzaju93f3qav.jpg

      Удалить
    4. Анонимный6 мая 2017 г., 17:17

      O6OpOTeHb6 мая 2017 г., 17:07
      в позапрошлом и прошлом году нормально ходили, все было спокойно. Фото 2016:

      Сначала они навязали нам колорадки коорые ныкаким боком к вмв не имеют отношения, разве что к РОА. потом мы увидели ихтамнетов в криму а после и кацапских окупантов с колорадками и звездами серпасто-молоткастыми на востоке. Сейчас они навязывают нам свой бес смертный полк, а дураки ведутся и поддерживають эту ахинею. Что получим после? кацапских окупантов которые будут убивать и насиловать людей, жеч дома и обстреливать мирные как они обстреляли Марик?

      Удалить
    5. Анонимный6 мая 2017 г., 18:37

      Одень кастрюлю с калом на башку в знак протеста и выходи с ней к демонстрации. Выскажи этим свой протест. Не держи это в себе.

      Удалить
    6. Анонимный6 мая 2017 г., 20:28

      Оборотню за фото - спасибо.
      Ведь нет ничего плохого в памяти о своих воевавших дедах. Это наша история, это наша кровь. Никакой политики не вижу в том, чтобы на День победы пройтись с фото своих дедов воевавших за Родину, за свои семьи.
      И сам пойду с фотографией и всех призываю поддержать.

      =Товарищ=

      Удалить
    7. Анонимный6 мая 2017 г., 23:10

      та не дивуйся. зараз здебілше балакають ті, чиї діди воювали разом з кращими вояками світу проти тих дідів що перемогли ....Мікоян .

      Удалить
  12. Анонимный6 мая 2017 г., 17:25

    УВАЖАЕМИЕ МАЙДОНУТЫЕ ПАТРИОТЫ И ВАТНИКИ ПРОПУТИНСКИЕ, НИКОГО НЕХОЧУ ОБИДЕТЬ ИМЕННО ТАК ВЫ ДРУГ ДРУГА НАЗЫВАЕТЕ) Я РАСКАЖУ ВАМ ПРО ТО КАК КРИЧАТ НЕЛЬЗЯ МОЛ ПРОВОДИТЬ ПАРАЛЕЛИ,ОТ ТО БЫЛА ВОЙНА РЕЖИМОВ И Т П! МОЙ ДЕТ ВОЕВАЛ В БЕЛОРУСИИ И ПОЛЬШЕ 1943-1944, БЫЛ РАНЕН И НАГРАЖДЕН , ОТЕЦ ВОЕВАЛ ПОД КАБУЛОМ 1985-1987 БЫЛ РАНЕН И НАГРАЖДЕН, И Я ВОЕВАЛ В ПОПАСНОЙ И ВЫХОДИЛ С ДЕБАЛЬЦЕВО 2014-2015 БЫЛ РАНЕН И НАГРАЖДЕН, ОТ БЛЯ СКАЖИТЕ У МЕНЯ ДОМА ЕСТЬ 3 НАГРАДЫ, С КРАСНЫМ ЗНАМЕНЕМ , С С ГЕОРГЕЕВСКОЙ ЛЕНТОЙ И ФЛАГОМ УКРАИНЫ! И РОДИНУ НЕ ВЫБИРАЮТ,КАКАЯ ЕСТЬ ТУ И ЗАЩИЩАЕМ! А ПОПУЛИСТЫ ПИДИ.АСТИ КОТОРЫЕ С ЭТОГО ХОТЯТ ДЕЛАТЬ ШОУ ИДИТЕ В Ж.ПУ! И НЕ ДАЙБОГ МОЕМУ 6 ЛЕТНЕМУ СЫНУ УЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА, НУ ОН БУДЕТ ЗНАТЬ И ПРО ПОДВИГ ПРАДЕДА,ДЕДЕ И МОИ ЗАСЛУГИ,И ЭТО ПРАВДА МОЕЙ СЕМЬИ И НЕХРЕН ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИСТОРИЮ! И НЕХРЕН ОБЗЫВАТЬ ПРЕДКОВ! НЕ ИМЕЕТЕ ВЫ МОРАЛЬНОГО ПРАВА! ПОРОХ ПОНЮХАЙТЕ ПОТОМ ПИ.ДИТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты туда по зову сердца пошел или под мобилизацию попал ?

      Удалить
    2. Анонимный6 мая 2017 г., 22:06

      И РОДИНУ НЕ ВЫБИРАЮТ,КАКАЯ ЕСТЬ ТУ И ЗАЩИЩАЕМ!
      И ЭТО ПРАВДА МОЕЙ СЕМЬИ И НЕХРЕН ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИСТОРИЮ! И НЕХРЕН ОБЗЫВАТЬ ПРЕДКОВ! НЕ ИМЕЕТЕ ВЫ МОРАЛЬНОГО ПРАВА!

      Согласен с человеком , хоть войну гражданскую на Донбасе осуждаю и ненавижу. 100% все это гавно на Донбасе можно было избежать . С людьми разговаривать нужно было . И накакой Путин и в хрен бы не вперся!

      Удалить
    3. Анонимный6 мая 2017 г., 23:15

      Верно сказал !Родину как и судьбу не выбирают ! какая есть за ту и боремся .МИКОЯН

      Удалить
  13. Анонимный6 мая 2017 г., 19:52

    В аду гореть будут уроды донбасские, продавшие свою страну, и взявшие в руки оружие, и ты вместе с ними, даун

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2017 г., 20:26

      Грубо, но справедливо.

      Удалить
    2. Анонимный6 мая 2017 г., 20:33

      О, Оборотень начал опять тереть комменты. Еще раз повторюсь Драть, вас упырей, будут очень долго и больно. Каждая падаль, пришедшая на Донбасс с войной, будет гореть в аду. И Оборотень вместе с ними.

      Удалить
    3. Анонимный6 мая 2017 г., 20:44

      Оборотень, Вы действительно себя так не уважаете, что за сотню гривень в месяц позволяете себя так унижать всякой мрази. Закрывайте уже эту анонимную галиматью, стыдно за Вас.

      Удалить
  14. Анонимный6 мая 2017 г., 20:37

    Треба щоб СБУ розібралось і з ватанами які тут почувають себе як в себе на кацапстані та і з самим господарем блогу який допускає щоб сепари тут вольготно себе почувались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натягуй дужче каструлю на вуха та не будеш ничого бачити та чути.

      Удалить
    2. Анонимный6 мая 2017 г., 20:59

      Анонимный6 мая 2017 г., 20:37 ну ты и дятел, пойди постучи... хочешь в сбу, хочешь головой об стенку.

      Удалить
    3. Анонимный6 мая 2017 г., 21:10

      А якщо ще й поскакати? Бо хто не скаче, той москаль!

      Удалить
    4. Анонимный6 мая 2017 г., 23:26

      ВАЛЯНОК ТАКОЙ КАК ТЫ

      Удалить
  15. Анонимный6 мая 2017 г., 23:12

    обезьяны, мля. ничего своего придумать не могут, все раше .опу подлизуют - то ленточка паскудная, то с с фото "дидов" надо потусоваться. вообще-то для нормальных людей война - это горе, сколько там полегло - 40 миллионов?, а наших, украинских из них сколько? сходили бы лучше на кладбища, братские могилы и т.д. прибрали, помянули по человечески, как это в ссср делали(на него же вся алекса дрочит???), чем клоунов из себя изображать

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный6 мая 2017 г., 23:36

    тупо два лагеря. одни "помним и чтим", а другие "дидываевали, можем повторить". вот и вся суть. уймитесь уже, гвардейские внуки. противно читать. не можете вы ничего повторить. так что лучше просто помните и чтите подвиги предков. а то с этими ленточками да фотоиконами выглядите, как придурки.

    ОтветитьУдалить
  17. Харэ сраться! Немножко юмора.
    Полиция Индии: крысы выпили алкоголь, изъятый нами у жителей региона
    В восточном индийском штате Бихар крысы выпили тысячи литров конфискованного алкоголя, заявили местные полицейские. Об этом сегодня, 5 мая, сообщает Русская служба BBC.
    В апреле 2016 года в штате запретили продажу и употребление спиртного. С того времени полиция изъяла свыше 900 тысяч литров нелегального алкоголя.

    Как утверждают сотрудники полицейских участков, где хранился конфискат, большая часть изъятого алкоголя уничтожена крысами. Руководство полиции начало проверку.

    Сколько именно алкоголя исчезло, ещё предстоит уточнить в ходе расследования.

    Примерно тысяче полицейских участков штата выдано распоряжение отчитаться о сохранности конфискованного алкоголя.

    Сотрудников полиции также проверят на предмет употребления этих напитков. Если удастся доказать, что алкоголь выпили сами полицейские, они лишатся работы, а потом их будут судить за нарушение закона штата.

    Главный министр штата Бихар Нитиш Кумар объявил о запрете на алкоголь вскоре после того как занял свой пост. За хранение и продажу алкоголя были арестованы свыше 40 тысяч человек.

    Бутылки хранились в полицейских участках в качестве вещественных доказательств.

    За употребление и продажу алкоголя по законам штата Бихар можно получить до 10 лет лишения свободы.

    С февраля 2017 года власти ещё более ужесточили антиалкогольное законодательство: теперь судьям, чиновникам и другим госслужащим запрещено употреблять спиртное не только на территории штата Бихар, но и по всей Индии и даже за границей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообщем полиция в Индии называется по новому.

      Удалить
    2. Анонимный7 мая 2017 г., 0:08

      Индия вообще интересная страна "фокусы". Там, правительство Моди, например, запретили и изъяли из обращения купюры "большого", по их мнению, номинала, в эквиваленте около 20 USD. Теперь индусы у которых остались "крупные" деньги могут их просто выбросить и вынуждены или пользоваться мелочью или безналом. Интересно, что в Индии более 300 млн людей вообще не пользуются интернет, не говоря уже платежных каратах.

      Удалить
    3. Анонимный7 мая 2017 г., 0:18

      немного ошибся - изъяли купюры номиналом от 500 рупий (примерно 7,5 USD)

      Удалить
  18. Анонимный7 мая 2017 г., 6:55

    Намет "Опозиційного блоку" "прикрили" у Павлограді.
    У Павлограді, що на Дніпропетровщині, поліція вилучила агітаційний матеріал, в результаті "опоблоківці" змушені були згорнути намет. https://www.youtube.com/watch?v=SLGfIECtTQM&ab_channel=%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0

    Про це повідомляє видання tv-news.dp.ua.

    Агітматеріали поліція вилучила через те, що на них не було жодних вихідних даних. Окрім того, за словами активістів, агітки мали провокаційний змісті може призвести до серйозних конфліктів.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный7 мая 2017 г., 9:37

    Так то в шахтерском Павлограде , а в нашем селе Усивка......

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный7 мая 2017 г., 14:58

    "ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ "... говорите ????!
    Забвению предать все то, что связано с той войной, унесшей жизни миллионов????
    В беспамяство упасть о том, какой ценой далась Победа советскому народу??? Забыть о подвиге советского солдата, остановившего весь этот ад??? И смирившись, тупо "примириться", чтобы снова разожгли войну?!
    ПАМЯТЬ ОБНУЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
    Никто НЕ ЗАБЫТ!!!
    Ничто НЕ ЗАБЫТО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный7 мая 2017 г., 20:58

      Вот после "тупо примириться" войну и можно избежать. А пока ничто не забыто - будет истерия (как в РФ). Жаль что такая память обнулению не подлежит. Все текущие войны из прошлого.

      Удалить
  21. Анонимный7 мая 2017 г., 16:13

    8го день примирения, 9го опять вспомним что немцы и их кореша румыны и еще всякие власовцы ФАШИСТЫ и их нужно ненавидеть.
    ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ ПРИМИРЕНИЕ.
    браво

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.