понедельник, 1 мая 2017 г.

Полиция год не может раскрыть убийство школьницы из Пантаевки. ФОТО

Дело 15-летней Софии Буц из поселка Пантаевки, которая исчезла 1 мая 2016 года, а через пять месяцев нашли ее останки, превращается в "глухарь".
София пропала ровно год тому назад. Портрет на крышке гроба

Ни полиция, ни экстрасенсы пока так и не дали ответ, что случилось, а самое главное - кто и с какой целью совершил убийство, об этом Моей Александрии рассказала бабушка покойной школьницы Валентина Помыткина.

Преступление до сих пор остается загадкой, несмотря на то, что им занимались лучшие следователи (производство находится в областном следственном управлении Нацполиции), брала на контроль Генеральная прокуратура Украины, приезжали лучшие ведуны и ведуньи программ "Говорить Україна" и "Следствие ведут экстрасенсы".

Валентина Помыткина
"Кроме того, что за год поменялось четыре следователя, никаких других подвижек в деле нет", - рассказала бабушка.

Об экстрасенсах Валентина говорит ни хорошо, ни плохо, - мол, откликнулись, пытались помочь, а что не получилось, так не все в этой жизни получается. Не раскрывает причин своей гибели и сама София:

"После похорон София мне в снах приходила. Я убедилась, что это она, что похоронили именно ее останки. Приходила без рук и спрашивала, где ее ручки. А ведь рук так и не нашли, среди останков их не было. С тех пор я ее отпустила. Знаете, как говорят: покойного надо отпустить. И я успокоилась", - поделилась бабушка.

На вопрос, нет ли у нее подозрений в отношении Владимира Никитюка, которого сейчас судят за детские убийства, Валентина ответила отрицательно.

По ее мнению, Никитюк действовал только в городе - транспорта у него не было, чтобы ездить в поселки. Во-вторых, останки нашли, когда Никитюка уже арестовали, а ведь родственники и жители Пантаевки считают, что кости подбросили, поскольку раньше это место осматривали. В третьих, никаких вещей Софии у задержанного не обнаружили.

Могила Софии Буц
На вопрос, можно ли было в день исчезновения Софии как-нибудь предотвратить трагедию, бабушка развела руками: "Ничего в тот день беды не предвещало. Уж я насколько чувствительный человек, но ни снов, никаких знаков или предчувствий не было, все произошло спонтанно", - рассказала она.

15-летняя София Буц пропала в Пантаевке 1 мая 2016 года. Вскоре после этого, 22 мая, в Александрии пропал 12-летний Илья Макаров, которого не нашли до сих пор.

Затем произошло два убийства: с 6-го на 7 июля - 21-летней Дарьи Озарко, а 3 августа нашли тело 13-летнего Станислава Бойко, по подозрению в которых задержали уголовника из Волынской области Никитюка, которого сейчас судят.

Останки Софии Буц нашли 22 октября, их идентифицировали по ДНК и разрешили похоронить. Родственники и жители поселка уверяют, что кости лежали на проходном месте: там искали Софию, и там есть тропа, которой пользуются. Поэтому существует почти 100% вероятность, что останки подбросили, а до этого они находились в другом месте. Некоторые части тела отсутствовали: их либо не перенесли на новое место, либо успели растащить животные.

Источник в кировоградской областной полиции сообщил Моей Александрии, что расследование по Буц и Макарову не закрыто и продолжается.

Фото: Моя Александрия.

25 комментариев:

  1. Оборотню лень из дому выходить так он давай одни и те же новости с явным стебом выкладывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глупость какая, эта новость задолго до сегодня готовилась. Ты, кстати, заметила, мать, что тебя тянет критиковать все, что с детьми связано? Причем, делаешь ты это на таком, знаешь, жестком уровне, спуску не даешь. Я не психиатр, конечно, но люди, критикующие чужих детей, по поводу и нет, меня настораживают. А тебя?

      Удалить
    2. Анонимный1 мая 2017 г., 19:09

      Педофилы могут притворяться в сети детьми или подростками, чтобы обмануть своих потенциальных жертв.А чаще всего-представляются работниками милиции-полиции Например, капитанами...
      Вот выдает их гнусную педофильскую суть неопровержимо - слово ГОМО, которое они лепят к чему попало...ГОМО так их трахает по черепку, что они не способны критически относиться к произношению этого слова-паразита...Нас всех это давно настораживает, Оборотень...

      Удалить
  2. Да нет, не глупость. Ничего, абсолютно ничего нового в этой "новости" нет, такую же новость ты можешь через месяц выдать и также с издевкой написать "Полиция 13-ть месяцев не может раскрыть убийство школьницы из Пантаевки", а потом можно 14-ть и 15-ть.
    про детей, нет, это гомофантазия, пруф будет?
    Например, когда это? Когда школьник херню выдумал и с нас идиотов делает? так я тебе ролик твоего любимого Шария выложил, а ты его стираешь, там ситуации идентичны.
    меня настораживают журналисты гомофантазеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда пишут "можешь через месяц выдать", то наверное не журналисты гомофантазеры, а капитаны =))

      То, что ничего нового для тебя, это такое. Для меня исполнился год убийству ребенка, которое до сих пор не раскрыто, виновный ходит на свободе, представляет угрозу, не говоря о том, что он не наказан.

      Пруф, я думаю, здесь неуместен. Твой коммент - пруф. Скажи, откуда берется ненависть к чужим детям? У тебя же ребенок вроде учился в той гимназии?

      Удалить
    2. да, кстати, предупреждаю, что 22 мая будет похожая статья по Макарову, чтобы не удивлялась, что и месяца не прошло

      Удалить
    3. Нет, Капитан ПОДКАЛЫВАЕТ журналистов гомофантазеров.
      Не для меня, а в новости ничего нового. Да, но через 4-ре или 7-мь месяцев ... оно также не раскрыто, виновный ходит на свободе, представляет угрозу, не говоря о том, что он не наказан." А если раскрыть и наказать, то можно как некоторые обвинить, что это не преступник.
      Ух ты, значит тебе можно без пруфа обвинять, а с других требуешь. Мой комент про смешных журналистов и про журналистов гомофантазеров, которые тупорыло, без доказательств обвиняют "ненависть к чужим детям".
      А когда я предоставляю пруф ты его удаляешь.

      Такая же это тоже новость без новости? От журналистика пошла ...

      Удалить
    4. забей, не поймешь

      Удалить
    5. https://www.youtube.com/watch?v=wGp2K8YhH6o

      Удалить
    6. в тему поста? к чьей радости? родственников?

      Удалить
    7. расскажи, как можно так опуститься? не стыдно?

      Удалить
    8. В мой ответ тебе.
      Да какая же тут радость, не гомофантазируй.
      Опущенный ты, у меня все нормально.

      Удалить
  3. Анонимный1 мая 2017 г., 6:33

    Совет для капитана, не нравится - не читай. Ищи другие сайты.Зачем читать сайты ,которые ты считаешь ниже твоего ума. А если считаешь, значит тебе это интересно, только ты не можешь в этом признаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1 мая 2017 г., 19:14

      МДЯ...Оборотень...Вот это ГОМО тебя уже и опущенным назвало...Снова проглотишь молча?
      Да за что же тебя держит это шизоидное существо, что ты проглатываешь такие оскорбления в свой адрес?

      Удалить
  4. "По ее мнению, Никитюк действовал только в городе - транспорта у него не было, чтобы ездить в поселки." То есть, чтобы добраться до Пантаевки нужен собственный транспорт, автобусом доехать нельзя?
    "Совет для капитана" Мне он не нужен.
    "Ищи другие сайты" Зачем искать они у меня в закладках.
    "Зачем читать сайты ,которые ты считаешь ниже твоего ума" Я такое никогда не писал это твоя тупость.
    "А если считаешь, значит тебе это интересно, только ты не можешь в этом признаться." Да, я журналист, и мне это интересно, в том числе высказывать свое мнение. Зачем "признаваться", ты спроси и я отвечу, но ты ведь не спрашивал, то зачем мне признаваться?
    Гомо Ли, да это так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе нужна популярность, даже если она негативная? Это доказательство того что ты нуждаешься в медицинской помощи. Такой себе мальчиш-плохиш .

      Удалить
    2. Это ж когда ты, гнида, себя в журналисты записал? Или уже и корочка есть? Или у тебя корочка втрусызалазевателя есть? вот этим и гордись.

      Удалить
    3. Анонимный1 мая 2017 г., 19:17

      Ипанатичка ты с прогнившими мозгами, а не журналист ГНИДА Тьфу, мразота в "звании" капитан

      Удалить
    4. Не пишите так больше, мне так обидно.
      http://risovach.ru/upload/2013/12/mem/nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_37346451_orig_.jpg

      Удалить
    5. Анонимный1 мая 2017 г., 22:25

      Да, я журналист, и мне это интересно, в том числе высказывать свое мнение.
      \===
      Малышка, у тебя мания величия... Ты неи журналист, ты просто гусепаска. Чтобы не сказатьь более грубо. А то у Оборотня, последнее время, напряжжёнка с грубостью. )))

      Удалить
  5. Этот пЕтух-Руслан еще прикумарил, блевотню капигана значит всем приятно читать, а как мои каменты - значить вырезать? Типа "не цензурные" слова? Ты дебил или что, а Руслан? Когда это чмо в таких постах рыгает - это хорошо, а как попустить козла - так низзя? Или капиган и Руслан - одно и тоже (приходит иногда такая мысля)???

    Дык ты тормоз наведи порядок у ся на блоге, а не разводишь хрень всякую. Тот деган рамсы путает напостой, ах, да, чуть не забыл, пошёл ты козе в очко за удаленные каменты! Будешь страдать маразмом, буду и я рыгать как тот рахит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1 мая 2017 г., 23:55

      Вроде и ник иностранный, а культурка так и прет. Прям загранишная, чикагская. Пальцы то хоть вейером судорогой не свело? Оскорблением на оскорбление отвечать в вашем д/с не учили?

      Удалить
    2. Unknown, не ну ты нашло несравнимые вещи сравнивать. Та калл, про который никто не знает и знать не хочет, твои примитивные высеры никому не интересны, как ты и сам. Вот посему такая у тебя судьба. Напиши тогда на стене в туалете.

      Удалить
    3. КаПиГан, не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти, ок? Ты просто больное чудовище, которое в постах где речь идет о людской трагедии - умудряющееся гадить! Если бы ты хоть маленькую часть своего жиденького мозжечка включало - то наверное (хотя кто знает) не стало бы таким моральным выродком! Или это именно то что тебе надо, быть уродлевей уродского дэгана? Я и не претендую быть нужным здесь кому-нибудь, я нужен там где я есть. А вот про тебя так не скажешь, напротив, ты турок который ищет хоть какой-то славы, пусть даже такой негатной. То что ты срешь где попало - это пофиг, сри, но когда твоего мнения никто не спрашивает - вот это и есть твой уровень мировозрения, воспитания, да и просто твоего вонючего, протухшего нутра, которое в нормальных людей называеться ДУША.
      Dixi.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.