вторник, 2 мая 2017 г.

В 2014 году такая агитация привела к войне - Коломийцев

На фоне российской агрессии действия Оппозиционного блока недопустимы.
Коломийцев: Оппозиционный блок формируют негативное отношение к защитникам.
Фото: Андрій Коломійцев / Facebook

Об этом написал председатель фракции "БПП-Солидарность" в Александрийском горсовете Андрей Коломийцев на своей странице в Facebook.

Депутат указывает, что в последние дни на улицах города появились палатки Оппозиционного блока, в которых собирают подписи и агитируют за то, чтобы "Прекратить войну...", "Обеспечить право говорить и слушать на родном языке", "Остановить репрессии и наступление нацизма".

По его мнению, на фоне российской агрессии такие действия недопустимы. Это может привести к разжиганию вражды и социальной напряженности среди населения.

Депутат призвал не забывать событий 2014 года, когда искусственное нагнетание несуществующих "языковых притеснений" русскоязычного населения и "борьбы с нацизмом" привели к кровопролитию на Донбассе и его последующей оккупации.

По мнению Коломийцева, провокации "Оппозиционного блока" накануне массовых мероприятий к Дню Победы над нацизмом могут привести к физическому выяснению отношений между сторонниками разных политических взглядов, как это уже происходит в некоторых регионах Украины.

Также депутат подчеркивает, что действия "Оппозиционного блока" направлены на нивелирование жертв российской агрессии, формируют негативное отношение к патриотам Украины, которые защищали и защищают границы страны от "русского мира".

В сообщении депутат обратился к мэру города Степану Цапюку с просьбой вмешаться в ситуацию и не допустить агитации с признаками сепаратизма и разжигания межнациональной розни и гражданского противостояния. (Например, в городе Токмаке Запорожской области временно запретили установку агитационных пунктов. - Авт.) 

Напомним, в Александрии в палатках Оппозиционного блока проходит сбор подписей за русский язык и против нацистов - это напоминает лозунги, с которых разгорелся конфликт на востоке Украины.

29 апреля одну палатку пытались ликвидировать участники АТО, но агитационный пункт защитили местные функционеры Оппозиционного блока. Во время диалога вторую палатку перевернули неизвестные, которые заявили для прессы, что ее "сдуло ветром".

30 апреля "сдуло ветром" еще одну палатку. Но, несмотря на противодействие, палатки продолжают работать.

Сбор подписей осудил "теневой" руководитель партии "Батьківщина" в Александрии Виталий Журавлев. Он отметил, что "этим будет пользоваться Россия для углубления кризиса в Украине".

Александрийский волонтер Александр Рушковский отметил, что листовки Оппозиционного блока написаны профессионалами психологической войны.

100 комментариев:

  1. Витин папа2 мая 2017 г., 22:04

    Запели в один голос бепепе. Хор мальчиков-зайчиков. Ну, значит, точно выборы скоро. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 мая 2017 г., 22:07

      Выборы вроде у Оппоблока начались, не? Да и в комментах поет одна вата.

      Удалить
    2. Гена, а не пошел бы ты на цвале!

      Удалить
    3. Подробности нереволюционной жизни лидера большевиков Владимира Ленина известны немногим: а ведь он был страстным путешественником, фанатом велосипедных прогулок и большим поклонником Англии.
      В год столетия революции автор новой биографии Ленина писатель Лев Данилкин рассказал Русской службе Би-би-си о малоизвестных фактах из жизни вождя мирового пролетариата и о современном отношении к личности Ленина.
      С Данилкиным беседовал корреспондент bbcrussian.com Алексей Ильин.
      Би-би-си:На сегодняшний день написано очень много книг о Ленине. Почему Вы решили написать еще одну его биографию?
      Лев Данилкин: Действительно, в истории человечества вряд ли был какой-то человек, о котором написано больше книг, чем о Ленине. Пожалуй, даже про Иисуса Христа написано меньше. Ленину посвящены целые сектора в библиотеках. Но парадокс состоит в том, что при всей кажущейся исчерпанности этой темы в обществе до сих пор не существует консенсуса по поводу личности Ленина.
      Одни говорят, что это какой-то немецкий шпион, другие повторяют, что он живее всех живых, многие считают, что нужно вынести его тело из мавзолея, и тогда все наладится. И на сегодняшний день еще нет такой книги, из которой возникло бы понимание, что такое Ленин, что он значит для мировой истории. Кроме того, 100-летие Октябрьской революции - хороший повод задуматься над этим.


      http://www.bbc.com/russian/features-38925220

      Удалить
    4. Анонимный2 мая 2017 г., 22:19

      Молчите уж...нафталиновый вы наш)))

      Удалить
  2. Анонимный2 мая 2017 г., 22:17

    Тікає годинник, як скажений…
    Жінка пригорнулась, і хропе…
    А мені не спиться… Завтра в мене
    день важливий – вступ до «БеПеПе». 
     
    Тільки от  близькі тому не раді.
    І не віриться усій моїй рідні,
    що вступлю – все буде в шоколаді,
    а не так, як зараз – у лайні. 
     
    В Блоці тому всі поважні члени!
    Мільйонери скрізь, куди не ткни!
    От і я в цій партії, напевно,
    стану олігархом, як вони! 
     
    І до речі, там своїх не садять,
    якщо навіть вкрасти міліард!
    Бо мєнти, і судді в шоколаді
    від кашкета, аж до самих п’ят! 
     
    Буде в мене хата в Конча-Заспі!
    Жіночка прислугу набере…
    Бо Гарант усім дарує ласку,
    хто діжки на «БеПеПе» не пре! 
     
    Може й депутатом навіть стану!
    В них і пільги, й купа вихідних!
    І на чорта всі оті «майдани»,
    якщо можна жити і без них?! 
     
    Головне – це тицяти всім дулі,
    хто помиї на Гаранта льлє! 
    Треба ж поборотися, а хулі!
    За благополуччя, за своє! 
     
    Скільки ж можна лиш спостерігати,
    як крадУть?! Самому вже пора!
    З мене досить! Завтра, о дев’ятій ,
    я вступлю до партії Петра! 
     
    Лиш одна проблема – жінці в вухо
    нашептали люди новину…
    Каже - там усі продажні шлюхи!
    Як уступиш – з хати прожену! 
     
    Я їй – не хвилюйся, моя мила.
    Скоро будеш плавати в у.є.!
    Краще, може… цеє… закортіло… 
    - Зникни! Хай Гарант тобі дає!..
    ........................................ 
     
    От такі-то невеселі справи…
    Мрія утекла за горизонт…. 
    Кажуть, можна жити на халяву,
    уступивши у «Народний Фронт»!..

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2 мая 2017 г., 22:20

    Люди ни к чему плохому не призывают,агетируют за мир,просят прекратить войну,вопрос: что сделал Коломийцев для прекращения войны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 мая 2017 г., 22:28

      Пусть в мАскву едут агитировать за мир,рАсия ввела войска в Украину а не наоборот.Включай мозг

      Удалить
    2. Анонимный2 мая 2017 г., 22:31

      Я стесняюсь спросить - ты дебил?! Или из комы пару дней назад вышел? Или ты также возмущался, когда Россия давила Ичкерию? Или "Опоблок" призывает сепаратистов освободить заложнико? Или принять закон Об окуппирпованных териториях? Опять тема языка, опять тема нацизма, притеснения и т.п. А потом найдётся "радикал", а может и сами опоблочники - и полетит в палатку коктейль молотова. Всё - гражданское противостояние налицо. Это и нужно агрессору для выхода из конфликта и отвращения от Украины международного сообщества. Дальше - федерализация, русский мир с его прелестями, море беженцев... А перед этим море крови... Вот об этом предупреждает Коломийцев. А когда у тебя дом под "градами" рассыпаться будет, а руськие "братья" будут насиловать твою дочь, ты не себя, дурака, вспомниш, а проклятых укропов, потому как нет у тебя национальной гордости, ибо ты - никто и сам этого захотел.

      Удалить
    3. Анонимный2 мая 2017 г., 22:33

      Это совок. Не спорте и не взывайте к гордости - её там не было и нет.

      Удалить
    4. Анонимный2 мая 2017 г., 22:42

      Что Коломийцев сделал для прекращения войны?

      Удалить
    5. Анонимный2 мая 2017 г., 22:51

      Чё, методичку не поменяли - заладил: что сделал, что сделал...

      Удалить
    6. Анонимный2 мая 2017 г., 23:22

      Дай четкий ответ,что сделал?Нет ответа-тогда молчи!

      Удалить
    7. Анонимный3 мая 2017 г., 8:50

      Да,"опоблок агитирует за мир"... Какой ценой? Признать недоразумения типа ЛуганДония, сделать "руський язык" вторым официальным??? Такой "путинский мир" УКРАИНЕ не нужен!

      Удалить
  4. Анонимный2 мая 2017 г., 22:22

    А сегодня 2-е мая! И...? Никто не помнит уже?

    Можно / необходимо вспомнить что произошло в Одессе 3 года назад. Как те действия ультра"патриотов" охарактеризовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одесские патриоты не пустили в Одессу руський мир. Всего лишь навсего. 45 жареных ватников - и никакого второго Донбасса и тысяч погибших. Очень выгодный размен.

      Удалить
    2. Витин папа2 мая 2017 г., 22:35

      Видел я в Одессе этих "патриотов". Выделили им пятачок на пересечении Пушкинской и Приморского бульвара, они развесили там свою агитацию, но какого-либо интереса от одесситов и гостей города к данной инсталляции не наблюдается. Абы було.

      Удалить
    3. Анонимный2 мая 2017 г., 22:40

      Пацаны молодцы, что спалили кучку ватного быдла.

      Удалить
    4. Анонимный2 мая 2017 г., 22:43

      Кеша,не было б майдауна не было б погибших!!!!!

      Удалить
    5. Анонимный2 мая 2017 г., 22:44

      Каждому кеше по мавзолею)))

      Удалить
    6. Анонимный2 мая 2017 г., 22:47

      "что спалили кучку ватного быдла" - тогда почему удивляетесь что страна (Украина) в ЖОПЕ?
      Выйди вышиватник на майдан и заори что фрица/джона/франца (что хочешь - то и подчеркни) на гіляку/ножі!
      Интересно, успеешь ли убежать от демократического "томагавка"?

      Да, от только не не говори что тебя эти господа (фриц/джон/франц) не колонизировали сейчас.

      Удалить
    7. Анонимный2 мая 2017 г., 22:52

      Я не удивляюсь. Всё ясно и понятно. Не нужно горить мне, что делать. Я тоже могу послать на раисю. Пиздуй туда и забери своих друзей ватанов. Там хуйлу будет легче вас защитить от нацистов

      Удалить
    8. Анонимный2 мая 2017 г., 23:17

      48-мь Кеша, и 200-ти раненых!
      Такое к-во, готов в мавзолее приютить?

      Удалить
  5. Анонимный2 мая 2017 г., 22:35

    хоч один попередив цих виродків при владі, якщо у них своїх мізків не вистачає прорахувати наслідки

    ОтветитьУдалить
  6. К войне привело совсем иное, а это новое бла-бла-бла. И ОБ дурью маются и все остальные слуги народа. Вполне возможно они вместе сговорились дабы обратно людей от проблем насущных отвлечь.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный2 мая 2017 г., 22:40

    Панамские патриоты могут блеять сколько им угодно, но находясь при власти, их рейтинг (президентской партии!!!) ниже плинтуса.Результаты далеко не в их пользу.
    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/05/2/7142838/

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный2 мая 2017 г., 22:41

    Хотел написать многое, но скажу только одно.
    Оппоблок, как старые проныры, просто "играют на опережение". Поэтому, вы, дорогенькі, и активизировались. Совет как переиграть "старых проныр". – ПОДУМАЙТЕ О СТРАНЕ! (МИР-ТРУД-МАЙ или как говорят в Германии у фрау - Tag der Arbeit!)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный2 мая 2017 г., 23:00

    Або я дурень , або Коломійцев брехун . Це дуже цікаве явище коли воза ставлять поперед кобили .Тобто до війни та анексії Криму , ставити палатки виступати з " мирними"протестами та розпалювати ворожнечу це можна ? А під час громадянської війни на Донбассі за підтримкита при активної участі РФ то це зась ? А чого ? Ну от Александр Р що платить прибиральниці в своїх аптеках ту мінімалку в 3200 , чи може платить всі податки без жодної спроби їх зменшити любим шляхом щоб і надалі отримувати надприбутки ? Я чогось думаю що ні . Тобто пан Олександр веде свою війну з народом України як з працівниками які в нього роблять , так із покупцями тримаючи ціни на ліки на тому рівні який дозволя йому не бідувати та жити так як він хоче . Пан Олександр допомагає бійцям АТО ? Дуже добре , але якби він та йому подібні не воювали в тиху з народом України то може і бійцям в АТО не було б потреби бути ? Нікому було б з того боку стріляти і не виникло б підстав для РФ вести війну чужими руками та своєю зброєю ? Мікоян .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 мая 2017 г., 23:19

      Мiкоян опять в точку !!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 9:10

      Микояну плюсую. Патриотизм "патриотов" сразу заканчивается, когда начинаются шкурные интересы.
      =Товарищ=

      Удалить
  10. Анонимный2 мая 2017 г., 23:07

    Еще один эксперт-аналитик, уже с Головківського детсада. Страшно ему и не только. Есть уже что терять. То что светит Пеце, то и его сателитам. Как здесь не взвоешь?
    Забыл наверное свое победоприносящее руководство избирательным штабом рыгионалов? Вовремя переобулся вместе с оными, должность получил и вещает теперь шоколадным голосом. Себя в них, а их в себе сберегая и ничего иного "в крике этом" нет и быть не может! Одно жаль, что некому больше(у нас) окромя Оппов представлять опасность и портить жизнь этому лицемерному младоворью! Пусть рвут, эти одной крови банды друг друга, воны того варті! Избирателю б не ошибиться...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный2 мая 2017 г., 23:14

    Коли сепаратист ОбОРоТеНь на ридной мове почне статьи писати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 мая 2017 г., 23:40

      Когда у тебя хоть капля ума и совести появится...кацапорылое

      Удалить
  12. Анонимный3 мая 2017 г., 0:30

    это не комфортабельный мерседес Дениса?
    вот
    https://lenta.ru/news/2017/05/02/tula/

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный3 мая 2017 г., 1:26

    Молодец, Колмийцев. Открыто выступил за войну, за то, что бы все украинцы разговаривали на английском языке, за то, что его погибший дед в ВОВ был лузером, а нападения на мирных граждан - это нормальная, цивилизованная практика. Молодец. По государственному подошел. Президенту нужны такие кадры для разжигания войны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 мая 2017 г., 1:28

      На тебя правильно Оппозиционный блок действует, как по маслу. Дебил.

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 6:32

      Невже ви хочете для Олександрії та України долю домбабве? Хочеться на танках покататись та з градів по місту бахнути? Оппболк і є партія війни, партія ненависті всього українського і людяного, схаменіться!!!

      Удалить
    3. Анонимный3 мая 2017 г., 7:04

      всі симпатики ж-паблоку не розуміють з недалекого розуму ,що цей блок і є партією війни.що саме їхній лігітимний просив путлера ,щоб той увів війська в україну.і таких несповна розуму в олександрії багато.але надіємось ,що їх меншість.

      Удалить
  14. При Ющенку языки "щимили" в разы больше, ток никто на этом не делал такой акцент, а теперь это чут-ли не главная "проблема" страны! Убожество блин.

    ОтветитьУдалить
  15. Им к листовкам явно не хватает немного кой-нибудь каши, гречи к примеру, так эхвэкт гоораздоо больший!

    ОтветитьУдалить
  16. Мировая социальная паразитическая система, в основе которой иудаизм. Именно иудаизм стоит за всей этой системой уничтожения. Читайте Тору, там всё написано: «любой народ, который откажется стать рабом, откажется отдать свои богатства избранному народу, должен быть уничтожен физически». К сожалению, сейчас в этой системе не мало людей руских по национальности, которые приняли эту идеологию.

    Поэтому мы боремся не против евреев, мы боремся против идеологии паразитизма, которая обоснована в Торе. Мы боремся против сионизма, который есть и был супернацизмом. Это не значит, как говорится: «бей жидов, спасай Россию», в том-то и дело, что бить никого не нужно, надо останавливать преступную деятельность и тех, кто эту преступную деятельность производит. Паразит не имеет национальности, наказывать надо не за национальность, а по делам, за паразитическую деятельность. Пока мы это не поймём, ничего хорошего не будет.

    ОтветитьУдалить
  17. Шановні, ну шо ви вчепились до тих палаток! За ціїми дрібниця ми не помітили головного! З 1 травня уряд підвищив пенсії - наприклад міїм батькам аж на цілих 65 гривень! Ось це справжня ПЕРЕМОГА! Ось про що говорити треба шановному ПАНУ ГАВРИЛОВУ (тільки ж не на сепаратиській мовє!). Ось де дійсно тема для воспєванія! А ви що - палатки, палатки....

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный3 мая 2017 г., 9:29

    Как правильно сказал один из комментаторов про Коломийцева "...эксперт-аналитик, с Головківського детсада...".

    И что самое неприятное, это наблюдать как активный функционер партии Регионов - Коломийцев, под руководством своего босса, активного функционера партии Регионов - Кузьменко, ругает своих же коллег из ОП. Политические Хамелеоны им имя.

    Я не симпатизирую ОП, но в нынешних условиях, это возможно единственная сила, которая сможет противостоять этим политическим хамелеонам из партии Порошенко. Которые под руководством своего лидера,тоже кстати политического хамелеона, одного из лидеров Переворота 2014, загнали население страны в нищету.И давая теперь кроху со своего стола в виде добавки к пенсии 70 грн., превозносят это как свое великое достижение.

    =Товарищ=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 мая 2017 г., 9:30

      Дебил.

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 9:30 - Аргументируй!

      Удалить
  19. О чём мы спорим,правильно сделал батько Лукашенко, сразу сказал, мы белорусы и должны говорить на белорусском, кому не нравится , чемодан -вокзал.И нет у них дискуссий насчёт языка.Живя в Украине, а особенно когда лезешь во власть,обязан говорить и знать язык где живёшь.На кухне дома делай и говори что хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 мая 2017 г., 10:05

      Ведь речь идет не о кухне.
      Когда на телевидении и радио в принудительном порядке заставляют давать не менее 30 % контента на украинском языке это разве нормально ?
      Если за единый государственный язык (украинский) для держ. установ я поддерживаю, то принуждение к использование укр. языка в сфере культуры и развлечения не приемлю. Надо популяризировать укр. язык, а не заставлять его использовать.

      =Товарищ=

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 10:39

      принуждение к использование укр. языка в сфере культуры и развлечения не приемлю//// то есть вас дичайше напрягает, аж до желания схватить винтовку, что по радио чаще обычного теперь звучит украинское?) тогда согласен, нацисты наступают и русскоязычное население просто уже на коленях... это ужасно. жоппоблок спаси и сохрани нас. вся надежда на люсю.

      Удалить
    3. Анонимный3 мая 2017 г., 13:14

      Уважаемый Анонимный3 мая 2017 г., 10:39, Вы не поняли, что я не приемлю.
      А именно, не факт использования на радио и телевидении укр. языка, а факт ПРИНУЖДЕНИЯ к его использованию, вплоть до штрафов и закрытия каналов.
      И меня совершенно не напрягает слышать с экранов или динамиков радио укр. речь, мне очень даже нравятся некоторые исполнители или деятели культуры.
      Речь идет о том , что надо не заставлять насильно, а популяризировать язык.

      =Товарищ=

      Удалить
  20. Анонимный3 мая 2017 г., 10:00

    прям как зговорились, все против Оппозиционного блока. Не вижу ничего плохого в листовках, там нету никаких плохих намереней и призывов. То что их мнение (лозунги, призывы и т.д.) не сходится с другими партиями, так это нормально. Дожились, уже нельзя и говорить о мире, о языке, на котором сами ж и говорите. Вот сепаратисты те, кто не хочет мира, кто призывает к войне, вот они и есть враги народа. Политическим партиям свойственно сорится, особенно перед выборами и особенно тем у кого рейтинг летит ко дну. А вот то, что журналист (админ) публикует посты, в которых все против Оппозиционного блока и типа других мнений не существует ---- это есть НЕ ХАРАШО. Много партий,много людей, много и мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто к войне призывает, прошу прощения?

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 10:42

      Депутат указывает, что в последние дни на улицах города появились палатки Оппозиционного блока, в которых собирают подписи и агитируют за то, чтобы "Прекратить войну...", "Обеспечить право говорить и слушать на родном языке", "Остановить репрессии и наступление нацизма".

      По его мнению, на фоне российской агрессии такие действия недопустимы. Это может привести к разжиганию вражды и социальной напряженности среди населения.
      --------------------
      а вот по моему мнению, если он осуждает "Прекратить войну...", значит он за войну. Как выше и писал "они и есть враги народа"

      Удалить
    3. Анонимный3 мая 2017 г., 10:46

      если он осуждает "Прекратить войну...", значит он за войну/// а по моему мнению, если я вы НЕ ЛЮБИТЕ есть говно, то вы вообще не способны любить. или если вы разгадали слово в "поле чудес", то способны разгадать тайну бермудского треугольника.

      Удалить
    4. Анонимный3 мая 2017 г., 11:09

      Вообще не понятно к чему тут ваше говно и "поле чудес".
      Я написал так, как воспринял информацию изложиную автором статти. Журналисты могут занимать любую позицию при написании материала (автора, противоположной стороны и нейтральную). Я хотел донести автору, как воспринята информация мною. Вижу много негатива вылетого на Оппозиционний блок.

      Удалить
    5. Анонимный3 мая 2017 г., 11:32

      Оборонительная война святое дело.
      К ней не только призывают, сами идут и горды тем, что выпал их черед, Родине жизнью послужить!
      Гражданская - это братоубийственное действо, гнуснее нет ничего на свете! Свои, а договориться не хотят, не могут. Кромсают жизни, судьбы, разрушают всё, что создано трудом человечьим. Родину свою руша, народ свой истребляя. И против происходящего нельзя слово молвить, подпись поставить? А если тебе силой и контрпропагандой не дают этого сделать, то ЗА ЧТО они тогда?, прошу прощения...

      Удалить
    6. Анонимный3 мая 2017 г., 12:38

      Вообще не понятно к чему тут ваше говно и "поле чудес"./// вашу же логику применил. человек говорит о попытке очередного витка раздора, а вы нашли понравившийся вам пунктик и утверждаете, что он теперь значит за войну. недоумие демонстрируете или слабомыслие? не могу определить точно.

      Удалить
    7. Анонимный3 мая 2017 г., 13:10

      разве тяжело удержатся от оскорблений? Я ни к чему не призываю, никого не оскорбляю. Пишу простыми и доступными словами.
      ------
      вы нашли понравившийся вам пунктик и утверждаете, что он теперь значит за войну.
      ------
      Сначала они нашли пунктики в листовка и начали фантазировать и говорить свои мнения. С 12 пунктов, они в 3-х нашли слова русский язык, нацизм и сразу начали роздувать. Тоисть остальные написаны по делу. Хотя, я со всеми пунктами в листовках согласен. Я понимаю, что человек при должности и он не может противоречить вышестоящему мнению (тоисть политики партии и депутатов ВР). Боится потерять роботу. Знаю таких людей, которые на пряму и говортя, почему я должен терять роботу из-за партий и игр больших политиков.

      Удалить
    8. Анонимный3 мая 2017 г., 16:34

      С 12 пунктов, они в 3-х нашли слова русский язык, нацизм и сразу начали роздувать. /// вы опять сами себе противоречите. как про курицу и яйцо. вот вам пункты для примера: 1) каждый мужчина - воин 2) каждый мужчина должен отслужить в армии 3) каждый настоящий воин должен познать каково это - убийство противника 4) все враги должны быть уничтожены иначе уничтожат нас вроде всё по делу да? но есть пару пунктов, которые слишком агрессивны. это и есть суть психологии управления массами типа вас. вы условно согласны с заявлениями и под этим списком можно легко протянуть любую идею. жопаблокеры же не спрашивают "согласны ли вы со всеми пунктами?". они тулят списком специально. ради таких как вы баранов, которым, куда пастух покажет, туда они будут блеять. так понятнее изложил?

      Удалить
    9. Анонимный3 мая 2017 г., 20:38

      в чом я сам себе противоречю?

      Удалить
  21. Три года назад, 14 апреля 2014 года, исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов подписал указ о начале в восточных областях страны операции украинских силовых структур, получившей название антитеррористической операции (АТО).

    О том времени нынешний секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины рассказывает в мрачных тонах. Россия только что объявила о не признанном мировым сообществом присоединении Крыма, на востоке Украины продолжались выступления сепаратистов, в Донецке, Луганске и Харькове провозглашали создание "народных республик". Властная вертикаль после победы "Евромайдана" была, мягко говоря, разбалансированной, а боеспособными были в лучшем случае 20% подразделений вооруженных сил Украины.

    Решение Турчинова применить войска для борьбы с сепаратистами на востоке Украины и тогда, и сейчас вызывает дискуссии в стране и за ее пределами.

    Кто-то считает, что это было мужественное решение, благодаря которому Украина сохранила независимость. Кто-то - без всякой иронии называет Турчинова "кровавым пастором", обвиняя в разжигании на Украине гражданской войны.

    Впрочем, сам Турчинов на это прозвище не обижается, а разложенная снайперская винтовка на полу его кабинета словно подчеркивает, что секретарь украинского Совбеза не чурается своего "жесткого" имиджа.

    В интервью Би-би-си Александр Турчинов, подробно вспоминая о событиях трехлетней давности, сказал, что и сейчас, зная о последствиях своего указа о начале АТО, подписал бы его.

    Би-би-си:Вы упомянули о психологической неготовности людей воевать. Вы помните тот момент, когда украинские силовики перешли грань и начали воевать по-настоящему?

    А.Т.: Постоянно возникали ситуации, когда приходилось брать ответственность на себя.

    Имея крымский опыт, когда в первую очередь российские войска захватывали аэродромы, я дал команду любой ценой удерживать донецкий, луганский и мариупольский аэродромы. Иначе у боевиков бы не только танки были, но и авиация появилась.

    И вот однажды в конце мая мне докладывают из Генштаба: "Товарищ главнокомандующий, какие-то чеченцы захватили донецкий аэропорт". Я отвечаю: "Это исключено, мы его не можем сдать". Говорят, у нас не хватает сил и средств.

    В той ситуации я отдаю команду нанести авиаудар по донецкому аэропорту. Мне звонят: "Но, Александр Валентинович, дело в том, что терминалы аэропорта - это частная собственность, [Ринат] Ахметов [донецкий предприниматель, один из самых богатых граждан Украины. - Ред.] нам выставит счета, по судам затаскает".

    Говорю: "Пусть вас это не беспокоит. Это моя личная ответственность. Еще раз подтверждаю команду - хоть письменно, хоть запишите мои слова на диктофон, - нанести удар по аэропорту!"

    И вот когда военные самолеты начали бить по аэропорту, когда сожгли там тех чеченцев, тогда, я считаю, произошел психологический перелом, и все поняли, что назад хода не будет. Все поняли: на войне надо воевать.

    http://www.bbc.com/russian/features-39567526

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный3 мая 2017 г., 10:41

    Коломийцев единственный кто выступил официально против этой х.йни! А война уже началась,не удивляйтесь если у ЦСК уже и армия подобрана! И иметься флаг АНР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 мая 2017 г., 11:43

      г-гы)) Коломийцев единственный кто выступил против.Плохо пиарите Андрюсика.Не умеете-не беритесь!!(главное ведь не навредить)

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 11:47

      г-гы, как лошадь, дебил. И что за привычка, коверкать имена? Цапрюсик

      Удалить
    3. Анонимный3 мая 2017 г., 11:57

      Хорошая у вас реакция)) а пиарите хозяина плохо,очень плохо!не дорабатываете

      Удалить
  23. 1кастрюля+1кастрюля3 мая 2017 г., 14:03

    читаешь и офигиваешь, от этих испердов...к войне привела значит?
    а может порося не хотело год до выборов потерпеть, вот и война потому?

    ОтветитьУдалить
  24. Микола Либерзон3 мая 2017 г., 14:29

    формируют негативное отношение к патриотам Украины, которые защищали и защищают границы страны от "русского мира"...
    Проснулся! Это давно сформировано! Каратели и есть каратели.

    "борьбы с нацизмом" привели к кровопролитию на Донбассе
    А борьба с нацизмом приводит к песня\м и танцам?

    не допустить агитации с признаками сепаратизма и разжигания межнациональной розни и гражданского противостояния
    А это запрещено каким то законом? Или полиция может за это задержать?

    проходит сбор подписей за русский язык и против нацистов
    Это тоже каким то законом запрещено?
    Мужик насмотрелся телевизора.Его лечить надо,а не цитироваь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 мая 2017 г., 15:20

      http://begemot.media/news/kak-vyglyadyat-bortsy-s-ukrainskim-foshyzmom/

      Удалить
  25. Анонимный3 мая 2017 г., 15:16

    Трошки за Одесу. Как там начинались провокации, а они могут светить и нам с вами, товарищи дорогие, если жевать сопли и позволять титушне и жопоблокам распоясаться.
    1) Столкновения начались не на Куликовом поле, а на Греческой площади, когда вооруженные огнестрельным оружием, дубинками и “коктейлями Молотова” боевики “антимайдана” напали на мирное проукраинское шествие футбольных фанатов;
    2) Первыми погибшими 2 мая были проукраинские активисты. На Греческой площади, еще до событий на Куликовом поле, боевики “антимайдана” в ходе нападения на проукраинских активистов застрелили 6 человек.

    3) В докладе Совета Европы говорится о сговоре между милиционерами и боевиками “антимайдана”. Есть видео, на котором боевики стреляют в проукраинских активистов из огнестрельного оружия прячась за спинами милиционеров. Также у боевиков “антимайдана” и милиционеров были на руках одинаковые красные ленты. Ответственный за такие действия правоохранительных органов тогдашний начальник одесской милиции Дмитрий Фучеджи сам шел в одной колоне с боевиками “антимайдана”. Сразу после этих событий Фучеджи сбежал в Приднестровье и далее в Россию.

    4) Ни одна из экспертиз не обнаружила признаков преднамеренного поджога Дома профсоюзов. «Исключая возгорание в вестибюле Дома профсоюзов, причинами возгораний могли стать только действия находившихся в здании», — говорится в докладе Совета Европы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищ Коллонтай3 мая 2017 г., 15:23

      Нагуглил?

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 15:26

      Тобто вбивання людей випригуючих з вікон не є дослідом експертизи ? як я розумію видео з різних знімальних пристроїв не може слугувати доказом бо це не є камерою братів Люмьєр ,а тому достовірність записів не піддтверджується ? Мікоян .

      Удалить
    3. Анонимный3 мая 2017 г., 15:33

      А осьо для желающих поехать на даунбас а также строить его тут из говна.

      "Реальный кошмар - под Енакиево в 1979-м был произведен подземный ядерный взрыв на шахте "Юный коммунар", и шахта эта сейчас подтапливается вместе с содержимым - радиоактивными элементами, а под Горловкой подтапливается шахта ртутного комбината! Российские СМИ рассказали о страшных последствиях вторжения России на Донбасс и оккупации промышленных районов - оккупанты полностью прекратили откачку воды из шахт, и не собираются спасать регион. Жаль, что об этом российские СМИ не писали в 2014-м: "В среднесрочной перспективе Донбасс с высокой долей вероятности станет зоной техногенного бедствия. Это будет 15 тыс. квадратных километров соленых болот, с разрушенными трубопроводами, шоссейными и железными дорогами, невозможностью капитального строительства и почти полным отсутствием собственных источников питьевой воды. Процесс деградации будет сопровождаться десятками локальных гидроударов, эквивалентных землетрясениям в 3–4 балла, влекущих разрушение коммуникаций и строений. При этом дело может не ограничиться территорией ЛДНР...
      Есть и исключительные источники опасности. Например, в 1979 году в Енакиево на шахте имени Юных Коммунаров (тут ее зовут «ЮнКом») был произведен атомный взрыв, по мощности сопоставимый с хиросимским. На месте взрыва образовалась капсула диаметром 29 метров, заполненная водой с цезием и стронцием. Предполагается, что, пока шахтные воды ее не затопили, «ЮнКом» была самой опасной шахтой Донбасса по газонасыщенности породы.
      В соседней с Енакиево Горловке есть Никитовский ртутный комбинат. Закрытая шахта комбината, по некоторым сведениям, уже подтапливается. 90% территории тут будет непригодно для жизни в первую очередь по причине отсутствия чистой питьевой воды".
      Так вот оно что, на родине Януковича и Иванющенко была самая плохая экология, оказывается. Наверное, они сейчас берут все деньги в охапку и бегут спасать Енакиево. Кстати, Иванющенко до сих пор официально прописан в Енакиево.
      Статью прочесть обязательно надо, особенно сторонникам "Путин, введи!" и прочим озабоченным "русским миром", которые поддерживали и поддерживают российское вторжение на Донбасс - вот к чему привела афера Путина."
      Ю.Бутусов

      Удалить
    4. Анонимный3 мая 2017 г., 15:59

      Анонимный3 мая 2017 г., 15:33
      "... для желающих поехать на даунбас..."

      То есть Вы считаете наш Донбасс - "даунбасом" ? Так может и наш Крым тоже - "крымдаун" ?
      Тогда логичный вопрос, а за что идет АТО ? Зачем Украина пытается вернуть эти территории, вернуть этих людей в состав Украины ?

      =Товарищ=

      Удалить
    5. Анонимный3 мая 2017 г., 16:22

      АТО идет за украинский Донбасс, а не российский Даунбас - как временно оккупированную часть Украины, эту часть нам готовы всучить на своих условиях хоть завтра. Территории, которые необходимо вернуть, должны жить по законам Украины, а не по понятиям Кремля. Что касается Крыма, то его захват чисто внутренний наркотик для российского избирателя и на Крым им наплевать, по нему и так водили хороводы балалаечники, но за деньги Украины, русский турист со своим баблом там правил бал на украинских ценах, в нынешних условиях все по-другому-нужен им берег турецкий, а Ялта и нах не нужна

      Удалить
    6. Ленина Проспект3 мая 2017 г., 16:37

      Зачем возвращать Донбасс? Он как и Александрия всегда был русским! Положить тысячи людей не за свое-верх глупости на радость олигархам.Проще сделать тут такую классную жизнь,чтобы сами сюда просились.Тут же и Бендера и памятники посносили! Лепота!А взамен нам за почти тыс гривен предлагают биопаспорт и безвиз без права работы.А для лохов Ато как карьерная лестница в могилу.

      Удалить
    7. Анонимный3 мая 2017 г., 16:40

      Знаєте я тут з вами згоден з невеликою поправкою при захопленні використали ненажерність нашої еліти , яка викликала відразу місцевого населення . та провокаторів яких зарані підготували ( згадайте допит Януковича про людину яку побили ОУНОВЦІ ). Мікоян

      Удалить
    8. Анонимный3 мая 2017 г., 17:00

      Розумієте проспект , ви навмисно брешете . Олександрія ніколи не була русской , не був РУССКИМ і Донбасс . І тут Бендери нема. А пмятники дійсно знесли щоб показати хто головний в хаті та грошенят заробити фактично з повітря. Ну а як ви таки розумна вулиця виложіть тут у нас про русіфікацію ,та статистику майнового стану громадян в Україні з 1969 та по 1991 та з 1991 по 2017 рік . Мікоян .

      Удалить
    9. Анонимный3 мая 2017 г., 17:25

      Анонимный3 мая 2017 г., 16:22
      "...АТО идет за украинский Донбасс, а не российский Даунбас..."

      А разве это разные территории и там разные люди живут ? На украинском Донбассе - правильные, а на российском Даунбассе неправильные ?
      Или может пока Крым российский- там живут сплошные балалаечники, а как только Крым станет украинским там будут жить правильные вышиванщики ?

      Надо бороться в первую очередь за сознание людей, показывать на примере все улучшающейся жизни граждан Украины, что у нас лучше.
      А вот с этим то как раз и проблемы, жизнь граждан Украины становиться все голоднее, все больше разрыв между кучкой жирующих олигархов и основной полуголодной массой населения.

      =Товарищ=

      Удалить
    10. Анонимный3 мая 2017 г., 17:38

      Русский и русскоязычный не улавливаете разницу? Вот оставили б в Украине государственный язык русский, и о чем бы спорили тогда все украинцы, прекрасно владеющие русским. А своим, состоящим из региональных диалектов, суржика и чисто литературно украинского, владеют далеко не все истые и квасные даже патриоты.(пример виложіть-викладіть; русіфікацію-русифікацію; хто головний в/-у!) хаті).

      Удалить
    11. Анонимный3 мая 2017 г., 17:57

      Бегут Товарищ, и в розницу и оптом, со своей территорией бегут...
      Не от добра бегут!

      Удалить
  26. Анонимный3 мая 2017 г., 15:32

    вот опоблок шифруется, а люди то смысл понимают!та они давно готовятся к выборам и ко всему что только можно...началось все это с комиссии твк, а понеслось тааак далеко, что то-ли еще будет...такую империю пытаются выжить-та Люська не переживет.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный3 мая 2017 г., 16:27

    "Мирное проукраинское шествие футбольных фанатов", и на этих пушистых безобидных котиков, кто-то напал? Вот на каких идиотов это рассчитано?
    Абсолютно мирная сплоченная и управляемая толпа умалишенных после укола озверина, вышла из дурдома на улицы, подышать свежим воздухом...
    Не тождественны ли эти абзацы?

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный3 мая 2017 г., 16:29

    Хлопці та дівчатаЗ обох сторін політичного протистояння ви тут списи ламаєте друг тавруєте різними епітетами та образами ,а може годі ? Що вони покращать вам життя ? Коли затятий націоналіст кричить -_Комуняку на гілляку ! він що не розуміє що робить ? Що йому ту комуняку ховати прийдеться ? А кричить він тому і про москалів і про те що з росії нічого гарного навіть погоди нема , бо привласнив те державне майно і при цьому отримав менше чим йому хотілося .Не встиг за комуняками ,бо ті будучі керівниками в державі знали де іщо будувалося і де і шо можна поцупити . Тут про підземний ядерний зрив кажуть ,а чи знає той , що на соледарщіні є цілі райони де переміщатися не можна ( бо добували там сіль вимивом водоюі споконвіку і тому ти можеш провалитисяв кожну митьі там буде твоя могила ). До речі поздоровляю читачів блогу з новим покращенням . З 1 травня боржникам субсидія нараховуватись не буде . Тобто розрахували вам субсидію по милулому року ,а цьому підняли ціни до європейського рівня то ви хоч здохніть а заплатіть ті переплати що субсидія не покрива . Тут вирос кричав щось про шини ? Можу сказати одне - не дуркуй . Шини вам на майдан підвозили ті хто іх міг дістати та мав пальне їх підвести та і їжу в багатому Києві могли люди піднести ( особливо ті які вами деригували ) .А в нашій жебрацькій Олександрії бідним нести нічого ,а багаті дають тільки на захист їхніх інтересів . Із великим ПЕРШОТРАВНЕВИМ МАЙДАНОВСЬКИМ СВЯТОМ ВАС ПАНОВЕ ! ви отримали нову перемогу над народом України . Скільки ви вже напозичались за наш кошт ? і скільки було позичено Януковичем якого ви скинули ? Мікоян .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 мая 2017 г., 19:54

      Якби вчасно комуняк почепили на гілляки, зараз було би чистіше. Українці занадто толерантні. А ворогам треба не шмарклі витирати, а печінку вирізати. Всі нормальні держави захищають свої кордони, інтереси, мову, історію, а псевдотелесики, що обскубують Україну, здають її теріторію. Не без допомоги мікоянів, місцевих козачків завжди було вдосталь - свою ж мамку обплювати ладні. А мати - чи вона бідна, а чи навіть не дуже розумна - то святе. І мамку захищати треба. І шини палити, і життя віддавати. А не сцикливо валити, прихопивши коханку-ложкомийку, як тупий предмет. І не прикриватися цукерковим бізнесом теж.

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 20:02

      знаєте я з вами згоден що якщо вчасно почепити бандеряку на гілляку булоб чистіше і затишніше в нашому місті. думмаю вам відомо про вирок суду СРСР щодо страти Бандери .

      Удалить
    3. Анонимный3 мая 2017 г., 20:08

      Якби вчасно комуняк почепили на гілляки, зараз було би....
      Д,Б коммуняки на свет украинцев породили )))

      Удалить
    4. Анонимный3 мая 2017 г., 20:21

      Якби вчасно комуняк почепили на гілляки*** Бендерська гнида, звідки ти падло потрапило до Олександрії. Аби не комуняки ти, та твій гадський тато пасли би овець на полонині.Аби не повипускали виловлених з щурячих нір бендерівців, то не було б зараз і війни.

      Удалить
    5. Анонимный3 мая 2017 г., 20:25

      та не аноним, оно было бы холопом у польских бомжей ))

      Удалить
  29. Анонимный3 мая 2017 г., 16:48

    Микоян! Винегрет это вкусно, но в меру. Когда его тазик -желудок не справляется. (Без обид)-имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный3 мая 2017 г., 17:06

      наше життя такий вінегрет що ніхто не справляється помирають всі . а мене особисто порадувало покращення . я тепер без субсидії . зосталося тільки навчитися жити між небом та землею . а тему вінігрету розгорніть будь ласка я спробую виправитись .Мікоян .

      Удалить
    2. Анонимный3 мая 2017 г., 17:20

      мікоян.ти таке г-вно що вижевиш і без субсидії.ти ж недавно з гір спустився.то повертайся назад в гори.і не позорь армянів.сергій нігоян теж був армяном але не таким г-мном як ти.

      Удалить
    3. Анонимный3 мая 2017 г., 18:06

      Винегрет, это когда много(тем) ингредиентов в одну посуду накрошил. До многотомнго собрания сочинений, да в комментах, мы еще не дозрели.

      Удалить
    4. Анонимный3 мая 2017 г., 19:58

      Поціновучу Гівна . ви я бачув сортах гівна розбираєтесь добре . Але ви сплутали нік з вірменом . я не вірмен ,хоча дуже поважаю цей народ (ну крім деяких його представників ). Цьому народу є чим пишатися . Лицарів вигадали вони і голова Марка Красса ,який напав на них , була привезена вірменському царю . їхня держава займала досить велику територію і вони жили там поки в 1915 році младо турки не вирізали цей народ на території Туреччини .Тільки ті вірмениякі жили на території Россійської імперії змогли вижити та відновити свою державу на території четверті відтого що було . Щодо Сергія Нігояна . він вбитй біля ялинки мисливською кулею тобто відстань на якій в нього поцілили складала 50 -60 метрів . провіши півкол можна з певніностю сказата що стрілець був на майдані разом з майданівцями .крім того нема чого тикати мені Нігояном та його світлим образом ,бо я бачив фото Нігояна з Логвіновим якого більшість людей цього міста вважає за покидька та паскуду ,тому думаю Нігоян як кажуть законтаченний ним . Мікоян

      Удалить
    5. Анонимный3 мая 2017 г., 20:15

      а ты по фене ботаешь.знаешь сколько чего сортов.один есть вопрос.а кем ты любитель армян законтаченный?давно от параши? .следи за феней.специалист по сортах.

      Удалить
    6. Анонимный4 мая 2017 г., 9:46

      це ти по фене ботаеш та в гівнах розбираешся . я сам по собі не ким не законтачений .я любитель людей таких як українці тобто росіяни білоруси ,вірмени, грузини ,фіни . недолюблюю латишів ( мені з представниками цього народу не щастило) все потрапляв на таке гівно як ти . ну а по іншими народами СРСР та європи поки що можу судити , тільки по розмовах про них . Ну а про постріл серед натовпу в спину Нігояну нічого сказати не можеш ? Там же були одні однодумці ? всі боролися з Януковичем та його кривавим режимом ,а тепер сядь та порахуй скільки крові вже пролито за майдановські марення . так мене злочинні дії влади ( будь якої ) теж обурюють і тільки номожливість мною одним змінити ситуцію вбивством на краще стримує мене . ну що тобі краще від того що більшості гірше ? якби те що робили на майдані биомасою керованою допомогло, а так все гірше та гірше . тому в Україні дуже гірка слава і велика потреба в героях . тобто нещасна та країна яка потребує героїв . а ти разом з кешою починай мене шукати борюсик . може і вдруге інсультик схопиш та і відпочинеш на ліжечку ,подумаєш про життя ?

      Удалить
    7. Анонимный4 мая 2017 г., 10:14

      незаконтачений.тобі не пощастило з латишами.ну і що з того?я говорю ,що ти любитель росіян,вірмен,грузин,фінів.це всі твої контакти.ти був на майдані і бачив ,хто убив Нігояна?так чого ти мовчиш?а може це ти стріляв.і я тобі не борюсік.і в мене не було і першого інсульту.так що шукай контакти і надалі.незаконтачений.

      Удалить
    8. Анонимный4 мая 2017 г., 21:23

      ну то добре що ти не законтачений ,а люди крізь люди . Повага до фінів тому що живуть на землі такій суровій що жито росте не всюди та не вище 40 сантиметрів на кожному полі( площею як наша леніна - соборна) не менше як шість пагобів з гранітних камінців , а такі як куряче яйце по всьому полю і вони там ще щось вирощують . під часу нападу на них Радянського Союзу вони не зігнулись ,не втекли ,а мужньо боронили свої хати та землю до останньої краплі своєї крові ЦЕ ВИКЛИКАЄ ПОВАГУ !то ти вважаеш що це мої контакти ? і вони ганебні ? ти бачив коли небуть як працюють вімени там у себе у Вірменії . Землі обмаль води теж ,а вони довбуть ту камянисту землю і вирощуть який то врожай , а вірменські коньяки , а взуття ? невже тебе якість цих продуктів тебе не влаштовує ? У грузинів майже те саме та іще якщо ти гість ... то чи наша гостинність може піднятися до їхньої . ті хто служив там згадуть їх як дуже добрих та гостинних людей . я служив з грузинами та вірменами це номальні люди . Служив я із росіянами і теж не можу сказати про них поганого хоча деяка зарозумілість " старшого брата " в них проскакувала правда не у всіх і вряди годи . ну ахто встрелив Нігояна , то ти в Борі Логвінова спитай . він же рядом був . А мені на майдані нічого робити було я в цей час працював і роботу не покидав щоб поскакати . я вже давно допетрав що падлюки дурнів використовують тому не є дурнем .

      Удалить
  30. Анонимный3 мая 2017 г., 19:56

    Люську на подписку о не выезде, а то в Крым сроет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.