четверг, 4 мая 2017 г.

В Александрии предложили запретить агитацию до 10 мая. ДОКУМЕНТ

В Александрии могут остановить агитацию на период празднования Дня Победы. С таким предложением обратились участники АТО к городскому голове сегодня, 4 мая.
Участники АТО предложили отметить День Победы без агитации. Фото: Багнет

Воины передали Степану Цапюку обращение от имени общественной организации "Участники АТО Александрийщины", передает Моя Александрия.

Защитники предложили на период майских праздников, до 10 мая, ограничить в городе любые агитационные палатки, политические марши и выступления, распространение агитационных материалов политических партий.

Также ветераны призвали голову не допустить использования противоречащей символики "власовской ленты - георгиевской ленты" во время празднования Дня Победы на торжественных собраниях общественности.

Кроме этого, заявители рекомендовали мэру обратиться в СБУ и полицию для проверки агитационных листовок Оппозиционного блока на предмет разжигания вражды между населением и провоцирования гражданской войны в Украине.



88 комментариев:

  1. Кто б сомневался, что обращение направлено против агитации Оппоблока? В таком случае два вопроса. Имеет ли мэр полномочия отменить статью Конституции о праве на мирные собрания и выражения своих взглядов?
    Если бы Оппоблоковские лозунги за мир и против нацизма звучали из платок БПП - это тоже было бы призывом к разжиганию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 мая 2017 г., 13:16

      Цветной, зацени прикол! Кто за нацизм? Все против! Кто за защиту родного языка? Все за! А дальше каждый видит и крутит как ему выгодно!

      Удалить
    2. Анонимный4 мая 2017 г., 13:45

      Цветной, вы свои знания подтяните слегка. агитационная палатка это совсем не "статья Конституции о праве на мирные собрания и выражения своих взглядов". идите топить на свой сайт тыжня и хватит цапу жопу лизать

      Удалить
    3. Анонимный4 мая 2017 г., 14:00

      Мер може звернутись до суду з позовом про тимчасову заборону проведення мирних зібрань, якщо це може призвести до заворушень чи скоєння кримінальних правопорушень або завдання шкоди здоров'ю громадян. Справа розглядається невідкладно. Це перше. А по друге, пане "корольовий" - не користуйтесь чекістськими методами говорити одне - писати інше, думати і мати на меті третє. В листівках не тільки про нацизм і мир, а ще й про мову, зупинення репресій тощо. Ти ще не знаєш, що таке репресії. От коли вони почнуться, тоді ти не те що писати в інтернеті не будеш, в тебе й компа не буде, бо на кічі не дозволено та й нічим буде на клаву давити.

      Удалить
    4. Анонимный4 мая 2017 г., 14:21

      Страшная история.
      Однажды папа и мама и девочка пошли гулять по москве. Они зашли в кафе и папа купил маме кофе, девочке – мороженое, а себе – пиво. В этом кафе для всех посетителей сбоку лежали Георгиевские Ленточки.
      А девочка спрашивает: — Папа, что это за ленточка?
      Он говорит: — Это наши Деды Воевали.

      Девочка спрашивает маму: — Мама, можно я возьму себе одну?
      Мама говорит: — Возьми три: себе, мне и папе.
      А папа говорит: — Нет, возьми семь. Одну я повешу на машину, чтобы ГАИ не остановило. Вторую на работе на компьютер, чтобы начальство дало премию к Дню Победы. Третью мама повяжет на сумку. Четвертую мы заплетем тебе в косы. Пятую дадим деду, шестую – бабке, а седьмую я скручу в бантик и приколю себе на пинжак.

      Девочка пошла к прилавку и взяла семь Георгиевских Ленточек. Дома она положила их в большой комнате на стол и пошла спать. Утром семья проснулась, а мама лежит мертвая. Стали выяснять, вызвали милицию. Никто не может ничего понять, отчего умерла? Только папа сказал, что они много сексом занимались, целых два раза, и может от этого? На следующую ночь папа и девочка заснули.
      Вдруг посреди ночи девочка слышит крики: — За Победу! За нашу Победу!

      Смотрит в щелку, а там Георгиевские Ленточки душат папу. Девочка испугалась и снова заснула. Утром встает, а папа мертвый лежит. Девочка позвонила в милицию. Они приехали. Ее спрашивают: — Девочка, ты видела, кто убил папу?
      Она говорит: — Да. Это сделали Георгиевские Ленточки.
      Милиция ей не поверила и сдала девочку в сумасшедший дом.

      А семь Георгиевских Ленточек продали эту квартиру, а на вырученные деньги нажрались водки и уехали в Донбас воевать за Русский Мир.

      Удалить
    5. Аноним,ты бы дупу свою как-то обозначил прежде чем писать про чекистские методы,а то шо ни бла-бла, то аноним да аноним.

      Удалить
    6. Анонимный4 мая 2017 г., 14:33

      Вы никогда не задумывались, почему тупой советский агитпром 20 лет не праздновал победу над Третьим Рейхом? Казалось бы, 9 мая 1946 первая годовщина победы. Парад, ордена, барабаны, воздушные шарики? НОЛЬ! 1950 год – пятилетие победы. НОЛЬ! 1955 – 10 лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! НОЛЬ! В стране ежегодно с помпой отмечается великая октябрьская революция, годовщина ленина, 1 мая, в конце концов, Новый год..
      Главная причина была та, ребята, что после войны были мужчины-реальные ветераны, фронтовые волки, которые попробовали все “прелести” войны. Они прошли через огонь, и их дух сломить было уже не так просто, партноменклатуру фронтовики презирали. Им было в 45-м лет 30-40, и больше. Если при них скажешь слово “война”, или еще как напомнишь о том, что было – тебя могли реально убить. Разрубить на месте. Среди этих людей были контуженые и сильно покалеченные. И хорошо помнили заботу Отца всех народов – Сталина и партии о них, как на линии “Вотан”, на форсировании Днепра, помнили Ржев и Волхов и многое другое. Так вот, как раз, через 20 лет, эти самые ветераны уже умерли, а остались интенданты, тыловые крысы и ветераны НКВД-МГБ и особисты СМЕРШа вместе с свежеиспеченными 18 летними зеленоротыми ребятами, что попробовали войну только в конце в 1944 и 1945 годах. Вот тогда и было принято решение праздновать 9 мая

      Удалить
    7. "Лизать цапу жопу" - какое-то быдло наверно и детей своих учит таким изысканными выражениям

      Удалить
    8. Анонимный4 мая 2017 г., 20:23

      какое-то быдло наверно и детей своих учит таким изысканными выражениям/// да-да. все, как вы пишете, господин Гавриленко. уважать и почитать власть города, любить и поклоняться своим господам. именно этому и учу.

      Удалить
    9. Анонимный4 мая 2017 г., 21:40

      Сказку про георгиевские ленточки только на другой манер мне еще в детском саду рассказывали и называлась она про гроб на семи колесиках ,но дети слава Богу еще появляются , вот и придумывают перепевы старых сказок на новый манер . Ну а про празднование и почему не праздновали рассуждать можно много но лучше поговорить на эту тему с Йосифом Висарионовичем через экстрасенса . Он то вам все и поведает . Микоян

      Удалить
  2. Анонимный4 мая 2017 г., 13:07

    Эх, слышали бы деды-участники Великой Отечественной войны этих участников АТО, своих внуков и правнуков, о георгиевской ленте.

    Которая кстати фигурирует практически на всей символике связанной с Великой Отечественной войной, на многих наградах той войны.

    То, что эту ленточку использовали в нашей стране еще до Переворота 1917 года или сейчас в ДНР и ЛНР, ни о чем не говорит. Для ВСЕХ участников Великой Отечественной войны эта лента была символом Победы, символов их подвига в борьбе с немецким нацизмом.

    Пусть лучше предложат запретить в преддверии Дня Победы, 9 мая, использовать символы нацизма у Азова.

    К тому же ведь есть символы общие для многих стран и народов. Например орел присутствовал на гербе Третьего рейха,а сейчас присутствует на многих гербах европейских стран, в том числе и на гербе современной Германии.

    =Товарищ=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 мая 2017 г., 13:29

      И вдогонку.
      Особенно тронуло в этом обращении про нынешнее бедственное положение старшего поколения горожан "..тимчасові ускладнення їхнього життя...".
      Прям поцелуй в попу власть имущим Порошенкам, Гройсманам.
      https://www.youtube.com/watch?v=iJYb95-i0J0

      =Товарищ=

      Удалить
    2. Анонимный4 мая 2017 г., 14:04

      товарищ анонимный.ну сколько же вам тупорылым объяснять,что всё что связано с войной это ГВАРДЕЙСКАЯ а не георгиевская лента.вы видите различие в цвете?или вы дальтоники?под георгиевской лентой воевали ваши предатели ВЛАСОВЦЫ.ну ты товарищ и тупой .историю нужно знать не с путлерTV.найди не липового а настоящего участника ВОВ и спроси у него под какой лентой он воевал.сколько же вас ТОВАРИЩЕЙ ещё на нашей земле.

      Удалить
    3. Анонимный4 мая 2017 г., 14:13

      вот я говорю тебе товарищ.найди настоящих участников войны и спроси под какой ленточкой они воевали?правда если они не воевали в РОА под командованием русского предателя власова.найди и спроси убогий товарищ.

      Удалить
    4. Анонимный4 мая 2017 г., 14:16

      ну ты и Д,Б ))

      Удалить
    5. Анонимный4 мая 2017 г., 14:23

      Одразу видно - ще той "історик". Мається на увазі - чекістський. Георгієвська стрічка була прийнята в царській армій Миколи ІІ і був навіть георгієвський бант. А під час другої світової, військовиків Совьєтской армії нагороджували медалями з ГВАРДІЙСЬКОЮ стрічкою Є різниця, розумнику? Іди вчи історію. У крайньому випадку - є такий сервіс в інтернеті, - Googl називається. Ну, дуже гарний пошуковик.

      Удалить
    6. Анонимный4 мая 2017 г., 14:25

      Анонимный4 мая 2017 г., 14:04

      Ну называйте эту ленточку ГВАРДЕЙСКОЙ. Это что то меняет ? Или может она после этого перестанет быть символом нашей Победы над немецким нацизмом ?
      Я просто ее называю Георгиевской, как называл ее мой дед - участник войны, как называл ее дед моей жены - участник войны. Если ваши деды называли ее гвардейской - то ради бога. Все равно это символ НАШЕЙ Победы.

      =Товарищ=

      Удалить
    7. Анонимный4 мая 2017 г., 14:41

      товарищ ну и ты тупой.если твой дед воевал в РОА тогда он воевал под георгиевской а мой воевал под гвардейской ленточкой.это тебе всё равно под какой ленточкой воевал твой дед.сколько же вас власовцев и энкаведистов товарищей блудит по нашей земле.

      Удалить
    8. Анонимный4 мая 2017 г., 14:53

      Анонимный4 мая 2017 г., 14:41
      "...а мой воевал под гвардейской ленточкой..."

      Ну так для Вас Гвардейская ленточка - тоже символ Победы наших дедов в Великой Отечественной войне ? Или так уж важно как назвать эту ленточку, ведь ее содержание, от этого не меняется ? Наши деды воевали в Красной армии и победили нацистов.

      Мои деды всегда на 9 мая поминали погибших боевых товарищей, а потом праздновали Победу. С песнями и воспоминаниями.

      =Товарищ=

      Удалить
    9. Анонимный4 мая 2017 г., 15:26

      товарищи господин это разные слова или нет?тебе говорят ,что под георгиевской ленточкой воевали ВЛАСОВЦЫ которые воевали против КРАСНОЙ армии и стреляли в моего деда.и ты тупой говоришь не важно как назвать ленточку.те кто воевал давно нет в живых,а кто шестерил на фронте те ещё живут и плодят таких товарищей как ты.да ты товарищ путинской закалки.

      Удалить
    10. Анонимный4 мая 2017 г., 15:28

      “День Победы” в СССР не праздновали 20 лет из-за страха советской власти перед реальными ветеранами. Когда же в 1965 баланс ветеранских сил перевесил с настоящих фронтовиков в пользу ветеранов карательных подразделений, “девятомай” начали осторожно использовать в целях пропаганды коммуно-фашизма, а далее уже подконорольный властям “девятомай” превратился просто в помпезные пьяные оргии победобесия для самоутверждения потомков советских фашистов – чинуш НКВД, КПСС и Комсомола – фронтовики при этом использовались и используются как живые музейные экспонаты пропагандистов как совка так и постсовка. Праздник, блин.. Столько людей положили бестолку. Бездари.

      Удалить
    11. Анонимный4 мая 2017 г., 15:38

      Вспомнился анекдот, не про ленточки, но..
      В советские времена 1 мая центральное телевидение транслировало демонстрации трудящихся, диктор периодически включал репортажи из разных городов страны. "А сейчас переключаемся на нашего корреспондента в шахтёрской столице - городе Донецке!", - сказал он и на экране появились кадры праздничного парада. Донецкий репортёр, стоя рядом с идущими колонами, перекрикивал шум и музыку: "Вот стройными рядами мимо нас проходят работники шахты им. Засядько. Как празднуется, товарищи?!", - сказал он и протянул микрофон какому-то идущему в колоне мужику. Не раздумывая, мужик чётко произнёс в микрофон: " Пошёл на х.й". Корреспондент резко забрал микрофон и как ни в чём не бывало продолжил: "Вот так, шутками, прибаутками, встречают шахтёры наш всенародный праздник!".

      Удалить
    12. Витин папа4 мая 2017 г., 15:39

      Дурень, да в Союзе 98% населения не знало как эта ленточка называется - то ли георгиевская, то ли гвардейская. Никто не заморачивался по этому поводу. Это сейчас сделали фетиш, чтобы разъединить народ.

      Удалить
    13. Анонимный4 мая 2017 г., 15:48

      Анонимный4 мая 2017 г., 15:28

      "... “девятомай” превратился просто в помпезные пьяные оргии победобесия для самоутверждения потомков советских фашистов – чинуш НКВД, КПСС и Комсомола..."

      Я всегда интересовался историей.Много нового открылось в 90-х годах.Много говорил о той войне с своими дедами, простыми солдатами той войны.
      Один - простой водитель полуторки артполка, другой простой солдат стрелковой роты,третий артиллерист истребительно-противотанковой артиллерии.
      И конечно ВОВ была кровавой бойней. Было все. И пренебрежение жизнями простых солдат, и бездарность командования, и предательство, и героизм .

      Но ВСЕ мои деды-участники войны помянув погибших, ПРАЗДНОВАЛИ 9 Мая - День Победы. И наши семьи в память о них празднуют этот день.
      А как коммунистические номенклатурщики использовали этот поистину ВЕЛИКИЙ праздник - останется в истории и на их совести .

      Всех с наступающим ПРАЗДНИКОМ Победы !

      =Товарищ=

      Удалить
  3. Анонимный4 мая 2017 г., 13:28

    а че юрка коваль не подписал обращение, он же лидер этой ГО? сцикотно за "карьеру" в военкомате?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4 мая 2017 г., 13:36

    На счет символов великой победы имеется встречное предложение - бендеровцам, лицам нетрадиционной сексуальной ориентации (пидарам) до 10 мая выехать за пределы города и не показываться на глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 мая 2017 г., 13:42

      Давно-давно тому назад, жил-был на роисси царь Пётр 1, вообщем-то, русофоб и самодур, но роиссяне любят - чтоб побольней били и плакать не давали. Поехал он зачем-то под Нарву воевать со шведским королем великим Карлом ХII. Как воевать против силы такой великой? Воевать-то некому было: всего-то два потешных полка-Преображенский да Семёновский, только роиссян не останавливали такие мелочи никогда, потому как баб в тамошних местах много и нарожают еще раиссян. Битву тогда Петр1, конечно, проиграл, и всех генералов его в плен взяли. Но славно сражались солдаты роисськие, так славно, что король Карл ХII, разрешил им собрать знамёна, и с приcпущенными знамёнами вернуться домой. А Пётр 1 тоже солдат поблагодарить решил: семеновцы у него пока он жив был носили красные гольфы (в память о том, что сражались под Нарвой по колено в собственной крови), а преображенцы получили ленточку, как память о том, что сражались в пламени да говне. И где уважение к гольфам? Одеть ленточку- мало, вот пройтись в красненьких гольфиках - сразу видно, что не бандеровец.

      Удалить
    2. Анонимный4 мая 2017 г., 13:51

      Анонимный4 мая 2017 г., 13:42

      Одеть ленточку- мало, вот пройтись в красненьких гольфиках.

      Вот рассказал бы ты это своему деду - участнику ВОВ, Победителю ?

      Удалить
    3. Анонимный4 мая 2017 г., 13:58

      Побежденная Германия живет лучше победителей. Война- кровь, грязь и смерть. Праздновать нечего, достаточно вспомнить тех, кто погиб, пока сралин с гитлером делили мир. А настоящие победители - те, кто вовремя сделал ленд-лиз, а то здохли б советские голосракие солдатики, пушечное мясо..

      Удалить
    4. Анонимный4 мая 2017 г., 14:34

      Анонимный4 мая 2017 г., 13:58
      "...здохли б советские голосракие солдатики, пушечное мясо..."

      Это вы так о своих дедах говорите ? Или в Вашей семье не было участников Великой Отечественной войны и Вы с ними не общались ?
      Для меня мнение моих дедов, которые воевали - источник истины.

      =Товарищ=

      Удалить
    5. Анонимный4 мая 2017 г., 16:40

      товарищ ответь на один вопрос.гитлер воевал со всем миром и у него потери солдат в 2 раза меньше ,чем у сталина.может у нас командование было бездарным и мы победили только за счёт пушечного мяса?и что твои источники говорят,если они не воевали в заград отрядах.товарищ дай ответ.

      Удалить
    6. Анонимный4 мая 2017 г., 17:37

      Потери вермахта и красной армии сопоставимы. А вот потери гражданского населения СССР, благодаря в т.ч. подразделениям СС "Галычина", составили порядка 20 млн. человек. При этом надо еще учесть что в ВОВ порядка 3-млн красноармейцев погибло в плену, т.е. не были убиты при прямом боестолкновении.
      А если посмотреть в процентном отношении, то во время 2-й мировой, у немцев, на фронте погиб каждый десятый. И кто кого "шапками закидывал"? Да, еще учти что у Гитлера в союзниках была почти вся континентальная Европа в т.ч. и Франция Виши.

      Удалить
    7. Анонимный4 мая 2017 г., 18:30

      был задан вопрос.ты внимательно его прочёл? или одним глазом?был вопрос.гитлер воевал со всем миром.а потери как ты пишешь сопоставимы.но это не правда.у сталина потери на порядок больше.по твоему сс "галычина"убила 20млн.человек.а что жуков гнал людей без оружия на танки ты не пишешь.не пишешь ,что в сентябре 39 года сталин и гитлер проводили совместный военный парад в бресте.или ты этого не знаешь.а то у него потери сопоставимы.если бы не люди и ленд-лиз где мы были бы.а то у него всё сопоставимо.

      Удалить
    8. На порядок это в десять раз больше, а там все же меньше. Хотя историки утверждают потери 1 к 1,3, я думаю все же больше. У нас воевали в том числе гражданские, например, партизаны.
      Никаких хороших союзников у Германии не было. Думаю самая сильная Италия, но ей было далеко до той же Британии, не говоря уже про США.

      Удалить
    9. Анонимный4 мая 2017 г., 18:55

      1. Гитлер не воевал со всем миром! На стороне Германии, в той или иной степени, воевали почти все страны Европы. Тебе формулировка "страны ОСИ" не о чем не говорит? А знаешь ли ты что заводы Шкода производили для вермахта бронетехнику. И таких примеров масса. Даже те страны которые формально были нейтральны, Испания например, но и ее граждане воевали на восточном фронте.
      2. " сталина потери на порядок больше." - ну-ну! Безвозвратные потери армий СССР и Германии (включая военнопленных) — 11,5 млн. и 8,6 млн. чел. Общие потери Германии 11,2 млн. человек. (например в Википедии). И где на порядок? Или ты не понимаешь термин "На порядок"?
      3. "по твоему сс "галычина"убила 20млн.человек" - я так не писал, но карательные отряды СС, в т.ч. и "Галычина" и "Нахтигаль" и относимые к ним, затравили от 15 до 20 млн человек на оккупированных территориях.
      4. За Жукова ничего не говорил и не говорю. Сейчас открывают архивы и тогда будет все понятно. А писанину Резуна принимать за "чистую монету" - себя не уважать.
      5. "39 года сталин и гитлер проводили совместный военный парад в бресте"- в 38 году в Мюнхене Главы Великобритании, Франции, Италии и ...СССР-облом... - ГЕРМАНИИ расчленили и в последствии Рейх оккупировали Чехию. И не только Рейх но и ... "бедная" Польша которая задолго до 39 года имела союзнический договор с Рейхом, оккупировала Тешинскую область Чехословакии. К тому моменту как Молотов и Рибентроп подписали договор о НЕНАПАДЕНИИ (это не союзнический договор как видишь), практически все значимые страны Европы имели или подобные договора или были в союзе с Рейхом.

      Удалить
    10. Анонимный4 мая 2017 г., 18:57

      я не так силён в математике,как ты капитан ,но потери в 20 млн.озвучил первый Хрущёв.но до сих пор ещё не подсчитаны людские потери.в отличии от немцев где всё учтено.а вы твердите сопоставимы потери.ворошилов с саблями шёл конницей на танки и это у тебя сопоставимо.да.логика железная.

      Удалить
    11. Анонимный4 мая 2017 г., 19:12

      Ты мне напомнил Сеню с его опусом на немецком ТВ "СССР вторгся в Украину и Германию"... https://www.youtube.com/watch?v=k4xoa7_1QcU .
      Никто не спорит что, в ВОВ у СССР были потери колоссальные! Только в Китае подобные потери были ("самураи постарались"). Но, как всегда НО. Это в основном потери среди мирного населения, за счет политики Рейха в отношении восточных территорий (кстати, холокост немцы признали, а вот геноцид на востоке - морозятся). То что сейчас пытаются умалчивать об этом, так это банальное переписывание истории и отбеливание того же Гитлера.
      Кстати, троцкист Хрущев еще тот "перец". Этот "безобидный мишка реформатор" похлеще Сталина в репрессиях замазан. Пример за Ворошилова - банальный пример шаблонного мышления. Такой дурости было много, да в той же Польше кавалерию запускали на танки.

      Учи не только математику, но и учись читать и думать, для того чтобы мог изучать и анализировать материалы самостоятельно

      Удалить
    12. Блин, почему люди не могут тупо подписаться, Вася, Петя, Гоша и т. д., чтобы понимать с кем разговариваешь?
      Последний аноним, во-первых, не я утверждал, что сопоставимы, это писал аноним. Хотя историки действительно утверждают, что всего 1 к 1,3.
      Во-вторых, мы говорим о военных, а не о всех?

      Другая анонимка, так какие же супер страны были в союзниках у Гитлера?
      С чем конкретно ты не согласен у Резуна?

      Удалить
    13. 1кастрюля+1кастрюля4 мая 2017 г., 19:20

      анонист! Потери СА и вермахта примерно одинаковы, среди союзников фашизма были венгры, румыны, австрийцы, короче вся гейропа. Немцы дошли до Волги... И закончились )) Теперь немок негры ипут ))
      Просто вам бандерлогам обидно, что войну выиграли сын плотника и сапожника )) А именитые генералы вермахта - ЛОШАРАМИ оказались )))

      Удалить
    14. Прикольная кастрюля. "среди союзников фашизма были венгры, румыны, австрийцы, короче вся гейропа." Это ВСЯ Европа? Что у тебя было по геграфии?

      Удалить
    15. Анонимный4 мая 2017 г., 19:25

      анонимный.18.55.а тебе страны антигитлеровской коалиции ничего не говорит?а сша ,велокобритания и др.но они воевали а в нас бросали людей на танки не считая .потому и неизвестно сколько мы потеряли в войну.а у вас сопоставимо.надо было воевать а не уничтожать людей.а то них сс"галычина".а сколько погибло в ГУЛАГЕ.вы математики-капитаны считали?или у вас всё сопоставимо.только у вас ум и логика не сопоставимы.

      Удалить
    16. 1кастрюля+1кастрюля4 мая 2017 г., 19:25

      кэп у геграфия была токо у тебя ))

      Удалить
    17. Анонимный4 мая 2017 г., 19:26

      Сталин не собирался нападать на Рейх/Европу, как утверждает Резун. В первой половине 41 года, РККА готовилась к обороне. поэтому были три рубежа обороны. При подготовке наступления, оборонительные рубежы вглубь своей территории на 400 км не делают.

      Удалить
    18. Анонимный4 мая 2017 г., 19:26

      Он же уточнил, вернее чОтко обозначил ориентацию отдельных национальностей. Остальные то нормальные.

      Удалить
    19. 1кастрюля+1кастрюля4 мая 2017 г., 19:29

      Хатынь банделоги сожгли ! И по мирняку - ДА, огромные потери. А союзники - обоссаки, увидели, что и без них гитрела шлепнут и гейропу отожмут, вот и подписались.
      http://www.chaskor.ru/article/grigorij_vasyura_palach_hatyni_31762http://www.chaskor.ru/article/grigorij_vasyura_palach_hatyni_31762

      Удалить
    20. Анонимный4 мая 2017 г., 19:39

      >>Анонимный4 мая 2017 г., 19:25
      Это была МИРОВАЯ война. С одной стороны Рейх и союзники. Со второй стороны Британская Империя, СССР, США (список по мере вступления в войну).
      "а сша ,велокобритания и др.но они воевали" - ты точно Сеня!!! Умник, британцы у себя на острове сидели почти до середины 44-го года. Немного по пустыне ограниченным контингентом против Ромвеля покатались (с переменным успехом) и "тупо" отсиживались, в то время, когда, основная тяжесть войны была на восточном фронте. Штаты, вообще во второй мировой в Европе показались только в тот момент когда РККА перешла западную границу СССР. И только для того что бы не дать Сталину дойти до Ламанша. Читай историю, если умеешь.
      За Гулаг уже тебя понесло... Школьник, ты хоть знаешь сколько людей прошло и по каким статьям через Гулаг (эти данные уже открыты)? Какой процент осужденных от общей численности населения СССР? Ты хоть того же Солженицина читал или просто слышал, что теперь проецируешь?
      Да, и пока не будет похоронен последний солдат безвести пропавший или мирный житель - НИКТО о точной численности погибших не сможет сказать! Поэтому и указывают что "оценочно/сопоставимо".

      Удалить
    21. Анонимный4 мая 2017 г., 21:55

      ребятки я рад за ваш ум и диспут без особых оскорбух .Резуна я читал и отметая ПРОПАГАНДУ им проводимую начал гордиться своей страной СССР в том Числе и УССР спасибо ему за это. заметание следов генералитетом и советской пропагандой типа мы к войне были не готовы не катит . в материальном плане были готовы , а умирать за товарища Сталина не хотелось да деваться было некуда . А георгиевские кресты и в красной армии носили так что смотрите фильм "Заборонена правда " Микоян .

      Удалить
    22. Анонимный5 мая 2017 г., 15:30

      Приняв капитуляцию, Советский Союз не подписал мир с Германией, то есть остался с Германией в состоянии войны. Война с Германией была окончена де-юре 25 января 1955 (!) года принятием Президиумом Верховного Совета СССР соответствующего решения. Потому даже сам день для "праздника" на крови неправильно обозначен. А второе - неужели до сих пор неясно, что к провокациям готовят украинцев? Провокации готовятся в масквє, как впрочем, и война, оккупация наших территорий. Дело не столько в том, вязать калорадские ленточки, или давать за повязаную в печень, а в том, что глобальная цель сатанинских ритуалов с ленточками и шествиями, портретами мертвецов - раскачать ситуацию, метод чекистов-убийц, "бессмертний полк Украини" даже зарегестрирован в маскве, тут служба безпеки должна что-то делать.

      Удалить
  5. Пока у нас в стране идет война, лучше предпринять все возможные попытки, для мирного и спокойного празднования майских праздников.Со временем история расставит точки...А сейчас кто призывает выйти и одеть , а ещё хуже когда раздают эти ленточки пожилым да и не только, пусть и берут на себя ответственность за беспорядки которые могут быть.Давайте соблюдать сейчас нейтралитет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 мая 2017 г., 13:56

      как по мне, то праздновать или скорбить - дело лично каждого. у мня к примеру два деда погибли. радости этот факт совсем не дарит. и все эти сторонники празднования в своем большинстве как отпразднуют? просто нашли еще один повод пожрать и побухать. вот это истинная гордость за дедов. так что не нужно тут ленточками махать или флагами размахивать. пойдите лучше на могилке уберите или помогите пожилому человеку. герои.

      Удалить
    2. Анонимный4 мая 2017 г., 14:11

      Для Алины.

      Ведь та Победа, в 1945 году, у нас общая. И для Украины и для ДНР и для Крыма. Ведь ветераны, наши деды не делили своих боевых товарищей по национальному, территориальному или будь какому другому признаку.
      Для моих, ныне покойных дедов, участников той войны, эта ленточка всегда была символом Победы.
      Хочет одеть кто-то ленточку в память о своем деде, о Победе - да ради бога. Ведь эта ленточка символ нашей общей Победы, общей истории.
      Будут новые победы - будут новые символы.
      То, что сейчас происходит на востоке рано или поздно закончиться, ибо выгодно только политикам-олигархам по обе стороны конфликта, и опять будет мир .

      И кстати согласен с Вашим "...Со временем история расставит точки..."

      =Товарищ=


      Удалить
    3. Витин папа4 мая 2017 г., 14:30

      Есть Закон "Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їхньої символіки"
      http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/317-19

      Никакая лента им не запрещена. Кириллычу стоит принять решение согласно закона.

      Удалить
    4. Анонимный4 мая 2017 г., 18:24

      Алина, в 30-тые годы в Германии благодаря таким сторонникам "нейтралитета" (авось как-то будет) к власти пришли нацисты. Такие же факельные шествия, такие же лозунги Германия превыше всего, чем отличается от "нашего" понад усе? Результатом "нейтралитета" стали миллионы убитых, покалеченных, замученных, заживо сожженных.
      Вы к чему призываете?

      Удалить
  6. Анонимный4 мая 2017 г., 14:08

    в этот день чтут память погибших! но это и праздник-так как война закончилась! почему не отпраздновать?-не радость?но конечно же сначала-почтить память!!!и при чем к каждому запрещенному празднику тулить Россию и убирать праздники?-Россия - это агрессор. а история и праздники-есть историей и праздниками! и вообще-куда не глянь - везде АТОшников приплетают...по моему это уже отдельная наша история и АТОшников мы будем благодарить в другие дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россия - это агрессор. а история и праздники-есть историей и праздниками
      =============
      А Россией управляет кто? Там в правительстве РФ русских нет, впрочем как и на Украине украинцев. Или я что-то путаю?

      Удалить
    2. Анонимный4 мая 2017 г., 19:26

      Россия агрессор и оккупант!?
      Примеры партизанской войны(сопротивление, диверсии) на оккупированной территории!?
      Для примера -маленькая Югославия, во время 2-й мировой, за счет партизанского сопротивления сорвала по срокам план Барбаросса. ВОв, т.е. нападение на нашу Родину, должно было состояться в мае 41-го и к осени окончиться.( этот план уже не есть секрет)

      Удалить
  7. Анонимный4 мая 2017 г., 14:12

    В Украине сейчас война. Праздновать что-либо, когда погибают практически ежедневно наши ребята - свинство. Но це життя, жрать и бухать всегда найдется повод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 мая 2017 г., 14:15

      какая по счету, 25-я?

      Удалить
    2. Анонимный4 мая 2017 г., 23:04

      Александр,попытыйтесь донести до руководства вашей партии,что в стране война, а не АТО.Получится ли? Да и почему же Вы и ваши однопартийцы молчали, до того как набрал резонанса вопрос блокады?

      Удалить
    3. Анонимный4 мая 2017 г., 23:26

      Пане Рушковський, вам респект. Дякую. Тримаймося. Бог, Україна, Свобода, чудово, що Ви є.

      Удалить
    4. Анонимный4 мая 2017 г., 23:47

      Так пане Рушковський вам подяка за допомогу бійцям в АТО ... Але пане може ви не тільки АТОшникам допоможете ? Введіть у вас в аптеках 8 годинний робочий день для працівників . Перестаньте закуповувати та продавти фальсіфіковані та просрочені ліки ( як це практикують володарі аптек ) платіть таку зарплату яка дозвлить людині на вас працюючи отриувати пенсію на рівні мінімальної зарплати тобто це всього в два із половиною рази більше мінімалки і вас ніхто і ніколи ворогом народу не назве ( ну якщо конкуренти не пристрелять за дурний приклад ) . А ? Микоян

      Удалить
    5. манипулируете Микоян

      Удалить
    6. Анонимный5 мая 2017 г., 12:35

      Нет не манипулирую в отличие от вас . Просто напоминаю из какой пыли появилась эта грязь .Когда той пыли мног ,о тогда и появляются сепаратисты и тогд аиз той пыли денег которых так не хватает рушковским , гришко ,сулятицким и прочим и прорастает грязь ненависти и крови и только для того что бы удовлетворять хотелки этих людей . Или вы Гаврилов считаете что граждане Украины сами определяют где , на кого и за какие деньги им работать ? Работают они там где прийдеться и за те деньги которые им платят и они никак не определяют этих факторов поскольку в большинстве нищие и потому им безвиз до сраки . Они не знают как до получки дожить на эти деньги . Поэтому это просто взывание к совести которая у подобных покладистая старуха слепа на оба глаза и глуха на оба уха . Микоян

      Удалить
    7. вы бы лучше спросили где манипуляция... смешно читать

      Удалить
    8. Анонимный5 мая 2017 г., 12:45

      Оборотню.
      Зайди на сайт горсовета, есть для твоих покровителей хорошая новость)))

      Удалить
    9. Анонимный5 мая 2017 г., 13:01

      я рад что вас развеселил а мне клиенту аптек как то не смешно и особенно когда понимаешь что те кто продают тебе лекарства предлагая самое дорогое , особо тоже невиновны . им определяют что делать . и за жалкие гроши они это делают стараясь не задумываться о том . а как им будет дальше ? Микоян да а что там в горисполкоме какое то заявление Цапюка перед прессой ?

      Удалить
  8. Думаю этот влпрос должен решать народ а не 3 атошника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 мая 2017 г., 14:31

      я допишу за вас? ...должен решать народ а не 3 атошника. а за народ у нас решает степка и люська. так что нечего тут! правильно написал? смотрите,даже без ошибок. не чета вашим исполкомовским холуям))

      Удалить
    2. Это не ошибка, а опечатка!

      Удалить
    3. Валера, ты много умничаешь.Придержи коня.

      Удалить
  9. Анонимный4 мая 2017 г., 17:23

    Еще всего лишь 5-ть лет назад, в этой же стране и граде нашем, ленточка-символ воинской доблести вручались всем школьникам, чтоб с ней и цветами в колонне они пришли к Братской могиле почтить Великий подвиг своих потомков...
    Ни нацистско-гитлеровской, ни стилизованной под нее азовской и в кошмарном сне представить было невозможно..факельные гитлерюгендные шествия...
    Что с нами стало господа-товарищи? Как можно не чтить и не славить своих дедов и отцов разгромивших фашизм, избавивших мир от коричневой чумы 20-го века? Как можно идти на поводу у утративших память безумцев предающих ратный подвиг своих же предков героев? Вот такие верховодят и все нормальные должны им потакать?
    Можно ли надеяться, что у этой страны есть будущее? С руководством потворствующим этим скороспелым отвязавшимся манкуртам?
    Это же страшное массовое безумие, это путь в пропасть. И никакая ни Европа и даже Африка нас не спасет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 мая 2017 г., 20:49

      всего лишь 5-ть лет назад, в этой же стране и граде нашем, ленточка-символ воинской доблести вручались всем школьникам /// а всего-лишь 20 лет назад этой ленточки не существовало ни у школьников, ни у антенн на авто, ни даже на бутылках с алкоголем. вот чудеса то...

      Удалить
    2. Анонимный4 мая 2017 г., 21:28

      не совсем верно ,тогда еще до 91го были открытки на которых цыфра 9 была изображена из такой ленточки . Микоян

      Удалить
    3. Анонимный4 мая 2017 г., 22:17

      ...и на медалях награжденных была, еще далеко до нэзалежности, да и после ни одна сволочь их не дебилизировала!

      Удалить
    4. Анонимный4 мая 2017 г., 23:11

      Микоян, я и не спорил про открытку и награды. Но согласитесь, вешать теперь на каждый столб и пачку майонеза ленточку и называть это гордостью за "дидываевали" -несопоставимые вещи. благодарите Кисилева. Это он не символ, а один ИЗ символов опошлил и сделал камнем раздора. Я вам с полной уверенностью могу сказать, что с 1986 по 2001 год ни на одном школьнике или шагающем на параде не было этой ленточки. а тут она вдруг стала главным символом победы. смешно читать и видеть этот идиотизм с обеих сторон.

      Удалить
    5. Анонимный4 мая 2017 г., 23:20

      Эта ленточка на всех орденах Солдатская СЛАВА . Великий управленец товарищ СТАЛИН и погоны вернул и ленточки на Солдатскую Славу повесил , как и на гвардейские знамена . Потому и белякам с немцами крыть было нечем . Микоян .

      Удалить
    6. Анонимный4 мая 2017 г., 23:34

      так и я не спорил . Вообще то первым шагом в далеких 90х к примерению являлся телемост между бойцами УПА и ветеранами . Они друг друга матом не крыли и сказал один бандеровец знаменательню фразу " якби я був ворогом народу мене б ті люди пораненого не ховали б два рази при німцях , та два рази при советах " .Потому и возникло понимание что не все так просто в жизни . Не похожа она на пропагандистские шаблоны как и рассказ бойца СС Галичина как его украинец от смерти спас когда он поднял руки , срезав ему перочинным ножиком петлицы, нашивки и погоны . Смершевцы расстреляли б ... Микоян .

      Удалить
  10. Анонимный4 мая 2017 г., 20:45

    "Имеет ли мэр полномочия отменить мирные собрания"
    Для тех кто не вкурсе: первый зам мера - голова городского опоблока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря как захотеть

      http://meriatokmak.gov.ua/index.php/1915-pra

      Удалить
    2. Анонимный4 мая 2017 г., 20:52

      та тут и ежу понятно, что хайп решили замутить на волне майских праздников. нехай лучше на Троицу попробуют или на Ивана Купала))) стратеги мать их итить...

      Удалить
    3. Анонимный4 мая 2017 г., 22:10

      Был и у нашего подобный дебильный запрет(расп.мiського голови) - митинговать перед Белым домом. Панибрат суд выиграл. Отменил, но фактор время "жил" около года, ну и конечно за глупость такову - ответственность никакая!

      Удалить
  11. А ДЕДЫ НЕ НАСТОЯЩИЕ! КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩЕГО ВЕТЕРАНА ОТ ПОДСТАВНОГО “КЛОУНА-ВЫТИРАНА” (ФОТО)
    https://surmasite.wordpress.com/2016/05/03/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 мая 2017 г., 23:53

      А як " ОТЛИЧИТЬ" внука деда ветерана от клоуна типа вити нема ? Ну наприклад мій син і є онуком того ветерана , а мої діди йому прадідами доводяться . Мікоян

      Удалить
  12. Анонимный5 мая 2017 г., 1:32

    Поезд пошел...? Украине запретили тратить американские деньги на "Азов" http://ubr.ua/ukraine-and-world/power/-ukraine-zapretili-tratit-amerikanskie-denhi-na-azov-3841591?utm_source=traqli&utm_medium=email&utm_campaign=497

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1кастрюля+1кастрюля5 мая 2017 г., 8:23

      поезд давно ушел) укры так хорошо научились все рушить, что никогда не вспомнят как строить )

      Удалить
  13. Анонимный4 мая 2017 г., 18:24.О войне знаю, может даже больше вашего.Два деда воевало. Люди похылого вику больше вас понимают, когда и что можно цеплять и брать в руки и махать, если им такие как " анонимные" не дадут и скажут , так надо.Старики очень доверчивые.Относитесь к ним с осторожностью, нежностью, вниманием и пониманием.Будет всё тогда хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5 мая 2017 г., 16:15

      Особиста справа кожного - вестися на “безмертні полки” і “мы за мир! Не забудем не простим”. Але варто знати, до люди, які найактивніше юзають тему дедывоевали -- зробили власним дітям громадянство держав-союзників: США, Канади, Британії. Коли їх спіткає хвороба -- вони летять у швейцарські клініки. Купують люксові автівки місцевого автопрому. Відпочивають на кращих пляжах Італії. А українські лохи 72 роки вірять в перемогу, фронтові сто грам і пілотки на головах підставних ветеранів.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.