суббота, 27 мая 2017 г.

                                                     

В "Славяночке" неизвестный украл выручку и убежал

В хлебном магазине "Славяночка" на проспекте Соборном напротив остановки Гагарина неизвестный украл выручку и убежал днем сегодня, 27 мая.
"Славяночку" обокрали среди белого дня. Фото: Отзовик

Об этом Моей Александрии сообщили очевидцы. Информацию подтвердили в Александрийском городском отделе полиции.

Около 14.15 в магазин вошел неизвестный и попросил продавца показать нужное ему изделие. Когда реализатор начала доставать товар из витрины, мужчина выхватил из кассы деньги и убежал в направлении проспекта Соборного, 98. Его не догнали.

Сума ущерба составила около 6000 грн. На месте событий работала полиция.

32 комментария:

  1. Хоть бы представился, перед уходом..., ну а пострадает естественно продавец...

    ОтветитьУдалить
  2. Они там и так за 1200 в месяц стоят, а теперь еще как владелец магазина все повернет. Ну что можно сказать? Слава украине! то ли еше будет. Все это только цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А до чого тут "Слава Україні" (С) ? Тре кричати і зігувати Слава власнику "Слов'яночки" ...

      Удалить
  3. А до того, що революц1я г1дност1 довела кра1ну до хаосу, тому крим1нал зараз небувалий. Настане час 1 до осель будуть вдиратися серед б1лого дня у присутност1 господар1в.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадам Шапокляк, ещё одна прозревшая, что не может не радовать, а тебе Максим еденица, за то, что не можешь проследить причинно следственные связи(

      Удалить
    2. щось зовсім не в'яжется з тим, які умови праці на підприємстві, тим паче ці умови там вже дуже-дуже давно ... і приплітати зараз РГ зовсім недоречно ...

      Удалить
    3. Та це нічого. Головне, шо Вконтакт заблокували.

      Удалить
  4. Максим: "ну а пострадает естественно продавец..." Ты имеешь ввиду с зарплаты вычтут? Если да, то не фиг делать в суд и уверен, он будет на его стороне.
    Гена Букин: " Головне, шо Вконтакт заблокували." Зато теперь безопасность в Украине самая безопасная.

    ОтветитьУдалить
  5. Афигеть, я тебя не очень огорчу если скажу, что я не "прозревшая", я изначально зрячая. А вот до Максима Зеленяк так никогда и не дойдет, что выручку уволок обыкновенный преступник и условия труда здесь совершенно ни при чем. А РГ имеет сюда самое прямое отношение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты зрячая, что-то не видно. А сказать ты можешь что угодно, сама говорила, что пишешь хрень, так что твоему слову мы не верим.

      Удалить
    2. нет, Шапокляк, совсем меня не огорчили))) я в основном и написал, для Максимки)) он бедолашный никак не может понять, что майдан принёс нашей Украине - только ЗЛО!!! остаётся только уповать на то, что ещё один человек снимет розовые очки, хотя клиника видна не вооружённым взглядом.(((

      Удалить
    3. В мене нема рожевих окулярів, а також я не приплєтаю до всіх бід та негативних явищ у нас в країні майдан. А ще не пишу несенитницю то як , що у нас в Україні НІЧОГО НЕ МОЖУТЬ зробити толково...

      Удалить
    4. Есть у тебя окуляры, ты неоднократно трындел на форуме, что майдан это очень хорошо, что майданутые провели отличные реформы, в правоохранительной системы найлучшие, что многие предприятия сейчас расцвели.
      А на счет "ничего", то человек просто утрирует. Есть, но настолько мало, что его даже не видно.

      Удалить
    5. Звичайно ж добре...
      А ось те що ти не бачиш позитиву, то є твоя особиста недолугість ...

      Удалить
    6. Да, я не вижу и люди не видят ПОКАЖИ?

      Удалить
    7. шо он может показать? недолугое существо))) Максим, не обижайся, но ведь ПРАВДА! КУДА ЖЕ ДЕНЕШЬСЯ? плохо, что старые посты не сохранились, где ты за майдан задницу рвал)))))

      Удалить
    8. Жопу рвешь сейчас ты тут на блоге, оскорбляя собеседника..., который в твою сторону ничего такого не позволил!
      И да, старые посты не сохранились, но Я НЕ ОТРИЦАЮ ТОГО ЧТО ПОДДЕРЖИВАЛ майдан, и сейчас от тех своих слов не отказываюсь! Где ты такое узрел, что я где-то отказывался, непонятно вообще, видимо алкоголь даёт знать в твоем организме ...

      Удалить
    9. в отличии от тебя сосунок, в хорошем смысле)) алкоголь не употребляю, а за майдан... это будет на твоей совести, если она у тебя есть. ну и так на вскидку у нас с тобой разница в возрасте - лет так двадцать, так, что умерь свой пыл, ''cынок''!

      Удалить
    10. ой...та ты шо! Я так же алкоголь вообще не употребляю уже достаточно лет..., а и совесть у меня есть в отличии от тебя! От человека который безосновательно оскорбляет человека...и пишет под ником, угрожая на блоге ... ) А вот насчет возраста - это роли совершенно не играет ... Это не оправдание тебе ;) Хорошего тебе и приятно вечера.

      Удалить
    11. и тебе не хворать Максимка. а возраст... это такое приходящее, его не ждёшь, а он приходит(( и кстати я тебе не угрожаю, чисто констатация факта, что ты себя ведёшь не совсем правильно. спорить дальше не буду, время нас рассудит.

      Удалить
    12. Перечитав сегодняшние диалоги между нами, могу тебе на 100% сказать , что именно ты сегодня ведешь себя "не совсем правильно", но то таке (с) ;) Время то конечно рассудить. Время вообще классная штука! Особенно если его рационально использовать и в пользу! ;)

      Удалить
    13. ты прям таки Капитан очевидность)))

      Удалить
  6. Капитан!ша, да что ты вообще можешь видеть или знать обо мне? Представь себе, что я одна из очень немногих на то время, кто рассматривал майдан, как великую беду для нашей страны. Мало того, все прогнозы, которые я давала еще во время майдана и после него - сбылись. А ты, любитель(ница) на ком нибудь оторваться уймись. Я неудачная для тебя кандидатура.

    ОтветитьУдалить
  7. Максимка, ты так и не написал, что произошло хорошего. Почему же безосновательно, как раз я вижу прекрасно основу для этого.
    Шапокляк!ша, вижу какая ты бескультурная Дура и прекрасно показываю это людям. Это вначале ты строила из себя мадам, а я без труда вывел тебя на чистую воду продемонстрировав всем твою мерзкую сучность. Ты также оскорбляешь людей, коверкаешь ник. Ну то что тупость пишешь ты согласна, хоть это здорово. Так что именно тебе не мешало бы придерживаться хоть какой нибудь этики в общении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошла зима, настало лето. Спасибо партии за это! (С) ;)

      Удалить
  8. Капитан! ну какой же ты капитан? Ты мерзкая базарная баба, к тому же трепло и выдумщик(ца). Третий раз я читаю уррек от тебя в свой адрес якобы я сама на себя сказала, что пишу здесь разную хрень. А теперь вопрос - предоставь мне тот мой пост где я такое писала. Итак... я жду. Мне очень интересно будет увидеть скопированный текст где я сама о себе такое сказала. Ну! давай, ушербный, показывай!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот этот мой комментарий, а теперь покажи мне где я говорю, что пишу здесь разную хрень. Мадам Шапокляк 27 мая 2017 г., 18:33
    Капитан...ша кто же тебя так обидел в жизни? Столько злобы в одной двуногой особи! Здесь многие пишут хрень и тупят, так что? Нужно сразу оскорблять посоедними словами? Вот я обратилась деликатно, а в ответ получила целый поток словестного поноса и оскорблений. Точно климакс мозги выедает, не иначе.

    ОтветитьУдалить
  10. Ха-ха, забавно наблюдать как Кликуша Шапокляк!ша, совсем недавно корчила из себя эдакую культурную леди теперь позабыла свой образ и сыпет оскорблениями почти в каждом своем посте. Оно и понятно, когда дискуссия ее лично не касалась. то можно было и поумничать. Но как я и обещал я мастерски показал кто есть ху. Вот интересно кто ее обидел в жизни? Сколько же злобы в этой двуногой особи. Допустим ей сказали правду, что она Дура, так что Нужно сразу оскорблять последними словами? Обратись к такой и получишь целый поток словестного поноса и оскорблений. Точно климакс мозги Шапокляк выедает, не иначе.
    Ну какая же она после этого мадам? Так бабское недоразумение.

    ОтветитьУдалить
  11. Упс! Трепло Капитан снова свой гавномет вклюсил. Я так и не услышала по существу - где я сама на себя говорила, что пишу здесь разную хрень. ??? Или тебе лишь ты обгадить кого то? Прямо кредо у тебя такое. Интересно, для чего тебя Гаврилов в этом блоге держит? Или типа для разнообазия, чтобы дерьмецом попахивало. Ты как дурной запах в сортире - с одной стороны неприятно, а с другой деваться некуда. У меня к тебе все! Не для того я здесь, чтобы вступать в бесконечные перепалки с сумасшедшим.

    ОтветитьУдалить
  12. Да нет, Старуха Шапокляк, как раз именно ты тут больше всех сейчас сквернословишь. Почитай свои посты. А по существу я показал всем какая ты Конченная, так что не корчи больше из себя воспитанную.
    В блоге никто никого не держит, тут люди, даже такие Придурошные как ты пишут, а слово "держит" тут не уместно.
    Не ври, у тебя ко мне совсем даже не все. Ты будешь писать и писать мне дальше.
    Так зачем вступала? Смешная баба, сама мне первая написала, я знать не знал кто это, потом продолжила писать и теперь такое заявляет.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.