воскресенье, 18 июня 2017 г.

Александрийские карманники работали на празднике мороженого

Сегодня, 18 июня, в Александрии на празднике мороженого обокрали молодую маму.
Елена Кучер с ребенком ждут приезда полиции. Фото: Моя Александрия

Женщина лишилась мобильного телефона, передает Моя Александрия.

Инцидент произошел в 12.20. Находясь возле сцены, мама подняла 6-летнего ребенка на руки, чтобы лучше было видно. А когда опустила, увидела, что сумка на плече открыта.

"Сумка раскрыта, кошелек раскрыт, все на месте, пропал мобильный телефон", - рассказала Елена Кучер.

Документы и банковские карточки в кошельке вор не тронул, просто раскрыл его и бросил назад в сумку. Денег там не было, они были в другом месте. Пропал телефон Lenovo A350, не слишком дорогой, но в нем записаны все номера.

По линии "102" девушке вызвали полицию. Через некоторое время, пока ждали патруль и снова перезвонили диспетчеру, чтобы группа, наконец, приехала, диспетчер сообщил, что на празднике украли еще один телефон.

55 комментариев:

  1. "Документы и банковские карточки в кошельке вор не тронул, просто раскрыл его и бросил назад в сумку" Прикольно ... Я не представляю как это возможно, достать кошелек, посмотреть, что там и бросить назад в сумку, а не забрать.
    " чтобы группа, наконец, приехала" Так приехала, Малыш, так чем ты так не доволен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю, у меня не было времени так долго ждать. Вызвали в 12.25, я перезвонил 12.45, а в 12.50 ушел, потому что мне надо было уйти. Девушка осталась ждать

      Удалить
    2. кстати, кошелек он мог и не доставать, раскрыл в сумке, и оставил раскрытым в сумке

      Удалить
    3. Если у тебя нет времени, это твои проблемы и к нашему разговору это не имеет никакого отношения. Но ты почему-то ОБВИНЯЕШЬ полицейских в том, что они быстро не приехали, а никаких доводов почему не приводишь. Ладно бы у тебя был факт, что они в кабаке бухали или в стриптиз клубе зависали, поэтому быстро не приехали, а так ... У них нет времени приезда, а быстро или медленно это у каждого свое.

      Удалить
    4. да мне, честно говоря, пох, на твои уловки, что я кого-то обвиняю. Ты сказала, что "группа приехала", я ответил, что "не знаю". А свои гомовыводы друзьям расскажешь

      Удалить
    5. Некрасов сейчас расскажет, что у нас вообще не воруют, и все мобилки на месте, а написать можно всякое. Друг твой =))

      Удалить
    6. Как по мне, то глупая глупость. Наоборот, Некрасову выгодно говорить, что воруют, поскольку если воруют, то он не виноват. Не друг, а просто знакомый, руководитель, работал с ним в горгазе.

      Удалить
    7. Ты Матросова работая в паспортном, кроме хабарей ничего не видела. Прошмонать шмель и засунуть его назад, для карманика плевое дело.

      Удалить
    8. Не согласен с тобой, Рашпиль, это совсем не легкое дело. К тому же могут остаться отпечатки пальцев, не в перчатках же он был, правильно Балбес? И ЗАЧЕМ его советь на место, зачем, Дурья твоя башка, если лучше забрать с собой? Не мели ерунды!
      И как это у гомофантазера Матросова во всем разбирается?

      Удалить
    9. Кстати, мне тут подсказывают, что Матросова еще была начальником отделения участковых, поэтому согласись, Идиотик, знает больше тебя.

      Удалить
    10. Ну кто кроме тебя лучше знает твою биографию, кстати с прошедшим тебя днем рождения, смотрю уже неделю бухаешь.

      Удалить
    11. Согласен с тобой, Дурак, свою биографию я знаю, только вот день рождения в этом году у меня еще не было, гомофантазер.

      Удалить
    12. Путанко, ты в паре с матроскиной на трассе работало, фу ты чмо, хотя я это и так знал!))

      Удалить
    13. Сволота слова, ну ты и Тормоз. Гомомазай утверждает, что я и есть Матросова, а ты тормозишь.

      Удалить
    14. Ну я ж давно говорил, что ты путана, вот ты и прокололося! Я знал, что ты работница трассы, СПС, что всем себя открыло )))))

      Удалить
  2. Ну да, в сумке, да еще и одной рукой, он же ведь двумя не мог лезть. А как бы он посмотрел, что там или на ощупь, все отделения. Фигня!
    Да нет, Малыш, не ври, что пох, ты терпеть не можешь критики, только сам критикуешь. Да именно, ты ОБВИНИЛ полицейских, что долго ехали. Читаем вслух всем форумом ...
    "сегодня у девушки на празднике мороженого телефон украли. Ждали полицию 25 минут после вызова, и я не дождался, ушел, а она осталась ждать. Огромное массовое мероприятие, ни одного полицейского, за что хвалить-то? =))"
    Это подколка, но я всем пояснил. что она ничего не имеет общего с действительностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если у нас писать правду считается обвинением, то далеко пойдем =))

      Удалить
    2. Где ты увидел правду? Ты тупо подколол людей, обвинив, что долго ехали и не было на празднике. А есть ли в этом их вина, это другое дело, и что она есть никаких фактов у тебя в помине нет.
      Например, я подкалываю дескать "Моя Александрия" вообще разленилась, за неделю ни одного репортажа нет, а вот другие издания работают во всю, молодцы они! Правда? Правда, поскольку в МА действительно за неделю ни одного репортажа нет, а вот другие издания работают во всю. однако эту неделю корреспондент МА лежал при смерти в больнице и именно поэтому не было репортажей. Однако я сей факт не выложил, не захотел, специально скрыл, не знал, не важно, но мои слова уже совсем по иному смотрелись бы, знай люди почему не было статей.
      Или еще пример, издание такое-то готовит статьи в среднем раз в пару часов. У них репортажи с разных мест, много интервью, фото, видео и т. д. А МА всего несколько в сутки, и то, посмотрите насколько уровень ниже, давайте посмеемся. Однако в том издании работает сотня человек и спонсор миллиардер, разделение труда, тот узнает, тот пишет, тот занимается съемкой и т. д. А в МА один человек сам по себе, без помощников, транспорта, аппаратуры и т. д. И ничего смешного в том, что есть разница нет.
      Так где же правда?

      Удалить
    3. Девочка, ты всё ещё отсвечиваешь? А должна была давно удавиться, как проигравшая спор Эго.

      Удалить
    4. О, діду, привіт! Ти вже повернувся з гей-параду?

      Удалить
  3. Две машины и четыре полисмена все время стояли у сбербанка на углу, видимо контроль правопорядка на мероприятии, как обычно. Кого еще вызывали - нипанятна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дежурный тоже сказал, что стоял Приус возле Сбербанка и посоветовал там ждать

      Удалить
    2. во второй раз, когда перезвонил, сказал, что группа на краже и добавил, что есть еще один (или одна?) пострадавший, тоже украли телефон на празднике, и он сейчас подойдет к сбербанку

      Удалить
  4. Так выходит Оборотню повылазыло, он не видел. а не их не было. Как думаете, будут извинения со стороны журналиста за это "Огромное массовое мероприятие, ни одного полицейского, за что хвалить-то? =))" Ни одного, представляете, ни одного. а вот другой журналист увидел целых две машины и четырех полицейских. Это явный журналистский ляп, за который следует извинится.
    Кузнецов: "Кого еще вызывали - нипанятна." Малыш, я рад, что благодаря мне ты хоть на пятом десятке своей жизни узнаешь элементарные вещи. Пойми, у полицейских разные должности, разные функции и они заступают в разные наряды. Если у тебя болят зубы ты ведь идешь к стоматологу, а не проктологу или гинекологу, правильно. Там ты понимаешь, что несмотря на то, что то тоже врачи, но специализация у них разная.
    Так и тут, те полицейские, наверное ППС, заступили на охрану общественного порядка. А вот документированием и раскрытием преступлений занимается опергруппа, там где есть следователь, опер, эксперт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давай извинюсь? Может кое-кому стыдно станет?

      "Уважаемый Котыга Сергей Владимирович, извините, что в период с 12.25 по 12.50 я не увидел на празднике мороженого ни одного полицейского. И ни один полицейский не подошел по вызову, даже двум вызовам в это время. Вероятно, я, девушка, ее знакомые, и два моих знакомых, которые в это время проходили мимо, ослепли. Или затмение нашло, или гипноз. Простите за этот журналистский ляп".

      Удалить
    2. ну и заодно, капитан, мой тебе совет, спросить для начала у Спорта, в какое время он их видел, а потом писать о ляпах. Манипулятору Некрасову - привет. Люки тоже все закрыты, а писать можно всякое

      Удалить
    3. Не язви, в данном случае это неуместно. Ты, как это часто с тобой бывает, бессовестно обвинил людей людей. Ты не писал,"я не видел", ты написал НЕ БЫЛО, читаем вместе ""Огромное массовое мероприятие, ни одного полицейского, за что хвалить-то? =))" Это, Малыш, разные вещи. Опять же почему кто не подошел, не успокоил, слезы не вытер, я не знаю, но и не обвиняю как ты, однако это был наряд на охрану общественного порядка и они оформлением краж и раскрытием краж НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. а ты сейчас, дабы хоть немного себя оправдать начинаешь беса гнать, не подошли. Хотя сам же написал "дежурный тоже сказал, что стоял Приус возле Сбербанка и посоветовал там ждать". к кому подходить, откуда полицейские знают Елена Кучер и найдут ее в толпе??? Ну и подошли бы, допустим, теоретически и дальше что, какой смысл?
      А полицейские на таких массовых мероприятиях в центре города всегда есть, ни знаю таких случаев, чтобы их не было. И присутствуют они там задолго до и после самого мероприятия.

      Удалить
    4. А я тебе говорю, что не было ни одного полицейского на празднике с 12.25 по 12.50. Я еще сам удивился, бо их обычно на самый маленький случай набегает по пятнадцать человек

      Удалить
    5. случай - в смысле мероприятие. По 12.50, - это я тоже еще преуменьшил, может и больше. Просто я не стал ждать дальше, бо были дела

      Удалить
    6. Смешно ... То есть до 12:25 и после 12:50 на празднике были полицейские, а именно в это время не было? Прикольно. но не правдиво. А вот я был тоже на празднике и не видел ни одного журналиста, кроме меня. естественно, так за что их хвалить?

      Удалить
    7. ну может и смешно, но так и было

      Удалить
    8. кстати, не факт что ровно после 12.50 они были. В 12.50 это я ушел, а когда они появились - "извините, пожалуйста, уважаемый Котыга Сергей Владимирович"

      Удалить
    9. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/8/9591805.jpg

      Удалить
    10. Так появилась ОПЕРГРУППА или не было полицейских которые охраняли общественный порядок? И при чем тут Котыга, ты у ВСЕХ должен просить прощения, особенно те кто работал в выходной день, в том числе чтобы у тебя ничего не украли.

      Удалить
    11. лично я не видел ни одного полицейского, ни охранявшего праздник, ни опергруппы, никого. При первом телефонном разговоре дежурный сказал, что возле Сбербанка находится Приус с полицией, я ответил, что его нет, он посоветовал идти к сбербанку и ждать. Видимо, в начале мероприятия этот приус видел и Спорт. Потом никого не было. Я не пойму чего ты добиваешься, скажи просто, что все были, наблюдение велось, телефон не воровали. Будь выше, бери пример с Некрасова, а не мямли одно и то же

      Удалить
    12. Н-да, тяжело с такими журналистами. Ты не видел, это не значит, что их не было. Мы твой писюн тоже не видели, но предполагаем, что он есть. Ты специально не искал их, уверен, возле места сказанного Кузнецовым не был. А вот Кузнецов видел.
      Опергруппа и не должна была там быть!
      Я уже добился, Малыш, показав, что ты в очередной раз необоснованно наезжаешь на людей, терпеть не можешь критики в свой адрес.
      Вот я просто и говорю, никаких доказательств у Оборотня, что полицейские по охране общественного порядка не присутствовали на празднике нет и быть не может.
      Телефон может и своровали, а может сами потеряли, что случается гораздо чаще.
      Мямлиш ты, пытаясь неуклюже отмазаться. Мне до Жопы твой Некрасов. кто нибудь понял на фига Оборотень тут Некрасова вставляет, ибо я нет?

      Удалить
    13. слава богу, разобрались. Я тоже рад, что ты довольна. Надеюсь, и полиция рада, что она была в то время, когда ее не было. Это большое достижение

      Удалить
    14. по поводу Некрасова, то он сказал, что все люки в Александрии есть, а "написать можно всякое". Я уже писал об этом, не строй дурочку. Впрочем, кому я последнюю фразу пишу

      Удалить
    15. Нет, полицейские были там все время, просто ты опять гомофантазируешь. Мы понятия не имеем про что ты там с Некрасовым, или Пушкиным, или Лермонтовым гутарил. Главное поговорил с Некрасовым, типа мы были на этой встрече, и давай его везде тулить. А пример какого фига я должен с него брать? Почему он вдруг мой друг? Это тоже все понимают?
      Ты пишешь мне, тому кто тебе спуску не дает, выявляет твои многочисленные ошибки, несправедливые наезды, учит тебя журналистскому ремеслу. А вот на фига это вопрос.

      Удалить
    16. ))) круть. Им самим-то не это, не "извините Котыга Сергей Владимирович"? Не стыдно сейчас?

      Удалить
    17. нахер ты фантазируешь, что там было, если я был там и все видел своими глазами. Их не было ни одного, а мне написать есть, чтоле? глупость какая

      Удалить
    18. и это же 100% читают и строят целку...

      Удалить
    19. ни знаю таких случаев,
      ===
      Девочка, да сколько можна? НЕ знаю... ))) Тупая.

      Удалить
  5. Оборотень: "что там было, если я был там и все видел своими глазами" Ну так наверное неправильные у тебя глаза, раз ты смотришь в книгу видишь фигу. А вот Юрий Кузнецов утверждает, что были, получается ты моего друга, Юрика, пиздуном обозвал?
    "строят целку" как не красиво, тебя Высерон научил гадости писать? А может это не оскорбление? Не ну у Дьячука то оскорбление 100%, а это?

    ОтветитьУдалить
  6. Не трогайте путану, оно на таблетки ещё не заработало сегодня )

    ОтветитьУдалить
  7. Сволота слова, подобные тупорылые тексты пишут дети ВКонтакте, приходится общаться, но тебе ведь уже больше лет, придумай что-то умнее.
    Высерон, не лепи Дуру, Эго испугался со мной спорить, поняв, что написал высеротупость. К чему сей высеробред не понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. путанша, ты настолько тупая, что мне доставляет огромное удовольствие тебе гадости говорить, хотя для тебя это комплименты))) они раскрывают твою истину))

      Удалить
    2. Пойми, Бракованный, написать гадость ума никакого не нужно иметь, даже дети в садике на это способны. А вот выиграть спор со мной, показать, что я не прав или самому написать что-то стоящее, интересное людям, это совсем другое дело. И ты, Членистоногий, этого сделать не в состоянии. А писать фигню, засирая форум, это твой максимальный удел. Пиши, мне то что.

      Удалить
    3. Пробирочное, напиши мне сколько раз тебе доказать, что ты дурное и я напишу! Ведь ты и так убогое чмо, что ж тебе доказать ещё?

      Удалить
    4. Нет, Сволота слова,ты ни разу не написало. Пожалуйста, ссылку на мои слова и свои гомоаргументы, а этого еще никогда не было. А бездоказательно писать "дурное" или гомофантазировать на тему трассы, это твой уровень, не больше.

      Удалить
    5. Вот видишь, ты само сказали, что тупое, ибо тебе чтоб что-то доказать из твоих слов, надо ссылки-пруфы сбрасывать, бо ты маразматичка своих слов не помнишь, потому и возникает вопрос - какой смысл говорить с бабкой-старой маразматичкой?!?

      Удалить
    6. Нет, Сволота, как раз я их помню, поэтому и говорю, что ты ни разу так не делала. Ибо только я систематически тебя травлю, высмеиваю твои перлы. У меня таковых нет.
      А если нет смысла. то зачем ты пишешь этот бред?

      Удалить
    7. путанша, так дибильно токо матроскина могла писать, потому что оно с колхоза как и ты и, понятно, что ты с ней одно и тоже))) а я, как умный человек, не привык и не хочу повторять твои говнокомменты, это ниже меня, само читай свои говновысероментарии!))))

      Удалить
    8. Понятно, сволота, Балабол ты форумный, нечего написать на свои же слова. Оно и понятно, тебе обидно, что тебя постоянно высмеивают, вот и хочется написать в ответ. А написать и нечего.

      Удалить
    9. дурная ты матроска, тебе на свои тупоменты написать нечего, вот ты и серишь тут что попало, абы отписаться, мол, не я последняя, не я дура, а дура, как раз, ты и есть! )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.