понедельник, 26 июня 2017 г.

День Конституции: Программа мероприятий

Ежегодно 28 июня в Украине отмечают День Конституции. В этом году государственный праздник пришелся на середину рабочей недели, среда будет выходным днем.
Возле ДК "Светлопольский" выступит "Лира". Фото: Татьяна Бабийчук

План мероприятий опубликовали на сайте мэрии, передает Моя Александрия.

Понедельник, 26 июня

19.00 - на площади Соборной выступит хор "Веселка"

Вторник, 27 июня

10.00 - возложение цветов к бюсту Т.Г. Шевченко.

Среда, 28 июня, День Конституции

18.00 - на площади Соборной выступит ансамбль "Мелодия", а на площадке возле ДК "Светлопольский", в это же время, - духовой оркестр "Лира".

24 комментария:

  1. Представитель института демократических инициатив г. Вольногорска Ирина Смияненко рассказала, что в Вольногорске благодаря поддержке Институт дел публичных (Польша) и ОО «Наше Подолье» был реализован проект «Бюджет участия – путь к европейскому сознанию».

    Об этом стало известно на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР».

    «Этому предшествовала тяжелая работа, первым этапом которой была информационная кампания. Мы ознакомили жителей Вольногорска с тем, что такое бюджет участия. Далее состоялась конференция с участием городской общественности, в котором самое активное участие принимала молодежь. Результатом этой работы стала разработка положения о бюджете участия в Вольногорске. 27 июня мы ждем принятия горсоветом положения, которое было разработано неравнодушными горожанами», - сказала она.

    Ирина Смияненко отметила, что в положении о бюджете участия в Вольногорске есть такие положения, которых нет в других городах.

    «Во-первых, это возраст участников, которые имеют право подавать проекты. Это люди от 14 лет. Во-вторых, это состав координационного комитета, который был предложен волонтерами (4 человека от депутатского корпуса, 4 человека от мэрии и 4 человека от общественности). Эти положения нужно будет защищать 27 июня на сессии. Уже мы отстояли строку, согласно которой может быть реализована любая идея, которую предложили жители, а не только те идеи, которые направлены на развитие города», - сказала она. /////// Вот это СТРАТЕГИЯ развития города !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На днях, в одной из тем, Товарищ плакался, что мол в Украине необоснованно создают образ врага в РФ. На вопросы - а что, друг поддерживает войну на Донбассе, друг заграбастал Крым - товарищ почему-то не ответил. Видать, затрудняется. А вот даже далёкий от Украины француз Макрон ни капельки не сомневается -
    Макрон назвав Росію агресором і загарбником Криму
    http://www.pravda.com.ua/news/2017/06/26/7147974/
    "Треба розуміти, що агресія походить з Росії, тобто агресором є не Україна. Також ми визнаємо анексію Криму, що вона э незаконною. Ми знаємо, хто розв'язав війну. Ми повинні з цього вийти в рамках угод, яких було досягнуто", - зазначив французький лідер.
    Товарищ, а агрессор - это друг или, всё таки, ВРАГ?
    Кроме того, Макрон не сомневается, что - это война. В это же время, товарищ, - никакая не война. Из-за забетонированности мозгов (ранней довольно)Товарищ считает, что война - это только тогда, если как во времена ВОВ.
    А что же такое война? Пошерстил нет. Мне это удалось с трудом - я же не звизданутый знаток ин-нета, как Дятел.))). Но, кое-что наскрёб -
    1. Война — это борьба, конфликт между государствами, народами, различными социальными классами и т. п., которые ведутся с применением оружия.
    2. Войной называют конфликт между странами или организациями, который касается экономических, политических и т. п. вопросов.
    3.Война́ — конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами.

    Как правило, война является средством навязывания оппоненту своей воли. Один субъект политики пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, ....
    Ну, чем не война на Донбассе? Тем, что прямое участие ВС РФ несколько закамуфлировано. Особенно для тех, кто его (этого участия)не желает видеть. Но, наверняка даже бетонным товарищам очевидно, что ВСЯ матчасть боевиков поставлена из РФ, а не выкопана в шахтах. Стало быть это РФ ведёт боевые действия, хоть и используя, в значительной мере, чужие руки. А именно - ватников донбасса. Война, товарищ - война. Хоть и не в масштабах ВОВ. И с другими прибамбасами.

    ОтветитьУдалить
  3. Сруль, умный в отличии от такого старого Придурка как ты Товарищ все правильно сказал. Ты просто забыло, склероз, как я тебя мордой мерзкой в твои слова ткнул. Помнишь, наш спор о том, что войска и спецслужбы СССР воевали по всему миру. Так что выходит рядовой человек, ты, твои родители, высеросын агрессоры? ты так и не ответило на тот вопрос.
    Я считаю нет, я не агрессор и совершенно не виноват, что СССР, скажем. воевал в Афгане, абсолютно, никоим образом. А ты виновато?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сруль, умный в отличии от такого старого Придурка как ты Товарищ все правильно сказал.
      ===
      Если, опущееная, по твоему мнению товарищ всё правильно сказал, то это совершенно ничего не значит. Значит лишь то, что, по мнению опущенной дуры, товарищ сказал всё правильно. И не более. Ну, известно - дурак дурака видит издалека. )))

      Удалить
    2. Помнишь, наш спор о том, что войска и спецслужбы СССР воевали по всему миру. Так что выходит рядовой человек, ты, твои родители, высеросын агрессоры? ты так и не ответило на тот вопрос.
      ===
      Всё, что было не со мной, помню. Это о тебе мартышка. Я не помню. ))) Это твои гомофантазии. Насчёт спора со мной. А то, что ссср воевал по всему миру, попёрдывая от натуги, но стараясь противостоять пиндосам - это общеизвестная правда. Но, мои родители, я и, тем более, мой сын к этой советской блевотине не имеют никакого отношения. Непосредственного. А как просто советские люди, на тот момент, - да - агрессоры. Хоть и невольные, так как об этой агрессии - НИ СЛУХОМ , НИ ДУХОМ нихера не знали. Нас ТАМ не было.)))

      Удалить
    3. Так получается ты Педераст - агрессор, так почему Педераст - агрессор на россиян гонит? Не ври Падла, что не знали, уж про Афган ЗНАЛИ 100% и почему же ничего не сделали? Значит ты не имеешь отношения с родственниками, а россияне имеют? Прикольно.

      Удалить
    4. Педераст - агрессор, так почему ....
      ====
      Педерасты разные бывают. Если какой-то полез на тебя, обманувшись твоим псевдомужским видом из-за густо оброслой волосами грудью, то он точно- агрессор. Но я к этому отношения не имею.
      Про афган знали. Но, нам вдули в уши, что мы там выполняем ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ долг. Верили. Хотя я уже и тогда подумывал, а какой у меня интернациональный долг, если на те времена я даже за пределы УССР не выезжал? Да, были поневоле агрессорами по недомыслию и неинформированности. Но, нам простительно - ОБ ИНТЕРНЕТЕ ТОГДА И СЛЫХОМ НЕ СЛЫХИВАЛИ И ВИДОМ НЕ ВИДЫВАЛИ. А в советских газетах было только -наше дело правое, мы победим.
      Совсем иная ситуация сейчас. Мир информации открыт всем. В том числе и россиянам. И если они поддерживают агрессию кремля и поддерживают путина - значит они вполне ОСОЗНАННО являются агрессорами и ПАДЛАМИ. Дошло до опущенной дуры?

      Удалить
  4. После оскорблений в свой адрес, в адрес моего города, от комментатора GQWRSY, его комментарии больше не читаю и на них не отвечаю. У человека совершенно нет культуры общения.

    С примером приведенным Капитаном "...войска и спецслужбы СССР воевали по всему миру. Так что выходит рядовой человек, ты, твои родители, ... агрессоры? ..." совершенно согласен.
    Если олигархическая клика России воюет с путчистами-олигархами Украины - это не повод считать народ России нашим врагом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищ, я с ним спорил по этому поводу несколько месяцев назад. И после моего вопроса который полностью размазал высеротеорию оно как это часто всего происходит тупо включил мороз, мол не было спора, не было вопроса, не было высеровысказываний. А теперь решило опять повторить.

      Удалить
    2. в адрес моего города,
      ===
      Твой город - козлодоевск. Это лишь тёмная сторона моего города - Александрии. Который дал мне путёвку в жизнь. Его я уважаю.

      Удалить
    3. я с ним спорил по этому поводу несколько месяцев назад. И после моего вопроса который полностью размазал высеротеорию оно как это часто всего происходит
      ===
      Ты меня так часто "убивала и размазывала" по твоим словам, что просто удивительно, что я до сих пор жив.))) Ты такая мощная и всепобеждающая... обычно где-то в прошлом о котором можно туманно сказать - несколько месяцев назад...что у меня закрадывается мысль, - а не ты ли консультировала Кутузова перед Бородино? )))

      Удалить
    4. Если олигархическая клика России воюет с путчистами-олигархами Украины - это не повод считать народ России нашим врагом.
      ===
      Яркий пример искромётного товарищеского дебилизма. А если олигархическая клика россии во главе с путиным пользуется поддержкой большинства россиян-

      Политику Путина в отношении Украины поддерживают 63% россиян – Pew Research Center
      http://gordonua.com/news/war/politiku-putina-v-otnoshenii-ukrainy-podderzhivayut-63-rossiyan-pew-research-center-194035.html
      А в 2014 году, когда ВСЁ это заварилось на востоке, таких "друзей" было и вовсе подавляющее большинство - 83 %.
      Если для товарища - это друзья, то для меня враги. Потому, что в этой заварухе гибнут не путчисты-олигархи, а простые украинцы. А ещё большее колличество простых украинцев экономически страдает от друзей товарища. Потому, что война- недешевое дело для любой страны. В том числе и для Украины как не очень богатой. Пока-что.Но, уверен, со временем всё наладится, хотя СТОЯК и голосит, как баба на похоронах - у нас нет будущего. )))

      Удалить
  5. Товарищ, после моей справедливой характеристики на Сруля, его внутреннее дерьмо взыграло с еще большей силой! Он даже превзошел сам себя в данном вопросе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tuk-tuk, дело в том, что высер это образец быдла, поэтому его высеры не читаю))) и внимание на эту устрицу не обращаю))

      Удалить
  6. P.S. О какой культуре общения может идти речь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, ахеревшие дятлы и культура общения - это нонсенс. )))

      Удалить
  7. Сруль, я как всегда привел доводы относительно того, что Товарищ сказал правильно. Да это мое мнение, а вот если у тебя есть, что сказать, то ответь в конце концов
    "войска и спецслужбы СССР воевали по всему миру. Так что выходит рядовой человек, ты, твои родители, высеросын агрессоры?
    " я не агрессор и совершенно не виноват, что СССР, скажем. воевал в Афгане, абсолютно, никоим образом. А ты виновато?"
    Вот ключевой момент спора, если ты не отвечаешь, а ты уже несколько месяцев не можешь придумать высероответ, хоть и пыжишься, то что стоять твои высерослоа?
    Ты, Падла, и твоя мамка с папкой, и с высеросыном также агрессоры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет гомофантазий, то я именно с тобой и Рушковским спорил на эту тему, не ври, что э\того не было, я много раз спрашивал!

      Удалить
    2. ответы на твои гомофантазии там выше))))

      Удалить
    3. я как всегда привел доводы относительно того, что Товарищ сказал правильно.
      ===
      Как всегда я не увидел твоих ДОВОДОВ, мартышка по причине их отсутствия. И даже не понимаю о чем ты бредишь, когда утверждаешь, что товарищ сказал правильно. Что он сказал правильно? Процитируй, объясни и расшифруй.

      Удалить
  8. Такая интерестная программа

    ОтветитьУдалить
  9. то я именно с тобой и Рушковским спорил на эту тему, не ври, что э\того не было, я много раз спрашивал!
    ====
    Понятия не имею, кто такой Рушковский с кем я якобы спорил с тобой. Подозреваю, что этого никогда и не было и все эти "воспомининия" рождены спутанным из-за болезненных месячныхсознанием.
    Когда я утверждаю что-то... например то, что ты с Эго заключила пари, то привожу тому ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ доказательства. А именно -цитирую опубликованную вашу переписку -
    Капитан12 июня 2017 г., 22:32
    Высер, смеяться ты можешь только над собой, высмеивая свое невежество. А я, как умный человек. без труда покажу людям где оно.
    Если человек несет в руках палку (кирпич, лом, теннисную ракетку), которой теоретически он может нанести телесные повреждения и хочет его нанести, он не нарушает закон, поскольку это все не является оружием. А вот если он с ножом и не хочет никого зарезать, он нарушает закон!
    Ответы
    1.
    Максим З еленяк12 июня 2017 г., 22:35
    "А вот если он с ножом и не хочет никого зарезать, он нарушает закон! " (с) --- ну ты и балаболка обезьяна! =))
    Что, правда нарушает? И что же он нарушает, какая статья? Ты просто деградирующая обезьяна! ))
    2.
    Капитан12 июня 2017 г., 22:40
    Давай, если нарушает, то ты НАВСЕГДА покинешь этот форум, а если не нарушает, то я? (ЭТО ТЫ ПРЕДЛОЖИЛА ПАРИ МАКСИМУ)!!!!
    3.
    Максим Зеленяк12 июня 2017 г., 22:49
    а давай обезьяна ... (А ЭТО ОН СОГЛАСИЛСЯ НА ОЗВУЧЕННЫЕ ТОБОЙ УСЛОВИЯ)
    НУ, как известно, проиграв спор ты условия пари НЕ выполнила и с тех ПОР опущенная.

    Так вот мартышка, сопровождай свои "воспоминания" вот подобным подтверждением. Иначе твоим маревам про то, что якобы было НЕСКОЛЬКО месяца назад нет никакой веры. Ибо тебе соврать, что стринги обоссать. Брехуха ты знатная.
    ПОЭТОМУ, с воспоминаниями не лезь. Я их не рассматриваю. Да и вообще тебе давно пора нахер с пляжа.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Капитан, да дай ты уже Срулю понюхать какие нибудь обоссаные стринги, а то он ними бредит и бредит, бредит и бредит ....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.