среда, 21 июня 2017 г.

Гриценко купил портрет Анджелины Джоли. ФОТО

Художница Мария Гулая продала вице-мэру Сергею Гриценко одну из своих работ. Чиновник приобрел за 1000 грн портрет Анджелины Джоли.
Художница Мария Гулая и вице-мэр с портретом Джоли

Выставка художницы открылась в библиотеке имени А.С. Пушкина сегодня, 21 июня, передает Моя Александрия.

Гулая выставила много портретов, из которых четыре можно купить - Тины Кароль, Вячеслава Вакарчука, Кузьмы Скрябина и Анджелины Джоли. Деньги от продажи "звездной серии" пойдут в помощь годовалому Богдану Кулику для пересадки почки. Другие работы не продаются.

Гриценко поздравил художницу с выставкой и заявил, что купит портрет Джоли за 1000 грн. После этого пошел в машину и принес деньги. На вопрос прессы, почему Джоли, чиновник ответил, что хотел Кузьму Скрябина, но портрет американской актрисы понравился супруге Татьяне Чигвинцевой, которая тоже присутствовала.

Гриценко с портретом, в окружении художницы и супруги, дал себя сфотографировать, после чего оставил портрет в качестве экспоната до окончания выставки.

28-летняя Мария Гулая работает в портретном жанре. Окончила педагогический вуз по специальности логопед, мать трех детей, художник-самоучка.


Галерея


Фото: Моя Александрия.


30 комментариев:

  1. А портрет Гриценко сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только четыре портрета продаются

      Удалить
    2. То есть, портрет Гриценко бесценен?

      Удалить
  2. Гарний репортаж, та світлини ... спасибі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. репортаж как репортаж, то у тебя настроение хорошее, легко лягло

      Удалить
    2. з/п дали...гарний настрій )

      Удалить
    3. =)) в процессе выхода за бутылкой?

      Удалить
    4. та на роботі ще до 17-00 =) тримємося =)

      Удалить
  3. А шо то за девахи в платочках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воскресная школа православного родительского комитета, на экскурсию пришли http://picua.org/img/2017-06/21/u7imlczrpm5l51az6l4ymyp6o.jpg

      Удалить
  4. Руслан, ты зачем написал, что я деньги с машины принёс? Заявляю официально, деньги в машине не держу, ценных вещей тоже. После такого репортажа, даже сигареты в машине оставлять не буду.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей Гриценко, ты нам лучше расскажи как ты Тамару Гончаренко кинул? предлагал ты ей или нет родственника в посредники, по покупке оборудования.
    Когда же наконец в Александрии появится социальная аптека с дешевыми лекарствами, как обещал?
    Почему ушел с оппозиции к Цапюку под его крылышко?
    А где ты деньги носишь, всем по фиг! Очень ждем ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где ты деньги носишь, всем по фиг! Очень ждем ответа.
      ===
      Очень ждёт ответа БАЛАБОЛКА не держащая слова по имени кепша. )))

      Удалить
    2. От этот Высер, одна и та же брехня! Я всегда держу свое слово! Может заключим пари, что ты лжешь?

      Удалить
    3. А вот если держишь, то брысь с блога, лживая обезьяна! :))

      Удалить
    4. Может заключим пари, что ты лжешь?
      ===
      Ты, сучка брехливая, выполни сначала УСЛОВИЯ ПАРИ С ЭГО. Какой дурак будет с тобой что-то заключать, если СЛОВО ТВОЁ ничего не стоит. Нахер с пляжа.

      Удалить
    5. Нет, нет, Высирун, в том то и дело, что не было никакого пари с Эго, не было нарушения моего слова, что ты врешь форуму. Поэтому я и предлагаю тебе пари, проигравший покидает форум?

      Удалить
    6. Нет, нет, Высирун, в том то и дело, что не было никакого пари с Эго,
      ===
      Ну, если ЭТО не пари -

      Максим Зеленяк12 июня 2017 г., 22:35
      "А вот если он с ножом и не хочет никого зарезать, он нарушает закон! " (с) --- ну ты и балаболка обезьяна! =))
      Что, правда нарушает? И что же он нарушает, какая статья? Ты просто деградирующая обезьяна! ))


      Капитан12 июня 2017 г., 22:40
      Давай, если нарушает, то ты НАВСЕГДА покинешь этот форум, а если не нарушает, то я?


      Максим Зеленяк12 июня 2017 г., 22:49
      а давай обезьяна ...

      https://myalexandriya.blogspot.com/2017/06/v-aleksandrii-zaderzhali-narkomana-s-nozhom.html

      то ты английская королева. После такого твоего отношения к СВОЕМУ слову я с тобой не только НИКАКОГО пари не заключу, а даже на гектаре срадь не сяду. НАХЕР С ПЛЯЖА, шльондра. ))))

      Удалить
    7. Там ещё был мой коммент от 12 июня 2017 г., 23:14 и от 13 июня 2017 г., 14:12 ( в той же теме ) ... от которых обезьяна - капитана слилась в гуано! ))

      Удалить
    8. Высерун. не стоит повторять как попугей. Все поняли, что ты меня обвиняешь в нарушении слова и проигранном пари, предъявляя свои гомоаргументы. Мне неинтересен разговор в таком ключе, я про это уже писал, поэтому я не привожу свои аргументы в лживости твоих слов. Если ты уверена, давай заключим с тобой пари, проигравший покидает навсегда форум. Ты испугалось, ты нэвпэвнэно?

      Удалить
    9. Зеленяк, предатель Родины, не ври, не было такого.

      Удалить
    10. Брысь с блога, лживая обезьянка ... ))

      Удалить
    11. не стоит повторять как попугей.
      ===
      Не тебе, шелудивая определять, что стоит, а что не стоит. Падла, которая не держит слова, в любом обществе живёт ВОЗЛЕ ПАРАШИ. Гусепаска - брысь к параше и нахер с пляжа. С такой опущенной пари заключать? Да ты совсем рехнулась, дура.

      Удалить

    12. Высерун: "Не тебе, шелудивая определять, что стоит, а что не стоит." Почему же? получается ты ОПРЕДЕЛИЛО самостоятельно, что спор был, что я нарушил слово, а другим нельзя?
      Высекрун: "Падла, которая не держит слова, в любом обществе живёт ВОЗЛЕ ПАРАШИ. " Не слышал такого, но именно я показал всем, что нарушило слово именно ты, а вот твои слова бездоказательны.
      Высерун: "С такой опущенной пари заключать? Да ты совсем рехнулась, дура" Странно, то есть зарегистрироваться на двух форумах ради меня ты смогло, писать большую часть своих постов мне ты также можешь, а заключить реально пари ИСПУГАЛОСЬ?

      Удалить
    13. ты таки окончательно рехнулась - Заключать пари с опущенной , не имеющей ни чести, ни совести - это себя не уважать. Гуляй, обезьянка, как говорит Эго. Я тебя теперь только так и буду называть - опущенная мартышка. И про гектар не забывай.)))

      Удалить
  6. Господа, интересная ситуация. Высеруля уверена, что она права. Засрала весь форум своими огромными постами о якобы моем разоблачении, бесконечно повторяя их. Если она уверена, я предлагаю ей пари, тонкости которого можно дополнительно обговорить. Один и второй может приводить свои аргументы, в свою пользу. Мне по фиг, анонимно Оборотню в личку или на форуме. Проигравший с «помощью» Оборотня должен быть заблокирован. У меня и так много форумов, уже старый, все не тяну. Оборотню я уже написал, жду ответа.
    Оборотень меня не любит, я его систематически критикую. Высеруля никак не реагирует на его статьи, у нее свои приколы, она сама по себе пишет. Оборотень сторонник майдана, который я также нещадно критикую. Высеруля напротив, в данном случае на стороне Оборотня. Ну, так в чем проблема, почему Высеруля не хочет чтобы я ушел?
    Высеруля, на тебя все смотрят, ты согласна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опущенная мартышка, всё уже всем было показано с цитатами.все, кто хотел понять, поняли. пукай, вернее подмывайся и стирай стринги дальше. выглядит и забавно и мерзко, одновременно. типично по мартышечьи ))).

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.