пятница, 23 июня 2017 г.

Молодой мужчина попал под микроавтобус в Александрии. ФОТО

Происшествие случилось на проспекте Соборном напротив главпочтамта в Александрии сегодня, 23 июня.
Мужчину сбил микроавтобус "Опель"

Об этом сообщили Олександрійські новини, передает Моя Александрия.

Около 9.30 утра молодого мужчину сбил микроавтобус "Опель", потерпевшего забрали в больницу.

Как прокомментировал начальник сектора мониторинга Александрийского отдела полиции Сергей Козловский, 22-летний пострадавший выбежал из-за припаркованной машины на проезжую часть с нарушением правил дорожного движения.

Пострадавший получил повреждения правого бедра и левой кисти. Водитель бусика находился в трезвом состоянии.

Напомним, вчера, 22 июня, под колеса на улице Шевченко попал несовершеннолетний.


Галерея


Фото: Олександрійські новини.


33 комментария:

  1. Повезло, что отделался легким испугом. там до зебры 10м с одной стороны и 20 с другой, зачем было так рисковать? Как говорят: "Лучше на 20 минут позже, чем на 2 м глубже".

    ОтветитьУдалить
  2. А вот путанша переходит где попало, а потом ещё и пытается самоутвердится, мол, скажи Свобода слова, что я могу перейти дорогу где попало и это по правилам. Я пытался дуре доказать, что оно ошибается, но дурное съехало с темы, бо стыдно дуре признать свою дурость и безграмотность, потому и пыталося дурное перевести разговор в другое русло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, Сволота, это твои очередные гомофантазии, когда по сути нечего написать. В чем же я ошибаюсь, Дурное? В том, что ты написало, что водитель уже наказан? В том что по-твоему якобы нельзя переходить дорогу на перекрестке Шевченко и Красноказачья, ведь это по сволотиному "неустановленное" место. Позорник хренов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шавка ты позорная, обосралось, так сиди и не гавкай! Я доказал тебе, что ты дурная дура, иди попей корвалольчика и ложись спать, утро вечера бодрее, завтра снова тебе тупяки твои гонять, силы нужны )

      Удалить
    2. Сволота, ты научилась у Высера тактике мороза и неответа на вопросы. Если я "обосралось", ссылку на мои слова и свои пояснения, как я всегда делаю. А как наказан водитель, почему не написало?

      Удалить
    3. Слепое ты курча, читай новость до конца, Рус всё написал! Чмо ты редкостное и г...но вонючее, кроме дебильных гомноментов больше твой раком поражённый мозг ни на что не способен!

      Удалить
    4. Что именно, Сволота, я не прочитал, не намекай, пиши, Малыш. Кстати, так можно переходить дорогу на перекрестке Красноармейская и Шевченко или нет, ведь там нет перехода?

      Удалить
    5. Неа, тупорылко, я за тебя читать не буду, учи букварь, а потом понтуйся незнанием ПДД! Но, так уж и быть, по милости Господней, по своей доброте душевной, по ненависти к тупым колхозным шлёндрам, скажи, что на этом перекрёстке имеет преимущество АВТОМОБИЛЬ, т.к. нет знака пеш.перехода, это значит, что когда я буду ехать на своём авто и ты попрёшься переходить в этом месте перекрёсток, я с огромным удовольствием надавлю на газ до разрешённых 60 км/ч и проедусь по тебе, мразь тупая, как так и надо, потом выйду и плюну тебе в рожу твою кривую и задам тебе тот же вопрос: "Ну что, путанка-бибизянка, можно тут переходить перед автомобилем или всё-таки пропускать надо, а потом переходить?" ))) Да сомневаюсь, что после меня ты уже дышать сможешь )))

      Удалить
  4. Сволота, не прыгай по всем темам, как блоха по собакам. Если обвиняешь. то конкретно, повторяю в очередной раз, ссылку на мои слова и свой комментарий. Ты этого не делаешь, поскольку мои слова правильные. Так что успокойся, Кликуша, и дискутируй, если есть мозг.
    Итак, вернемся к нашему Барану отвечай на конкретно заданный вопрос касаемый нашего спора.
    1) Можно переходить дорогу на перекрестке Красноармейская и Шевченко или нет, ведь там нет перехода? Как ее переходить, осторожно, посмотрев налево и направо, выглянув и-дерева, это не важно. вопрос можно или нет.
    2) Как был уже наказан водитель?

    Ой чувствую. что Сволота в очередной раз не ответит ... Не, ну напишет как всегда оскорбления. а по существу фиг. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты точно с башкой не дружишь, хотя я не удивлён, башка как у дятла - всегда в работе ))) Дурко, я тебе писал неоднократно, ты даунизмом или склерозом страдаешь? Выпей таблетки, правда оно не лечится, я тебя огорчу, ты уже на всю жизнь дурная так и останешься ))) Я тебе на все твои дибильные вопросы уже ответил, по сто раз не повторяю, говорю же, очки протри, старушка и беруши выйми с ушей, тогда всё тебе и станет ясно!

      Удалить
    2. Что я и предполагал. Сволота, ну если ты уже ответила, скопируй, пожалуйста, ответ и выложи сюда. На первый вопрос ты явно никогда не отвечало, не лги! На второй, пыталось, но я хочу показать, что ты полностью проиграла спор, а поэтому прошу именно тебя, поскольку если я скопирую твои слова ты потом скажешь, что это не так.
      Покажи всем, что я не прав, если так думаешь.

      Удалить
    3. Повторяю токо для тупой колхозной шмары - Я тебе на все твои дибильные вопросы уже ответил, по сто раз не повторяю, говорю же, очки протри, старушка и беруши выйми с ушей, тогда всё тебе и станет ясно!

      Удалить
    4. Сволота, ты у Высера хорошо научилась ведению спора. Тот тоже ни фига не отвечает, просто пишет много и ни о чем. А когда его еще раз просишь ответить по сути пишет, что якобы ответил.
      На первый вопрос 1) Можно переходить дорогу на перекрестке Красноармейская и Шевченко или нет, ведь там нет перехода? Ты не отвечало никогда.
      На второй 2) Как был уже наказан водитель? Ты написало, якобы, что возбудили уголовное дело. Хотя его естественно не возбуждали, а есть уголовное производство, то есть ПРОВЕРКА, а проверка это никакое не наказание. На тебя Дурака жена или соседка может написать и также начнется уголовное производство. однако это не значит, что тебя наказали.
      Итак, подведем итог, раз ты обкакалось вести дискуссию по теме.
      И в первом и во втором спорах ты ступило, написав глупость, это стало из-за низкого умственного развития и не знаний ПДД.

      Удалить
    5. путанко, как же ты всё чётко О СЕБЕ написало! Браво, хоть раз признало, что натупило, прогресс!

      Удалить
    6. Не смешно, ты просто показала свою дурость, начав спорить с умным человеком. Надеюсь ты теперь поняла, что переходить улицу на перекрестке КА и Шевченко не есть нарушение ПДД и что уголовное производство это не наказание, это более детальная проверка.
      Обещаю и в дальнейшем учить Придурка уму разуму, а то действительно стыдно, что на нашем форуме так много Идиотов развелось.

      Удалить
    7. Тот тоже ни фига не отвечает, просто пишет много и ни о чем.
      ===
      Максим Зеленяк12 июня 2017 г., 22:35
      "А вот если он с ножом и не хочет никого зарезать, он нарушает закон! " (с) --- ну ты и балаболка обезьяна! =))
      Что, правда нарушает? И что же он нарушает, какая статья? Ты просто деградирующая обезьяна! ))


      Капитан12 июня 2017 г., 22:40
      Давай, если нарушает, то ты НАВСЕГДА покинешь этот форум, а если не нарушает, то я?


      Максим Зеленяк12 июня 2017 г., 22:49
      а давай обезьяна ...

      Много пишу? Да.Но, конкретно и О ЧЁМ.))) А опущенная на хрене вертится, отрицая очевидное.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ты Сотый или Тридцать пятый? Я вас путаю, вы так похожи.

      Удалить
    2. Это после того, как тебя опустили ты стала путать 100 и 35? Крепко же тебе засадили. Видимо аж глазки из орбит вылезли.)))

      Удалить
    3. Обещаю и в дальнейшем учить Придурка уму разуму, а то действительно стыдно, что на нашем форуме так много Идиотов развелось.
      ===
      Это ты общественности обещаешь САМООБРАЗОВАНИЕМ заняться. Хотя верить тебе - себя не уважать. Ты слова не держишь.)))

      Удалить
  6. Да, трусливая Высеруля, к сожалению Максимка не дала своего согласия на спор и его не было. А что она имела ввиду и к кому обращалась, не знаю, тем более я после этих слов просил ее подтвердить участие, как тебя сейчас и тогда обговорить тонкости.
    Так почему же спорить просто так много лет это себя уважать, а поспорить на что-то не уважать, в чем разница?
    Высерон, есть предположение, с большой вероятностью, а не как про динозавра. на которого ты не ответило, что сотка это бывшая тридцать пятка, но она молчит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты просто брехливая сука! я тебе тогда раза 3 или 4 дал согласие на спор, а вот то, что ты съехала с него, лживая обезьяна, то уже совсем другой вопрос.
      Брысь с блога, лживая тварь ...

      Удалить
    2. Не ври, Сучка харьковская, я тебя несколько раз спрашивал, согласна ты или нет, ты сучка молчала. Если бы ты ответила, тогда естественно нужно было обговорить все тонкости, определить судью и попросить Оборотня о блокировке. Но ты молчала, Кобыла.
      Как впрочем и сейчас молчишь о том, как ты можешь рубить бизнес с россиянами когда наши люди гибнут в войне? Ставай Гадость на колени и говори!

      Удалить
    3. Опущенная, ты совсем охерела и считаешь всех дураками?
      Ты предложила, а Эго сказал - А ДАВАЙ ОБЕЗЬЯНА. Вот и согласие от него. Какого тебе ещё согласия надо? Ты совсем тупая стала. Недаром 35 и 100 путаешь, путана. )))

      Удалить
    4. и попросить Оборотня о блокировке.
      ===
      А причём здесь Оборотень, мартышка? Ты дала слово -

      Капитан12 июня 2017 г., 22:40
      Давай, если нарушает, то ты НАВСЕГДА покинешь этот форум, а если не нарушает, то я?

      Проиграла, берёшь и уходишь без всяких блокировок от Оборотня. САМА, опущенная, САМА. Ты же дама чести. ))))))))))

      Удалить
  7. Нет, Высеруля, я уже пояснял, что это не согласие. Не знаю, у какой обезьяны он спрашивал, но точно не у меня. Плюс, почему ты про многоточие умолчало, под которое можно, что угодно подставить. к тому же я переспросил и никакого ответа не последовало.
    Ты Высеротрус, как и Эго испугалось со мной спорить на что-то стоящее, ибо знали что проиграете, а теперь засираете форум. После драки, в которой звездюлей вы отгребли. кулаками не машут.
    Мне это уже не интересно, а остальных уже задолбало. Давай лучше про проценты с динозавром поговорим, про превмат, про то что Эго рубит бизнес с россиянами, а наши люди гибнут, про то, что увеличился товарооборот с Россией, про то, что ты ездишь на бензине, продукте российской нефти и пользуешься российским газом. Смотри сколько много тем, выбирай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже пояснял, что это не согласие. Не знаю, у какой обезьяны он спрашивал, но точно не у меня.
      ===
      Крути задницей, крути ))) Очень забавно и мерзко. Так как стринги загажены. )))

      Удалить
    2. путана, мать твою дура конченная, ты и тут насрало и смотаться пытаешься? да что ж ты за существо такое конченное, тебе говоришь, что ты дибилка, ты согласаешься и снова подолжаешь спорить, что токо дибилки могут переходить где им вздумается и ещё пытается привлечь других к ответу, что ты дурко )))

      Удалить
  8. Все правильно, Высеруля, написано. Только Оборотень может блокировать, старый Дурень, неужели тебе не ясно. А любая сторона будет говорить, что выиграла спор и естественно сама не удалится.
    Например, Сволота ну явно написала дурь, что водителя уже наказали и что мужик якобы не в положенном месте переходил дорогу. Но она сама никогда этого не признает.
    Точно также как и ты, с динозаврам обломалась и молчишь, с пневматом опозорилась и делаешь вид, что у тебя не спрашивают, с торговлей Украины и России обкакалось и пропускаешь вопросы мимо ушей. Сам ездишь на бензине и пользуешься газом и делаешь вид, что это не так. Ради меня зарегистрировалась на двух форумах, большую часть постов пишешь мне, споришь со мной уже который год, но почему-то поспорить на что-то в качестве отмазки придумало, дескать, себя не уважать? А тут ты себя уважаешь когда споришь. Посему для подобных неопределенных споров нужен судья и оговаривание всех тонкостей.
    А за годы, никакой моей оплошности назвать не можешь, а я твои систематически.

    Сволота, я тут я никуда не убежал. Как же я убегу, кто же тогда будет вновь и вновь тебя с Высером позорить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только Оборотень может блокировать, старый Дурень, неужели тебе не ясно. А любая сторона будет говорить, что выиграла спор и естественно сама не удалится.
      ===
      Мда, с кем я о ЧЕСТИ говорю??? До тебя не доходит, что здесь не суд и не милицейский участок. Если проигрыш очевиден, а в рассматриваемом случае твой проигрыш ОЧЕВИДЕН (я разложил всё по полочкам)для каждого умного человека (а ты неоднократно называла себя -умной, то человек чести- дама чести в твоём случае ))) берёт и уходит самостоятельно (без всякого насилия со стороны) и не лепит НЕЛЕПЫЕ И ГНИЛЫЕ ОТМАЗКИ. Пытаясь отмыть свою изгаженную...репутацию.
      Но, как я и не сомневался никогда, дама чести - ЭТО НЕ О ТЕБЕ. Поэтому, ты и дальше будеть ВОНЯТЬ и выдумывать всякую бредятину. Плыви, ГОВНО. Твоё счастье, что ты - ГОВНО. Говно, как известно - НЕ ТОНЕТ. )))

      Удалить
  9. С сентября 2017 официальных пассажирских перевозчиков планируют перевести на желтые номерные знаки.
    Об этом рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк во время брифинга 23 июня, передает Укрінформ.
    "У нас совместно с МВД разработан комплекс по борьбе с нелегальными пассажирскими перевозчиками в сегменте того, что маршрутные такси и такси – легковые автомобили мы будем переводить на совершенно другой вариант работы, который позволит Нацполиции и Укртранбезпеци идентифицировать или это официальный перевозчик, или это нелегал ", – сообщил Лавренюк.
    "Мы разрабатываем документы, по которым на автомобили всех официальных легальных перевозчиков, имеющих соответствующие сертификаты и право перевозить пассажиров, будут поставлены желтые номерные знак", – добавил он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.segodnya.ua/economics/transport/licenzionnye-passazhirskie-perevozchiki-budut-ezdit-na-zheltyh-nomerah-1032646.html/////////С сентября 2017 официальных пассажирских перевозчиков планируют перевести на желтые номерные знаки.

      Удалить
  10. Кто в Александрии следит за исправностью пассажирского транспорта ?

    В Киеве за одну неделю сгорели сразу 2 маршрутки. Пострадали люди. Укртрансбезопасность, которая должна проверять техническое состояние авто, говорит, выполнять свои обязанности не может. Ей это запретила государство, по крайней мере до конца года. Не грозит ли опасность пассажирам Александрии? Кто у нас следит, на каких машинах возят пассажиров?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.