среда, 28 июня 2017 г.

На "Айсберге" появилась "Монастырская лавка". ФОТО

На рынке "Айсберг" открылась "Монастырская лавка". Здесь продают продукты из Свято-Преображенского монастыря села Таловой Балки Светловодского района.
"Монастырская лавка" на рынке "Айсберг"

Об этом сообщила Елена Карпачева в Facebook, передает Моя Александрия.

В продаже есть молоко, творог, сметана, хлеб, яйца, мед, продукты пчеловодства, травяные чаи, настойки и мази.

Те, кто пробовал эти продукты, говорят, что они вкусные и экологически чистые, отметила автор.

Деньги от продажи собственной продукции идут на восстановление монастыря.


Галерея


Фото: Елена Карпачева / Facebook.


24 комментария:

  1. >>Те, кто пробовал эти продукты, говорят, что они вкусные и экологически чистые
    ---
    Одни супер-эксперты, на вкус определяют экологическую чистоту, нигде в мире таких уникумов нет, только у нас :)

    ОтветитьУдалить
  2. За грош готовы продаться и сделать рекламу везде!

    ОтветитьУдалить
  3. Кузнецов: "Одни супер-эксперты, на вкус определяют экологическую чистоту" Почему на вкус, там лаборатория есть, все туда носят. А в Кузнецове явно Бес живет, от такого его лихорадит.
    Сволота: "За грош готовы продаться и сделать рекламу везде!" Это ты про Оборотня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, просто сложилось впечатление, что церковь деньги добывает любыми способами и это противно

      Удалить
    2. Малый, церкви также нужно платить за коммунальные услуги и Бог этого делать не запрещает.

      Удалить
    3. Где Бог в Библии сказал это делать, брать бабло с прихожан и т.д. Где это написано, шлендра??

      Удалить
  4. "Нет, просто сложилось впечатление, что церковь деньги добывает любыми способами и это противно" И чем же этот способ противный, люди ведут хозяйство. продают свою продукцию, оставляя потребителям право на выбор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читай мой ответ путанке, может на пару допрете

      Удалить
    2. "брать бабло с прихожан" - не с прихожан, а с покупателей, которые оплачивают труд, а не махание кадылом

      Удалить
    3. Плюс100, покажи мне в Библии, где она должна брать бабло??!!!

      Удалить
  5. Сволота, я понимаю, что твой интеллектуальный уровень на столько низок, что ты не понимаешь элементарного, но нужно хоть как-то стараться думать. Даун, попробуй скопировать мои слова и свой тупорылый вопрос.
    Мои слова "Бог этого делать не запрещает". Даун, я ведь не говорил, что в Библии чего то там сказано, я четко написал. Хочешь оспорить, ты ищи где есть запрет. Не можешь найти, то не воняй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмо, не мож указать по сути - не гони, свали по-тихому! А мож оспорить, кинь ссылку, не тупи!

      Удалить
    2. "что твой интеллектуальный уровень на столько низок" - твой НАСТОЛЬКО же высок)))

      Удалить
    3. Во! И тут огласилась путанская подстилка!

      Удалить
    4. Нет, Сволота, тупишь как всегда ты. Я четко и ясно написал НЕ ЗАПРЕЩАЕТ, посему если Сволота считает, что есть запрет оно должно показать где он.
      Ок, для Дауна приведу другой пример. Утверждение Бог не запрещает иметь мобильный телефон,! Теперь, Сволота будет писать "Где в Библии сказано, что нужно пользоваться мобилками? "
      Не запрещает, значит нет запрета! Где запрет, Чучело, покажи?

      Удалить
    5. Ты, чмо, давно проиграло спор, переходи дорогу где попало и попади под мои колёса, сука! )))

      Удалить
    6. Нет, Чучело, я четко написал, что запрета нет и его нет, а что должно быть разрешение я не писал, это ты нагомофантазировало.
      На счет дороги, то ты так и не написало, можно на том перекрестке переходить нет. Хотя ответ однозначный, можно, а посему твое утверждение, что пешеход переходил в неположенном месте бред сволотовский. Как впрочем и по второму пункту, что водитель наказан.

      Удалить
    7. Нет, запрета, нет, я жду тебя, куйло, под своими колёсами!!!! )))

      Удалить
    8. Нет, Сволота, нет запрета. А еще нет запрета посещать туалет, Диснейленд, матчи МЛБ и ходить в кукольные театры. Дурик, неужели это все по-твоему должно быть в Библии?

      Удалить
    9. МАтрискина-путанкино, ты конченнное дибилко )))))))

      Удалить
    10. уровень на столько низок,
      ===
      а что говорить о твоём уровне,мартышка опущенная, если ты не знаешь даже, что, в данном случае НАСТОЛЬКО пишется слитно? )))

      Удалить
    11. Нет, Сруль, пишется так как я написал. не гомофантазируй.

      Удалить
    12. пишется так как я написал.
      ====
      Ну, разве что в блоге, который ведет журналист мартышка НА ЗАБОРЕ.)))

      Удалить
  6. Эта точка там уже давненько появилась, а дня три назад я приобрел там прокисшее молоко, хотя на мой вопрос продавец уверяла, что оно свежее

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.