воскресенье, 18 июня 2017 г.

Автобусную остановку разбирают вандалы в Александрии. ФОТОФАКТ

В Байдаковском микрорайоне (бывш. Октябрьский) разбирают автобусную остановку.
Остановку поставили несколько лет тому назад

Об этом Моей Александрии сообщил александриец Андрей Столяренко.

"Остановка на Октябрьском почти без крыши, сперли", - написал он и выслал фото.

Остановку поставили несколько лет тому назад, она покрыта металлическим профилем. Несколько листов такого профиля в районе крыши отсутствует.

Напомним, в апреле исчезла часть крыши с остановки возле ж/д вокзала. Через неделю после пропажи коммунальщики положили новую кровлю.



Фото: Андрей Столяренко.


29 комментариев:

  1. Все же слово "вандалы" тут не подходит. Вандалы это те кто разрушают, оскверняют, уничтожают памятники, что-то связанное с искусством. Но остановка сюда не подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. почему сразу вандалы? крепкие местные хозяйственники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гомовавка, да ладно, хозяйственники. Настоящие хозяйственники все бы сняли, а эти так, я бы таких назвал высерохозяйственники.

      Удалить
  3. Вот тут верим, поскольку "ФОТОФАКТ", а то что на празднике не было ни одного полицейского - брехня! Или тоже есть фотофакт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня абсолютно не волнует, во что ты веришь или не веришь. Я высказал в комментариях частное мнение, что их не было с 12.25 до 12.50, а может и дольше. Я не ставил это мнение в журналистское сообщение и не собираюсь никому ничего доказывать. Можете вместе с Некрасовым поржать, что девочка тоже не падала в люк, и "написать можно всякое". Или что полиция была, а мы с пострадавшей мамой полчаса дурня валяли. Я уже ничему от тебя и Некрасова не удивлюсь

      Удалить
    2. " что их не было с 12.25 до 12.50" (с) --- обеденное время же...жрать пошли...

      Удалить
    3. Волнует. Малыш, еще как волнует. Да нет, ты прямо наехал, написав не правду! но что самое интересное, твою неправду опроверг другой журналист. Если не собираешься, то зачем в очередной раз оправдываешься? Может и не падала девочка, ФОТОФАКТа тоже ведь нет. А на фига ты опять Некрасова сюда приплел одному Богу известно. Полиция которая охраняла общественный порядок была, а группа и не должна была быть, она как правило на выезде.
      Смеюсь я с Оборотня, он когда с кем-то поссорится начинает вспоминать на форуме того человека.

      Удалить
    4. никакой полиции в указанный период не было. Другого журналиста я, кстати, тоже не пойму. Мог бы и сказать время, в какое он их видел. То, что Гаврилов решает через блог личные дела, мстит, устраивает разборки, искажает информацию, перекручивает, пишет неправду - это давно и не раз говорил Цапюк, чтобы дискредитировать меня и мою работу. Думаю, повторять эти манипуляции глупо, хотя и запретить не могу. Валяй, Емеля, твоя неделя

      Удалить
    5. Блин, Руслан, ты серьезно думаешь что люди читают весь срач который снова заполнил комменты? Мне позвонили сказали что тут капец с моими словами как их крутят куда хотят. Специально бегло пересмотрел. И специально для особо озабоченных - я там был с 2 дня, что было раньше - без понятия. С 2 полиция стояла на углу у сбербанка.
      ЗЫ опять ты развел помоечный "либерализм" в комментах, опять противно заходить.

      Удалить
    6. Да я уже тоже комментировал, что в начале 15-00 видел возле Сбербанка двух полицейских.

      Удалить
    7. И что из этого? "начало 15-00" (с) --- это ведь не время между 12-00 и 13-00?

      Удалить
    8. Дело в том, что они и в 12.00 были. Никого не было конкретно с 12.25 до 12.50. Но если капитану сильно хочется или надо, чтобы они "были", пусть будут. Бо усрется скоро ))

      Удалить
    9. пеной изойдёт обезьяна )) та просто жрать поехали ...надо же животы набить )
      Одним мороженым ссыт не будешь ))

      Удалить
  4. Ну почему же "запретить не могу"? А как же бан? Помнится, админ грозился здесь кого то забанить. Или это не всех касается?

    ОтветитьУдалить
  5. Оборотень: "никакой полиции в указанный период не было".
    Нет, Оборотень, ты написал совсем не так как сейчас пытаешься исказить, а именно, дословно "Огромное массовое мероприятие, ни одного полицейского". Малыш, это твои слова про время или место в них ничего не сказано. Из них следует, что ВООБЩЕ не было полиции по охране общественного порядка. А если ты просто не видел, не искал полицейских, а тупо стоял на месте, то так утверждать не порядочно. Вот если бы ты закричал "Убивают. Караул. Полиция." Чтобы было понятно, что кому-то нужна помощь и к тебе бы не подошли полицейские на таком массовом мероприятии, тогда да, можно так написать, что в такое-то время их не было. А так, извини, ты не прав. Даже папа Стоять, ни говоря уже о Юрике их видел. И куча моих знакомых также.
    И что за глупость "в какое время он их видел". Во-первых, про время ты разговор вообще не вел, а написал, что их не было на огромном массовом мероприятии. Во-вторых, если Вася их видел в 12-ть, а Петя в 13-ть, то это совсем не значит, что они только в это время были, а позже или раньше нет.
    На счет Цапюка, то также в большинстве случаев он прав, говоря о тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все правильно. "Никакой полиции" и "ни одного полицейского" - какая разница? НИКАКОЙ. Ни патрульной, ни группы реагирования. ВООБЩЕ не было полиции по охране общественного порядка с 12.25 по 12.50, а может и больше. И хоть ты что хочешь мне говори, это так.

      Ситуация в том, что у меня не было времени, я спешил. Поэтому как мог выглядывал любого полицейского, чтобы передать ему девушку, не оставить ее самой. Если ты была в такой ситуации, когда спешишь, то ты поймешь, что выглядывал я качественно.
      И девушка в это время хотела найти полицейского, любого, и тоже не могла.
      К тому же, через нас проходили мои и ее знакомые, которые шли с праздника. Мы говорили, что ждем полицию. И никто не сказал, что у него друг капитан, и вся полиция вот на месте.

      По поводу прочих бредней, то я не могу отвечать на каждую твою фантазию. О Цапюке - сюда же

      Удалить
    2. Совершенно не правильно. Повторю еще раз. (Вы, кстати, заметили как Оборотню все равно, что его абсолютно не волнует, что я пишу? Я тоже заметил. :-) )
      Во-первых, в своем высказывании ты не указывал время, ты написал. что их вообще не было, а сейчас съезжаешь, мол в столько-то. Во-вторых, как ты понял, на большой площади при большом скоплении людей, что их нет? Я и говорю, вот если бы ты орал "Полиция, грабят, помогите" и к тебе не подошли полицейские, тогда можно так утверждать. А то, что ты выглядывал, к тому же мы знаем, у тебя проблемы со зрением, то мог их просто не увидеть.
      Ну сказали, что ждете, ну и что? Ждите дальше, но это не означает, что их не было. Тем более вы ждали оперативную группу, а не ППС.
      У меня нет бредней, я четко и ясно все поясняю.

      Удалить
    3. из пустого в порожнее

      Удалить
    4. Поэтому как мог выглядывал любого полицейского, чтобы передать ему девушку
      ----------------
      Зачем полицейскому передавать девушку? Она вещь какая-то, шоб её передавать? Или она без сознания была?

      Удалить
    5. Кєп При чем здесь вся твоя излишняя болтология , если здесь КОНКРЕТНО массово нарушались ПДД, а полиция не принимала мер по их устранению ????Или это излюбленный прием перевести стрелки в другую сторону от поднятой проблемы ?

      Удалить
    6. ну я как порядочный человек не мог ее просто так взять и бросить. Хотя капитан сейчас напишет, что мог. Цапюк скажет, что это перекрученая информация, а Некрасов - что девушки не было, люки закрыты, а "написать можно все, что угодно".

      Я не пойму, почему я должен выслушивать все это, если лично в этом участвовал, видел своими глазами, и знаю как было на самом деле

      Удалить
    7. Стоять, что хочу то и пишу, ты вон вообще "новости" на фиг никому не нужные выкладываешь, но мы терпим. Кто это подымал проблему ПДД, на хер она мне нужна? Я пишу про свое, ты пиши хоть про лунатиков, хоть про марсиан. О каких стрелках ты морозишь, если тут вообще про ПДД никто не писал!?!?

      Удалить
  6. Да всем, Оборотень, надоели твои отмазки. Все уже давно поняли.
    Не, ну, Гена Букин, он же джентльмен.

    ОтветитьУдалить
  7. Оборотень: " через нас проходили мои и ее знакомые, которые шли с праздника"
    Оборотень: "ну я как порядочный человек не мог ее просто так взять и бросить".
    казалось бы, вот молодец, не бросил девушку, а ведь все проходили мимо и его и ее знакомые и всем было по фиг, что с ней. А Оборотень получается один помог.
    Но с другой стороны "На празднике мороженого украли пять телефонов". То получается минимум четыре, а если не один, то больше человек остались без помощи Оборотня, а он, вместо того, чтобы помочь им "у меня не было времени, я спешил", спешил куда-то и даже эту одну пострадавшую полицейским не передал. Гм ... даже не знаю "ну я как порядочный человек не мог ее просто так взять и бросить", но если не дождался полицию, то выходит по своим же словам бросил, так получается не порядочный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бросил, потому что спешил. Получается, что непорядочный. Что еще обсудим? Давай мою перхоть, геморрой или потенцию? Какое к черту это все имеет отношение к тому, что не было полицейских? Очередной повод дискредитировать меня своей тупостью голубя, назвать белое черным, а черное белым, похвалить того, кто никакой похвалы не заслуживает?

      Удалить
    2. логика тролля, и ничего большего. Игра в поддержку базалаберности и вранья. Упала девочка в люк? А где фотофакт? Оборотень лжет, Степан Кириллович молодец. Не было полиции? А ты возле Анатоля смотрел? Нет? Так значит были. В таком духе можно оправдать что угодно и породить хамство, безнаказанность и лицемерие. Подумай, кто тебе сейчас аплодирует, крысы, которые рады, что пронесло и не надо отвечать? От молодец капитан, поставила на место =)) Дерьмом несет от такого

      Удалить
    3. То есть не мог бросить, потому что порядочный, а потом, побыв порядочным 25 минут ... бросил. Мы обсуждаем ВСЕ, а не только полицейских, которые БЫЛИ, но ты их просто не захотел найти. Хотя еще раз повторяю, нужна опергруппа, а не ППС, которые все равно бы не помогли.
      на счет девочкиного люка, то все, кроме Оборотня, просто поржали над шуткой. А на счет полицейских. то их же должен тоже кто-то защищать, не только они нас.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.