пятница, 23 июня 2017 г.

                                                    

Активисты "Азова" привезли из Киева памятник погибшим за Украину, чтобы установить в Александрии. ФОТО

Александрийские активисты Гражданского корпуса "Азов" привезли из Киева памятник погибшим за Украину. Он находится в Александрии.
Аналогичный знак получила Александрия

Об этом Моей Александрии рассказал представитель "Азова" Виктор Иванченко сегодня, 23 июня.

По его словам, центральный офис "Азова" изготавливает памятники для городов и райцентров по одному эскизу в форме казацкого креста. Высота знака 1,66-1,7 м.

На основании имеется надпись: "Воїнам, що віддали свої життя за Україну".

"Сделали проект для установки знака на площади перед мэрией. Передали его на исполком, есть поддержка других общественных организаций, в частности, "Нова Хвиля". Ожидаем, что нам согласуют его установку", - поделился Иванченко.

Он добавил, что после согласования, если исполком примет предложение, знак откроют через две-три недели. Александрия стала первым городом в области, который получил памятник по линии "Азова", отметил Иванченко.



Фото предоставил Виктор Иванченко.


58 комментариев:

  1. А Украина в этом году на 70% по сравнению с прошлым увеличила товарооборот со страной агрессором. Как вы относитесь к этому, напишите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Украина в этом году на 70% по сравнению с прошлым увеличила товарооборот со страной агрессором.
      ===
      Это тебе дальнобойщики, с которыми ты работаешь на трассе, рассказали? Или какой другой источник у опущенной? Может такой, как у геника пукина про инициативу БПП отменить вплату пенсий. Поделись с обществом, мартышка. И, чтобы не было недоразумений и гнилых отмазок типа - я не знаю о какой обезьяне писал Эго, разъясняю - опущенная и мартышка - это имена пользователя Капитан. Ему и вопрос мой.

      Удалить
    2. А имя и профессия у неё - путана колхозная головкивская, ещё и переходит где попало и спорит, что это по пдд )))

      Удалить
  2. Такой поворот событий с товарооборотом,- это Азову нож-в яйца

    ОтветитьУдалить
  3. https://strana.ua/articles/analysis/65690-rossiya-otkazalas-ot-ukrainskih-lifchikov.html...... Это для свидомых пошляков, которые кроме как писать гадости и оскорблять женщин в ответ на справедливое замечание, больше ни на что не способны. Сидит старая плесень, воняет здесь и еще считает себя крутым, фу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть свои кацапские носят, нечего наши качественные украинские носить )

      Удалить
    2. https://strana.ua/articles/analysis/65690-rossiya-otkazalas-ot-ukrainskih-lifchikov.html.....
      ===
      Зашол. Ответ -ЗАПРОШЕННАЯ СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА. И источник - Страна UA с этим Гужвой, кажись. За которого взялись. Пора взяться и за распространителей дерьмеца рангом пониже и их приспешников - Дятлов.
      Так, опущенная, дай источник твоих сведений. Ты, чай не министерство промышленности и не министерство торговли. Ты просто ГОВНЕЦО. Так откуда черпаешь?. )))

      Удалить
    3. Слышь, Сруль-GQWRSY, а президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко для тебя не авторитет? Ещё раз спрашиваю какая разница кто опубликовал и за кого взялись, если ИМЕЕТСЯ ДАННЫЙ ФАКТ??? Если ты решил называть меня дятлом, то тебе имя отныне - СРУЛЬ! Не возражаешь, примитивное?

      Удалить
    4. Дятел, называй меня как угодно. Мне совершенно похер, как меня называет разная шелупень вроде тебя. Так даже хорошо - значит я не похож на дятла.
      И по сути - твой ответ свидетельство полной каши в твоей голове. Что и не удивительно для дятла. Причём здесь Охрименко какой-то? Я не знаю его и не знаю кто это. Я лишь попросил дать источник. Чтобы проверить - ФАКТ ли то, или больные фантазии - базарные бредни таких как ты.Источник указанный у меня не открывался. Я попросил другой. Потому, что голословные,утверждения разных дятлов, что это ФАКТ для меня ничего не значат.Учись подтверждать свои сведения, как это принято везде. Дошло до тебя, убогий. И не плачь, как прошлый раз - я мол общаться с тобой не буду - когда я с тебя буду делать козлодоевскую морду.)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. А какой источник выложил, не играет роли, поскольку
    имеет место факт! Источников на данную тему море. Но грязным ТУПНЯМ это пох... им лишь бы дерьмецом здесь побрызгать, да пообильнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если источник не играет роли - то и новость не имеет никакого смысла, так, сплетни дворовые, не более.

      Удалить
    2. Источников на данную тему море.
      ===
      В море дерьма много плавает. Вылови хоть один и принеси сюда, дятел.

      Удалить
  6. Азов - это та организация, состоящая из хулиганов на которых не распространяется Админ.кодекс Украины ?

    Чем ставить кресты перед мэрией, лучше бы помогали живым инвалидам АТО и родственникам погибших в АТО, "тимуровцы -гитлеюгендовцы" .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты много помогаешь?

      Удалить
    2. лучше бы помогали живым инвалидам АТО
      ______________________________
      100% но на это им указивок не было))) была указивка памятники ставить)))

      Удалить
    3. товарищ, ты в курсе всех дел азовцев? так давай и братску могилу разравняем и деньги, предусмотренные для ухода и организации дней памяти просто раздавать ветеранам войны. нам зрелищ не нужно, нам хлеба давай - верно? на все есть свои расходы. вы с афигеть много помогли живым или мертвым?

      Удалить
    4. вовочка, кто ты такой? что бы я перед тобой отчитывался, кому, что и сколько. облезешь))

      Удалить
    5. вот видишь, офигевший - никому ты ничем не помогаешь, а другим указываешь, как распорядиться ихними ресурсами, что и требовалось доказать)

      Удалить
    6. вова, ты лживый недоносок, ПОКАЖИ где я говорил, что помогаю или нет и где я кому то советовал как распоряжаться ресурсами. видать рано тебя со школы выпустили, надо было ещё лет двадцать поучить, чтоб понимал, что люди пишут, а то прочёл - не понял и ляпнул высер))

      Удалить
    7. во как тебе пукан рвануло)) прям как гомокэп заговорил))) не кипятись, почитай свои высеры, там все есть...

      Удалить
    8. O6OpOTeHb
      "...ты много помогаешь?..."

      А я себя не позиционирую "патриотом" или "борцом за интересы Украины", как делают эти подростки из украинского гитлерюгента. Мне не надо отрабатывать деньги олигарха, содержащего мою организацию.

      Удалить
    9. и где я кому то советовал как распоряжаться ресурсами
      ===
      Ты, ахеревший, похоже, что ты даже не понимаешь, что сам пишешь? Где советовал, да в этой же ветке - цитирую недоноска-
      афигеть24 июня 2017 г., 13:48
      лучше бы помогали живым инвалидам АТО
      ______________________________
      100% но на это им указивок не было))) была указивка памятники ставить)))

      Совет выдал товарищ. Ты его поддержал, а, значит, ТОЖЕ ПОСОВЕТОВАЛ. Или не? Ты с советом товарища не согласен? )))

      Удалить
    10. Товарищь
      "А я себя не позиционирую..."

      Сказал бы короче, не помогаю. Зачем оправдываться почему

      Удалить
  7. И специально для "патриотов " .

    По данным Государственной фискальной службы Украины (!).

    Динамика изменения объемов экспорта/импорта товаров Украины в Российскую Федерацию (млн долл.) :
    - 1 кв. 2016 года - 649,8 / 934,3
    - 1 кв. 2017 года – 1020,7 / 1496

    Общие объемы экспорта Украины выросли за соответствующий период на 34,3%, импорта – на 28,3%. Россия по-прежнему остаётся главным торгово-экономическим партнером (9,01%) Украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и что? о чем это говорит?

      Удалить
    2. как всегда ни о чем, вырывание циферок из ряда аналитики - и все. почитал бы уже брехливую страну.уа хотя бы, там есть сравнение данных по обьемах торговли...

      Удалить
    3. Уважаемые.
      Эти, как Вы выражаетесь- "цифры ни о чем", ясно говорят, что не взирая на все потуги лидеров Майдана ,сидящих во властных кабинетах, изобразить некую независимость Украины от северного соседа и обзывание его всеми нехорошими словами, жизнь все расставляет по своим местам.
      Да и у многих лидеров Майдана во власти, есть свой личный бизнес в России.
      Это доказательство лживости наших политиков, когда с трибун, экранов ТВ или на интернет просторах , Фейсбуке они твердят о своей патриотичности, нетерпимости к России, пытаются убедить население нашей страны, что нам Россия не нужна, нам нужен Запад, а в реальности делают свой гешефт, в том числе и на просторах России.
      И к тому же , не могут страны воевать и оставаться главными торгово-экономическими партнерами.

      Удалить
    4. вчитываюсь, и все равно не могу понять. Надо кинуть на Россию атомную бомбу, выдать всем украинцам по веревке, чтобы повесились, увеличить выпуск безработных на заводах или провести медреформу? Можно конкретно услышать от вас: мол, мне, патриоту, мало экономического коллапса уже вызванного войной, я хочу крайних мер: остановить все заводы, работающие с Россией. Так, или что?

      Удалить
    5. такая это дрочь вообще, подбивать, "чем хуже, тем лучше". Чем тебе лучше станет, если торговля прекратиться? Ты бы лучше у россиян в интернетах спрашивал, зачем они на чужую территорию вдерлись

      Удалить
    6. Я выступаю за налаживание отношений с северным соседом.
      Да, мы не смогли защитить Крым, да, мы не смогли убедить жителей Донбасса в миролюбивости "новой" киевской власти. Но это участь всех слабых стран мира, которые всегда были разменной монетой в руках сильных соседей.
      Исходя из УЖЕ сложившихся обстоятельств, надо всеми путями налаживать нашу экономику, сотрудничая со всеми странами, в том числе и с Россией. А не нагнетать антироссийскую истерию.

      Нас пытаются путем создания образа врага, отвлекать от темных делишек власть имущих внутри страны.

      Удалить
    7. путем создания образа врага,
      ===
      А что, врага нет? Крым друг отобрал? Сепаратистов на Востоке друг поддерживает. Товарищ, у тебя ум за разум заходит. Вернее - дурь твоя хочет стать твоим умом. Похоже, НЕБЕЗУСПЕШНО.

      Удалить
    8. По данным Государственной фискальной службы Украины (!).
      ===
      Это уже что-то, но, обычно, и ссылочку дают. Чтобы каждый мог посмотреть ИСТОЧНИК.

      Удалить
    9. Товарищ 17.33

      "И к тому же , не могут страны воевать и оставаться главными торгово-экономическими партнерами."

      Товарищ 17.48

      "Исходя из УЖЕ сложившихся обстоятельств, надо всеми путями налаживать нашу экономику, сотрудничая со всеми странами, в том числе и с Россией. А не нагнетать антироссийскую истерию."

      =???=

      Удалить
    10. Я думаю Автор тоже за взаимовыгодное сотрудничество с Россией и за то , чтобы заводы, предприятия, сотрудничающие с Россией, работали и дальше.
      Например наш Александрийский завод "Вира-Сервис Интермаш".

      И к тому же мы не воюем с Россией. Мы проводим Антитеррористическую операцию в отдельных областях Украины.

      Да и не может Россия быть врагом Украины, еслие президент Украины и его команда имеют ТАМ свой бизнес.

      Если СССР воевал с Германией, то тов.Сталин не имел в Германии своего свечного заводика, правда переписанного на тов.Калинина.

      Удалить
    11. Поддерживаю на все 100 с гаком !!!!=))

      Удалить
    12. Автор за мир во всем мире, но автор против, когда агрессии росиии противопоставляется не осуждение агрессии, а такая исподтишка позиция, что "не может быть россия врагом".

      А поддержка 100ять с гаком, это не поддержка. Ты его спроси, что он поддержал сейчас, что "мы не воюем с россией"?

      Удалить
    13. Слухай батю, бо ремня получишь. ))

      Удалить
    14. И к тому же мы не воюем с Россией. Мы проводим Антитеррористическую операцию в отдельных областях Украины.
      ===
      Потрясающий долбо....дятлизм.Похоже в жизни товарищ только и занимался тем, что грузил люминий от забора и до обеда. Это сказалось на ...развитии весьма печально.)))

      Удалить
  8. А что-же "Азовцы " не благоустраивают свою, выделенную им мэрией , контору по Красно- казачьей за бывшим швейным ателье " Березка" ( практически напротив ДК " Светлополки " с торца ) ? Как стояло здание с выбитыми стеклами , так и стоит.Или способны только погромы устраивать, а созидать - кишка тонка ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хозяин пока денег и "вказівки"не дал. На погромы -дал, на крест -дал, на ремонт -не дал

      Удалить
    2. Так в данной ситуации так называемыми " Азовцами " руководит местный керователь и все зависит от него : И идеология, и финансирование , и" вказівки ".......Короче ,фирмочка местного разлива. А привлекли-ли к ответственности ПОГРОМЩИКОВ Александрийского Сбербанка России ???Ведь это был действительно ПОГРОМ !!!! Или это была заранее спланированная акции местным " хозяином ", выполненная руками погромщиков.И не ??? За все в жизни необходимо отвечать ,НО .... нарушен ведь ЗАКОН УКРАИНЫ !!!! И в Александрии местный " хозяин " ведь не царь и не Бог!!!

      Удалить
    3. а в чем, извиняюсь погром? был ущерб?

      Удалить
    4. Препятствование нормально работе банка ; создание антирекламы банку ; обклеивание окон , дверей арендованного помещения банка без их разрешения различными плакатами ; угрозы работникам банка; по=моему , ( точно не помню ),разбито витринное стекло .... Этого что мало ???? И погром и ущерб однозначно были !!!

      Удалить
    5. угроз работникам банка не было, выбитое окно - не Азов. Если все остальное перечисленное погром - то да, ужос

      Удалить
    6. Так пусть аналогичную акцию "Азовцы " проведут по отношении к мэрии. Ее работой многие горожане тоже недовольны. Вот тогда и определимся "УЖОС " это или не ужас !!! Ведь окна и двери мэрии уже когда-то мешками с песком перекрывали , Забыли для чего это делалось ???? А городская муниципальная полиция для чего создана и финансируется мэрией ???? Кто деньги платит , для тех и танцуют !!!!!

      Удалить
    7. я думаю, это им решать, где и что проводить

      Удалить
    8. 100ять
      ".. пусть аналогичную акцию "Азовцы " проведут по отношении к мэрии. Ее работой многие горожане тоже недовольны. Вот тогда и определимся "УЖОС " это или не ужас !!!..."

      Согласен. Логично.

      А "местный керователь" просто выполняет указания старших товарищей по партии, хозяев Азова.

      Удалить

    9. А "местный керователь" просто выполняет указания старших товарищей по партии, хозяев Азова///////// Да в этом нет никакого сомненья !!!

      Удалить
    10. Руслан, слухай батю. Он всё правильно говорит.

      Удалить
    11. "Он же не герой майдана, он хорошо воспитан."

      Удалить
    12. Ее работой многие горожане тоже недовольны.
      ===
      Вот пусть недовольные горожане сами и проведут аналогичную акцию против мерии вытащив свои языки из задниц.И слезши с диванов. А то они очень любят перекладывать решение своих проблем на чужие плечи. Сами, мальчики и девочки - сами...)))

      Удалить
  9. O6OpOTeHb24 июня 2017 г., 19:36
    я думаю, это им решать, где и что проводить/////////// Решать им, но не нарушать ЗАКОНЫ УКРАИНЫ !!!!!Перед Законом все равны !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100ять, так пойди облей зеленкой мэра, ну или букет цветов подари давыденке или проводи "правильную" акцию протеста, а мы посмотрим и откомментируем здесь твои действия, будет весело, ты ведь тоже недоволен работой нашей мэрии

      Удалить
    2. так пойди облей зеленкой мэра
      -------------
      Он же не герой майдана, он хорошо воспитан.

      Удалить
    3. Он же не герой майдана, он хорошо воспитан.
      ===
      Ты хотел сказать - бздиловат?

      Удалить
  10. Ссылки только у дебильных Срулей не открываются. У остальных открылись, ч узнавал. Научись пользоваться компом, для начала, а потом дрыщи здесь. А переписываться с тобой действительно дурость. Как можно конструктивно общаться с кучей физиологических отходов? Нонсенс...

    ОтветитьУдалить
  11. Высеруля, я постоянно смотрю новости, ток-шоу. Про про увеличение 70% товарооборота с Россией было сказано в интервью 112 канала где в гостях был кандидат в президенты Украины Рабинович, и какие-то политики с Радикальной партии и Блока Поро, плюс два ведущих. Как по мне солидный состав участников и они то знают настоящий расклад. При этом указали, товарооборот растет.
    И опять у тебя высерная манера ведения дискуссии. Можешь опровергнуть вперед, а не то не звезди. Эдак можно на каждую новость писать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.