воскресенье, 4 июня 2017 г.

Семейный квест "Игры лета" пройдет в Александрии. АФИША

Завтра, 5 июня, в александрийском парке имени Шевченко пройдет семейный квест "Игры лета". Приглашаются все желающие, начало в 16.40.
Квест пройдет в парке имени Шевченко. Фото: Моя Александрия

Об этом Моей Александрии сообщила одна из организаторов Юлия Янкевич.

К участию приглашаются семьи с детьми от семи лет. Также в квесте может участвовать один из родителей (например, мама-дети, папа-дети, мама-ребенок, папа-ребенок). Всех участников сформируют в команды.

Квест пройдет в пределах территории парка имени Шевченко. Команды получат хорошее настроение, активный отдых и призы. Посмотреть прошлогодний квест можно здесь.



Афишу предоставила Юлия Янкевич.


23 комментария:

  1. Ух ты, Оборотень подключил еще одного, теперь уже старого Придурка Высера. Может нам в честь такого праздника оно скажет, когда же все-таки начнутся улучшения после майдауна? Напомню, три года назад Высер писало, что нужно НЕМНОГО подождать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, дурная, токо морг поможет )))

      Удалить
    2. Сволота слова, учись писать по сути! Если на твой гомовзгляд что-то не правильно, озвучь, поговорим, выясним. А так, ну к чему этот высер? Лучше бы спасибо сказало, что про газ пояснил.

      Удалить
    3. Ух ты, Оборотень подключил еще одного, теперь уже старого Придурка Высера.
      ===
      А ты, малышка, думала, что ЗДЕСЬ будешь лепить всякую херню и никто тебя за вымя (волосатое) не возьмёт? Напрасны надежды. Я тебе трахал, трахаю и перетрахивать буду.

      Удалить
  2. Я тебе, чмошница, все выше сказал, если ты конечно, дурное, способно понять, в чем я сильно сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сволота слова, к созалению нет, ты ничего ни выше, ни ниже не сказало. Если ты считаешь, что "дурная", укажи форуму с чего это следует, покажи мои ошибки, очень интересно. Бери пример с меня, копируй текст и поясняй, иначе это пустозвонство Балабола.

      Удалить
    2. Ну вот ты и само призналось, что только копировать чужой текст и можешь, вот тебе и пруф, что ты дурное )))

      Удалить
    3. Опять ты, Даун, не поняло. Копировать чужой текст, или просто напомнить, нужно для того, чтобы показать, что твой оппонент не прав. Естественно, просто так текст Придурка, коим ты, безусловно, являешься никто не будет, ты же не поэт знаменитый, и не писатель. Пожалуйста, укажи. что и где я написал не правильно, если ты сделало такие гомовыводы.

      Удалить
    4. Неужели ты такой дибил, а ты точно дибилка, не помнишь, что навояло тут на форуме, что тебе надо копировать и напоминать? Бабулька-маразматичка головкивская, бухни корвалола и вали дрыхнуть уже, тебе завтра рано вставать коров пасти )))

      Удалить
    5. Сволота слова, НАОБОРОТ, я прекрасно ПОМНЮ, что все мои слова были правильными. А вот если ты считаешь, что что-то не так и делаешь гомовывод в неадекватности твоего оппонента, то именно ты должно это показать форуму. Так что, незнайка, который думает, что газ в бак заливают, ты готово предоставить факты?

      Удалить
    6. Не дибил, а дебил - но будьте людьми, в святой праздник кидаться дерьмом?

      Удалить
    7. Вот и я про это, plus100, закрой свою пасть и вон отседава.

      Удалить
    8. Дебил - это просто дебил, а большой дебил - это дИбил, т.е. путана-кэпытана ))) но плюсик ты прав, завтра кепкой займусь, седня и впрям низзя, согласен!

      Удалить
    9. Тетка, будешь своим детям команды раздавать

      Удалить
    10. Все с тобой, сволота слова, ясно. Я в очередной раз показал форуму, что твои гомослова не имеют под собой никакой почвы.
      plus100, во-первых, с чего ты взяла, что я тетка, гомофантазия? Во-вторых, зачему ты появилась сейчас, чтобы еще больше устроить срач?

      Удалить
    11. plus100, так где твой ответ, хоть бы что-то написала, или ума не хватает?

      Удалить
    12. Не переживай так за меня как за поражение России от Канады на чемпионате мира по хоккею, все есть - ум, работа, зарплата, семья, дети, университеты. Отдыхай

      Удалить
  3. Тю! Я думал здесь что то про квест пишут, а тут сплошная грызня. Противостояние, как бы это культурнее выразиться, политических оппонентов.

    ОтветитьУдалить
  4. щось на зразок того ))) тiльки у Радi бiльшiсть, а тут пьятдесят на пьятдесят.

    ОтветитьУдалить
  5. Плюс100, та ты мне на фиг не сдался, чтобы я за Дурака переживать. А вот за форум, на котором пишут такие Дураки, которые сами себе противоречат, действительно переживаю.
    Вот ты, например, типа праздник и переживаешь, а на самом деле устраиваешь еще больший срач. Пишешь мне о хоккее и считаешь, что я женщина, а где ты видел женщину в Украине, что за хоккеем следит?
    По поводу хоккея, тут также проявилась твоя дурная майданутая сучность. Сборная России из 16 команд Первого дивизиона заняла 3-е место. А вот сборная Украины по хоккею играя в Киеве заняла последнее, 6 место во Втором дивизионе и вылетели в Третий.
    http://www.myscore.com.ua/hockey/world/wch-ia/
    Если у тебя все есть, то радуйся, мне все равно, я в отличии от таких Придурков в твою семью не лезу.

    ОтветитьУдалить
  6. Высер: "ЗДЕСЬ будешь лепить всякую херню"
    Нет, Высер, это гомофантазия, последний раз ты нашел мою ошибку, если таковой вообще можно считать ошибкой, еще на Алнет, года ЧЕТЫРЕ назад, когда я с фотографией с огромным числом баллончиков не увидел нужный, а ты увидел. Вот, собственно и все. Если укажешь хоть одну тут буду признателен. Естественно орографические, коих у тебя больше, можешь засунуть себе в очко.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.