суббота, 3 июня 2017 г.

                                                     

Театральный мастер-класс пройдет в районном доме культуры. ФОТО

В среду, 7 июня, в 18.00 Александрийский районный дом культуры (РДК) приглашает всех желающих на мастер-класс по актерскому мастерству "Как не волноваться во время выступления".
Мастер-класс проведет режиссер Ольга Косогоренко

Мастер-класс проведет режиссер народного театра Александрийского РДК, член межобластного отделения Национального союза театральных деятелей Украины Ольга Косогоренко, передает Моя Александрия.

Полученные навыки помогут не волноваться во время выступлений перед аудиторией, стать более коммуникабельным и раскованным. Вы можете быть офисным работником, студентом, продавцом, программистом, директором или поваром. Мастер-класс для всех.

Для участия нужна сменная обувь. Возраст 14+. Взрослый билет - 20 грн, школьники, студенты - 10.

Вас ждут по адресу: улица Дибровы, 27.


Галерея


Фото: Александрийский РДК.


33 комментария:

  1. Полученные навыки помогут не волноваться во время выступлений перед аудиторией, стать более коммуникабельным и раскованным.
    ---------------
    Наверняка скажет, шо нужно перед выступлением 100 грамм хряпнуть для храбрости.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. А що, реклама то не є інформацією ? ))

      Удалить
    2. За рекламу почти всегда деньги берут, а информация чаще всего бесплатна.

      Удалить
    3. Брехло ти! Реклама буває дуже часто безкоштовна , а до речі інформація буває платною ...
      А ну ж розкажи тут в чому різниця між поняттям "рекламою" та "інформацією" ?
      Тут зовсім інший термін треба вживати замість "інформація" =)
      Я ж писав раніше, що ти тупий! І не розумієш ні російську, ні українську мови! )

      Удалить
    4. Максимка, ну почему ты обратно тормозишь? Для умных, не для харьковских майдаунов, я четко и ястно написал "За рекламу почти всегда (ПОЧТИ ВСЕГДА) деньги берут, а информация чаще всего (ЧАЩЕ ВСЕГО) бесплатна. Ты в глазки балуешься? Естественно, бывает и реклама бесплатная и информация платная, смотрел сам в фильмах про шпионов.
      Иди в жопу с тупыми вопросами.
      Даже Оборотень уже согласен, что ты Гомофантазер!

      Удалить
    5. "я четко и ястно написал" (с) --- ясТно-ясТно ты написала, наша кэп )) иди в школу!

      Удалить
    6. Дурень харьковский понял, что стормозил, но зараженный Высером начал ошибки чужие искать. На свои лучше посмотри.
      А що, реклама то не є інформацією ? )) Правильно писать «то не є інформація»

      Удалить
    7. ти як вуж на пательні)) обісрався то визнай це ))
      Саме перше питання --- "Это реклама или информация?" (с) - вже є дибільним і неправильним ...а ти тут горлянку свою дереш за це ) Давай до школи хєряч, неук! )

      Удалить
    8. Дурень харьковский обратно гомофантазирует и выдает свое гоможелаемое за действительное. Если с твоей майданутой стороны это "дибільним і неправильним", то со стороны умных людей этот вопрос таковым не является таковым. Может ты дерешь себе горло или зад, а я точно нет, просто общаюсь.
      А в школу тебе бы не мешало пойти вновь, может бы папик не упустил бы процесс воспитания. А то других учит, а сыночек Дурнем непорядочным вырос.

      Удалить
    9. "этот вопрос таковым не является таковым" (с) --- да ты успокойся! Не нервничай! Чаю себе завари на травках...молочка теплого с мёдом попей на ночь ... Хотя после матча Реал - Юве сегодня тебе придётся много выпить ))

      Удалить
    10. Вот Дурное харьковское ... Да с чего ты взяло, что кто-то нервничает? Пойми, Майданутое, если ты пишешь какое-то утверждение, то должно хоть как-то пояснять что в твоей пустой голове. А тебе задаешь элементарные вопросы, по твоим же галимым текстам и ты язык в задницу засунуло.

      Удалить
    11. Каков слог, какая риторика ... да ты прирождённый оратор! ))

      Удалить
    12. Ты нам обещало написать "достижения" майдана, что опять наврало?

      Удалить
    13. Кому "нам"? Где обещал? Покажи где я такое обещал?

      Удалить
    14. Что мороз включило? Я так и думал. Нам, это форуму.. Где, тут на форуме. Показать при этом ресурсе невозможно, я не буду лопатить посты. Так что, Балабол, назовешь?

      Удалить
    15. Ой, капитанка ты наша..., я такого не обещал! Если утверждаешь , что было такое - докажи! Это ты должен делать ;) Так что удачи дамочка ;)

      Удалить
    16. Еще как обещал, но в любом случае, даже сейчас ты назвать не можешь. И что мне за это будет, если докажу, смысл? Ничего я не должен, кто хочет пускай верит мне, кто не хочет, пускай тебе, мне по фиг. И ты и я знаем, что это было, не вижу.
      На счет доказательств, то помнится ты врало, что я якобы за автобусы Вовкины с титушками писал и я НА СТАРОМ РЕСУРСЕ, где это можно было намного легче найти просил показать. Но ты мороз включило. Так почему само не должно?

      Удалить
    17. У тебя какой -то словесный понос! Успокойся и выпей чаю ))

      Удалить
    18. Я уже спрашивал, на фига пить чай, где ответ?
      Нет у меня такого, просто Дурень харьковский обещает и балаболит, не выполняет обещания. К тому же сам не доказывает свои обвинения, на старом еще ресурсе, а с других требует на новом. Балабол он и в Харькове Балабол.

      Удалить
    19. ну не хош чаю, выпей кофе! ) Странный ты, ей богу ! ))

      Удалить
    20. Пипец ... При чем тут не хочешь? Ты СОВЕТУЕШЬ сделать то-то, я спрашиваю на фига оно мне, где ответ?

      Удалить
    21. кароч, не хош пить, ешь всухомятку! шобтыпропал в цирке! ))

      Удалить
    22. Ему шо в лоб, шо по лбу ... Ты, Максимка, нам лучше расскажи, почему майданутые законы нарушаешь и в соцсетях сидишь?

      Удалить
    23. Максимка Зеленяк, самый прогибающийся из прогибающихся под майданутых майданутый, НАРУШАЕТ закон своего майданутого президента и ставит майданутое государство под опасность.

      Удалить
    24. Похоже, что ты уже выпила, но не чай ))

      Удалить
    25. Так правильно или нет, что соцсети блокируют, а, Максимка?

      Удалить
    26. Путанша, ты снова тупорылишь, тупорылая ты тупорылка? Иди боярышника накати, твоей тупой башке полезно будет!)))))))))))

      Удалить
  3. Что-то сачкует Оборотень, маловато новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Троица...отдыхает человек

      Удалить
    2. Во-первых, жопе слово не давали. Во-вторых, только вставишь пистонов, сразу работать начинает, тут же новость выложил. В-третьих, зря я его что ли учил как в ВКонтакте входить.

      Удалить
  4. Капитан 4 июня 2017 г., 14:02
    Во-первых, жопе слово не давали --- странно, а путанская жопа тут весь день воняет ))) метаморфоза...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.