четверг, 1 июня 2017 г.

В Александрии хотят установить рекорд Украины по перемещению покрышки. АФИША

Александрийские силачи собираются поставить рекорд Украины по перемещению покрышки.
Алексей Чиж

Об этом сообщил руководитель организации "Сильная Александрийщина" Алексей Чиж на своей странице в Facebook, передает Моя Александрия.

Установку рекорда назначили на 8 июля на Соборной площади. Упражнение заключается в 1000-кратном скоростном перекидывании покрышки весом 270 кг.

Напомним, Александрия не впервые ставит рекорды Украины. В 2014 году в Александрии зафиксировали рекорд по одновременному массовому поднятию спортивных тяжестей. В том же году поставили рекорд по массовому жиму штанги поочередно. В 2015 году студенты Александрийского училища культуры попали в книгу рекордов Украины за самый длинный орнамент на изгороди.



Афиша: Алексей Чиж / Facebook.


56 комментариев:

  1. Вот какой оригинальный наш Оборотень. Его Леха Чиж публично обидел, а он все равно про него статейки пишет. А мы тут его любим, почти боготворим, а он нам гадости пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за это разве стоял Майдан?

      Удалить
    2. Меня это вопрос, за что стоял майдан, уже более трех лет волнует и ответа я пока не нашел.

      Удалить
  2. Вот сейчас не выдержу и напишу. Так само, задаю этот вопрос, типа что позитивного или положительного произошло в стране после майдана. Спрашиваю майданутых при любом удобном случае, в ответ обычно тишина, и только один уникум удосужился мне ответить после немкольких настойчивых вопросов с моей стороны. Это было как раз тогда когда турки сбили российский военный самолет... А дальше по Задорнову. Готовы? Он мне написал - 1 - нефть в России упала не помню до скольки тогда; 2 - Россия поссорилась с Турцией; 3 - доллар в России по 70 р. и еще спросил меня "дальше продолжать"? Это достижения Украины после майдана! Вы только вдумайтесь. Выходит, что национальная идея свидомых это уничтожение северного соседа... Лалеко пойдем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бред полнейший. То ли собеседник неумный, то ли вы фантазируете. Ничего пока супер-хорошего не произошло. И не произошло только потому, что продолжается война, Украину рвут на части, и в том числе находятся люди, которые на это ведутся и становятся мини-заводами российской пропаганды здесь, добивая и без того малуюб веру и надежду. Впрочем, это лирика. А если к делу, то за кастрюлеголовых и майданутых буду банить. Если есть вопросы, сразу объясню, что считаю такое хамство оскорблением, а не свободой слова. Ну пока все

      Удалить
  3. Я никогда не фантазирую. Не писатель фантаст. Очевидно такие ценности у 'патриотов" Украины. А по поводу майданутых и кастрюлеголовых - так люди называют вещи своми именами. А теперь про бан, да ради Бога, Ваше право, Ваш блог. Хозяин-барин. Только злесь половину нужно забанить тогда. Оставить только Максика Зеленяка и Вову 1969, и будет у вас полная любовь и взаимопонимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у этой половины, о которой вы пишете, что ее надо забанить, есть существенное отличие от вас - писать на разные темы. А у вас, как я понимаю, то ли одна задача, то ли болезнь, - хаять Украину и ее людей. Я за бан предупредил

      Удалить
  4. Хаять Украину? Да нет. У Вас ошибочное понятие. Есть Украина, а есть власть, которой эта Украина не нужна. Они рассматривают ее как плацдарм для наживы. Это же очевидные вещи! Уже даже на украинских каналах пропускают смельчаков, которые пытаются обьяснить населению что происходит на самом деле. Мне как раз небезразлично что происходит со страной, здесь родились и прожили все мои предки. Так что утверждать, что я хаю Украину по меньшей мере странно. То что в ней происходит - да. Страшно. И виной всему ваша революция достоинства. Возможно, когда то это дойдет даже до самых патриотичных "патриотов".

    ОтветитьУдалить
  5. Моё мнение о Майдане такое, что хотелось лучше, а получилось как всегда. Но вот интересно чтобы сказали антимайданутые, когда Украину приняли бы в Европу-да ничего, сидели б себе по домам и продолжали б искать негатив в этом событии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда Украину приняли бы в Европу
      ---------------
      Дурень думкою багатіє. ))

      Удалить
    2. Дурень думкою багатіє. ))
      ___________________
      точнее и не скажешь))

      Удалить
    3. Вот 2 антимайданутых дурня и нарисовались, недолго ждать пришлось )))

      Удалить
    4. ну, шо ты майданутый дурень, никто и не сомневался))) не надо афишировать. вот только ответь на один вопрос, почему всякие умники вроде тебя, считают, что Украине надо в Европу? Почиму никто не думает, что Украине надо жить своей жизнью, ни к кому не примазываясь, ни к России ни к Европе? Хотя это уже два вопроса и ты их врядли осилишь)

      Удалить
    5. Ну я тебе так скажу, дурень ты акуенный, гуртом батька леше бить, хотя куда тебе дураку это понять )))

      Удалить
    6. "когда Украину приняли бы в Европу" Украина и так в Европе. Тем кто пишет про не так, расскажите как нужно так. Хотя бы в двух словах

      Удалить
    7. чтож слив не принят, как всегда голимые отмазки(( кто кого гуртом бьёт? ты явно бредишь)

      Удалить
    8. вот я ж и говорил, что ты, дурень, не поймёшь!

      Удалить
  6. Афигеть, Наверное имелось ввиду, что Украина вместе с Европой должна была кого то бить гуртом. Что надумано ура-патриотом, то не дано понять таким убожествам, как антимайданутые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имел ввиду, что если страна состоит в каком-то союзе (объединении и т.д.) с другими странами, то нападение на эту страну автоматом расценивается как нападение на весь этот союз (объединение и т.д.). А если быть одному, то тихо задавят и никто не узнает. Как по мне - лучше быть вместе с цивилизованным миром, чем с какой-то совковой страной, где ни культуры, ни морали, ничего нормального нет, процветает взятка и сила.

      Удалить
  7. афигеть "? Почиму никто не думает, что Украине надо жить своей жизнью, ни к кому не примазываясь, ни к России ни к Европе?" Так у Украины в 91 году как раз был такой уникальный шанс, жить, развиваться, ни к кому не примазываясь. Абсолютно все условия для этого. Выпустили в свет Божий чистую, как младенца, без копейки внешнего долга, с нехилой экономикой, военной промышленностью и т.д. И во что ее за 25 лет превратили власть имущие? Нсверное снова такие как мы с тобой в этом виноваты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все в этом виноваты

      Удалить
    2. Кому ты пытешься что-то доказать? Они ж при слове "Майдан" аж слюной изводятся на свою дешёвенькую клаву и мастера токо обсырать, а встать и что-то сделать - так не, стрёмно, морду набить могут или ещё хуже - посадить )))

      Удалить
  8. свободе слова : Вопрос в том, что твоему цивилизованному миру Украина никогда не нужна была, как равноправный партнер. А теперь, когда она отброшена в свете событий последних лет, на 50 лет назад, и подавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так не думаю. Всё-таки есть ещё "порох в пороховницах" у нашей страны и когда закончится война, откроются и новые перспективы для Украины, а подтверждение этому - 2006-2008гг., когда был бешеный приток иностранных инвестиций в страну (как раз тогда я работал в инвестиционной конторе по этому направлению и знаю о чём говорю).

      Удалить
  9. Оборотень: «бред полнейший.» Да почему же бред, когда ты сам в пример положительного для Украины привел только санкции для России?
    Сволота слова: «хотелось лучше, а получилось как всегда.» В смысле как всегда? Когда это в Украине шли боевые действия? Когда это нашу страну оккупировали, после Второй Мировой? Когда это у нас в 3,5 раза доллар упал? Когда это у нас коммуналка вырастала так резко в несколько раз? Хоть бы думало, что сравнивало.
    Сволота слова: «когда Украину приняли бы в Европу» «Географ» галимый, Украина всегда была в Европе, что ты сморозило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. путана, я ж тебе давно дурной говорил, что твоё место на трассе у смака, не лезь туда, где ты, дурное, ничего не понимаешь. На кильку с минералкой ещё не заработала и пришла сюда вонять, верно говорю, работник ты наш шоссейный?)))

      Удалить
  10. "когда ты сам в пример положительного для Украины привел только санкции для России" = санкции против России и героизм украинского солдата остановили врага и сегодня разрушают экономический потенциал России

    ОтветитьУдалить
  11. Свобода сл... Какой порох? Вспомнил он 06-08 годы, ты бы еще 91-й всмомнил. Сказано же, добили вы Украину на своем майдане. Встали и сделали, за деньги. теперь возможно ли выбраться из того, что вы сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего ты ещё тут? Езжай в рашку, там твоё место, а я на Родине останусь, мне и тут хорошо.

      Удалить
    2. Сволоте слова в жопе хорошо. Мы так и думали. Только почему оно кого-то куда-то посылает, тем более мою лучшую подругу Хулиганку? Почему оно решает где кому быть? Почему оно не свалило до майдана, ему ведь было плохо тогда?

      Удалить
    3. путана, я вот тебя давно уже посылаю и открыто, а ты тупое, никак прочесть книгу до конца не мож и сидишь тут зловонишь.

      Удалить
  12. plus100, с той стороны, если ты не в курсе также украинские люди воюют. Не вижу я особого разрушения, оно явно меньше нашего. Но в любом случае нам от этого какая польза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Не вижу я особого разрушения" - съезди, посмотри
      "Но в любом случае нам от этого какая польза?" У России был 101 способ поставить страну на колени, использованы 100, больше давить нечем

      Удалить
    2. Уже ездил, смотрел и утверждаю - НЕТ. Ты читать вообще умеешь? Я спрашиваю какая польза от того, что в России нефть упала, а рубль поднялся?
      Путин более чем отлично дестабилизировал ситуацию в Украине, а ставить на колени, не знаю какой ты смысл в это вкладываешь, задачи не было.

      Удалить
    3. Не ври, ты дальше Звенигородки и то по праздникам

      Удалить
  13. Хулиганка: "и только один уникум удосужился мне ответить ...п 1 - нефть в России упала не помню до скольки тогда; 2 - Россия поссорилась с Турцией; 3 - доллар в России по 70 р. и еще спросил меня "дальше продолжать"? Это достижения Украины после майдана!" Почему уникум? Именно такое, в этом смысле, в разное время писали Фитнео, Высер, Максимка, Оборотень, националист форумный, писавший под разными никами. Так что это нормально.

    ОтветитьУдалить
  14. Хулиганка, вот, а ты говоришь "уникум". А я тебе еще одного такого нашел плюс 100 его зовут. Тоже считает, что нам от этого польза, только какая не указывает.

    ОтветитьУдалить
  15. Капитан, я на этом блоге относительно недавно, потому не знаю кто что под каким ником выдавал, а лично мне уникум ответил в другой соцсети. Один из многих, кому я задавала этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  16. И уникум в том смысле, что вообще ответил. Остальные на заданный вопрос только отмораживаются

    ОтветитьУдалить
  17. Плюс100, я в Головкивке вообще-то живу, с какой стороны ты смотришь? Но порядочного человека не должно радовать горе других людей, ведь санкции если и влияют, то только на самую не защищенную часть населения России, на инвалидов, пенсионеров, детей, простых работяг.
    Хулиганко, вот я тебе и говорю, что это уже болезнь, заразная кстати, и они уже не уникумы. Вот, допустим, есть у меня друг, ты его не знаешь, Руслан Гаврилов. Мужику уже пятый десяток пошел, магистр, между прочим. Я у него спрашиваю, что Поро хорошего сделал. А он мне добился санкций для России. Да какая нам в задницу разница, есть санкции или нет??? Мне тяжело понять, что он так мог опустится, наверное болезнь эта заразная, на мозг влияет.

    ОтветитьУдалить
  18. Лично меня интересует ситуация у нас в стране, а не в России, и не в европе тоже. А свидомые все на север заглядывают как там, да что там. А то, что у себя под носом делается им плевать. Если эта власть еще на пару лет останется то капец вообще Украине придет. А твоему другу Гаврилову, которого я не знаю ))))) порош идеальный президент. Это какой то пипец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. huliganka
      "...Гаврилову, ... порош идеальный президент..."

      Думаю когда Автор хвалит Порошенко, то он двуличничает. Ну никакой здравомыслящий человек, если он только не из окружения Порошенко, не будет говорить о достижениях Порошенко или о выполнении его предвыборных обещаний.
      Если Автор начнет хаить Гаранта, то завтра этот блог прикроют , а Автора обвинят в сепаратизме и т.д. Схема накатанная для борьбы с инакомыслящими и свободой слова. Вот Автор и лавирует. Предоставляет нам возможность сказать свое "фе" в адрес Петра.

      Удалить
  19. Хулиганка, да у меня такие друзья ... Вот еще один, ты с ним тоже не знакома, Максимка Зеленяк с Харькова. Гонит на Россию, что это агрессивный агрессор, что она такая сякая перетакая, и нам нужно, чтобы там было все плохо, но сам, как оказалось, в Россию по работе регулярно ездит, бизнес с россиянами мутит, как Поро. Вот и пойми кто есть ху?
    Товарищ, ничего подобного! Сейчас гласность, сволота слова, плюрализм мнений! Не может работодатель Оборотня, губенатор который, которого президент назначил влиять на СМИ, не может! Это все выдумки ваты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно Капитан.
      Это только "вата" считает, что гласности и свободы для журналистов на Украине стало меньше за последние три года.
      А заботливый Президент закрыл доступ до соц. сетей , чтобы мы спали по ночам, а не "чатились" с друзьями одноклассниками.

      Удалить
    2. Максимка Зеленяк с Харькова. Гонит на Россию, что это агрессивный агрессор... но сам, как оказалось, в Россию по работе регулярно ездит, бизнес с россиянами мутит --- путанко, откуда такие сведенья, дальнобой тебе шепнул когда ты ему головой работала? Абы ляпнуть, дурное и больное ты существо по существу.

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Сволота слова, во-первых. ты неоднократно писало, вчера последней раз, что не будешь со мной общаться, посылаешь, а сейчас вопросы задаешь? Держи слово, Сволота слова! Во-вторых, откуда, не твое собачье дело, ты что такое, что я тебя должен в известность ставить? В-третьих, почему ты спрашиваешь у меня, а не у самого Максимки? Дурик, спроси его лично, не тормози!
    Хулиганка, зачем сообщение стерла? Впрочем я успел прочитать, про Максимку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. путанша, ты со всем с головой рассталась, видно в процессе работы отбило как у дятла, да оно и не удивительно, тупая головкивская колхозница, иди отпей у козла молочка )))

      Удалить
    2. Сволота слова,от видишь, никакого конструктивного разговора от подобного недочеловека ожидать не приходится. Ты вчистую проигрываешь дискуссию, ибо кроме примитивных и постоянно повторяющихся оскорблений никаких более аргументов у тебя нет. К чему ты начало разговор про Максимку, совсем не понятно. Если сомневаешься в правдивости моих слов обратись к нему самому и он подтвердит. Если хочешь поспорить на любую тему, давай, с легкостью отправлю тебя в нокаут. А так, пишешь фигню, я эту фигню высмеиваю, как вчера, а ты поняло, что нечего ответить и отморозилось от беседы с оппонентом. Зато сегодня просто написало оскорбления ни о чем, само себе противореча. Например, ты написало, что я якобы "головкивская колхозница" откуда такие сведения, дальнобой тебе шепнул когда ты ему головой работала? Абы ляпнуть, дурное и больное ты существо по существу.

      Удалить
    3. Нет, тупица, я как все нормальные люди ночью сплю, а не балаболю до полуночи! Просто смысла нет с тобой говорить, тебе говоришь, что ты идиотина, ты соглашаешься и продолжаешь мне писать, что ты дура. Нет никакого желания писать тебе о тебе ж самой по 100 раз. Как, о таких чмошницах как ты, говорится - не трогай г...мно, оно и вонять не будет )))

      Удалить
    4. Сволота слова, во-первых, очень многие люди, благодаря которым ты полноценно живешь, службы всякие или просто ночные работы не спять ночью, а работают. Только такая Гадина как ты может их считать ненормальными.
      Во-вторых, у тебя не стояла задача ответить именно ночью, тем более, что я писал вечером, до ноля. Можешь ответить на следующий день или ума не хватает? Типа спросили ночью нужно ответить ночью ... От Дурное.
      В-третьих, я нигде не соглашался, что твои слова правдивые, это сволотина гомофантазия, которую оно естественно не подтвердит.
      В-четвертых, так ты ведь трогаешь и трогаешь, то есть само себе противоречишь. Желания нет, но оно пишет и пишет. Как тебя назвать?

      Удалить
  22. путанко, ты токо до 4х считать можешь, что ясельное образование? ))) а на большее справка дауна помешала? ))) иди глотки пилюлек, шизофреничка колхозная )))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну вот опять тоже самой ... Сволота слова, если ты нашло что-то не правильное в моем тексте, будь добро скопируй его и напиши, что ты имело ввиду, с пояснениями, естественно. А так, ну к чему ты это написало?
    Вот я спорил со своей подругой Хулиганкой, на счет общения на форуме. Да я согласен, что не даю спуску подобным Придуркам и иногда в грубой, а по другому с такими нельзя, форме поясняю какие они Придурки. Но при этом могу общаться на многие темы, показать, рассказать, объяснить свою точку зрение. А вот именно такие индивидуумы как Сволота слова и засоряют наш форум скудоумием. Ну вот почитайте, что оно только за сутки написало …
    Сволота слова: «Кому ты пытешься что-то доказать? Они ж при слове "Майдан" аж слюной изводятся на свою дешёвенькую клаву и мастера токо обсырать, а встать и что-то сделать - так не, стрёмно, морду набить могут или ещё хуже - посадить )))
    путана, я ж тебе давно дурной говорил, что твоё место на трассе у смака, не лезь туда, где ты, дурное, ничего не понимаешь. На кильку с минералкой ещё не заработала и пришла сюда вонять, верно говорю, работник ты наш шоссейный?)))
    путана, я вот тебя давно уже посылаю и открыто, а ты тупое, никак прочесть книгу до конца не мож и сидишь тут зловонишь.
    путанко, откуда такие сведенья, дальнобой тебе шепнул когда ты ему головой работала? Абы ляпнуть, дурное и больное ты существо по существу.
    путанша, ты со всем с головой рассталась, видно в процессе работы отбило как у дятла, да оно и не удивительно, тупая головкивская колхозница, иди отпей у козла молочка )))
    Нет, тупица, я как все нормальные люди ночью сплю, а не балаболю до полуночи! Просто смысла нет с тобой говорить, тебе говоришь, что ты идиотина, ты соглашаешься и продолжаешь мне писать, что ты дура. Нет никакого желания писать тебе о тебе ж самой по 100 раз. Как, о таких чмошницах как ты, говорится - не трогай г...мно, оно и вонять не будет
    путанко, ты токо до 4х считать можешь, что ясельное образование? ))) а на большее справка дауна помешала? ))) иди глотки пилюлек, шизофреничка колхозная )))»
    Вот что это за речь, о чем она, какую цель оно преследует, зачем и для кого оно это написало. Вот это реальный уровень майданутого существа, именно такие в большинстве случаев и стояли на майдане.

    ОтветитьУдалить
  24. Ура, путанко выучило копирование и вставку текста командами на клаве, давайте за неё порадуемся, оно ж убогое в своём колхозе скучает))) дурная, давай я тебе самоучитель пк подарю, может хоть на день твоих тупых сообщений мы не увидим или не тянешь мозгами столько буковок и циферок осилить? )))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Опять гомофантазия от Сволоты слова. С чего ты взяло, что я выучил, а не знал всегда, поясни форуму? Хотя понятное дело не пояснишь, безмозглое существо.
    Как раз у меня нет тупых сообщений, а вот твоего умишка хватает разве что на гадость, которую я любезно предоставил и разве что такое “Рус, а тебе чого не далы?” Вот это и есть твой уровень.
    Кстати, ты не забыло, что уже несколько раз писало, что не желаешь со мной беседовать, не будешь отвечать? И опять нарушаешь свое сволотино слово.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.