четверг, 8 июня 2017 г.

В Александрии покажут авто спецслужб

Выставка ретро автомобилей "Ретрослет Александрия - 2017" пройдет в субботу, 24 июня. На ней будет представлено около 70 машин из разных городов.
Широкун рассказал о выставке ретро автомобилей. Фото: Моя Александрия

Об этом рассказал организатор слета Игорь Широкун на пресс-конференции сегодня, 8 июня, передает Моя Александрия.

"Изюминка выставки - Ford A, 1928 года выпуска, с колесами на спицах. Или - зрители увидят нашу легендарную "полуторку" в упрощенной комплектации, как ее выпускали во время войны: с одной фарой, без дверей, с матерчатой крышей, без передних тормозов.

Целая серия любимых ГАЗ-21. Одна "Волга" будет с автоматической коробкой передач, в таком исполнении было выпущено 800 или 1000 машин. Или - замаскированный под "Волгу" автомобиль советских спецслужб: с виду обычный, с двигателем от "Чайки", с особыми тормозами и специальным оборудованием", - рассказал он.

Выставка пройдет 24 июня с 11.00 до 18.00 возле КСК "Ника". Вход свободный.

Утром несколько автомобилей проедут по городу. Парад стартует в 9.00 от КСК "Ника". Колонна пройдет по маршруту: "Ника" - ЗАГС - Покровская площадь - райбыт - Соборная площадь. В центре города будет стоянка 15 минут.

Напомним, в первом александрийском ретрослете в 2016 году участвовало 47 единиц техники.

10 комментариев:

  1. Оборотень, что-то ты рано рекламируешь события, пока начнется я уже и забуду когда оно должно быть. Вон Гонки на выживание рекламировал, я уже не помню когда они.
    Хотя то и это бесплатно, нужно будет сходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Заведи в телефоне будильник ;) чтоб не забыть

    ОтветитьУдалить
  3. Оборотень, не выдавай меня, плюс100 с братвой уже ищет.

    ОтветитьУдалить
  4. Да не переживай ты так, малышка. Как покажешь им свою волосатую грудь то все разбегутся... Кроме тех, кто в обморок упадёт )))

    ОтветитьУдалить
  5. Высерный, сразу отвечу на два тупорылых поста. Вот это и называется гомофантазия, про которую ты не раз спрашивало. Когда Старое чучело человека в глаза не видело, но гомофантазирует какая у него грудь.
    Далее, ты уподобляясь мне неуместно вставляешь мои слова туда куда они совершенно не подходят. По поводу спора о словах президента, то у меня был СПОР, спор с двумя Даунами (Высер и плюс100), и именно по твоей просьбе я любезно предоставил свои аргументы. Считаешь их не верными, будь доброе, опровергни их. То есть ты, Старых хрыч, должен во время спора ответить оппоненту. В другом случае, откуда ты скопировало мои слова ты написало, что якобы все поняли, написанное, Мудаком, не держащим своего высерослова, а я якобы не понял. В этом случае я прошу пояснить, кто же понял, например, какое отношение к регистрации в феврале имеет приглашение Оборотня в июне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда Старое чучело человека в глаза не видело, но гомофантазирует какая у него грудь.
      ===
      Девочка, что ты так нернвничаешь? Как не видел? . А руську пасатку забыла?. Правда, грудь тогда у тебя была ещё не волосатой, но, если приглядеться, то намётки уже были. )))
      ====
      По поводу спора о словах президента, то у меня был СПОР, спор с двумя Даунами (Высер и плюс100), и именно по твоей просьбе я любезно предоставил свои аргументы.
      ...
      Любезно предоставленные тобой аргументы я классифицировал как детский лепет и женский бред. А что ты хотела? Что можно сказать о Томасе? Так вот это -
      То́мас Дже́фферсон (англ. Thomas Jefferson; 13 апреля 1743 года, Шэдуэлл (англ.)русск., колония Виргиния — 4 июля 1826 года, Шарлотсвилл, штат Виргиния) — видный деятель Войны за независимость США, один из авторов Декларации независимости (1776), 3-й президент США в 1801—1809 годах, один из отцов-основателей этого государства, выдающийся политический деятель, дипломат и философ эпохи Просвещения. Основными событиями его президентства, успешного для страны, были покупка у Франции Луизианы (1803) и экспедиция Льюиса и Кларка (1804—1806).
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81
      Ну, малышка,А что о тебе можно сказать? Озвучь, а то я НИЧЕГО ПОДОБНОГО о тебе не слышал. Слышал лишь то, что тебя из ментовки выгнали за крысятничество. Воровала у коллег. И на проходной бабам в трусы лазила. Вот и все твои. ДОСТОИНСТВА.
      И, что немаловажно, ни один человек так и не подтвердил то, что ты опровергла Джефферсона. Увы и АХ )))
      ===
      се поняли, написанное, Мудаком, не держащим своего высерослова, а я якобы не понял. В этом случае я прошу пояснить, кто же понял, например, какое отношение к регистрации в феврале имеет приглашение Оборотня в июне?
      ...
      Что, проглоченное мною, перетравленное, высранное и вложенное тебе в рот ты всё ещё не освоила? Всё ещё жуешь? Ну, ЖУЙ. Тупенька. )))

      Удалить
  6. Отвечаю тут на все.
    Высерное, совершенно не нервничаю, опять гомофантазируешь. А факт остается фактом, ты меня не видело.
    Никаких аргументов, Старая гнида опять не предоставила. То что он знаменитый да. Но знаменитый это не значит идеальный и никогда не ошибающийся. или ты хочешь сказать что все знаменитые всегда правильно говорят и делают?
    Лично мне не нужно никакое подтверждение. Для спора нужно твое и плюс100, а их нет, Увы и АХ ))).
    Ты нарушило слово, а потом неумело хотело извернуться, но как всегда в случае со мной неудачно. Я в очередной раз тебя высмеял.
    Высерное: "Там, где ты, слепая, этого не увидела."Про Оборонку, что ее нужно сократить никто не писал и ты естественно не указало где это написанно, поскольку его нет, ты опять ошиблось. а разбираюсь я в военном деле опять же лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. Отвечаю тут на все.
    ...
    От когда ты за ВСЁ берёшся, говнецо и получается. Ресурсы то у тебя очень ограниченные. Да, кроме того, ещё и классик говорил - Лучше меньше, да лучше.
    ===
    совершенно не нервничаю,
    ....
    Ну, алкаш никогда не признает, что он - алкаш. А псих- что он псих. Нет, они нормальные. )))
    ===
    Но знаменитый это не значит идеальный и никогда не ошибающийся. или ты хочешь сказать что все знаменитые всегда правильно говорят и делают?
    ...
    Естественно, всем людям свойственно ошибаться. И великим тоже. Но...и это по своей примитивности, девочка, ты никак уразуметь не можешь... ТО ЕГО выражение ЧЕЛОВЕЧЕСТВО фильтровало столетиями. И не забыло. А ведь, уверен, на протяжении этих веков находилось много ШАВОК, вроде тебя, которые его "опровергали" Но, не опровергли. Значит, НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО. Как кажется простушке гусепаске. Но, чтобы это понять, надо что-то иметь в голове. А тебя всё в заднице. Да и на то малое, что там, постоянно давит шлея стрингов.)))
    ===
    "Про Оборонку, что ее нужно сократить никто не писал
    ...
    Очередное свидетельство твоей примитивности. Понимаешь, милашка, люди нормальные видят смысл какого- то высказывания даже если этом смысл в этом высказывании НАПРЯМУЮ...прямыми словами... и не прописан. Ну, по твоей ограниченности, тебе этого не дано. Тебе нужно, чтобы всё было как в милицейском протоколе - разжёвано до мелочей и на полочки разложено Иначе, до тебя НЕ ДОХОДИТ. Примитивная ты, малышка. И это уже НАВСЕГДА. )))
    ===
    Ты нарушило слово, а потом неумело хотело извернуться, но как всегда в случае со мной неудачно. Я в очередной раз тебя высмеял.
    ...
    О чём ты здесь лепишь, ты похоже уже и сама забыла. Терять НИТЬ так тебе свойственно вследствии, опять же, ограниченности ресурса. Просто напомню - я это разжевал, проглотил, высрал и тебе в рот вложил. Тебе осталось только проглотить. А ты всё жуёшь. Тупая ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Да нет, Высерон, такое получается только у старого маразматика, а не у меня.
    Естественно не признают, как и ты, что опозорилось в очередной раз и я это показываю. А вот с чего ты сделало гомовыводы, что я нервничаю, было бы с чего, ты даже само не можешь пояснить.
    Да никто ничего не фильтровал, нет даже никаких фактов, что это он сказал. Что есть видео? нет, естественно, а подобные споры, что кому пренадлежит часто возникают. Однако я опроверг, а ты мои слова нет.
    Нет, просто Высеры гомофантазируют, и все. Человек вообще не писал ничего про сокращение оборонки. И какие же конкретные слова про это говорят, ты так и не написало. Ты их не написало.
    Да, высмеял, в очередной раз, когда ты зарегистрировавшись в феврале начало Оборотня сюда тулить, который пригласил в июне.
    Высер, у тебя что не пост, то позор, угомонись.

    ОтветитьУдалить
  9. А девочка продолжает тупить. Жалкий примитивизм из неё уже не вытравить. Что же поделаешь. Такова её участь.)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.