пятница, 30 июня 2017 г.

В Головковке сгорели сарай и запас дров. ФОТО

Вчера, 29 июня, в 17.02 на оперативный пульт "101" поступило сообщение о пожаре в селе Головковке Александрийского района.
На пожаре работали восемь спасателей и две спецмашины

Об этом сообщила пресс-служба ГСЧС в области.

Возгорание случилось на улице Маяковского. На момент прибытия спасателей горели сарай и дрова.

Потушить огонь удалось в 18.44. На пожаре работали восемь огнеборцев и две спецмашины.

В результате пожара сгорело 48 м2 кровли сарая и 2 м3 дров. Травмированных и погибших нет.

Как сообщил Моей Александрии начальник Александрийской пожарно-спасательной службы Дмитрий Колесник, причиной воспламенения стало неосторожное обращение с огнем неустановленного лица. Огонь перекинулся на сарай с горящей травы.



Фото: пресс-служба ГСЧС в области.


7 комментариев:

  1. В Головковке сгорели сарай....
    ====
    В Головкивке, как минимум. А может даже и в Головкивци.

    ОтветитьУдалить
  2. Суровый высероюмор ... Кстати, когда ты нам признаешься с какого само села?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Що, путанка, спалило свой сарай по пьянке?))))) так тебе и надо, дурное )))

      Удалить
    2. Нет, Сволота, это не мой, соседский. Кстати, на счет детей я тебя обратно опозорил, в незнании, в теме "Воспитатель и няня детского сада били детей в Александрии".

      Удалить
    3. Не отмазывайся, спалило, то признался, обещаю, сильно ругать и наказывать тебя не буду)))

      Удалить
    4. Кстати, когда ты нам признаешься с какого само села?
      ===
      Кстати, я всегда говорил, что родился в селе. И жил там до 3-4 лет. И нисколько этого не стесняюсь. Село славное. Далее, родители перехали в Олэксанрию на Пэрэмогу. Там я и ВЫРОС. До "размеров" достаточных, чтобы прижиться в Киеве. Сразу после окончания школы. А это, опущенная, тебе не было дано. Козлодоевск - твой ТОП.
      А вот озвучивать название села я не собираюсь. Чтобы твои грязные ручонки не касались ТОГО МЕСТА, ГДЕ ЗАРЫТ МОЙ ПУП. Это место СВЯТО для меня. И грязи, такой как ты, нечего там делать. Усекла?

      Удалить
    5. Путаншо, тебя и тут обломали культурно, учись работница трассы )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.